Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS 2016 → История о том, как Гусь тащит, а Лисс нет... Или слабоумие и...

… Слабоумие!
Доброго времени суток, дамы и господа!
На календаре уже 20 мая, но я только сейчас разродился, что бы написать пост про поездку 28-30 апреля…
Тут проблема даже не в лени, а в том, что я нахожусь в дали от мотоцикла и от дома — в славных Альпах, к сожалению не на Гусенке.
Ну да ладно история не об этом…



На одометре около 300км, а у меня с момента покупки была идея поехать на первомайские в республику Гагачье на Гусе. Это ежегодный выезд нашей компании. Идея была пройти обкатку до, но в силу отсутствия времени — не сложилось.

Вечером 27ого сил на сборы не было, по-этому просто завел будильник на 5 утра.



Утром покидал вещи сначала в кофры, потом в рюкзак, присобачил все к моту.
Долго матерился, поскольку сначала принайтовал рюкзак, а только потом начал ставить кофры. «Очень удобно»- да и вообще идея — «гениальна»…




Ну собрался и ладно, рванул на работу, поехал через город, поскольку обкатка и все такое… В межрядье с такой шириной было сложно страшно, что снесу кому-нибудь зеркало… Но доехал без проблем.
План был таков: быстро разгрестись на работе и в 12 — 12.30, сразу после обеда свалить, потом поехать опять же через город, что бы соблюсти рваный режим, хотя бы до Скандинавии… «Быстро» разгребся и в 17.30 выехал… Поехал все-таки по ЗСД, ибо по пробкам не хотелось. В итоге рваный режим был соблюден и на ЗСД (адовы пробки) и на Скандинавии… По ЗСД, в пробке, ехал сначала в межрядье, но потом был какой-то замес впереди, и я уже толкался за всеми, чем, видимо, очень раздражал ехавший за мной VW Transporter…
В общем на дороге с разным качеством асфальта мот очень порадовал, груз на хвосте (около 40-50 кг) не ощущается вообще. Единственное, где напрягся, это на участке со срезанным асфальтом, но это вопрос моих умений и, возможно, резины Anakee 3…

Основная дорога к озеру, во первых, была не проста даже для моего бывшего LR Discovery 2, а во вторых последние 700 метров — это тропа в буреломе, где не проехать вообще ни на чем, не вредя природе. По-этому, я решил, что будет хорошая идея поехать с другой стороны… В общем, не глядя на основную «трассу» рванул дальше в объезд. Доехал до нужного съезда, повернул… А там:



Сразу прошу прощения за качество видео, этот скилл только начинаю качать, как и скилл управления мотоциклом)

Это была моя самая первая поездка на моте по не твердому покрытию. Поскольку все пути перекрыты, то и поехал я обратно на основной маршрут. Очень вымотался, по-этому ни фото, ни видео нет. Будет только про обратную дорогу.

На самом въезде, на участке в 200 метров, 4 глубокие лужи на всю дорогу. На дне луж — лед. В общем проехал я первые три, и тут звонок, думаю: «Оо, любимая звонит, ну ща вон там на пригорке остановлюсь и перезвоню… Мл..!!!». Мот на скорости около 15 км/ч резко разворачивает боком, я успеваю отойти ступенью, остаюсь на ногах. Подскакиваю к лежащему моту, глушу двигатель, тут же поднимаю, причем, на адреналине, тупо как велосипед, за руль, в конце подтолкнув бедром.
Ну что ж… закуриваю… звоню жене, хвастаюсь, говорю, что все в порядке… Но! Почему с кофра который почти полностью погрузился в воду так вода-то течет!? Он же, как говорили дилеры BMW, полностью герметичен… ***, там же Power Bank в самом низу… Открываю кофр, а там абсолютно сухо и с самого верха падают теплые носочки… в лужу. Ладно, черт с ним, надо дальше ехать. Мот стоит поперек дороги, упершись в дерево передним колесом. Надо пускать, а дальше решу.
Включаю зажигание, стоя рядом с мотом, нажимаю кнопку стартера и… Ничего! Повторил раз 10..! Матерился люто, уже думал, что ща друзья проходить будут, помогут на шоссе вытащить, а там эвакуатор…
Подходит друг, я ему говорю: «все, кранты, смотри!» и поворачиваю ключ зажигания… Тут до меня доходит, что я — идиот конченый, передача включена, а мот на подножке…
Вытолкали, а я и дальше поехал.
Сначала был нормальный грунт, а потом жопный участок… И лед на дороге везде, поехал по колее, раз 10 заглох, но пробился… Дальше грязь и лужи, ноги по колено в воде, но выбрался…

Доехал до тропы сильно затемно, в итоге самым сложным участком был ручей перед тропой, но при помощи все того же друга (спасибо, Антон!) протащили мот и через него. Оставил Гуся сохнуть в кустах за этим самым ручьем, а сам, уставший но счастливый, пополз в лагерь…

Парковка)


Через день, 30ого, поехал обратно, ниже кучка фоток и видео. Обратная дорога была уже намного легче, хотя на выезде опять промочил ноги почти по колено, тч ехать по шоссе было прохладно.

Тот самый злосчастный ручей, спасибо Антону и Максу за буксир)




После ручья в обратную дорогу




Было пасмурно, но только в районе залива меня достал дождь, замерз адски… Дома меня ждала банька, так что обошлось без «осложнений».

Ну и короткое видео на последок:


ЗЫ: если кто-нибудь расскажет, как просто добавить текст в видео, буду премного благодарен.
  • FoxykFoxyk
  • 20 мая 2017 в 14:10
  • оценка: +24

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
def
  • def
  • 20 мая 2017 в 14:40
как про себя читал ))
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат для всего этого дерьма бездорожья. Не то чтобы он для этого совсем не подходит, но у кого цель лесные тропинки и лужи грязи, берите лучше лайтовый кроссач, получите явно больше удовольствия.
0
def
Добавлю, что мои дороги — это просёлочные грунтовки, разбитый асфальт и трассы. Там гусь чувствует себя прекрасно.

Автор, а что за кофры у тебя? И сколько стоят? Судя по номерам, в Питерском автодоме брал?
0
Foxyk
Кофры — пластик, motorrad, стандартные телескопические. Сначала смущал пластик, но после того, как мот всем весом завалил на левый — ничего, жить можно. Даже царапок не осталось)
+8
mirage
Резина у тебя совсем неподходящая для такой дороги.
0
Foxyk
Это да) не успел поменять, но она даже едет, как ни странно… а если вода глину смывает, то вообще, прям гребет, для почти что слика)))
+1
hrenov_drumm
Товарищ на этих сликах едет удивительно бодро, как ни странно. Особенно для перворазника. Еще бы ноги на подножки поставил… А уж если бы в стойку встал — вообще красавчик был бы.
0
mirage
Это да. Хотя на сликах в стойке стрёмно, не успеешь ногу подставить, если резко потащит мот…
0
KissyCat
Зато как он бездорожный скил прокачал на сликах этих. Если сейчас ему резину нормальную поставить, то он фору всем нам даст)))
0
Foxyk
Ну на счет форы- это уже лесть))) не думаю, что на нормальной резине так уж сильно все поменяется)
0
AAL
  • AAL
  • 20 мая 2017 в 21:50
Приключение — огонь!))) читать очень интересно, да и проезды по лужам-озерам на видео впечатлили!))) на своем так не залезу )))
0
Bungur
да, скилл-то надо качать ))
я по такой грязи на своем вулкане проезжаю))
А так, мот классный, видео — тоже, не всегда понятно, зачем автор иногда так надолго останавливается… грязь рассматривает?
Да, и еще частенько съезжает в колею, в общем — скилл.
Я по- доброму )) Удачи!
0
Foxyk
Останавливался я дабы направление сверить, телефон доставал, зачастую) а так, за тем туда и поехал, что б скилл качать)
+2
Misha3310
блин ) я бы если увидел такую дорогу грязную то развернулся и домой уехал )
0
anton90881
А я думал на дорожной резине такое не проедешь. Поеду в следующие выходные месить говны)
0
Foxyk
Не сказать, что комфортно, очень сильные боковые сносы, но жить можно)
+4
D503
один я не понимаю кто такой Лисс и почему он не тащит, в отличие от Гуся?
0
Foxyk
Лисс — это я)))) Прозвище такое)
+1
Dizer
Как я понимаю, Лисс это автор!!! На аватарку глянь! Вот он в отличие от Гуся как раз и не тащит!)))
+1
Tovtivil
Без обид :). На слике на этом бегемотике это в любом случае непросто. Следуйте заветам В.И. Ленина «учится, учится, и ещё раз учится.:)
0
Foxyk
В общем-то затем и поехал) и еще поеду)
0
Islander
На квадре там катать надо! ;)
0
Foxyk
Когда ехал туда, уже по темноте, квадрат с местными встретил) но на гусе тоже не плохо)
0
hrenov_drumm
Нахрен квадры с таких дорог! Эти уроды раскапывают все к чертям, да еще зачастую специально буксуют, весело им, понимаешь…
0
Islander
А где же им катать, интересно?
Кстати, то же самое АТВшники могут сказать об эндуристах. ;)
+1
hrenov_drumm
Эндуристы меньше раскапывают, вот не надо тут :)

А где же им катать, интересно?

Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
0
Foxyk
Тут все-таки не от вида техники зависит, а от людей… ИМХО
0
KissyCat
Не, ну весело же)))) Мне это нравилось в свое время))))
0
hrenov_drumm
Если что — минус каменту не от меня :)
0
KissyCat
Ахахаха спалился))))
Мне все-равно кто там минусует, большинство же юмор уронили…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS 2016, История о том, как Гусь тащит, а Лисс нет... Или слабоумие и...