Блог им. armatamanu → Harley on tour Киев
Немного впечатлений о тест-райде, проведенном киевским Harley дилером.
Мероприятие глобальное, повторяющееся из года в год — большинство о нем уже знает, многие участвовали. Цель рассказа: поделиться впечатлениями о заездах, глядишь, кому и пригодится.
Все довольно обычно: фура в боевом харлеевском макияже, 23 мотоцикла — практически вся линейка HD, заезды каждый час, дистанция чуть меньше 20 километров, скорости — до 80 км/ч. Из несколько необычного — весьма ограниченный доступ участников. Открытой рекламы не было, информация о мероприятии распространялась дилером через страницу на фейсбуке и адресно — клиентам и просто нужным людям. В итоге, на площадке было немноголюдно, только приглашенные, частично киевский HOG и персонал. «Пионеров» не было вообще.
Отменно работало полицейское обеспечение в составе головной машины и 4-5 сотрудников на мотоциклах. Последние, как ястребы, кружили над колонной, перекрывали поток на перекрестках и разворотах. Одного бедолагу-коробочника, вспомнившего, что ему срочно надо перестроиться из левого ряда вправо, через три полосы и колонну, окружили сразу втроем и обеспечили ему аккуратное перестроение — без риска для колонны.
Для любителей змейки были расставлены конусы, но там участников было мало — понятно, что всем хотелось в город и с ветерком. Особо порадовал стенд для тех, кто мотоцикл видел только издалека. Можно завестись, погазовать, попереключать передачи. Спереди установлен фен — и для охлаждения (в Киеве сейчас 30-35 градусов днем), и, возможно, для того, чтобы почувствовать ветер в лицо. Наверное. Не знаю )))
Попить, передохнуть, немного перекусить — само собой, о людях подумали. Вообще, организация отменная. Шлемы-куртки-штаны выдают, кому надо (под залог прав, разумеется), все приветливые, все радушно.
Что не понравилось — это то, как себя ведут участники. Несмотря на подробный инструктаж перед заездом («что такое шахматный порядок все знают? да-ааа!»), в основном колонна шла, как стадо. Я принял участие в двух заездах — все одинаково. Догоняют, пристраиваются и едут друг рядом с другом. Приотставал, чтобы держать дистанцию — догоняют. Не все, но в большинстве.
Позже заметил на одном из фото с мероприятия, что пока я ходил потрепаться со знакомыми продавцами, какое-то неразумное существо залезало на мой мот, поднимало с подножки. Увидел бы сам- убил бы.
Впрочем, ничего не поделаешь — люди…
Теперь по существу, что касается обкатанных мотов:
1) Dyna Fat Bob.
В общем, я так скажу: это — велик. Классный, приемистый, удобный, с понятной подвеской. С моим ростом (182), я сижу расслабленно, руки-спина не напряжены. Туринговый 103-мотор разгоняет весьма бодро тысяч до 3-3,5, потом надо переходить на повышенную. Тормоза достаточные — не злые, не слабые — самое то. Маневренность мне оценить сложно было в условия залимитированного тест-райда, да и после Электрички Dyna, понятное дело, рулится легко и непринужденно… В общем, мне понравился. Я бы да.
2) Street Glide.
Собственно, я хотел именно его — покупка Электрички была плодом разбушевавшихся хотелок и фантазий, а также следствием отсутствия присутствия CVO-Стрита у дилера… К счастью, (да, именно, к счастью!) я его не купил — и вот почему.
Да, дороги в Киеве сейчас не ахти, но и не совсем ад- просто бугристые, без особых проблем. На Электриче — вообще, незаметно. Так вот, после 20 километрового заезда на Стрите у меня болело все — руки, спина, шея. На Дайне такого не было!
Причина — заниженное седло у Стрита, получилось, что я сидел сгорбленый, подавшийся вперед. Сразу не заметно, но чуть катнешься, получаешь все перечисленное. Плюс, по словам продавца, также свой вклад вносит более жесткая подвеска.
Единственный для меня плюс — легче садиться из-за отсутствия трона заднего пассажира. Но то такое…
В общем, я бы не…
Мероприятие глобальное, повторяющееся из года в год — большинство о нем уже знает, многие участвовали. Цель рассказа: поделиться впечатлениями о заездах, глядишь, кому и пригодится.
Все довольно обычно: фура в боевом харлеевском макияже, 23 мотоцикла — практически вся линейка HD, заезды каждый час, дистанция чуть меньше 20 километров, скорости — до 80 км/ч. Из несколько необычного — весьма ограниченный доступ участников. Открытой рекламы не было, информация о мероприятии распространялась дилером через страницу на фейсбуке и адресно — клиентам и просто нужным людям. В итоге, на площадке было немноголюдно, только приглашенные, частично киевский HOG и персонал. «Пионеров» не было вообще.
Отменно работало полицейское обеспечение в составе головной машины и 4-5 сотрудников на мотоциклах. Последние, как ястребы, кружили над колонной, перекрывали поток на перекрестках и разворотах. Одного бедолагу-коробочника, вспомнившего, что ему срочно надо перестроиться из левого ряда вправо, через три полосы и колонну, окружили сразу втроем и обеспечили ему аккуратное перестроение — без риска для колонны.
Для любителей змейки были расставлены конусы, но там участников было мало — понятно, что всем хотелось в город и с ветерком. Особо порадовал стенд для тех, кто мотоцикл видел только издалека. Можно завестись, погазовать, попереключать передачи. Спереди установлен фен — и для охлаждения (в Киеве сейчас 30-35 градусов днем), и, возможно, для того, чтобы почувствовать ветер в лицо. Наверное. Не знаю )))
Попить, передохнуть, немного перекусить — само собой, о людях подумали. Вообще, организация отменная. Шлемы-куртки-штаны выдают, кому надо (под залог прав, разумеется), все приветливые, все радушно.
Что не понравилось — это то, как себя ведут участники. Несмотря на подробный инструктаж перед заездом («что такое шахматный порядок все знают? да-ааа!»), в основном колонна шла, как стадо. Я принял участие в двух заездах — все одинаково. Догоняют, пристраиваются и едут друг рядом с другом. Приотставал, чтобы держать дистанцию — догоняют. Не все, но в большинстве.
Позже заметил на одном из фото с мероприятия, что пока я ходил потрепаться со знакомыми продавцами, какое-то неразумное существо залезало на мой мот, поднимало с подножки. Увидел бы сам- убил бы.
Впрочем, ничего не поделаешь — люди…
Теперь по существу, что касается обкатанных мотов:
1) Dyna Fat Bob.
В общем, я так скажу: это — велик. Классный, приемистый, удобный, с понятной подвеской. С моим ростом (182), я сижу расслабленно, руки-спина не напряжены. Туринговый 103-мотор разгоняет весьма бодро тысяч до 3-3,5, потом надо переходить на повышенную. Тормоза достаточные — не злые, не слабые — самое то. Маневренность мне оценить сложно было в условия залимитированного тест-райда, да и после Электрички Dyna, понятное дело, рулится легко и непринужденно… В общем, мне понравился. Я бы да.
2) Street Glide.
Собственно, я хотел именно его — покупка Электрички была плодом разбушевавшихся хотелок и фантазий, а также следствием отсутствия присутствия CVO-Стрита у дилера… К счастью, (да, именно, к счастью!) я его не купил — и вот почему.
Да, дороги в Киеве сейчас не ахти, но и не совсем ад- просто бугристые, без особых проблем. На Электриче — вообще, незаметно. Так вот, после 20 километрового заезда на Стрите у меня болело все — руки, спина, шея. На Дайне такого не было!
Причина — заниженное седло у Стрита, получилось, что я сидел сгорбленый, подавшийся вперед. Сразу не заметно, но чуть катнешься, получаешь все перечисленное. Плюс, по словам продавца, также свой вклад вносит более жесткая подвеска.
Единственный для меня плюс — легче садиться из-за отсутствия трона заднего пассажира. Но то такое…
В общем, я бы не…
- armatamanu
- Дмитрий
- 3 августа 2016 в 0:14
- +10
- armatamanu
- 3 августа 2016 в 8:10
- ↑
- ↓
Я не знаю, как вы ездили, но в моих заездах от границы Киева до Чайки мы шли 80 км/ч
В Москве всегда умиляло присутствие толпы т.н. «пионеров», которые создают такой ажиотаж, что уже и не хочется ничего. Все-таки популяризация дело нужное, но с точки зрения коммерции надо звать «горячих» почти клиентов, ну или тех кто в состоянии в принципе рассматривать покупку такой техники. Помнится на одном мероприятии наблюдал картину как юноша весом килограммов 40 подъезжает на каком-то турере, тормозит до полной остановки, мотоцикл стоит секунд 5 на месте сам, затем чинно вместе с наездником падает на бок. Прибежавшие люди поднимают мот и выносят «тело». Благо не придавило ничего из-за дуг. )) Ну и вот зачем такие наездники?
Благо хоть у дилера можно взять на тест мотоцикл и спокойно самому покатать сколько нужно — это плюс, правда всей линейки, конечно же, нет — это минус.
Благо хоть у дилера можно взять на тест мотоцикл и спокойно самому покатать сколько нужно — это плюс, правда всей линейки, конечно же, нет — это минус.
- armatamanu
- 3 августа 2016 в 15:40
- ↑
- ↓
я сам был поражен такой разницей между двумя, в общем-то одинаковыми, турерами — Электричкой и Стритом.
вот, что правильное седло делаем с людьми… )))
вот, что правильное седло делаем с людьми… )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть