BMW F800GS 2016 → История о том, как Гусь тащит, а Лисс нет... Или слабоумие и...
… Слабоумие!
Доброго времени суток, дамы и господа!
На календаре уже 20 мая, но я только сейчас разродился, что бы написать пост про поездку 28-30 апреля…
Тут проблема даже не в лени, а в том, что я нахожусь в дали от мотоцикла и от дома — в славных Альпах, к сожалению не на Гусенке.
Ну да ладно история не об этом…
На одометре около 300км, а у меня с момента покупки была идея поехать на первомайские в республику Гагачье на Гусе. Это ежегодный выезд нашей компании. Идея была пройти обкатку до, но в силу отсутствия времени — не сложилось.
Вечером 27ого сил на сборы не было, по-этому просто завел будильник на 5 утра.
Утром покидал вещи сначала в кофры, потом в рюкзак, присобачил все к моту.
Долго матерился, поскольку сначала принайтовал рюкзак, а только потом начал ставить кофры. «Очень удобно»- да и вообще идея — «гениальна»…
Ну собрался и ладно, рванул на работу, поехал через город, поскольку обкатка и все такое… В межрядье с такой шириной былосложно страшно, что снесу кому-нибудь зеркало… Но доехал без проблем.
План был таков: быстро разгрестись на работе и в 12 — 12.30, сразу после обеда свалить, потом поехать опять же через город, что бы соблюсти рваный режим, хотя бы до Скандинавии… «Быстро» разгребся и в 17.30 выехал… Поехал все-таки по ЗСД, ибо по пробкам не хотелось. В итоге рваный режим был соблюден и на ЗСД (адовы пробки) и на Скандинавии… По ЗСД, в пробке, ехал сначала в межрядье, но потом был какой-то замес впереди, и я уже толкался за всеми, чем, видимо, очень раздражал ехавший за мной VW Transporter…
В общем на дороге с разным качеством асфальта мот очень порадовал, груз на хвосте (около 40-50 кг) не ощущается вообще. Единственное, где напрягся, это на участке со срезанным асфальтом, но это вопрос моихумений и, возможно, резины Anakee 3…
Основная дорога к озеру, во первых, была не проста даже для моего бывшего LR Discovery 2, а во вторых последние 700 метров — это тропа в буреломе, где не проехать вообще ни на чем, не вредя природе. По-этому, я решил, что будет хорошая идея поехать с другой стороны… В общем, не глядя на основную «трассу» рванул дальше в объезд. Доехал до нужного съезда, повернул… А там:
Сразу прошу прощения за качество видео, этот скилл только начинаю качать, как и скилл управления мотоциклом)
Это была моя самая первая поездка на моте по не твердому покрытию. Поскольку все пути перекрыты, то и поехал я обратно на основной маршрут. Очень вымотался, по-этому ни фото, ни видео нет. Будет только про обратную дорогу.
На самом въезде, на участке в 200 метров, 4 глубокие лужи на всю дорогу. На дне луж — лед. В общем проехал я первые три, и тут звонок, думаю: «Оо, любимая звонит, ну ща вон там на пригорке остановлюсь и перезвоню… Мл..!!!». Мот на скорости около 15 км/ч резко разворачивает боком, я успеваю отойти ступенью, остаюсь на ногах. Подскакиваю к лежащему моту, глушу двигатель, тут же поднимаю, причем, на адреналине, тупо как велосипед, за руль, в конце подтолкнув бедром.
Ну что ж… закуриваю… звоню жене, хвастаюсь, говорю, что все в порядке… Но! Почему с кофра который почти полностью погрузился в воду так вода-то течет!? Он же, как говорили дилеры BMW, полностью герметичен… ***, там же Power Bank в самом низу… Открываю кофр, а там абсолютно сухо и с самого верха падают теплые носочки… в лужу. Ладно, черт с ним, надо дальше ехать. Мот стоит поперек дороги, упершись в дерево передним колесом. Надо пускать, а дальше решу.
Включаю зажигание, стоя рядом с мотом, нажимаю кнопку стартера и… Ничего! Повторил раз 10..! Матерился люто, уже думал, что ща друзья проходить будут, помогут на шоссе вытащить, а там эвакуатор…
Подходит друг, я ему говорю: «все, кранты, смотри!» и поворачиваю ключ зажигания… Тут до меня доходит, что я — идиот конченый, передача включена, а мот на подножке…
Вытолкали, а я и дальше поехал.
Сначала был нормальный грунт, а потом жопный участок… И лед на дороге везде, поехал по колее, раз 10 заглох, но пробился… Дальше грязь и лужи, ноги по колено в воде, но выбрался…
Доехал до тропы сильно затемно, в итоге самым сложным участком был ручей перед тропой, но при помощи все того же друга (спасибо, Антон!) протащили мот и через него. Оставил Гуся сохнуть в кустах за этим самым ручьем, а сам, уставший но счастливый, пополз в лагерь…
Парковка)
Через день, 30ого, поехал обратно, ниже кучка фоток и видео. Обратная дорога была уже намного легче, хотя на выезде опять промочил ноги почти по колено, тч ехать по шоссе было прохладно.
Тот самый злосчастный ручей, спасибо Антону и Максу за буксир)
После ручья в обратную дорогу
Было пасмурно, но только в районе залива меня достал дождь, замерз адски… Дома меня ждала банька, так что обошлось без «осложнений».
Ну и короткое видео на последок:
ЗЫ: если кто-нибудь расскажет, как просто добавить текст в видео, буду премного благодарен.
Доброго времени суток, дамы и господа!
На календаре уже 20 мая, но я только сейчас разродился, что бы написать пост про поездку 28-30 апреля…
Тут проблема даже не в лени, а в том, что я нахожусь в дали от мотоцикла и от дома — в славных Альпах, к сожалению не на Гусенке.
Ну да ладно история не об этом…
На одометре около 300км, а у меня с момента покупки была идея поехать на первомайские в республику Гагачье на Гусе. Это ежегодный выезд нашей компании. Идея была пройти обкатку до, но в силу отсутствия времени — не сложилось.
Вечером 27ого сил на сборы не было, по-этому просто завел будильник на 5 утра.
Утром покидал вещи сначала в кофры, потом в рюкзак, присобачил все к моту.
Долго матерился, поскольку сначала принайтовал рюкзак, а только потом начал ставить кофры. «Очень удобно»- да и вообще идея — «гениальна»…
Ну собрался и ладно, рванул на работу, поехал через город, поскольку обкатка и все такое… В межрядье с такой шириной было
План был таков: быстро разгрестись на работе и в 12 — 12.30, сразу после обеда свалить, потом поехать опять же через город, что бы соблюсти рваный режим, хотя бы до Скандинавии… «Быстро» разгребся и в 17.30 выехал… Поехал все-таки по ЗСД, ибо по пробкам не хотелось. В итоге рваный режим был соблюден и на ЗСД (адовы пробки) и на Скандинавии… По ЗСД, в пробке, ехал сначала в межрядье, но потом был какой-то замес впереди, и я уже толкался за всеми, чем, видимо, очень раздражал ехавший за мной VW Transporter…
В общем на дороге с разным качеством асфальта мот очень порадовал, груз на хвосте (около 40-50 кг) не ощущается вообще. Единственное, где напрягся, это на участке со срезанным асфальтом, но это вопрос моих
Основная дорога к озеру, во первых, была не проста даже для моего бывшего LR Discovery 2, а во вторых последние 700 метров — это тропа в буреломе, где не проехать вообще ни на чем, не вредя природе. По-этому, я решил, что будет хорошая идея поехать с другой стороны… В общем, не глядя на основную «трассу» рванул дальше в объезд. Доехал до нужного съезда, повернул… А там:
Сразу прошу прощения за качество видео, этот скилл только начинаю качать, как и скилл управления мотоциклом)
Это была моя самая первая поездка на моте по не твердому покрытию. Поскольку все пути перекрыты, то и поехал я обратно на основной маршрут. Очень вымотался, по-этому ни фото, ни видео нет. Будет только про обратную дорогу.
На самом въезде, на участке в 200 метров, 4 глубокие лужи на всю дорогу. На дне луж — лед. В общем проехал я первые три, и тут звонок, думаю: «Оо, любимая звонит, ну ща вон там на пригорке остановлюсь и перезвоню… Мл..!!!». Мот на скорости около 15 км/ч резко разворачивает боком, я успеваю отойти ступенью, остаюсь на ногах. Подскакиваю к лежащему моту, глушу двигатель, тут же поднимаю, причем, на адреналине, тупо как велосипед, за руль, в конце подтолкнув бедром.
Ну что ж… закуриваю… звоню жене, хвастаюсь, говорю, что все в порядке… Но! Почему с кофра который почти полностью погрузился в воду так вода-то течет!? Он же, как говорили дилеры BMW, полностью герметичен… ***, там же Power Bank в самом низу… Открываю кофр, а там абсолютно сухо и с самого верха падают теплые носочки… в лужу. Ладно, черт с ним, надо дальше ехать. Мот стоит поперек дороги, упершись в дерево передним колесом. Надо пускать, а дальше решу.
Включаю зажигание, стоя рядом с мотом, нажимаю кнопку стартера и… Ничего! Повторил раз 10..! Матерился люто, уже думал, что ща друзья проходить будут, помогут на шоссе вытащить, а там эвакуатор…
Подходит друг, я ему говорю: «все, кранты, смотри!» и поворачиваю ключ зажигания… Тут до меня доходит, что я — идиот конченый, передача включена, а мот на подножке…
Вытолкали, а я и дальше поехал.
Сначала был нормальный грунт, а потом жопный участок… И лед на дороге везде, поехал по колее, раз 10 заглох, но пробился… Дальше грязь и лужи, ноги по колено в воде, но выбрался…
Доехал до тропы сильно затемно, в итоге самым сложным участком был ручей перед тропой, но при помощи все того же друга (спасибо, Антон!) протащили мот и через него. Оставил Гуся сохнуть в кустах за этим самым ручьем, а сам, уставший но счастливый, пополз в лагерь…
Парковка)
Через день, 30ого, поехал обратно, ниже кучка фоток и видео. Обратная дорога была уже намного легче, хотя на выезде опять промочил ноги почти по колено, тч ехать по шоссе было прохладно.
Тот самый злосчастный ручей, спасибо Антону и Максу за буксир)
После ручья в обратную дорогу
Было пасмурно, но только в районе залива меня достал дождь, замерз адски… Дома меня ждала банька, так что обошлось без «осложнений».
Ну и короткое видео на последок:
ЗЫ: если кто-нибудь расскажет, как просто добавить текст в видео, буду премного благодарен.
- Foxyk
- 20 мая 2017 в 14:10
- +24
как про себя читал ))
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат длявсего этого дерьма бездорожья. Не то чтобы он для этого совсем не подходит, но у кого цель лесные тропинки и лужи грязи, берите лучше лайтовый кроссач, получите явно больше удовольствия.
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат для
- hrenov_drumm
- 23 мая 2017 в 15:33
- ↑
- ↓
Товарищ на этих сликах едет удивительно бодро, как ни странно. Особенно для перворазника. Еще бы ноги на подножки поставил… А уж если бы в стойку встал — вообще красавчик был бы.
- anton90881
- 20 мая 2017 в 23:14
- ↓
А я думал на дорожной резине такое не проедешь. Поеду в следующие выходные месить говны)
Без обид :). На слике на этом бегемотике это в любом случае непросто. Следуйте заветам В.И. Ленина «учится, учится, и ещё раз учится.:)
- hrenov_drumm
- 23 мая 2017 в 15:34
- ↑
- ↓
Нахрен квадры с таких дорог! Эти уроды раскапывают все к чертям, да еще зачастую специально буксуют, весело им, понимаешь…
- hrenov_drumm
- 23 мая 2017 в 16:18
- ↑
- ↓
Эндуристы меньше раскапывают, вот не надо тут :)
Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
А где же им катать, интересно?
Ну где, где… не нарывайся на рифму :)
А если серьезно — ущерб природе джиперы и квадроциклисты наносят действительно немалый. Лебежение без корозащитки — весьма нередкое явление, копать грунт, ломать кусты и рвать дерн — тоже. Эндуристы, конечно, тоже хороши, но от них вреда меньше тупо в силу меньших размеров и веса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть