Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hena21 → Как правильно ездить на мотоцикле и остаться живым

Все больше и больше аварий происходит на дорогах страны. Все больше и больше ребят гибнет по вине мотоциклов. Необходимо что-то с этим наконец-таки делать. Для начала хотя бы объяснить людям как правильно вести себя на дороге, простые правила так скажем. И эту тяжкую ношу возьму на себя я. Конечно лучше было бы снять видео но из-за дефектов дикции и плохой камеры на телефоне делать с этого не буду, а обойдусь старым способом.


Самое необходимое для любого человека на мотоцикле — знание того, что спортбайки убивают. Никогда не вздумайте покупать себе такой мотоцикл. Откройте книгу памяти и посмотрите сколько людей на них разбилось!!! Какие еще нужны доказательства? Это опасная техника, которую необходимо запретить на ДОПах.

Но не думайте, что отказавшись от спортбайка все станет сразу радужно и безопасно. Вторая и не менее важная проблема ПДД. Вернее нарушение ПДД. Многим кажется, что незначительные нарушения не важны. Но давайте не будем себя обманывать… ПДД НАПИСАНО КРОВЬЮ! И каждое нарушенное правило уносило сотни тысяч жизней.
И самое страшное для мотоциклиста — нарушение скоростного режима. При чем практической пользы это не имеет. Выигрыш во времени при нарушении скорости на 20км/ч на расстоянии 100км не превышает 10 минут. А шанс разбиться в десятки раз больше! Задумайтесь об этом. Зачем вам обгонять КАМАЗ перед собой, когда можно спокойно ехать за ним? Зачем обгонять оку с пенсионером на трассе? Забудьте и никогда больше о таком не вспоминайте. Про город даже и говорить нет смысла, все очевидно. НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ! Пусть остальные едут как хотят, это их дело. Пусть, если надо, обгоняют или сбавят темп. Нарушитель — не человек. Надеюсь, что в скором времени таких вообще будут сажать.

И теперь вывод. Исходя из вышесказанного можно сделать только один логичный и правильный вывод. Для езды любому АДЕКВАТНОМУ человеку хватит малокубатурного мотоцикла. Его возможности позволят ездить с допустимой скоростью! Не стоит слушать невежд, которые считают запас мощности полезным. Это лишь оправдание желания нарушать и мешать жить другим.
Так что друзья, живите правильно, выбирайте мотоциклы правильно и по возможности доносите на нарушителей, которые завтра, а возможно уже и сегодня могут убить ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ!
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 11 мая 2017 в 19:05
  • оценка: -44

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+16
CTC
  • CTC
  • 11 мая 2017 в 19:19
Ни чего нового, всё по кругу, даже не буду считать по какому…

Здешняя тусня состоит из взрослых людей у которых, даже, водительские удостоверения есть…

Вброс засчитан… точнее не засчитан…
0
coBIKEka
Ну не скажите…
+2
CTC
Да уж сказал.
+3
AlexeyKa
Если мотоцикл для одного, то маленькой кубатура хватит. А если вдвоем то тут уже не работает такая арифметика. Посмотри на туреры st1300, gl1800, gtr1400. Про спорты в городе тоже считаю не место им. Но просто мы не сможем просто так взять и запретить спорты, так как это просто народное деление.
+18
Aerotiran
И снова, здравствуйте! ©
+9
mirage
Да, зачем обгонять камаз, когда можно получить кирпич в лоб из под его колеса?
+14
mirage
А ещё за камазом можно подышать солярным выхлопом, ну и принять прекрасный пылевой дождь.
+3
xatrix
Hena21, ты опять? Что так толсто то? Давай уже утончайся, а то совсем жЫр брызжет
+1
Varklap
Сударь, это вы после моего видео решили написать?))
Глупо, что ту сказать) Но видимо я и адекватные люди в комментариях зацепили ваше самолюбие))
У джиксеровода пригорело называется))
-2
Hena21
Ты свои способности поджечь кому-то зад явно переоцениваешь
+1
Varklap
Видимо твой поджечь удалось))
Хотя цели такой не было)
-2
Hena21
Вынужден второй раз повторить, ты переоцениваешь свои способности
0
Varklap
Ок-ок))
+4
coBIKEka
Alarm!
Ahtung!
Тревога!

Обнаружено превышение ПДК чувства собственного великолепия!!!
+10
TheShell
гибнет по вине мотоциклов
Бред. Даже по вине пистолета еще никто не погиб.
-1
vlreshet
Скорость не убивает. Внезапная остановка, вот что убивает © Кларксон
+1
jker
Хочется сказать первое: «могут убить ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ!» — слишком громкая фраза!
Второе: «путешесвуя по европе, понял на сколько не обоснованно у нас стоят знаки ограничения скорости — в Европе почему-то все по уму, а у нас стоят знаки так что бы их нарушали!»
+1
jker
И еще, странно читать такое от того кто катается на Suzuki GSXR 750. А на аватарке R1
+1
Salam
… и дважды TL-вдоводеловод 0_о
+1
wasserfall
Widowmaker — TL1000S, а не TL1000R.
+17
coBIKEka
Сайт подхватил вирус и теперь самостоятельно вбрасывает на вентилятор!
+1
Dragon78rus
На предмет выживания на дороге — очень рекомендую к прочтению книгу Дэвида Ли Хафа «Дорожная стратегия». Там весьма качественно разбираются основные опасные ситуации, о которых мы все склонны забывать.
+6
Ispman
Уважаемый автор, люди гибнут не по вине мотоциклов… Но за озабоченность темой спасибо. Сам очень остро переживаю за мотобратьев, с замиранием сердца смотрю в «Книгу памяти» и радуюсь, когда не вижу там красных цифр. Лишний раз не помешает вспомнить и о ПДД, а так же при случае помочь новичку советом.
0
_Tim_
Чо та жырно очень. Неумилительно, неееееееет.
+5
DeeTroy
Ловите наркомана!
здесь был ататат

+2
fullhouse
уахаха))) мне тоже пришла в голову идея спародировать недавнюю неадекватщину)) Но я считаю это нужно делать все таки в том же стиле, только наоборот, катясь на р6, например.
0
Gray27
Что автора носит в хлам, то покупайте спорты сразу на литр, то не покупайте спорты, а то будет больно.
+1
The_Spark
«Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.»
0
The_Spark
Суть сего высказывания такова, хоть ты там трижды профи и ас, но если череда событий сложится тем или иным образом уже ничего тебе не поможет избежать судьбы и не важно, литр под тобой или 125 кубов…
+2
di2mot
Зачем обгонять Камаз? За тем, что бы не получить из его кузова под колесо какой-нить нежданчик, не глотать пыль и прочие «запахи».
Зачем обгонять кАку? За тем, что бы ехать и дальше в своем темпе, комфортном для пилота, а не нудно тащиться за ней по трассе на немерянных 70 кмчасов.
— Все очень условно и ситуативно.
И главное не забывать ДДД — дай дорогу дураку. Не важно откуда он нарисовался: спереди, сбоку или сзади.
+3
mnkyjuice
я не знаю есть ли у автора опыт езды «по правилам» и с соблюдением скоростного режима в городе. ехать за фурой? нет, спасибо. ехать со скоростью потока??? самоубийство. правило ДДД — золото, особенно в нашей стране)
0
kim
  • kim
  • 11 мая 2017 в 22:11
Кирилл, не ценишь ты себя. Пару таких вбросов и от пробега ничего не останется!
-2
Hena21
У меня всегда есть козырь в рукаве (Папка с красивыми картиночками мотоциклов), который повысит мне пробег до неимоверных высот
+1
coBIKEka
Да уж. Модераторы прикольное средство выпиливания населения придумали:
И неугодный замочен, и админы как бы ни при чем…
Очень удобно…
+7
kukanow
На байкерском слете чувак делится переживаниями:
«Прикинь, братан, валю по трассе, а впереди — скотовозка! Целый камаз, прикинь, свиней! И все серут! Я его и так и эдак — нимагу обогнать! А они серут — аж очки запотели! Прикинь — так и ехал сто километров в свинячем гавне! Ну давай, за байкерскую дружбу… чо, пахнет? Ну да, есть децл… Понеслась..»
+1
dimasimi
мне допустим на спорте в нашем городе очень комфортно, я спокойно проезжаю в междурядье и смело первым ухожу со светофора, т.к у нас ширина дорог не позволяет часто протиснуться между рядами на дорожнике! запас мощности иногда просто необходим! но нужно понимать где и когда применять эту мощь, а ездить на малокубатурнике и тошнить, это не вариант, тогда теряется смысл езды на мото в городе!
+2
Corwin
Малокубатурник малокубатурнику рознь:) эндурики и мотарды 250 кубов едут вполне себе достойно да и возможности для объезда машин в пробке намного шире:)
+5
Azarto
«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку!»©
С таким подходом проще вообще не ездить на мотоциклах, они только и делают что провоцируют. А как же 299 по ночной трассе, как же случайная девка из бара за спиной, как же уход в точку со светофора от очередной нарывающейся «панамеры»?) Байкеры мы или где?))
+6
ilmarin
Был у меня мот на 250кубиков, ездил, не нарушал
Теперь на 950кубиков, тоже не нарушаю,
но на 950 ненарушать гораздо приятней
+3
tikruwzuxo
почему весь пост состоит из кучи слов «ко ко ко»?
+1
IceRider
Слишком толсто
здесь был ататат

+3
Salam
Аккаунт продать решил, пробег сматывааешь? :)
+1
Mardelsik
Это 5+))))
0
Circus_Bear
В клубе любителей сарказма появился новый председатель! И это круто!
0
ilia040102
После очередного поста, на тему «спорты-это снаряды для трэка» становиться понятно, что: 1.Спортоводов на этом ресурсе много. 2.Если ты высказал своё отношение к виду техники (спорт, эндуро, дорожник, чопер), и если оно отрицательное, тебя просто заминусят владельцы этого вида техники. 3. Никто сильно не будет замарачиваться объективным обсуждением, просто минусят. 4.Афтор открытым текстом призывает соблюдать ПДД, а его минусят.
Посему у меня вопрос: НАРОД ВЫ ЧЕГО? КАКИЕ МЫ МОТОБРАТЬЯ? ЕСЛИ ГОТОВЫ ЗА ДРУГОЕ МНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ВЫКИНУТЬ ИЗ СООБЩЕСТВА???
0
mnkyjuice
согласен. высказывать свое мнение — на здоровье, но вот минусить почем зря за призыв соблюдать — не очень красиво. вопрос конечно в том, в какой форме данный призыв преподнесен. а спорты? не все спортоводы одинакого полезны)))
0
AlexeyKa
Не соглашусь с Вами, прочитайте пожалуйста последний абзац. Там про ПДД ничего не сказано, а только что нужно малокультурный, и ездить с допустимой скоростью, и что мощность в мотоцикле продвигают только НЕВЕЖДЫ. Вот с этим я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Смотри мой комент выше, да я считаю спортивным мотоциклам место на треке а не на дороге. И если у автора есть наброски как их выделить отдельно от других категорий (которые только выделены народно, а в ПДД деление только по объему (50 см3 — скутер/мопед, выше уже мотоцикл) я буду эту идею продвигать. Почему? Да потому что все спорт-туристы, где можно увезти много вещей в кофрах, и 2-ого номера провезти под 200 км с комфортом мощи/объема столько же как и в чистом спорте.
-1
ilia040102
Правильно! Вы высказали своё мнение, он то же высказал! Я высказал, ещё кто-то… И того четыре разных мнения, типа техники, возраста и т.д. И ЧТО? ТЕПЕРЬ ДРУГ НА ДРУГА В МИНУСА? ГДЕ МОТОДРУЖБА? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ? ИЛИ МОТОБРАТАНСТВО ЭТО ТОЛЬКО МАХНУТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ «ЗДРЯМ»???
0
AlexeyKa
Право на свое мнение есть у каждого, а вот говорить что это мнение правильное, а все остальные НЕВЕЖДЫ, вот что не правильно. И это не проблема мотобраства, а простого воспитания. К сожалению система голосования на сайте только ДА/НЕТ (±, верно/не верно). И количество минусов, только показывает сколько человек не согласно с таким мнением.
+1
ilia040102
я в курсе какая система, минусить зачем? неужели не видно, что мнение не высказывают, а просто минусят!!! Вот в чём фишка, а у меня другое мнение- херяк минус!
-1
ilia040102
И если идти путём + или — , то получается многие против соблюдения ПДД?
+1
superuser
Зачем спорты выделять в отдельную категорию? Фирмой производителем данный мотоцикл был подготовлен для езды по ДОП имеет фары, поворотники, зеркала. Соблюдает все необходимые нормы нашего государства.
Так, почему я теперь должен продавать свою технику, только потому что она кому то не нравится?
+3
AlexeyKa
Именно об этом я и говорю, что это не возможно просто взять и запретить. Но положа руку на сердце, больше всего на ДОПах играют в шашечки (прям как на треке) пилоты именно спортивных мотоциклов, подготовленных для участия в движении, а нет людей на YBR, GL1800 или чоппере.
Нужно воспитывать увожение, а не убирать спорты. У меня тоже много знакомых на спортивных мотоциклах, которые отдают себе отчет что зто за техника, и как правильно вести себя на дороге. А так же есть и те, кто считает что ДОП это гоночный трек.
+1
superuser
Проблема всего одна, отсутствия неотвратимости наказания. Все шашечники станут моментально белыми и пушистыми, как только за каждое нарушение они начнут получать свои штрафы. И тут уже будет не важно, на какой техники они ездят.

Насчет уважения полностью согласен, но это к сожалению такая же идиллия, как и неотвратимость наказания.
По хорошему, нужно развивать мотоспорт, создавать больше треков делать их более доступными.
Тогда возможно, люди имеющие потребность в «острых ощущения» будут чаще выбирать легальные способы для их получения.
+1
superuser
Я поставил минус посту поскольку при его пафосным названии(откуда эта мода пошла делать название поста максимально пукановзрывательным и бессмысленным), по факту в посте нечего нет.

При таком названии темы, я ожидал, как минимум, подборку новых интересных видео уроков или книг.
А в результате мне опять предлагают продать свой мотоцикл и купить совершенно ненужную мне технику.

Весь текст можно заменить на одно предложение «Ездите на малокубатурной технике, на нем вы не сможете превышать скорость».
А карма это всего лишь показатель согласны ли с пользователем или нет и не более, дрочить на нее не обязательно )
-1
ilia040102
Вот вы и ответили на мои вопросы выше, итог то же одним предложением: «У меня спорт, поэтому я поставил минус.»… :)))
+3
Kagi
Купил себе китайский 200кубовый мотард и прозрел — этого достаточно!
1200 кубовый V-twin стоит в гараже потому что он просто не нужен. Люди! Садитесь на малокубатурке, они легче экономичнее и кайфа больше, как на велосипеде ;-)
+1
dim07
Да на нем даже на ттк страшно выезжать!) Вот на 450 другое дело!))) Хотя и на нем по трассе не айс…
0
TS27
Как написано на вратах одного известного концлагеря «Каждому своё»
0
AlexeyKa
1. Немногие могут позволить себе иметь 2-а мотоцикла. 2 И да в городе достаточно малокультурного аппарата (200-400) если ты один и только до работы и обратно. Проблемы начинаются когда ты на этом 200-400 кубатурике едешь за город в двоем. И тут опять вытекает проблема 1 (не многие могут позволить себе 2-а мотоцикла).
0
Corwin
вр 250 на тяговитых звездах крейсером едет 120 крейсером, до 130-135 без проблем ускоряется.
И нет не по её спидометру. И это на звездах 14/51. можно поставить 15/44 будет лупасить до 160 другой вопрос, на таких скоростях на мотардах ездить не комфорно.

В целом любой нормальный мотард 250 едет 140. Так что на трассе обычно ждут 2 проблеммы: ветер и не удобное седло.
При этом дорога на фотке вполне позволяет ехать 80 и радоваться жизни
+1
seledkin
вр (х) — божественный мотоцикл. Жаль только дОрог.
0
Salam
wr250r — это вообще песня, но только для одного. Если есть баагаж, двойка или двойка и багаж — нужная вторая wr250r. Как-то на двоих меньше полулитра никак не получается :)
+5
Bumblebeer
Знакомьтесь.
Гена. 23 года. Познал жизнь.
+1
max555
Вчера был «познавший» в 18… ;)
+3
Asti
Я считаю, что мотоциклы большого объема придуманы дьяволом и места им в нашей жизни и на дорогах нет, одумайтесь, это все понты… поэтому я абсолютно точно убежден и вы меня не убедите в обратном, что что любая техника мощнее чем Vmax 1700 в городе просто не нужна, все это глупости!!!111
0
KissyCat
Для езды любому АДЕКВАТНОМУ человеку хватит малокубатурного мотоцикла. Его возможности позволят ездить с допустимой скоростью! Не стоит слушать невежд, которые считают запас мощности полезным. Это лишь оправдание желания нарушать и мешать жить другим.
Нафиг, нафиг! Лесопеда достаточно.
0
dim07
И педали открутить! Ибо нефиг!)))
0
Aerotiran
Лисопед тоже может быть опасным,
а вдруг тормоза откажут под горку?
0
max555
ДА ТЫ ЧТО!!! Он же под горку скорость развивает ОГОГО!!! Трехколесный самокат наше все! :)))
0
costarider
Дружок, кажись ты сайтом ошибся ))))
+5
Worig
спорты запретить — слишком быстрые
крузаки запретить — плохая управляемость и ватные тормоза
кроссачи запретить — травмоопасны
запретить доступ тупым людям в интернет — интернет от них тупеет)
0
bloodkrasher
и дышать тоже запретить а то ишь весь воздух выдышат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hena21, Как правильно ездить на мотоцикле и остаться живым