- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Жирный тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K7 (2007)
Вчера kim сразил наповал своей подборкой красивых тюнинговых спортивных мотоциклов. Представляю вашему вниманию фотосет Suzuki GSX-R 1000 K7 2007-го года выпуска.
Шикарный тюнинг данного мотоцикла лично меня, как ярого поклонника компании Suzuki и марки в частности GSX-R — очень впечатлил. Подробной информации что внутри мотоцикла к сожалению нет.
Визуально видно, что в мотоцикл вложено не мало труда это и ручки, и зеркала, и подножки и рама в хроме, и адский выхлоп, и полностью перебранная задняя подвеска, необычные литые колёса, но самое броское – это конечно же задний каток на 360 мм :).
Я уверен, что прокатившись на таком аппарате по городу у проходящих мимо людей челюсти отваляться до асфальта!
Фотосет Suzuki GSX-R 1000 K7 (2007)
- Bodya
- Богдан
- 18 ноября 2009 в 11:53
- +8
Я вообще то недолюбливаю такой вот маятниково-колесный афро-тюнинг, но это тот редчайший случай, когда он смотрится достойно.
360й каток смотрится не так уж и дико(а вот будь маятник еще чуток длиннее- воспринималось бы дичайше.Особено если последний был бы трубчатый и крепелние колеса было бы консольное)
Лично для меня стоковый окрас гисера куда приятнее убогих кислотных аэрографий, которыми щеголяют большинство сделанных в таком духе аппаратов.
Ну и самое главное что байк не лежит на пузе, на спортбайках(хотя какой тут теперь спорт, с таким то катком и маятником, так, гламур-драгстер) подобную хрень вообще не воспринимаю
Ну и благодаря сумированию всех вышеперечисленных фишек этот аппарат занимает на моем личном пьедестале(в категории ТЮНЕНКХ ВНЕШНЕГО ВИДА) второе место:)
На первом King-Kong Busa
360й каток смотрится не так уж и дико(а вот будь маятник еще чуток длиннее- воспринималось бы дичайше.Особено если последний был бы трубчатый и крепелние колеса было бы консольное)
Лично для меня стоковый окрас гисера куда приятнее убогих кислотных аэрографий, которыми щеголяют большинство сделанных в таком духе аппаратов.
Ну и самое главное что байк не лежит на пузе, на спортбайках(хотя какой тут теперь спорт, с таким то катком и маятником, так, гламур-драгстер) подобную хрень вообще не воспринимаю
Ну и благодаря сумированию всех вышеперечисленных фишек этот аппарат занимает на моем личном пьедестале(в категории ТЮНЕНКХ ВНЕШНЕГО ВИДА) второе место:)
На первом King-Kong Busa
Действительно-на вкус и цвет… а мне глаз режет это огромное колесо… изначально маневренный спортбайк на мой взгляд обречен на вальяжность чоппера -ведь поворотливостью наверняка пришлось пожертвовать… Уж как-то тяжеловато он смотрится! Хотя в целом, конечно- челюсти отвалятся у прохожих до колен!!!!))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть