Блог им. osikog → КАМАЗ убийца.
Сегодня меня чуть не задавил КАМАЗ.
Ситуация конечно стрессовая, благо скорость небольшая и успел среагировать. Но понимаю, что сам виноват, предполагал конечно, что может такое произойти, но не так резко… одно мигание поворотником и резко руль вправо… кирпичей конечно отложил, но урок!
Всем удачи на дорогах и берегите себя, дома вас ждут родные.
Ситуация конечно стрессовая, благо скорость небольшая и успел среагировать. Но понимаю, что сам виноват, предполагал конечно, что может такое произойти, но не так резко… одно мигание поворотником и резко руль вправо… кирпичей конечно отложил, но урок!
Всем удачи на дорогах и берегите себя, дома вас ждут родные.
- osikog
- Алексей
- 16 мая 2017 в 4:02
- 1
- +42
здесь был ататат
здесь был ататат
Я тоже плюсанул товарищу Fimason. Он прав по сути, хотя не по форме изложения.
На видео у нас вовсе не Камаз-убийца, а скорее мотоциклист-самоубийца. Мало того, что залез в мертвую зону Камаза и ехал там неоправданно долго (и не обгоняя, и не отставая, и даже не сместившись к правой обочине). Так ведь еще и после первой аварийной ситуации ВНОВЬ ПОЛЕЗ в мертвую зону! «Посигналю или погибну»???!!!
На видео у нас вовсе не Камаз-убийца, а скорее мотоциклист-самоубийца. Мало того, что залез в мертвую зону Камаза и ехал там неоправданно долго (и не обгоняя, и не отставая, и даже не сместившись к правой обочине). Так ведь еще и после первой аварийной ситуации ВНОВЬ ПОЛЕЗ в мертвую зону! «Посигналю или погибну»???!!!
- Maverick-SL
- 16 мая 2017 в 22:43
- ↑
- ↓
А что на человека набросились. Жестко, но правда. ТС опасно между рядами катается.
Кто такой ездун? Где тут ошибка? Да, ехал близко к камазу, в мертвой зоне, правила это не запрещают, ехал в своей полосе. Харе переворачивать все с ног на голову, на байкпосте это прям болезнь какая-то. Другой вопрос, что надо по-советовать как поступить в данной ситуации, но ни как не обзывать водителя.
здесь был ататат
В воскресенье вечером любовался целой стаей таких уродов на Камазах и паре ещё больших самосвалов устроившей «Париж-Дакар» на Ленинградке в сторону центра.
Тебе-то твой хоть поворотником моргнул, а там…
Скорость 100+? Да легко! Перестроения «одним махом» из правого ряда в левый и обратно распихивая машины и слалом в потоке? А шо такова, я завсегда так ежжу! Поворотники? А ЧТО ЭТО?!?
Это был полный трэш! Что творили эти долбоёбы описать невозможно, и как при этом ни кого не намотали на колёса просто непонятно.
Наблюдал их от Речного Вокзала до съезда на трёшку, после чего они, разойдясь по Ленинградке и дублёру, улетели в сторону Белорусского вокзала.
Тебе-то твой хоть поворотником моргнул, а там…
Скорость 100+? Да легко! Перестроения «одним махом» из правого ряда в левый и обратно распихивая машины и слалом в потоке? А шо такова, я завсегда так ежжу! Поворотники? А ЧТО ЭТО?!?
Это был полный трэш! Что творили эти долбоёбы описать невозможно, и как при этом ни кого не намотали на колёса просто непонятно.
Наблюдал их от Речного Вокзала до съезда на трёшку, после чего они, разойдясь по Ленинградке и дублёру, улетели в сторону Белорусского вокзала.
здесь был ататат
- kronastius
- 16 мая 2017 в 8:32
- ↓
На камазе безбашенный чувак, крутится из полосы в полосу как ужаленный, второй раз, как я понял по видео, тоже чуть не начал зажимать.
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
- Circus_Bear
- 16 мая 2017 в 8:35
- ↓
Даже до трех не сосчитал, кретин пуссиглазый, хотя он недавно с ишака слез, на нем вообще поворотников не было.
- RedNovember
- 20 мая 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
У них тормоза часто отказывают еще. Год назад дтп из двух Howo было. Первый остановился на светофоре, а второй на полном ходу врезался в товарища.
- Muhdelovod
- 16 мая 2017 в 9:10
- ↓
Один в один такой же случай и со мной произошел, правда в пробке, КамАЗ стоял в левой полосе, я по своей правой двигалась, как вдруг, он резко решил перестроиться, причем я его в его же зеркала вижу, а он в них даже не смотрит, в итоге залезла прямо на бордюр… чуть не поседела
А я всё никак не могу понять, считается нормальным на мотоцикле между рядами и машинами сновать если поток и так хорошо идёт? В западной Европе не видел ни одного мотоциклиста, который бы так делал. Это особенность мото-менталитета постсоветского пространства? Т.е. это типа если я на мотоцикле, то мне так приходится ездить, транспортное средство обязывает? Я-то думал, что мотоцикл — это всего лишь такое же транспортное средство, как и машина, только колес у него меньше и водитель ничем, кроме своей экипировки не защищён. И, соответственно, поведение на дороге у него ничем от машины отличаться не должно. И даже наоборот, ездить нужно осторожнее.
Походу, водитель КамАЗа тоже такой же мотоциклист. Хотел, наверное, между автобусом и Кашкаем прощемиться, но забыл, что едет не на мотоцикле.
Походу, водитель КамАЗа тоже такой же мотоциклист. Хотел, наверное, между автобусом и Кашкаем прощемиться, но забыл, что едет не на мотоцикле.
Да, считается нормальным, думаю тут несколько факторов почему так. Во первых у нас (большинство Украины, Россия, ...) полосы движения в городах одни из самых широких в мире, наследие гостов и снипов СССР, с такой шириной не то что междурядье а прям дополнительная полоса произвольно появляется в некоторых случаях. Ну а во вторых, еще сказывается «положительное» отношение полиции на большинство нарушений совершаемых мотоциклистами.
По поводу ширины полос когда-то вычитал здесь и потом сам заметил катаясь по Европе и Киеву со Львовом.
По поводу ширины полос когда-то вычитал здесь и потом сам заметил катаясь по Европе и Киеву со Львовом.
есть мотоциклисты, которые так ездят, встречаются, проблема не в менталитете, в Германии, например, дороги существенно уже и вот так между авто не проскочишь физически, но «шашечки» встречаются и если пространство позволяет — едут, например меня так обгоняли в крупных городах, протискивались, в Берлине, например.
У меня после просмотра сложилось четкое ощущение, что водила грузовика на полном серьезе хотел топикстартера закатать между осей. Если первый раз еще можно списать на мертвую зону, то прыжок обратно в левую полосу, а потом, когда мот пошел на обгон — второй заход, объяснению поддается слабо. В натуре, на добивание пошел)))
Согласен с понимающими людьми, только немного добавлю. Обратите внимание, автор долго ехал в правой полосе, когда она была пустая. Водитель камаза, посмотрел в зеркало, увидел, что за ним далеко НИКОГО нет и сделал маневр. Если не считать мотоциклиста, ПДД он не нарушал — ну нет там определения как и с какой скоростью нужно перестраиваться. Мото он не видел по причине малой ширины мотоцикла, который полностью прячется в мертвой зоне зеркал. Многие возразят — он должен был убедиться в безопасности маневра — а как? В зеркале полоса свободна, даже изменим угол взгляда в зеркало, машину сбоку он не увидел — он убедился. Это очень философский пример — и очень хорошо, что автор понимает совершенную им ошибку — как говорится, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Для собственной безопасности, не надо ехать в мертвой зоне автомобилей долго, не говоря уж о грузовиках.
P.S. Вот пример мертвых зон КАПОТИРОВАННОГО грузовика (там они еще и спереди)
P.S. Вот пример мертвых зон КАПОТИРОВАННОГО грузовика (там они еще и спереди)
- madrider777
- 16 мая 2017 в 9:30
- ↓
Классическое «окно» на дороге — точка притяжения любителей перестраиваться. Проблема мотоциклиста — тяготение к междурядью. Едет в полосе — целится между полос )). Если прицелился — вваливай, если не собираешься — всё внимание на окружающие объекты. Но чувство интервала есть, это хорошо ))
Для себя взял за правило ломиться под большой транспорт только в том случае, если есть возможность максимально быстро его опередить. Если спереди помеха, которая не дает опередить большую коробочку то лезть туда нельзя от слова совсем.
Один раз между фурами додумался пролезть. В какой-то момент думал, что сейчас их придется ногами расталкивать в разные стороны как Чак Норрис))))
Один раз между фурами додумался пролезть. В какой-то момент думал, что сейчас их придется ногами расталкивать в разные стороны как Чак Норрис))))
- Petrovich48
- 16 мая 2017 в 10:13
- ↓
Можно долго рассуждать, по по ПДД неправ КАМАЗ. 1. Не предоставил право преимущественного проезда ТС движущемуся без изменения траектории движения. 2. Ныне его поведение на дороге можно с легкостью квалифицировать как опасное вождение.
Водитель КАМАЗа должен и обязан предполагать, что в его не малых мертвых зонах может быть либо мотоцикл, либо малолитражка. Не видит, пусть обвешивается зеркалами, полусферами и проч. А поведение мотоцикла ИМХО было совершенно адекватно сложившейся дорожной обстановке.
В общем все хорошо закончилось, это главное.
Водитель КАМАЗа должен и обязан предполагать, что в его не малых мертвых зонах может быть либо мотоцикл, либо малолитражка. Не видит, пусть обвешивается зеркалами, полусферами и проч. А поведение мотоцикла ИМХО было совершенно адекватно сложившейся дорожной обстановке.
В общем все хорошо закончилось, это главное.
- KonstantinP
- 16 мая 2017 в 10:43
- ↓
Вообще хрень про огромные мертвые зоны на грузовиках. От лени это.
Ездил на грузовике 7-ми тоннике — мертвых зон практически не было. Справа над дверью висело зеркало, впереди справа круглое сферическое было — показывало все перед мордной, правый угол и вдоль борта, слева тоже сфера помимо основного. Мертвые зоны были только если сидеть на жопе ровно. Стоило только изменить положение корпуса и поворот головы — все просматривалось. То есть пропустить кого-то в мертвой зоне там можно только если в зеркало для виду глянуть, особо не всматриваясь.
Сейчас езжу на Опеле Корса Б — это хрень типа оки — так вот в ней огромные мертвые зоны. Слева легко Газель прячется. На грузовике такого не было.
Ездил на грузовике 7-ми тоннике — мертвых зон практически не было. Справа над дверью висело зеркало, впереди справа круглое сферическое было — показывало все перед мордной, правый угол и вдоль борта, слева тоже сфера помимо основного. Мертвые зоны были только если сидеть на жопе ровно. Стоило только изменить положение корпуса и поворот головы — все просматривалось. То есть пропустить кого-то в мертвой зоне там можно только если в зеркало для виду глянуть, особо не всматриваясь.
Сейчас езжу на Опеле Корса Б — это хрень типа оки — так вот в ней огромные мертвые зоны. Слева легко Газель прячется. На грузовике такого не было.
У меня так раз машину стоячую примял водила МАЗа, машина стояла у офиса на территории предприятия, а это «чудо» рядом сдавало назад и выкрутило руль, в общем мнет мне левое переднее крыло своим правым углом бампера, день 4 часа, погода отличная солнце светит, на правой двери у него 4 зеркала (несколько полусфер, большое «ровное» и верхнее которое показывает как-раз низ возле бампера/колеса. На вопрос как так? ответ был как всегда «я тебя не видел»… да просто по зеркалам не смотрел.
Ты видимо не особо представляешь, что там происходит и как это надо делать. Если коротко: автор не опередил для своей же безопасности камаз, где место было и даже в случае поворота камаза он остался бы между ним и автобусом. Не приятно очень близко, но этот коридор был бы коридором безопасности для него.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
здесь был ататат
Нахожу.
Автор не стал как ненормальный орать и звонить маме, а спокойно поехал дальше.
И судя по комментам он сделал для себя выводы.
Автор к счастью жив и может рассказать почему ехал по городу под сотню. (На экране плохо видно, но «9 часов» на фыжере это же сотня или нет?)
Автор также может рассказать о чём думал когда ехал под правой дверью грузовика.
Но мы не знаем, по какой причине водитель «камаза» так себя вёл.
Лично мне перспектива камеры мотоциклиста не даёт всей информации. Может быть были веские причины, а может водила фуры просто залип в смартфон и испугался увидев перед собой багажник кашкая.
Автор не стал как ненормальный орать и звонить маме, а спокойно поехал дальше.
И судя по комментам он сделал для себя выводы.
Автор к счастью жив и может рассказать почему ехал по городу под сотню. (На экране плохо видно, но «9 часов» на фыжере это же сотня или нет?)
Автор также может рассказать о чём думал когда ехал под правой дверью грузовика.
Но мы не знаем, по какой причине водитель «камаза» так себя вёл.
Лично мне перспектива камеры мотоциклиста не даёт всей информации. Может быть были веские причины, а может водила фуры просто залип в смартфон и испугался увидев перед собой багажник кашкая.
- Floppycatman
- 16 мая 2017 в 13:02
- ↓
Все конечно хорошо, но почему всю дорогу едешь в междурядье?
Даже если одна из полос свободна, ты едешь по середине дороги. Мне кажется (ну я лично так еду), лучше в такие прогалы заезжать, дабы отсвечивать в зеркалах у водителей. Плюс, пока ты едешь в 10-15см от машины, она может начать перестраиваться в этот прогал.
Никого не учу, так, мысли вслух.
Даже если одна из полос свободна, ты едешь по середине дороги. Мне кажется (ну я лично так еду), лучше в такие прогалы заезжать, дабы отсвечивать в зеркалах у водителей. Плюс, пока ты едешь в 10-15см от машины, она может начать перестраиваться в этот прогал.
Никого не учу, так, мысли вслух.
- SamaraRaider
- 16 мая 2017 в 15:18
- ↓
Хоть это и Шакман, а не КАМАЗ, тем не менее да, неожиданно, удачи на дорогах!
я тебя обрадую — это не Камаз! )))
это китайский самосвал Шансман!
этот грузовик отличается плохими тормозами, труднопереключаемой коробкой и шумностью! так что даже если водитель и мог видеть тебя, то он на столько ошалел от счастья водить такую машину, что в глазах была пелена этого самого счастья!
а теперь по сути. пересмотрел трижды видео. могу сказать только одно — идешь к успеху, дружищще. летишь даже! таких собирают по запчастям в травматалогиях, если довозят живыми… сколько раз можно говоить что междурядье в потоке опасное место!
ты так ловко проезжаешь между попутными машинами, местами впритирку… это очень чревато!
особенно на такой свободной дороге, когда многие легко перестраиваются — особенно после опережений попутных машин. Тебя в эти моменты не заметят хотя-бы потому что смотрят в совсем другу сторону и думают совсем о другом.
лучше не езди так.
я по крайней мере так не езжу. и всем советую.
минусуйте! :)
это китайский самосвал Шансман!
этот грузовик отличается плохими тормозами, труднопереключаемой коробкой и шумностью! так что даже если водитель и мог видеть тебя, то он на столько ошалел от счастья водить такую машину, что в глазах была пелена этого самого счастья!
а теперь по сути. пересмотрел трижды видео. могу сказать только одно — идешь к успеху, дружищще. летишь даже! таких собирают по запчастям в травматалогиях, если довозят живыми… сколько раз можно говоить что междурядье в потоке опасное место!
ты так ловко проезжаешь между попутными машинами, местами впритирку… это очень чревато!
особенно на такой свободной дороге, когда многие легко перестраиваются — особенно после опережений попутных машин. Тебя в эти моменты не заметят хотя-бы потому что смотрят в совсем другу сторону и думают совсем о другом.
лучше не езди так.
я по крайней мере так не езжу. и всем советую.
минусуйте! :)
- Outlawrider
- 16 мая 2017 в 20:55
- ↓
Удивляюсь, откуда столько негатива?! Критики междурядья, вы ежедневный трафик Москвы и Московской области видели? Другого варианта перемещения из пункта А в пункт Б здесь практически не существует. Понятно что «мертвая зона» у грузовика, но на момент маневра грузовика, пилот двигался в своей полосе. Реакция отличная, поздравляю! Нервы тоже в порядке, молодец! Я бы не смог сдержаться от приватного общения с водителем грузовика за такие маневры :)
по ходя я единственный кто знает зачем камаз шакман так делал :)
а делал он так потому что во второй полосе видно кто то встал на левый поворот — вот он и сместился вправо чтобы проехать ходом затыр
а потом видимо поворотчик ушел и он опять перестроился в типа быстрый ряд…
ну или что то вроде того :)
а делал он так потому что во второй полосе видно кто то встал на левый поворот — вот он и сместился вправо чтобы проехать ходом затыр
а потом видимо поворотчик ушел и он опять перестроился в типа быстрый ряд…
ну или что то вроде того :)
конечно…
это провал в организации дорог
у нас так везде
узенькие двухполосочки и по правой стороне остановки автобусов
а по левой — полосы для поворотов
ехать прямо решительно невозможно
то автобус застопорит ряд и все щемяться
то вдруг на поворот кто пойдет и все опять щемяться
получается такой пчелиный рой влево вправо постоянно
безопасности это никак не добавляет…
это провал в организации дорог
у нас так везде
узенькие двухполосочки и по правой стороне остановки автобусов
а по левой — полосы для поворотов
ехать прямо решительно невозможно
то автобус застопорит ряд и все щемяться
то вдруг на поворот кто пойдет и все опять щемяться
получается такой пчелиный рой влево вправо постоянно
безопасности это никак не добавляет…
- AntonKatenev
- 7 мая 2018 в 19:33
- ↓
Если грузовик в левом ряду — он точно скоро перестроится. Поэтому, не надо ездить правее грузовиков, и вообще это ситуация потенциально опасная. Если собираешься как-то взаимодействовать с грузовиком, например обогнать его по встречке, обойти справа, ехать рядом — покажись водителю в зеркалах. Это легко, надо просто поторчать сзади в зоне видимости. Это со временем входит в привычку, и делается автоматически.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (148)
RSS свернуть / развернуть