Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yohan → Harley рэт-боббер


Весна, выкатил мот, катаюсь и в меру радуюсь. Решил поделиться на Bikepost, как мы его сделали в прошлом году.

Идея была создать мотоцикл мечты в стиле постапокапипсис. Мне нравятся ретро бобберы времен 40-х, 50-х, 60-х годов. 95% красивых фоток, что я видел в интернете таких байков — это Харлеи, поэтому о производителе вопрос не стоял. Думал брать ли донором реально старый мот, или более-менее новый. Тут были такие мысли:
1. ретро Харлеи в хорошем состоянии стоят конкретно приличных денег;
2. даже новые они ездили, по современным меркам, не ахти, а уж по прошествии стольких лет...
Так что победила практичность, т.к. мотоцикл нужен для постоянной езды, на дальние расстояния в том числе, а не только для красоты. Поэтому и хардтейл не стал делать, что было бы более трушно, конечно, а остановился на модели софтейл.


В общем был куплен Harley Softail Standard 2006, весь блестящий и новенький на вид, от него осталась только часть рамы и двигатель. И закуплено много кастомных запчастей, в основном новых и хромированных, как обычно бывает. Весь этот гламур нещадно сдирался пескоструйкой, потом травился электролизом, для эффекта въевшихся неровностей, состаренности. Потом воронение химией, затирка мелкой наждачкой и покрытие лаком по голому металлу.

Тестировал с десяток лаков, и полностью без ржавчины не удалось обойтись, любой лак все равно пропускает немного. Остановился на лаке Permalac, им покрывают металлические скульптуры. Сейчас мот пережил зиму, и в принципе норм, вид такой же остался. Ну местами можно чуть обновить. Еще воском поверх натирал пару раз, чтоб доступа воздуха меньше было к поверхности.

Детали проекта:
Двигатель — HD Twin Cam 1450 инжекторный;
Крышки двигателя: Xzotic Knuckle, EMD Billy Boy, Performance Machine;
Вилка — HD Springer;
Выхлоп — RSD Vance & Hines Slant 2-Into-1;
Воздушный филтр — Paughco Teardrop;
Резина — Avon;
Крышки на заднем колесе — Moon Starburst;
Заднее крыло — Lowbrow Customs;
Топливный бак, руль, переднее крыло — West Motors Customs;
Седло, кофр, батон — Gordeev Custom Leather.


В целом над переделкой мотоцикла работал целый коллектив людей, вот имена основных участников:
Евгений Черенков — идея, внешнее покрытие состариванием, владелец мота;
Александр Полтаржицкий — механик, электрик;
Григорий Долотов — кузнец, сварщик;
Дмитрий Гордеев — кожевенник.

Некоторые мелочи: карабины и ремни на кофр были взяты от военного парашютного ранца. Решетка на фару от компьютерного вентилятора. Были проблемы с размещением компьютера, изначально стоявшем на заднем крыле под седлом. В отделе маслянного бака, где аккумулятор, места не хватало. Поэтому был установлен маленький, но весьма мощный литиевый аккумулятор Antigravity, твердотельный.








В планах еще небольшие доделки, но в целом внешний вид останется, думаю, таким.

  • YohanYohan
  • 18 мая 2017 в 4:42
  • 10
  • оценка: +95

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+6
wolf-customs
очень даже очень. качественно, аккуратно и на стиле.
0
leo75
Ещё бы бюджет озвучить?
+5
Yohan
бюджет примерно такой — донорский мотоцикл: 5к$, кастомные запчасти: 5к$, оплата работ по переделке: 2к$.
0
Surfer
Где взяли FXS за 5килобаксов? здесь или изза бугра?
+1
Yohan
здесь, тогда только доллар скаканул, цены в рублях еще не сильно успели подняться. ну и в Калининграде, растоможенные на область всегда дешевле были.
+2
muhyta
Каков кросавчег! И мот и мастер! Завидую белой завистью!
+3
Perry
Стилистика конечно ураган, молодцы, со вкусом сделато. По ощущению, классный ухоженный мот годика этак 1905-го :)
+3
bakinbard
Очень круто выглядит, респект! Головки цилиндров под Knuckle декоративные, как я понял?
+5
Yohan
Ну это не просто накладки сверху, как бывает продаются, а целиком крышки цилиндров такие, Xzotic Knucklehead Rockerboxes. Но по большому счету да, декоративные. Трушнее было бы конечно купить двигатель реплику S&S Knucklehead новодел, но цена вопроса 9к баксов.
+2
sancta
Фара получилась чисто декоративной?
+3
Yohan
Фара китайская, не нашел в ретро стиле получше. Но поставил в нее мощную лампу желтого света Osram Fog Breaker +60%. От чего пластиковый цоколь за неделю расплавился. Заменил внутренность на керамическую. Ну светит норм.
+9
nonamenem
Выглядит шикарно! Рассматривая крупные фото деталей не покидала мысль, что смотрю на CG-рендер из фалаута. Так что цель достигнута — респект бро, тебе и команде мастеров!
+3
Navarro
вот это отрада для глаз!)
+2
Grapeday
Просто топ.
+1
Aydinka
Крутой аппарат!
+1
ogr
  • ogr
  • 18 мая 2017 в 10:33
Он офигеннен! Реально Мега стильная вещь получилась!
0
SNOODY
Класс ваще! Тру!!! Молодцы!
+1
SNOODY
Приборка понравилась!
+2
MasterDja
Не хуже чем в капстанах! Очень качественно, с вниманием к мелочам и дорого. Молодец! Приезжай в эту сб на мотовернисаж — заценим.
+2
DengerousDen
Чувак, получилось очень круто! В живую наверно вообще бомба)
+1
Yohan
спасибо, парни, за положительные отзывы :)
+3
Helleg
Пытался подобрать эпитет выражающий эмоцию, но не получилось. Аху… но!!!
+1
kronastius
очень, нет вот так: Ооооочень!
0
KORREKTOR
это очень здорово выглядит! Внимание к деталям, общая стилистика — просто на высоте.
Ребята, а где вы находитесь? Я Вань, такую же хочу )
+2
Yohan
мы в Калининграде
0
marales
В конце лета планирую у вас быть, нужно в живую посмотреть! Шикарный аппарат! Смотрю фотки и слюнями обилваюсь. Нравится мне ретро-стил, что то подобное себе мечтаю сделать, благо руки откуда нужно растут.
0
Na_Na_Gami
Я конечно не сильно разбираюсь но где тут рэт/рат? на бобер похож, но для рат слишком ухоженый
+3
Islander
Рэт — это не всегда кусок говна. ;)
0
Na_Na_Gami
не спорю, но блин этот вылизан, и как говорилось с верху по ценник 5к$(хоть это и утрировано) на кастомные детали не дает назвать этот байк рат
+2
lemon4ello
потрясающий завершенный образ, респект!
можно попросить хайрезы (на рабочий стол)?
+2
Yohan
+1
uberlastung
Ого-го! Не фанат бобберов, но это просто бомба! Прям вижу как на нём по пустошам рассекаешь :)
0
AlexPilas
Карбон на выхлопе? ;)
+1
Yohan
ага, сантиметров 7 вставка в конце, пришлось закрасить черной краской чтоб не палился.
+2
Angel-a
Огонь!!! Ни придраться — чёткий стиль! Прям сохраню в избранное этот пост — как позволят финансы, очень хочу и со своим ХД такое сотворить!!!
0
SpeedSG77
Отлично! Все эмоции парни сверху уже написали! Огонь просто!
0
VIII
А что про вилку-то не слова? Спрингер оригинальный?
+1
Yohan
Спрингер очень долго выбирал, т.к. это самая дорогая деталь. От DNA сразу отказался, жесткие. Хотел заказывать самодельную в России, переписывался с мастерскими, в одной сказали пол года ждать, в другой ценник как у оригинальной. Купил в Польше б/у от HD Heritage конца 90-х.
0
Yohan
Вез спрингер в рюкзаке за спиной на мотоцикле через границу, тяжелая сволочь. :)
+2
Fyn
  • Fyn
  • 18 мая 2017 в 16:25
это тот редчайший случай когда на произведении искусства хочется ездить. стиль, линия… хрен с ней с линией — крыло переднее есть! не портящее ту линию и общий стиль и не забрызгивающее морду лица.
все остальное сказали выше. но это наверное первый виденный мной кастом который я бы хотел иметь.
0
cheslavoe
Спасибо, получил эстетическое наслаждение. Ну и +++.
0
hammerbike
за цвет отдельный плюс)
0
ash032
Великолепно! Но должен сказать, что пластиковые хомуты на руле тут вообще не к месту. При таком внимании к деталям, надо на что-то заменить.
0
Kap1tan
Три раза вверх вниз все думал чего не хватает, за что глаз цепляется, хомуты заменить на полоски меди или латуни под гайку. Это понятно… Но что ещё, и тут начал перечитывать и вот оно, Аккум маленький, нужен кик!!! И все… Конец проблемам. А так шикарно…
0
Yohan
Кикстартер хотел, изучал варианты, но под инжектор не бывает, насколько я понял. А с аккумом этим проблем нет пока плюсовая температура на улице, он мощнее штатного.
0
Islander
А какая разница инжектору, кто крутит коленвал? ;)
0
Yohan
Компьютер дает команду на зажигание и просто кручение ничего не даст. Вроде.
+1
Islander
Не совсем, «компьютер» грубо говоря ждет сигнала, когда начнет вращаться КВ. Кто и как будет крутить КВ — ему по барабану.
Заводят же инжекторные машины с толкача!
0
Nameddin
Может на конкретно этот мот не бывает, но вообще я знаю точно по крайней мере один мот на инжекторе с киком — это Yamaha SR400 с 2015, по-моему, года. Она всегда была с киком и только с киком (у самого такой, только старше) и на последнем поколении ему воткнули инжектор.
+1
jos
  • jos
  • 18 мая 2017 в 22:26
симпатяга, сколько людей оборачиваются за поездку? :)
0
Islander
А без зеркал не стремновато ездить по городу? ;)
Я понимаю, конечно, стиль, но все же…
0
Yohan
езжу с зеркалами, это для фоток открутил
0
Motodrifter
зеркала классические или Харлеёвские?(перевёртыши)
+3
Oscuri
Мне кажется это близко к стим-панку. Выглядит очень круто!
0
masterflies
Привет, автор! Если читаешь еще, очень бы хотелось услышать пару слов про то, как ведёт себе лак и металл под лаком по прошествии этих лет с момента написания ) Очень бы хотелось, конечно, увидеть пару фоток основных этапов «старения» железа — как выглядит сразу после электролиза, и после воронения. Еще парочку вопросов:

1. Как я понимаю, какие-то детали воронили, а какие-то электролизом, или всё вместе применяли к каждой детали?
2. А какой именно Permalac? просто 2K? NT? EF? Подкрашивали его чем-то? Выглядит он матовым…

Спасибо )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yohan, Harley рэт-боббер