Блог им. Magpul68 → Прогулки выходного дня

Любите Природу, мать вашу! )
Чем собственно и занимаемся (единимся с ней, любуемся любя) и пешком, и не пешком. Небольшой отчетик о паре поездок на этой неделе.

Небольшая предыстория: где-то в одном из своих постов я писал, что чего-то такого в плане природы у нас нет. Степи, леса, поля, вот собственно и все пейзажи. Уральские горы, да и вообще красоты Урала конечно рядом, но часто не наездишься как говорится. И вот тут интересным особняком стоит Каменск-Уральский — среди царства все тех же лесов, полей, степей как-то Природа так «вбросила» скально-каменистых образований. 120 километров, и уже есть на что посмотреть. Чем я и решил плотно заняться в этом сезоне. Раза 4 пробовал, и все как-то посреди дороги погода резко менялась на ливни, ветра, холода. Я конечно доезжал до Каменска, но уже каких-то прогулок обстоятельных не совершал. Но случайностей не бывает же: очередная попытка на днях закончилась тем же самым — на пол-пути все заволокло тучами, подул шквальный ветер. Компаньон по поездке поехал обратно, так как по экипировке не готов к дождю был. Я же решил ехать дальше, авось пронесет. Но в итоге резко похолодало, все затянуло, ветер так и не стихал. Попив в уже родной кафешке кофе я решил ехать обратно, как говорится прохватил и то уже хорошо.
В кои-то веки у нас решили отремонтировать убитый кусок трассы, и вот стою я на светофоре, жду когда будет очередь нам ехать. И тут со встречного направления выкатывает мотик (с пассажиром, с кофрами)- останавливается, оглядывается и потом быстренько подьезжает ко мне. Успели только перекинуться парой слов, мол «кто, откуда, куда», и тут вылетает целая «пачка» разношерстных мотиков, штук 10 точно. Оказывается каменские мотоциклисты ездили в нашу область, поглядеть на один старый монастырь. А я еще до этого хотел как-то выйти на мотоциклистов Каменска (активных, а не городских ездунов), и тут вот они, мимо проехали ))). Но на дворе же 21 век, язык до Киева доведет Гугл может все. Через соц.сети я нашел ту компанию, и уже через 4 дня я устремился снова в Каменск, только теперь уже с гидами, так сказать. Короче, кто ищет тот всегда найдет :)
А обстоятельно посетить уже давненько хотелось много мест. Живописные скалы вдоль реки, карьеры — короче мест хватает)

И вот наступает выходной (пока работаю фиг пойми как), погода огонь надо ехать. Бодро и прохватив по трассе, и постояв на ремонте дорог там же, добираюсь до Каменска. На условленной точке встречаемся с Серегой (Каменский мотоциклист), едем на заправку встретить Димона (тоже местный) и наконец-то уже на природу). Первым выбрали карьер, как самый ближний к нам по расположению — собственно одна часть разрабатываемая, вторая часть затоплена и не эксплуатируется. Единого мнения я так и не узнал — кто-то говорит его стало топить грунтовыми водами, кто-то говорит что неудачно копнули и вода из реки (она рядом с ним буквально в нескольких метрах) устремилась в карьер и затопила его. Что собственно и не суть, главное что получилась офигенная красота теперь, так сказать природный памятник человеческой деятельности.

Как будто кости древних динозавров покоятся останки техники…

Пока шастали по карьеру, к нам подошел рабочий и сказал что сейчас будут вестись взрывные работы, и пора бы нам покинуть опасную зону. Залезли на верхушку где стояли мотоциклы и ждали когда-же бабахнет )) Звук взрывов был конечно куда эффектнее, чем «картинка» ) Далековато было, да и что там увидишь — куча пыли устремилась в небо и по ветру двинула в нашу сторону. Потому напрямую через действующую часть, по короткому пути, мы уже не могли попасть в нужное нам следующее место. Ну что же, карьер, до новых встреч, еще обследую как следует потом :)

А далее мы через обьездную поехали в деревню Щербаково, на скалы. Интересно все-таки иногда случается — вроде деревня, коих тысячи на просторах нашей родины, но здесь интересное ощущение словил. Вот как-будто оказался в веке, когда не было еще никаких механизмов. Кругом абсолютнейшая тишина, никаких техногенных и «звуков человеческого прогресса». Старый подвесной мост, скалы на другом берегу, и река неспешно несет свои воды, которые несет уже миллионы лет, и будет еще столько же нести…

И вот на этом месте словил окончательный «дзен», уже никуда ехать не хотелось, точнее вообще перемещаться в пространстве.
Ребята поехали дальше, а я завис наверху размышляя о том, о всем… )

Еле заставил себя ехать обратно) В таком состоянии и ехал домой 80- 100 км/ч, даже еще медленнее хотелось, точнее вообще не хотелось). Отличный вышел день, от и до… Даже вечернее солнце светило как-то по-другому. Хотя… мы сами выбираем, какими красками наполнится окружающий мир..)

Поездка номер два. " Есть ли жизнь на Марсе ?"
Получилась можно сказать спонтанно. Вечером пятницы позвонил Рома (один за наших, активно куда-то ездящих дальше города :D ), мол говорит поехали завтра до Богдановича (Свердловская область) на какие-то там Семиозерки. Но ехать на машине хотели, типа погода не очень будет. А мы на субботу с Ванькой (еще один активист-ездок) уже хотел на мотах покататься где-то по району, абы так просто и чаю попить где-нибудь на природе. В итоге утром все обернулось, что погода шикарная (до +30) и мы едем все, на мотоциклах, туда :) Быстро собрались и стартанули.

«Мы думали вы знаете куда ехать» — вся поездка прошла под этим замечательным девизом ))) Решили поехать через Каменск- Уральский, дальше по расстоянию, но по хорошей дороге. Ехали, ехали уже мимо первой развязки на Каменск, мимо второй развязки… До Екатеринбурга оставалось километров 70. «Фигня какая-то, чота куда-то вообще не так едем»- подумал я. Остановились на заправке, и тут и выяснилось что каждый думал друг на друга, мол «вы же звали, вот и думали что знаете как ехать лучше». Развернулись обратно и поехали в сторону Каменска, уже точно не по типу «сто верст вокруг» :). И опять в пути были интересные ощущения — вроде так же степи, леса, поля а как-то по-другому смотрится все. Видимо «эффект нового места» свою роль все же играет. Короче, благополучно добравшись до Богдановича снова картина «ну вы же звали, щас то куда?» :D. Смартфоны, карты, Гуглы, местные деды — в оборот пошло все ). Опущу все подробности — место мы все же нашли с тридесятой попытки. Приехали куда хотели, но уже сейчас выяснил что так называемые Семиозерки это другое место, и оно не такое масштабное. Что собственно и не важно, в округе (карты Гугл) оказывается уйма разных карьеров (да и этот не весь оказывается видели), так что и сюда будет обязательный матч-реванш, с ночевой и палатками чтобы все исследовать и обследовать.
Ну и немного «марсианских» пейзажей :)

P.S. Интересные все-таки ощущения, когда ты едешь на мотоцикле. Если взять образно — ты сидишь в комнате с людьми. Комната — твоя голова, ты — это ты, люди — твои мысли. А потом берешь их и выводишь наружу, ставишь за окном — вроде и вот они, ты видишь их, но они уже где-то там, «по другую сторону». Так и здесь, едешь — вроде вот они мысли, но вот как-будто они где-то там, за барьером. А на природе еще и лишние отсекаются, и встают как-то сразу упорядоченно.
Вообще, главным «девизом в голове» в этой атмосферной поездке была фраза Марка Твена — «Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали».
Любите, не теряйте времени зря. Путешествуйте, пусть даже и недалеко, ведь наша жизнь так скоротечна..)