Блог им. Yohan → Harley рэт-боббер
Весна, выкатил мот, катаюсь и в меру радуюсь. Решил поделиться на Bikepost, как мы его сделали в прошлом году.
Идея была создать мотоцикл мечты в стиле постапокапипсис. Мне нравятся ретро бобберы времен 40-х, 50-х, 60-х годов. 95% красивых фоток, что я видел в интернете таких байков — это Харлеи, поэтому о производителе вопрос не стоял. Думал брать ли донором реально старый мот, или более-менее новый. Тут были такие мысли:
1. ретро Харлеи в хорошем состоянии стоят конкретно приличных денег;
2. даже новые они ездили, по современным меркам, не ахти, а уж по прошествии стольких лет...
Так что победила практичность, т.к. мотоцикл нужен для постоянной езды, на дальние расстояния в том числе, а не только для красоты. Поэтому и хардтейл не стал делать, что было бы более трушно, конечно, а остановился на модели софтейл.
В общем был куплен Harley Softail Standard 2006, весь блестящий и новенький на вид, от него осталась только часть рамы и двигатель. И закуплено много кастомных запчастей, в основном новых и хромированных, как обычно бывает. Весь этот гламур нещадно сдирался пескоструйкой, потом травился электролизом, для эффекта въевшихся неровностей, состаренности. Потом воронение химией, затирка мелкой наждачкой и покрытие лаком по голому металлу.
Тестировал с десяток лаков, и полностью без ржавчины не удалось обойтись, любой лак все равно пропускает немного. Остановился на лаке Permalac, им покрывают металлические скульптуры. Сейчас мот пережил зиму, и в принципе норм, вид такой же остался. Ну местами можно чуть обновить. Еще воском поверх натирал пару раз, чтоб доступа воздуха меньше было к поверхности.
Детали проекта:
Двигатель — HD Twin Cam 1450 инжекторный;
Крышки двигателя: Xzotic Knuckle, EMD Billy Boy, Performance Machine;
Вилка — HD Springer;
Выхлоп — RSD Vance & Hines Slant 2-Into-1;
Воздушный филтр — Paughco Teardrop;
Резина — Avon;
Крышки на заднем колесе — Moon Starburst;
Заднее крыло — Lowbrow Customs;
Топливный бак, руль, переднее крыло — West Motors Customs;
Седло, кофр, батон — Gordeev Custom Leather.
В целом над переделкой мотоцикла работал целый коллектив людей, вот имена основных участников:
Евгений Черенков — идея, внешнее покрытие состариванием, владелец мота;
Александр Полтаржицкий — механик, электрик;
Григорий Долотов — кузнец, сварщик;
Дмитрий Гордеев — кожевенник.
Некоторые мелочи: карабины и ремни на кофр были взяты от военного парашютного ранца. Решетка на фару от компьютерного вентилятора. Были проблемы с размещением компьютера, изначально стоявшем на заднем крыле под седлом. В отделе маслянного бака, где аккумулятор, места не хватало. Поэтому был установлен маленький, но весьма мощный литиевый аккумулятор Antigravity, твердотельный.
В планах еще небольшие доделки, но в целом внешний вид останется, думаю, таким.
- Yohan
- 18 мая 2017 в 4:42
- 10
- +95
- Na_Na_Gami
- 18 мая 2017 в 12:46
- ↓
Я конечно не сильно разбираюсь но где тут рэт/рат? на бобер похож, но для рат слишком ухоженый
- lemon4ello
- 18 мая 2017 в 14:13
- ↓
потрясающий завершенный образ, респект!
можно попросить хайрезы (на рабочий стол)?
можно попросить хайрезы (на рабочий стол)?
- uberlastung
- 18 мая 2017 в 14:14
- ↓
Ого-го! Не фанат бобберов, но это просто бомба! Прям вижу как на нём по пустошам рассекаешь :)
- masterflies
- 9 января 2020 в 22:50
- ↓
Привет, автор! Если читаешь еще, очень бы хотелось услышать пару слов про то, как ведёт себе лак и металл под лаком по прошествии этих лет с момента написания ) Очень бы хотелось, конечно, увидеть пару фоток основных этапов «старения» железа — как выглядит сразу после электролиза, и после воронения. Еще парочку вопросов:
1. Как я понимаю, какие-то детали воронили, а какие-то электролизом, или всё вместе применяли к каждой детали?
2. А какой именно Permalac? просто 2K? NT? EF? Подкрашивали его чем-то? Выглядит он матовым…
Спасибо )
1. Как я понимаю, какие-то детали воронили, а какие-то электролизом, или всё вместе применяли к каждой детали?
2. А какой именно Permalac? просто 2K? NT? EF? Подкрашивали его чем-то? Выглядит он матовым…
Спасибо )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть