Блог им. Adwik → Покупка мотоцикла на японских аукционах. Личный опыт. Часть 1.
Всем привет!
Поздравляю всех с началом мотосезона! Еще бы погодка в в Центральном и Северо-Западном районах нашей необъятной не подводила.
Сегодня хочу поделиться своим опытом покупки мотоцикла на аукционе в Японии.
Обо всем по порядку. Мотоцикл, который я покупал не был моим первым мотоциклом, но был первым мотоциклом из Японии.
В конце 16-го года я решил, что хочу мотоцикл из Японии. Т.к. бюджет у меня был относительно скромным, я остановил свой выбор на двух моделях Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Не кидайтесь в меня камнями, но для меня оба этих мотоцикла одинаково хороши, каждый со своими особенностями, плюсами и минусами, но оба лучшие за свои деньги.
Я начал свой путь покупки с поиска конторы, которая поможет мне с покупкой. Остановил свой выбор на одной компании.
В конце февраля я написал письмо на почту с просьбой помочь в покупке мотоцикла. Влад (менеджер по аукционам) быстро сориентировал меня по ценам и объяснил условия покупки. На тот момент мой бюджет составлял 170 тыс. рублей, но я хотел купить мот за 150 тыс.
После того, как я внес предоплату, мы начали процесс поиска. Ну как, мы, я проявил чрезвычайную инициативность и стал искать сам. Что же я понял о японских аукционах.
В Японии существует несколько аукционных контор. Самая крупная BDS, самый большой аукцион проходит каждую среду в городе Канто. В среду продается в два три раза больше мотоциклов чем во все остальные дни на всех остальных аукционах вместе взятых.
Где можно увидеть аукционные лоты. Я смотрел на сайте этой компании в разделе аукционы. Все очень просто, выбираете нужную модель, выставляете фильтры (пробег, стоимость, возраст и т.д.) и вперед. Сразу хочу заметить, что пробег у всех мотоциклов реальный. В Японии пробег не скручивают т.к. это уголовное преступление.
Мои знакомые меня спрашивали, не стремно ли мне брать кота в мешке. Объясняю, это не кот в мешке. Аукцион BDS это серьезная контора. Местные механики тщательно осматривают каждый продаваемый мотоцикл и выставляют оценки по основным узлам. Оценки выставляются по 10-ти бальной системе. Как читать, 5-ка мотоцикл в отличном состоянии, 4-ка хороший может потребоваться замена расходников, 3-ка мотоцикл требует незначительного ремонта с заменой запчастей.
Кроме этого механики BDS пишут свои комментарии к основным агрегатам. Например: течет масло, ржавчина в баке, неоригинальные амортизаторы и т.д… Все эти данные заносятся в аукционный лист и находятся в открытом доступе.
Вот пример листа.
Аукционный Лист Honda Shadow
Имея такую информацию, остается только просматривать списки понравившихся моделей и внимательно изучать аукционные листы.
Выбрав себе несколько мотоциклов, я отправил номера лотов Владу, но к сожалению, в первый свой аукцион ни одна моя ставка не сыграла, мотоциклы были проданы дороже моего бюджета. Второй аукцион тоже не принес результатов. Я очень расстраивался, ведь после неудачного аукциона все начиналось сначала, опять просмотры списков и аукционных листов. Зачастую, хороших мотоциклов за мои деньги не было. Третий и четвертый аукцион тоже не принес мне радости. Я готов был уже опустить руки и даже начал задумываться купить мотоцикл с «мотопомойки».
В очередной вторник я отправляю желаемые лоты Владу. Просыпаюсь утром в среду и вижу письмо следующего содержания: «Здравствуйте!
От души поздравляю вас!
Я просто в шоке! Это реально ваш день. Цена — подарок!
136 000р + 3 000р. Настроение с самого утра поднялось )))»
Что я могу сказать, весь этот день я не ходил, я летал от счастья. У меня снова появилась Плотва. Да, я фанат Сапковского :)
Если подытожить, то я остался доволен работой этой компании. :)
На этом первая часть моего рассказа подошла к концу. В следующий раз я расскажу о нюансах и сроках доставки мотоцикла из Японии.
Спасибо, что дочитали до конца!
Поздравляю всех с началом мотосезона! Еще бы погодка в в Центральном и Северо-Западном районах нашей необъятной не подводила.
Сегодня хочу поделиться своим опытом покупки мотоцикла на аукционе в Японии.
Обо всем по порядку. Мотоцикл, который я покупал не был моим первым мотоциклом, но был первым мотоциклом из Японии.
В конце 16-го года я решил, что хочу мотоцикл из Японии. Т.к. бюджет у меня был относительно скромным, я остановил свой выбор на двух моделях Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Не кидайтесь в меня камнями, но для меня оба этих мотоцикла одинаково хороши, каждый со своими особенностями, плюсами и минусами, но оба лучшие за свои деньги.
Я начал свой путь покупки с поиска конторы, которая поможет мне с покупкой. Остановил свой выбор на одной компании.
В конце февраля я написал письмо на почту с просьбой помочь в покупке мотоцикла. Влад (менеджер по аукционам) быстро сориентировал меня по ценам и объяснил условия покупки. На тот момент мой бюджет составлял 170 тыс. рублей, но я хотел купить мот за 150 тыс.
После того, как я внес предоплату, мы начали процесс поиска. Ну как, мы, я проявил чрезвычайную инициативность и стал искать сам. Что же я понял о японских аукционах.
В Японии существует несколько аукционных контор. Самая крупная BDS, самый большой аукцион проходит каждую среду в городе Канто. В среду продается в два три раза больше мотоциклов чем во все остальные дни на всех остальных аукционах вместе взятых.
Где можно увидеть аукционные лоты. Я смотрел на сайте этой компании в разделе аукционы. Все очень просто, выбираете нужную модель, выставляете фильтры (пробег, стоимость, возраст и т.д.) и вперед. Сразу хочу заметить, что пробег у всех мотоциклов реальный. В Японии пробег не скручивают т.к. это уголовное преступление.
Мои знакомые меня спрашивали, не стремно ли мне брать кота в мешке. Объясняю, это не кот в мешке. Аукцион BDS это серьезная контора. Местные механики тщательно осматривают каждый продаваемый мотоцикл и выставляют оценки по основным узлам. Оценки выставляются по 10-ти бальной системе. Как читать, 5-ка мотоцикл в отличном состоянии, 4-ка хороший может потребоваться замена расходников, 3-ка мотоцикл требует незначительного ремонта с заменой запчастей.
Кроме этого механики BDS пишут свои комментарии к основным агрегатам. Например: течет масло, ржавчина в баке, неоригинальные амортизаторы и т.д… Все эти данные заносятся в аукционный лист и находятся в открытом доступе.
Вот пример листа.
Аукционный Лист Honda Shadow
Имея такую информацию, остается только просматривать списки понравившихся моделей и внимательно изучать аукционные листы.
Выбрав себе несколько мотоциклов, я отправил номера лотов Владу, но к сожалению, в первый свой аукцион ни одна моя ставка не сыграла, мотоциклы были проданы дороже моего бюджета. Второй аукцион тоже не принес результатов. Я очень расстраивался, ведь после неудачного аукциона все начиналось сначала, опять просмотры списков и аукционных листов. Зачастую, хороших мотоциклов за мои деньги не было. Третий и четвертый аукцион тоже не принес мне радости. Я готов был уже опустить руки и даже начал задумываться купить мотоцикл с «мотопомойки».
В очередной вторник я отправляю желаемые лоты Владу. Просыпаюсь утром в среду и вижу письмо следующего содержания: «Здравствуйте!
От души поздравляю вас!
Я просто в шоке! Это реально ваш день. Цена — подарок!
136 000р + 3 000р. Настроение с самого утра поднялось )))»
Что я могу сказать, весь этот день я не ходил, я летал от счастья. У меня снова появилась Плотва. Да, я фанат Сапковского :)
Если подытожить, то я остался доволен работой этой компании. :)
На этом первая часть моего рассказа подошла к концу. В следующий раз я расскажу о нюансах и сроках доставки мотоцикла из Японии.
Спасибо, что дочитали до конца!
- Adwik
- 5 мая 2017 в 10:06
- 5
- +26
Поздравляю с покупкой! Я так понял Honda Shadow 400 все-таки, а не Drag Star 400?
Я выбирал Honda Steed 400 в городе. Нашел за 135 тыс. Ухоженный, с новой резиной, цепью, звездами, колодками. С кофрами, стеклом и дугами. Смотрел только пригнанные с аукциона (в городе). Вот все, что я перечислил выше — на замену. Ссохшаяся резина, ржавые цепь и звезды. Без кофров стекла и дуг.
Вот мне интересно какой он у тебя придет с аукциона, что там есть из допов. И сколько ты туда вложишь.
Хотя для Shadow цена действительно хорошая.
Я выбирал Honda Steed 400 в городе. Нашел за 135 тыс. Ухоженный, с новой резиной, цепью, звездами, колодками. С кофрами, стеклом и дугами. Смотрел только пригнанные с аукциона (в городе). Вот все, что я перечислил выше — на замену. Ссохшаяся резина, ржавые цепь и звезды. Без кофров стекла и дуг.
Вот мне интересно какой он у тебя придет с аукциона, что там есть из допов. И сколько ты туда вложишь.
Хотя для Shadow цена действительно хорошая.
Жду))
По моему предыдущему комментарию поправка: Смотрел (и купил) у частников на известном сайте объявлений. Но также смотрел пригнанные с аукциона — вот они то и были голые с полной заменой всех расходников.
Поэтому интересно знать, выгодно ли брать мотоцикл на аукционе в диапазоне цен до 150-200 тыс?
По моему предыдущему комментарию поправка: Смотрел (и купил) у частников на известном сайте объявлений. Но также смотрел пригнанные с аукциона — вот они то и были голые с полной заменой всех расходников.
Поэтому интересно знать, выгодно ли брать мотоцикл на аукционе в диапазоне цен до 150-200 тыс?
В целом смотрится не плохо — акромя ржавчины в баке, особенно за 135.
Насчет не скрученных пробегов — пробег могли и не скручивать, а вот приборку поменять после аварии или вышедшею из строя.
Другой вопрос, что в Питере мониторя рынок можно было урвать мот в хорошем состоянии тех же годов, но с живой резиной.
В том, что привезут скорее всего обе покрышки под замену, весь комплект расходников + подрочиться в гараже с ржавчиной, думаю все выйдет в +25к руб.
Насчет не скрученных пробегов — пробег могли и не скручивать, а вот приборку поменять после аварии или вышедшею из строя.
Другой вопрос, что в Питере мониторя рынок можно было урвать мот в хорошем состоянии тех же годов, но с живой резиной.
В том, что привезут скорее всего обе покрышки под замену, весь комплект расходников + подрочиться в гараже с ржавчиной, думаю все выйдет в +25к руб.
- SerzhSerzh
- 10 марта 2018 в 21:54
- ↓
Приветствую всех! Возник вопрос по поводу покупки! Нашёл фирму во Владивостоке заинтересовали три мотика 1997г.в. без пробега Ямаха xjr 400-2шт и xjr 1200-1шт, внешний вид на твердую 4, заводятся, но… Попросил измерить компрессию, ребята согласились сделать замер, сняли на видео, лично я был расстроен: у 400 8,5/8/8/9; 1200: 9/8/8,5/10! В итоге отказался брать! Ребята сказали для таких годов это нормально! Я понимаю движка на исходе! Вот тебе и кот в мешке! Единственные кто согласились сделать честные замеры, другие сразу- нет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть