Блог им. Hena21 → Как правильно ездить на мотоцикле и остаться живым
Все больше и больше аварий происходит на дорогах страны. Все больше и больше ребят гибнет по вине мотоциклов. Необходимо что-то с этим наконец-таки делать. Для начала хотя бы объяснить людям как правильно вести себя на дороге, простые правила так скажем. И эту тяжкую ношу возьму на себя я. Конечно лучше было бы снять видео но из-за дефектов дикции и плохой камеры на телефоне делать с этого не буду, а обойдусь старым способом.
Самое необходимое для любого человека на мотоцикле — знание того, что спортбайки убивают. Никогда не вздумайте покупать себе такой мотоцикл. Откройте книгу памяти и посмотрите сколько людей на них разбилось!!! Какие еще нужны доказательства? Это опасная техника, которую необходимо запретить на ДОПах.
Но не думайте, что отказавшись от спортбайка все станет сразу радужно и безопасно. Вторая и не менее важная проблема ПДД. Вернее нарушение ПДД. Многим кажется, что незначительные нарушения не важны. Но давайте не будем себя обманывать… ПДД НАПИСАНО КРОВЬЮ! И каждое нарушенное правило уносило сотни тысяч жизней.
И самое страшное для мотоциклиста — нарушение скоростного режима. При чем практической пользы это не имеет. Выигрыш во времени при нарушении скорости на 20км/ч на расстоянии 100км не превышает 10 минут. А шанс разбиться в десятки раз больше! Задумайтесь об этом. Зачем вам обгонять КАМАЗ перед собой, когда можно спокойно ехать за ним? Зачем обгонять оку с пенсионером на трассе? Забудьте и никогда больше о таком не вспоминайте. Про город даже и говорить нет смысла, все очевидно. НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ! Пусть остальные едут как хотят, это их дело. Пусть, если надо, обгоняют или сбавят темп. Нарушитель — не человек. Надеюсь, что в скором времени таких вообще будут сажать.
И теперь вывод. Исходя из вышесказанного можно сделать только один логичный и правильный вывод. Для езды любому АДЕКВАТНОМУ человеку хватит малокубатурного мотоцикла. Его возможности позволят ездить с допустимой скоростью! Не стоит слушать невежд, которые считают запас мощности полезным. Это лишь оправдание желания нарушать и мешать жить другим.
Так что друзья, живите правильно, выбирайте мотоциклы правильно и по возможности доносите на нарушителей, которые завтра, а возможно уже и сегодня могут убить ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ!
Самое необходимое для любого человека на мотоцикле — знание того, что спортбайки убивают. Никогда не вздумайте покупать себе такой мотоцикл. Откройте книгу памяти и посмотрите сколько людей на них разбилось!!! Какие еще нужны доказательства? Это опасная техника, которую необходимо запретить на ДОПах.
Но не думайте, что отказавшись от спортбайка все станет сразу радужно и безопасно. Вторая и не менее важная проблема ПДД. Вернее нарушение ПДД. Многим кажется, что незначительные нарушения не важны. Но давайте не будем себя обманывать… ПДД НАПИСАНО КРОВЬЮ! И каждое нарушенное правило уносило сотни тысяч жизней.
И самое страшное для мотоциклиста — нарушение скоростного режима. При чем практической пользы это не имеет. Выигрыш во времени при нарушении скорости на 20км/ч на расстоянии 100км не превышает 10 минут. А шанс разбиться в десятки раз больше! Задумайтесь об этом. Зачем вам обгонять КАМАЗ перед собой, когда можно спокойно ехать за ним? Зачем обгонять оку с пенсионером на трассе? Забудьте и никогда больше о таком не вспоминайте. Про город даже и говорить нет смысла, все очевидно. НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ! Пусть остальные едут как хотят, это их дело. Пусть, если надо, обгоняют или сбавят темп. Нарушитель — не человек. Надеюсь, что в скором времени таких вообще будут сажать.
И теперь вывод. Исходя из вышесказанного можно сделать только один логичный и правильный вывод. Для езды любому АДЕКВАТНОМУ человеку хватит малокубатурного мотоцикла. Его возможности позволят ездить с допустимой скоростью! Не стоит слушать невежд, которые считают запас мощности полезным. Это лишь оправдание желания нарушать и мешать жить другим.
Так что друзья, живите правильно, выбирайте мотоциклы правильно и по возможности доносите на нарушителей, которые завтра, а возможно уже и сегодня могут убить ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ!
- Hena21
- Кирилл
- 11 мая 2017 в 19:05
- -44
здесь был ататат
здесь был ататат
- Dragon78rus
- 11 мая 2017 в 19:48
- ↓
На предмет выживания на дороге — очень рекомендую к прочтению книгу Дэвида Ли Хафа «Дорожная стратегия». Там весьма качественно разбираются основные опасные ситуации, о которых мы все склонны забывать.
Уважаемый автор, люди гибнут не по вине мотоциклов… Но за озабоченность темой спасибо. Сам очень остро переживаю за мотобратьев, с замиранием сердца смотрю в «Книгу памяти» и радуюсь, когда не вижу там красных цифр. Лишний раз не помешает вспомнить и о ПДД, а так же при случае помочь новичку советом.
«Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.»
Зачем обгонять Камаз? За тем, что бы не получить из его кузова под колесо какой-нить нежданчик, не глотать пыль и прочие «запахи».
Зачем обгонять кАку? За тем, что бы ехать и дальше в своем темпе, комфортном для пилота, а не нудно тащиться за ней по трассе на немерянных 70 кмчасов.
— Все очень условно и ситуативно.
И главное не забывать ДДД — дай дорогу дураку. Не важно откуда он нарисовался: спереди, сбоку или сзади.
Зачем обгонять кАку? За тем, что бы ехать и дальше в своем темпе, комфортном для пилота, а не нудно тащиться за ней по трассе на немерянных 70 кмчасов.
— Все очень условно и ситуативно.
И главное не забывать ДДД — дай дорогу дураку. Не важно откуда он нарисовался: спереди, сбоку или сзади.
На байкерском слете чувак делится переживаниями:
«Прикинь, братан, валю по трассе, а впереди — скотовозка! Целый камаз, прикинь, свиней! И все серут! Я его и так и эдак — нимагу обогнать! А они серут — аж очки запотели! Прикинь — так и ехал сто километров в свинячем гавне! Ну давай, за байкерскую дружбу… чо, пахнет? Ну да, есть децл… Понеслась..»
«Прикинь, братан, валю по трассе, а впереди — скотовозка! Целый камаз, прикинь, свиней! И все серут! Я его и так и эдак — нимагу обогнать! А они серут — аж очки запотели! Прикинь — так и ехал сто километров в свинячем гавне! Ну давай, за байкерскую дружбу… чо, пахнет? Ну да, есть децл… Понеслась..»
мне допустим на спорте в нашем городе очень комфортно, я спокойно проезжаю в междурядье и смело первым ухожу со светофора, т.к у нас ширина дорог не позволяет часто протиснуться между рядами на дорожнике! запас мощности иногда просто необходим! но нужно понимать где и когда применять эту мощь, а ездить на малокубатурнике и тошнить, это не вариант, тогда теряется смысл езды на мото в городе!
«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку!»©
С таким подходом проще вообще не ездить на мотоциклах, они только и делают что провоцируют. А как же 299 по ночной трассе, как же случайная девка из бара за спиной, как же уход в точку со светофора от очередной нарывающейся «панамеры»?) Байкеры мы или где?))
С таким подходом проще вообще не ездить на мотоциклах, они только и делают что провоцируют. А как же 299 по ночной трассе, как же случайная девка из бара за спиной, как же уход в точку со светофора от очередной нарывающейся «панамеры»?) Байкеры мы или где?))
здесь был ататат
- Circus_Bear
- 12 мая 2017 в 9:20
- ↓
В клубе любителей сарказма появился новый председатель! И это круто!
- ilia040102
- 12 мая 2017 в 9:30
- ↓
После очередного поста, на тему «спорты-это снаряды для трэка» становиться понятно, что: 1.Спортоводов на этом ресурсе много. 2.Если ты высказал своё отношение к виду техники (спорт, эндуро, дорожник, чопер), и если оно отрицательное, тебя просто заминусят владельцы этого вида техники. 3. Никто сильно не будет замарачиваться объективным обсуждением, просто минусят. 4.Афтор открытым текстом призывает соблюдать ПДД, а его минусят.
Посему у меня вопрос: НАРОД ВЫ ЧЕГО? КАКИЕ МЫ МОТОБРАТЬЯ? ЕСЛИ ГОТОВЫ ЗА ДРУГОЕ МНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ВЫКИНУТЬ ИЗ СООБЩЕСТВА???
Посему у меня вопрос: НАРОД ВЫ ЧЕГО? КАКИЕ МЫ МОТОБРАТЬЯ? ЕСЛИ ГОТОВЫ ЗА ДРУГОЕ МНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ВЫКИНУТЬ ИЗ СООБЩЕСТВА???
Не соглашусь с Вами, прочитайте пожалуйста последний абзац. Там про ПДД ничего не сказано, а только что нужно малокультурный, и ездить с допустимой скоростью, и что мощность в мотоцикле продвигают только НЕВЕЖДЫ. Вот с этим я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Смотри мой комент выше, да я считаю спортивным мотоциклам место на треке а не на дороге. И если у автора есть наброски как их выделить отдельно от других категорий (которые только выделены народно, а в ПДД деление только по объему (50 см3 — скутер/мопед, выше уже мотоцикл) я буду эту идею продвигать. Почему? Да потому что все спорт-туристы, где можно увезти много вещей в кофрах, и 2-ого номера провезти под 200 км с комфортом мощи/объема столько же как и в чистом спорте.
- ilia040102
- 12 мая 2017 в 9:49
- ↑
- ↓
Правильно! Вы высказали своё мнение, он то же высказал! Я высказал, ещё кто-то… И того четыре разных мнения, типа техники, возраста и т.д. И ЧТО? ТЕПЕРЬ ДРУГ НА ДРУГА В МИНУСА? ГДЕ МОТОДРУЖБА? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ? ИЛИ МОТОБРАТАНСТВО ЭТО ТОЛЬКО МАХНУТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ «ЗДРЯМ»???
Право на свое мнение есть у каждого, а вот говорить что это мнение правильное, а все остальные НЕВЕЖДЫ, вот что не правильно. И это не проблема мотобраства, а простого воспитания. К сожалению система голосования на сайте только ДА/НЕТ (±, верно/не верно). И количество минусов, только показывает сколько человек не согласно с таким мнением.
- ilia040102
- 12 мая 2017 в 10:21
- ↑
- ↓
я в курсе какая система, минусить зачем? неужели не видно, что мнение не высказывают, а просто минусят!!! Вот в чём фишка, а у меня другое мнение- херяк минус!
- ilia040102
- 12 мая 2017 в 10:23
- ↑
- ↓
И если идти путём + или — , то получается многие против соблюдения ПДД?
Именно об этом я и говорю, что это не возможно просто взять и запретить. Но положа руку на сердце, больше всего на ДОПах играют в шашечки (прям как на треке) пилоты именно спортивных мотоциклов, подготовленных для участия в движении, а нет людей на YBR, GL1800 или чоппере.
Нужно воспитывать увожение, а не убирать спорты. У меня тоже много знакомых на спортивных мотоциклах, которые отдают себе отчет что зто за техника, и как правильно вести себя на дороге. А так же есть и те, кто считает что ДОП это гоночный трек.
Нужно воспитывать увожение, а не убирать спорты. У меня тоже много знакомых на спортивных мотоциклах, которые отдают себе отчет что зто за техника, и как правильно вести себя на дороге. А так же есть и те, кто считает что ДОП это гоночный трек.
Проблема всего одна, отсутствия неотвратимости наказания. Все шашечники станут моментально белыми и пушистыми, как только за каждое нарушение они начнут получать свои штрафы. И тут уже будет не важно, на какой техники они ездят.
Насчет уважения полностью согласен, но это к сожалению такая же идиллия, как и неотвратимость наказания.
По хорошему, нужно развивать мотоспорт, создавать больше треков делать их более доступными.
Тогда возможно, люди имеющие потребность в «острых ощущения» будут чаще выбирать легальные способы для их получения.
Насчет уважения полностью согласен, но это к сожалению такая же идиллия, как и неотвратимость наказания.
По хорошему, нужно развивать мотоспорт, создавать больше треков делать их более доступными.
Тогда возможно, люди имеющие потребность в «острых ощущения» будут чаще выбирать легальные способы для их получения.
Я поставил минус посту поскольку при его пафосным названии(откуда эта мода пошла делать название поста максимально пукановзрывательным и бессмысленным), по факту в посте нечего нет.
При таком названии темы, я ожидал, как минимум, подборку новых интересных видео уроков или книг.
А в результате мне опять предлагают продать свой мотоцикл и купить совершенно ненужную мне технику.
Весь текст можно заменить на одно предложение «Ездите на малокубатурной технике, на нем вы не сможете превышать скорость».
А карма это всего лишь показатель согласны ли с пользователем или нет и не более, дрочить на нее не обязательно )
При таком названии темы, я ожидал, как минимум, подборку новых интересных видео уроков или книг.
А в результате мне опять предлагают продать свой мотоцикл и купить совершенно ненужную мне технику.
Весь текст можно заменить на одно предложение «Ездите на малокубатурной технике, на нем вы не сможете превышать скорость».
А карма это всего лишь показатель согласны ли с пользователем или нет и не более, дрочить на нее не обязательно )
- ilia040102
- 12 мая 2017 в 10:45
- ↑
- ↓
Вот вы и ответили на мои вопросы выше, итог то же одним предложением: «У меня спорт, поэтому я поставил минус.»… :)))
1. Немногие могут позволить себе иметь 2-а мотоцикла. 2 И да в городе достаточно малокультурного аппарата (200-400) если ты один и только до работы и обратно. Проблемы начинаются когда ты на этом 200-400 кубатурике едешь за город в двоем. И тут опять вытекает проблема 1 (не многие могут позволить себе 2-а мотоцикла).
вр 250 на тяговитых звездах крейсером едет 120 крейсером, до 130-135 без проблем ускоряется.
И нет не по её спидометру. И это на звездах 14/51. можно поставить 15/44 будет лупасить до 160 другой вопрос, на таких скоростях на мотардах ездить не комфорно.
В целом любой нормальный мотард 250 едет 140. Так что на трассе обычно ждут 2 проблеммы: ветер и не удобное седло.
При этом дорога на фотке вполне позволяет ехать 80 и радоваться жизни
И нет не по её спидометру. И это на звездах 14/51. можно поставить 15/44 будет лупасить до 160 другой вопрос, на таких скоростях на мотардах ездить не комфорно.
В целом любой нормальный мотард 250 едет 140. Так что на трассе обычно ждут 2 проблеммы: ветер и не удобное седло.
При этом дорога на фотке вполне позволяет ехать 80 и радоваться жизни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть