Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. osikog → КАМАЗ убийца.

Сегодня меня чуть не задавил КАМАЗ.
Ситуация конечно стрессовая, благо скорость небольшая и успел среагировать. Но понимаю, что сам виноват, предполагал конечно, что может такое произойти, но не так резко… одно мигание поворотником и резко руль вправо… кирпичей конечно отложил, но урок!
Всем удачи на дорогах и берегите себя, дома вас ждут родные.
  • osikogosikog
  • Алексей
  • 16 мая 2017 в 4:02
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
osikog
Да, не видел, это понятно…
+4
olley
Он тебя не видел.
Или наоборот :)
+22
Asfaltero
Да уж, по его перестроением как раз похоже, что «фраг за хруста» заработать пытался, два раза, но не вышло…
+3
RomanG
Два раза не видел! Мечется из полосы в полосу…
+2
Corwin
Подкрался незаметно к камазу) Хорошо успел вырулить
0
osikog
и не говори…
+23
kobba
мертвая зона
ну и ты друже любитель «между» и «рядом», поэтому в первую очередь береги себя и конечно же если что, то не удивляйся)
здесь был ататат

0
Asfaltero
ошибки совершают все.
+5
RideBike
правильно сказал, но слишком жестко, тут же много из клуба «мягкие писечки».
п.с.тебе плюсанул)
+16
Schwarz
Я тоже плюсанул товарищу Fimason. Он прав по сути, хотя не по форме изложения.
На видео у нас вовсе не Камаз-убийца, а скорее мотоциклист-самоубийца. Мало того, что залез в мертвую зону Камаза и ехал там неоправданно долго (и не обгоняя, и не отставая, и даже не сместившись к правой обочине). Так ведь еще и после первой аварийной ситуации ВНОВЬ ПОЛЕЗ в мертвую зону! «Посигналю или погибну»???!!!
+6
bacha
Иногда стоит байкерам посидеть в кабине камаза… Чтобы знать где мертвые зоны.
+10
bacha
А еще стоит посмотреть на ютубе видео со взрывом колес, чтобы долго рядом с грузовиками не ездить. Особенно рядом с камазами, которые покупают на убой для зароботка.
+3
sketh4
да, взрыв колёс страшное, и довольно-таки Частое явление у крупногабаритных машин… плюсую…
+4
Zerk
Не передергивай. Учи правила и будет тебе все. Надо это видео в гибдд отправить и оштрафовать водителя камаза, может штраф заставит его задуматься.
+1
bacha
Плюсую!
+5
Maverick-SL
А что на человека набросились. Жестко, но правда. ТС опасно между рядами катается.
+2
Zerk
Кто такой ездун? Где тут ошибка? Да, ехал близко к камазу, в мертвой зоне, правила это не запрещают, ехал в своей полосе. Харе переворачивать все с ног на голову, на байкпосте это прям болезнь какая-то. Другой вопрос, что надо по-советовать как поступить в данной ситуации, но ни как не обзывать водителя.
+4
zzmicier
Так на могилке и напишут — ехал ровно, ничего не нарушал. Родители будут довольны.
+4
Zerk
Бред, тс избежал аварии, молодец, а теперь надо наказать нарушителя на грузовике. И не надо про могилку, у нас по улице пойдешь, убьют за 100 руб. или кирпич на голову кинут, просто так, чтоб было.
+1
Zerk
Вы учите людей как избежать проблем, вместо наказания хулиганов. И так во всей стране. Персонально для вас есть прикольная песня у группы Ленинград «Мусор»
+1
HomerS
На второй заход пошли)))
Ну и, конечно, не стоит от камазов прятаться☝
+1
Aydinka
А почему грузовик резко свернул направо потом так же резко вернулся обратно?
+62
def
понял, что промахнулся и решил попробовать второй раз
здесь был ататат

+2
Grfree
да-да! первая мысль была, что на добивание пошел! :-)
0
Maverick-SL
Тоже самое подумал.
0
Tamazini
Сори, случайно — толстые пальцы.
+6
Mandju
потому что водила камаза возомнил себя Чагиным, а по факту Чудак.
Слепые зоны понятно. но он на камазе в шашочки играет считай.
+3
st_Roger
В воскресенье вечером любовался целой стаей таких уродов на Камазах и паре ещё больших самосвалов устроившей «Париж-Дакар» на Ленинградке в сторону центра.
Тебе-то твой хоть поворотником моргнул, а там…
Скорость 100+? Да легко! Перестроения «одним махом» из правого ряда в левый и обратно распихивая машины и слалом в потоке? А шо такова, я завсегда так ежжу! Поворотники? А ЧТО ЭТО?!?
Это был полный трэш! Что творили эти долбоёбы описать невозможно, и как при этом ни кого не намотали на колёса просто непонятно.
Наблюдал их от Речного Вокзала до съезда на трёшку, после чего они, разойдясь по Ленинградке и дублёру, улетели в сторону Белорусского вокзала.
+1
Hackfaq
Если видео не ускорено, то водитель КамАЗа конечно сделал опасно, такое часто замечаю — включают поворотники и тут же руль крутят, потом уже по зеркалам смотрят
+1
Asfaltero
Есть такой водятловский прием: оттопыриваешь факфингер на руле и поворачиваешь, куда надо. Палец при этом «автоматически» включает поворотник…
здесь был ататат

+1
kronastius
На камазе безбашенный чувак, крутится из полосы в полосу как ужаленный, второй раз, как я понял по видео, тоже чуть не начал зажимать.
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
+1
bacha
Сто пудово гастарбайтер! Им все равно дэу нексия, маршрутка с людьми или камаз… ГонщеГи!!!
+2
Circus_Bear
Даже до трех не сосчитал, кретин пуссиглазый, хотя он недавно с ишака слез, на нем вообще поворотников не было.
+2
AnakreoN
Сонм ангелов собрался.
+3
tyuterev
Ездун на мото виноват. Если впереди затык(маршрутка), вместо того чтоб отпустить, он в тупик уперся и как котёнок под камаз спрятался.А потом ещё сигналит-ты типа чёё. Всех вокруг обвиняем, за собой говна не видим.
+2
Schwarz
+100!
0
tyuterev
Телефончики, мониторчики.
+6
trefiloff
Так то это и не Камаз вовсе, а китаец)
0
breath
Они по ТТХ в данной ситуации я думаю не сильно отличаются :)
+2
bacha
Не, ну китаец походу не так сильно задавит…
+1
SpeedSG77
Абсолютно верное замечание — это или Howo или Shakman… такие грузовики очень опасны — у них серьёзное расхождение между грузоподъемностью и производительностью тормозов. Пару лет тому назад такой китайский самосвал груженый кирпичами в Подмосковье пассажирский автобус уничтожил…
0
RedNovember
У них тормоза часто отказывают еще. Год назад дтп из двух Howo было. Первый остановился на светофоре, а второй на полном ходу врезался в товарища.
+1
Pilger
молодец что сам понимаешь и свою вину. а то обычно народ орет что мотоциклист не виноват это все злые водители. тоже в том сезоне чуть не сбили сначала хотел вернуться. потом дошло что сам обгонял на перекрестке. хотя и он не смотрел по зеркалам. слава богу тогда пути двух идиотов не пересеклись)
+1
Muhdelovod
Один в один такой же случай и со мной произошел, правда в пробке, КамАЗ стоял в левой полосе, я по своей правой двигалась, как вдруг, он резко решил перестроиться, причем я его в его же зеркала вижу, а он в них даже не смотрит, в итоге залезла прямо на бордюр… чуть не поседела
+30
s4o
  • s4o
  • 16 мая 2017 в 9:12
А я всё никак не могу понять, считается нормальным на мотоцикле между рядами и машинами сновать если поток и так хорошо идёт? В западной Европе не видел ни одного мотоциклиста, который бы так делал. Это особенность мото-менталитета постсоветского пространства? Т.е. это типа если я на мотоцикле, то мне так приходится ездить, транспортное средство обязывает? Я-то думал, что мотоцикл — это всего лишь такое же транспортное средство, как и машина, только колес у него меньше и водитель ничем, кроме своей экипировки не защищён. И, соответственно, поведение на дороге у него ничем от машины отличаться не должно. И даже наоборот, ездить нужно осторожнее.

Походу, водитель КамАЗа тоже такой же мотоциклист. Хотел, наверное, между автобусом и Кашкаем прощемиться, но забыл, что едет не на мотоцикле.
+10
Fyn
вот автор и попробовал ехать в своем ряду никого не трогая и не обгоняя. и его атаковал камаз. :) кстати в западной европе грузовики тоже такие маневры не делают.
0
s4o
Вот и молодец. А ведь мог попробовать прощемиться мимо камаза, чтобы потом прощемиться между автобусом и кашкаем. В этом случае топика могло бы и не быть.
+2
Fyn
мог. но места было мало. а автор судя по видео передвигается достаточно аккуратно.
+1
Mandju
За Западной Европой Жизни нет.
+3
Fyn
почему??? Атлантика богата рыбой.
+4
AG2garin
Да, считается нормальным, думаю тут несколько факторов почему так. Во первых у нас (большинство Украины, Россия, ...) полосы движения в городах одни из самых широких в мире, наследие гостов и снипов СССР, с такой шириной не то что междурядье а прям дополнительная полоса произвольно появляется в некоторых случаях. Ну а во вторых, еще сказывается «положительное» отношение полиции на большинство нарушений совершаемых мотоциклистами.

По поводу ширины полос когда-то вычитал здесь и потом сам заметил катаясь по Европе и Киеву со Львовом.
0
s4o
Классная ссылка, спасибо.
+1
moto_vet
есть мотоциклисты, которые так ездят, встречаются, проблема не в менталитете, в Германии, например, дороги существенно уже и вот так между авто не проскочишь физически, но «шашечки» встречаются и если пространство позволяет — едут, например меня так обгоняли в крупных городах, протискивались, в Берлине, например.
0
superuser
Это не запрещено и безопаснее ) Когда машины едут параллельно друг другу, то шанс что одна решит резко перестроится в другую куда меньше чем в маленького незаметного мотоциклиста )
0
bivisenko
Плюсанул. Скорость потока вполне себе. Между рядами только в пробке, и то, на первой передаче, ногами перебирая.
0
Tamazini
Не надо про в Западной Европе такого не видел… Я по ней регулярно езжу и где как с ездой в междурядье. Во Франции, Испании и Италии например, это нормальное явление и ни у кого от этого пуканы не рвутся. В Германии и Скандинавии это реже намного происходит, в основном в стоячих пробках.
+4
Gans80
У меня после просмотра сложилось четкое ощущение, что водила грузовика на полном серьезе хотел топикстартера закатать между осей. Если первый раз еще можно списать на мертвую зону, то прыжок обратно в левую полосу, а потом, когда мот пошел на обгон — второй заход, объяснению поддается слабо. В натуре, на добивание пошел)))
0
Topepo
Скорее всего по навигатору ехал
+9
Topepo
Согласен с понимающими людьми, только немного добавлю. Обратите внимание, автор долго ехал в правой полосе, когда она была пустая. Водитель камаза, посмотрел в зеркало, увидел, что за ним далеко НИКОГО нет и сделал маневр. Если не считать мотоциклиста, ПДД он не нарушал — ну нет там определения как и с какой скоростью нужно перестраиваться. Мото он не видел по причине малой ширины мотоцикла, который полностью прячется в мертвой зоне зеркал. Многие возразят — он должен был убедиться в безопасности маневра — а как? В зеркале полоса свободна, даже изменим угол взгляда в зеркало, машину сбоку он не увидел — он убедился. Это очень философский пример — и очень хорошо, что автор понимает совершенную им ошибку — как говорится, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Для собственной безопасности, не надо ехать в мертвой зоне автомобилей долго, не говоря уж о грузовиках.

P.S. Вот пример мертвых зон КАПОТИРОВАННОГО грузовика (там они еще и спереди)
+7
Hackfaq
Нужно ехать так, чтобы в зеркала впереди идущих машин было видно лицо водителя. Я для себя такое правило выработал. И нельзя ездить в мертвой зоне, или спереди или сзади
0
Asfaltero
Много там можно увидеть, сквозь бликующие окна… Мне кажется, правило это пришло из жаркой Америки в докондеевскую эпоху, когда все ездили с опущенными стеклами.
+1
Fyn
ага. а они смотрят тебе в глаза и не видят. нельзя ездить в «зоне смерти». это то место из которого тебе не выбраться — ускорением, торможением или маневром при резком перестроении авто. ну и как бонус там же бывает и мертвая зона зеркал.
0
superuser
В пробках часто так делаю, когда протискиваюсь слева от грузовика, они обычно быстро замечают и спокойно пропускают )
+6
RomanG
Я уже постил — такие грузовики легко оснащаются дополнительными зеркалами. Что дает больше обзора. И если он не видит, что твориться рядом — это не дает права резко туда перестраиваться.
+3
madrider777
Классическое «окно» на дороге — точка притяжения любителей перестраиваться. Проблема мотоциклиста — тяготение к междурядью. Едет в полосе — целится между полос )). Если прицелился — вваливай, если не собираешься — всё внимание на окружающие объекты. Но чувство интервала есть, это хорошо ))
+13
BazzaNI
Для себя взял за правило ломиться под большой транспорт только в том случае, если есть возможность максимально быстро его опередить. Если спереди помеха, которая не дает опередить большую коробочку то лезть туда нельзя от слова совсем.
Один раз между фурами додумался пролезть. В какой-то момент думал, что сейчас их придется ногами расталкивать в разные стороны как Чак Норрис))))
0
Gans80
Это «Пять»))))!!!
+4
Specifik
По моему места между Камазом и автобусом, было навалом, что бы быстро проскочить между и долго не находиться в мертвой зоне грузовика.
+6
s4o
Ага, быстро подъехать к камазу, быстро отскочить от него, быстро скользнуть под автобус. Главное, всё делать быстро, чтобы не было больно.
0
Specifik
Да, все именно так))
+4
superuser
Чем меньше времени занимает путь из точки А в точку Б, тем меньше мотоциклист проводит времени на дороге, а следовательно более безопаснее. Вывод, надо ездить как можно быстрее xD
+1
Schwarz
Я плакаль!)))))
+2
cbipoki
Водитель просто не видел в зеркале мертвую зону. Хорошо, что успел среагировать, грамотно оттормозиться и увильнуть… Как писали уже выше, для себя тоже взял за правило просто не ездить рядом с крупным транспортом, так как шансов быть замеченным меньше по сравнению с легковушкой.
+1
theuss
В правильно настроенном зеркале эту часть дороги было бы видно у камазиста. Товарищ на моте и так уже ближе некуда ехал, чтоб можно было заметить в зеркале
+14
Petrovich48
Можно долго рассуждать, по по ПДД неправ КАМАЗ. 1. Не предоставил право преимущественного проезда ТС движущемуся без изменения траектории движения. 2. Ныне его поведение на дороге можно с легкостью квалифицировать как опасное вождение.
Водитель КАМАЗа должен и обязан предполагать, что в его не малых мертвых зонах может быть либо мотоцикл, либо малолитражка. Не видит, пусть обвешивается зеркалами, полусферами и проч. А поведение мотоцикла ИМХО было совершенно адекватно сложившейся дорожной обстановке.
В общем все хорошо закончилось, это главное.
+1
Tal
Верно, а еще по правилам водитель ТС должен заблаговременно включить указатель поворота перед маневром, а тут водитель грузовика его включал кратковременно уже непосредственно во время маневра.
0
KonstantinP
Потому что нефиг на своем Восходе ездить справа от Камазов )))
+5
isay-rus
С первого раза урок не усвоил, полез под него во второй раз ))
+13
KonstantinP
Вообще хрень про огромные мертвые зоны на грузовиках. От лени это.
Ездил на грузовике 7-ми тоннике — мертвых зон практически не было. Справа над дверью висело зеркало, впереди справа круглое сферическое было — показывало все перед мордной, правый угол и вдоль борта, слева тоже сфера помимо основного. Мертвые зоны были только если сидеть на жопе ровно. Стоило только изменить положение корпуса и поворот головы — все просматривалось. То есть пропустить кого-то в мертвой зоне там можно только если в зеркало для виду глянуть, особо не всматриваясь.
Сейчас езжу на Опеле Корса Б — это хрень типа оки — так вот в ней огромные мертвые зоны. Слева легко Газель прячется. На грузовике такого не было.
+8
Boggi
Верно пишешь. Это оправдание от лени. По факту, «камазист» просто мудак. Нормальные люди в принципе шашки на грузовиках не устраивают. А уже если начал, то не ленись головой крутить и жопой. Да докупи доп зеркал.
+2
superuser
Нормальные люди в принципе на любой техники на ДОП в шашки играть не должны )
+1
Tal
У меня так раз машину стоячую примял водила МАЗа, машина стояла у офиса на территории предприятия, а это «чудо» рядом сдавало назад и выкрутило руль, в общем мнет мне левое переднее крыло своим правым углом бампера, день 4 часа, погода отличная солнце светит, на правой двери у него 4 зеркала (несколько полусфер, большое «ровное» и верхнее которое показывает как-раз низ возле бампера/колеса. На вопрос как так? ответ был как всегда «я тебя не видел»… да просто по зеркалам не смотрел.
+1
Rocus
Ко-ко камаз убийца, зачем лез не понятно зачем в мертвую зону залез, да и всем на дороге на всех плевать, с армии понял что за свою безопасность отвечаешь сам
0
EvgenyE
Т.е. автору надо было дальнейший путь продолжить за грузовиком, раз опережать его нельзя?
0
Rocus
А это тут причем? ПДД и безопасность?
0
EvgenyE
Я про ПДД вообще ничего не писал. Я лишь спросил, — Как по твоему мнению автор должен был продолжить свой путь, раз грузовик опередить нельзя?
-1
Rocus
Как ехал в междурядье так и ехал бы а не залипал у камаза в мертвой зоне 8 секунд. До этого с преодолением этой не тривиальной задачи проблем не было.
0
EvgenyE
Он там попросту по габаритам не проходил, и если бы полез было бы всё гораздо хуже.
0
Rocus
Т.е. понимает что не пролазит, но и лезет в мертвую зону
+2
EvgenyE
Я так понимаю, что да, — не пролазит, занимает правую полосу, и ждёт пока этот батл грузовика с маршрутным автобусом закончится «окошко» станет шире, и мот спокойно проедет. А водилу грузовика мотает по всей дороге как женщину продажную первый день за рулём…
0
Kagi
Пролазил он там. На камере всегда кажется меньше расстояние чем в живую. Просто не рискнул, а не рискнув подверг себя большей опасности.
+2
osikog
при всем уважении… риск и опасность… риск разве не опасность? получается 2 опасности из которых непонятно что большая. Я лезу когда 146% уверен, а не 99.9 в периоде
Лучше перебдеть, как говорится.
+1
superuser
Нет, риск это не опасность )
Мы каждый день рискуем просто просыпаясь утром, заходя в метро, спускаясь по лестнице и т.д. Но, при всем при этом опасным данные вещи не называем же, просто шанс(риск) возникновения непредвиденной ситуации ничтожно мал )
+4
superuser
Ездить по правому междурядью от камаза? Акстись! Тут дело в секундах было, он мог не через 8, а через 5 вернуться в ряд)
В идеале ехать сзади камаза и ждать пока он обогнал бы автобус и вернулся бы в свой ряд, а потом уже гнать дальше )
0
osikog
вот да.
+1
Fyn
это бешенный камаз. его действия логике не поддаются.
+2
Kvaga
Иногда, если не уверен или есть опасения, что впередиидущий меня не видит — даю короткий звуковой сигнал, если вижу что водитель отреагировал, иду на обгон. На самом деле помогает
+3
EvgenyE
Чудак он конченый. А у тебя реакция отличная.
+2
Barosha
Я полагаю что водитель Камаза сам не знает зачем так часто перестраивался… а может за рулем известная стритрейсерша Маро Бундесварян :)
0
Troayn
Все равно не понятны действия водятла, что слева не проехать, что справа(маршрутка). Спрашивается, чего вихлять то? Едешь и едь, чего опасность создавать. Ни чего не понимаю, это ж дорога.
+2
Kagi
Нефиг залипать в таких местах. Газу и в окно между ним и автобусом. Судя по видео места там было предостаточно. Завис в мертвой зоне — он тебя даже и не видел скорее всего.
+1
Kagi
0.45-0.47 — там не то чтобы мотоцикл поместился бы. В теории туда влез бы какая нить малолитражка.
0
osikog
Вот представь, я рискую и лезу в эту щель, и допустим он начинает свой маневр, именно в момент когда я поти… что бы было? мне рассказать или сам картину нарисуешь?
0
Kagi
Ты видимо не особо представляешь, что там происходит и как это надо делать. Если коротко: автор не опередил для своей же безопасности камаз, где место было и даже в случае поворота камаза он остался бы между ним и автобусом. Не приятно очень близко, но этот коридор был бы коридором безопасности для него.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.

Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
-1
osikog
автор, это я
0
Kagi
Не заметил =)))))) Так вот и вопрос тогда к тебе. Чегож ты вообще туда полез если не был намерен обгонять сразу?
-1
osikog
я же написал, понимал что такое возможно, но не представлял что так резко. Урок усвоен.
0
Kagi
Ну в принципе если ты заметишь — произошло это не совсем резко. Он сначала оттормаживается чтоб поместиться за автобусом. Этот момент ты наверно просто не заметил. На видео четко видно как он оттормаживается, видимо передумав обгонять.
-1
osikog
он мог оттормажмваться и по другой причине, кашкай перед ним.
+1
Kagi
мог, но я бы при оттормаживании его уже бы сыканул бы сина сина)
здесь был ататат

0
Tal
Ситуации несколько разные, не находите?
-2
osikog
суть одна. )
+3
QashdelAK
Нахожу.
Автор не стал как ненормальный орать и звонить маме, а спокойно поехал дальше.
И судя по комментам он сделал для себя выводы.

Автор к счастью жив и может рассказать почему ехал по городу под сотню. (На экране плохо видно, но «9 часов» на фыжере это же сотня или нет?)
Автор также может рассказать о чём думал когда ехал под правой дверью грузовика.

Но мы не знаем, по какой причине водитель «камаза» так себя вёл.
Лично мне перспектива камеры мотоциклиста не даёт всей информации. Может быть были веские причины, а может водила фуры просто залип в смартфон и испугался увидев перед собой багажник кашкая.
+4
Floppycatman
Все конечно хорошо, но почему всю дорогу едешь в междурядье?
Даже если одна из полос свободна, ты едешь по середине дороги. Мне кажется (ну я лично так еду), лучше в такие прогалы заезжать, дабы отсвечивать в зеркалах у водителей. Плюс, пока ты едешь в 10-15см от машины, она может начать перестраиваться в этот прогал.
Никого не учу, так, мысли вслух.
0
osikog
потому что, из правой полосы меня лучше видно, и в меня не перестроятся справа, это если еду в левой полосе в «правой колее»
и если еду в правой полосе в левой колее, соответственно я заметен тем кто хочет перестроиться из левой в правую. Не считая конечно камазов )
0
osikog
подъезжая к светофору тоже встаю посередине, что бы если что промахнулись мимо меня.
0
Kagi
Так и есть. За счет вхождения в провалы между авто не только безопасишь себя от резкого перестроения соседа, так еще и мелькаешь в зеркалах много чаще и привлекаешь внимание.
здесь был ататат

+5
alexoxol
Музыка убила в середине ролика))) Я думал, щас запрыгнешь к нему в кузов и полезешь в кабину через люк)))))))
0
Satyr
пилот молодец, четко почувствовал что не надо лезть и был готов к проблемам.
так победим!
0
SamaraRaider
Хоть это и Шакман, а не КАМАЗ, тем не менее да, неожиданно, удачи на дорогах!
+1
tuvor
все проблемы из-за баб СПЕШКИ. куда спешить то? ну приедешь ты из пункта А в пункт В на 5 минут раньше, но какой ценой. хочешь успеть — выезжай заблаговременно, не успеваешь=предупреди, в конце концов — все мы в большей или меньшей степени люди=договориться всегда можно:)
+1
krotokot
Как-то ты прям вдоль камаза в этот тупик подъезжал. Это же страшно)
Твое видео можно пересмотреть, представив, что это кадры из боевика и тебе нужно незаметно к нему подкрасться, и запрыгнуть на пассажирское сиденье. Очень похоже)
+1
AVIX
Когда ты туда заехал у меня всё сжалось. То есть паттерн весьма читается. Я думаю, после этого случая ты в мёртвую зону грузовика никогда не полезешь. Кирпичи будут всплывать только от приближения к подобной ситуации. + видео и пониманию своей ошибки. Круто, что всё обошлось.
+1
cember
я тебя обрадую — это не Камаз! )))
это китайский самосвал Шансман!
этот грузовик отличается плохими тормозами, труднопереключаемой коробкой и шумностью! так что даже если водитель и мог видеть тебя, то он на столько ошалел от счастья водить такую машину, что в глазах была пелена этого самого счастья!

а теперь по сути. пересмотрел трижды видео. могу сказать только одно — идешь к успеху, дружищще. летишь даже! таких собирают по запчастям в травматалогиях, если довозят живыми… сколько раз можно говоить что междурядье в потоке опасное место!

ты так ловко проезжаешь между попутными машинами, местами впритирку… это очень чревато!
особенно на такой свободной дороге, когда многие легко перестраиваются — особенно после опережений попутных машин. Тебя в эти моменты не заметят хотя-бы потому что смотрят в совсем другу сторону и думают совсем о другом.
лучше не езди так.
я по крайней мере так не езжу. и всем советую.

минусуйте! :)
-1
osikog
за зачем же минусавать? по сути ты прав
0
Boxer1
Вижу одну из самых распространённых болезней водятлов-не вовремя включенный поворотник.
+4
Outlawrider
Удивляюсь, откуда столько негатива?! Критики междурядья, вы ежедневный трафик Москвы и Московской области видели? Другого варианта перемещения из пункта А в пункт Б здесь практически не существует. Понятно что «мертвая зона» у грузовика, но на момент маневра грузовика, пилот двигался в своей полосе. Реакция отличная, поздравляю! Нервы тоже в порядке, молодец! Я бы не смог сдержаться от приватного общения с водителем грузовика за такие маневры :)
-1
cember
у грузовика практически нет мертвой зоны! благодаря множеству зеркал, особенно сперическим.
+1
Farit
Чуваки, это не КАМАЗ, это Шакман, китайский грузовик… Так для просвещения.
0
Farit
Ой, извините, не заметил, уже до меня написали.
+1
kilo
так ты поворотниками вообще не пользуешься.
едешь опасно, раньше не пугали таким перестроением?
про слепую зону сам понял, думаю.
+2
Igor1989
Нельзя долго оставаться в слепой зоне тяжеловеса.., его масса- это не его проблемы…
0
Stiks
Отличные тормоза!
-1
osikog
не поверишь, за час до поменял по кругу колодки )))
+2
Fhh
  • Fhh
  • 17 мая 2017 в 0:14
по ходя я единственный кто знает зачем камаз шакман так делал :)
а делал он так потому что во второй полосе видно кто то встал на левый поворот — вот он и сместился вправо чтобы проехать ходом затыр
а потом видимо поворотчик ушел и он опять перестроился в типа быстрый ряд…
ну или что то вроде того :)
0
cember
скорее всего ты прав! и так многие делают, не только грузовик
+1
Fhh
конечно…
это провал в организации дорог
у нас так везде
узенькие двухполосочки и по правой стороне остановки автобусов
а по левой — полосы для поворотов
ехать прямо решительно невозможно
то автобус застопорит ряд и все щемяться
то вдруг на поворот кто пойдет и все опять щемяться
получается такой пчелиный рой влево вправо постоянно
безопасности это никак не добавляет…
+1
Kysht
Жуть, страшная ситуация! Ты целую минуту к ней подводил!
0
Misha3310
Вот точно так же было и я сделал в своей жизни своё первое стоппи )
+2
m_shein
Камазист не убийца, а судя по его и вашей манере перестроения, ваш инструктор из мотошколы.
-1
zoomba
Если он вообще был ))) У таких ездоков инструкторов и мотошколы обычно в списке расходов, связаных с покупкой мотоцикла, не бывает )))
0
AntonKatenev
Если грузовик в левом ряду — он точно скоро перестроится. Поэтому, не надо ездить правее грузовиков, и вообще это ситуация потенциально опасная. Если собираешься как-то взаимодействовать с грузовиком, например обогнать его по встречке, обойти справа, ехать рядом — покажись водителю в зеркалах. Это легко, надо просто поторчать сзади в зоне видимости. Это со временем входит в привычку, и делается автоматически.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. osikog, КАМАЗ убийца.