Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Adwik → Покупка мотоцикла на японских аукционах. Личный опыт. Часть 1.

Всем привет!
Поздравляю всех с началом мотосезона! Еще бы погодка в в Центральном и Северо-Западном районах нашей необъятной не подводила.

Сегодня хочу поделиться своим опытом покупки мотоцикла на аукционе в Японии.

Обо всем по порядку. Мотоцикл, который я покупал не был моим первым мотоциклом, но был первым мотоциклом из Японии.
В конце 16-го года я решил, что хочу мотоцикл из Японии. Т.к. бюджет у меня был относительно скромным, я остановил свой выбор на двух моделях Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Не кидайтесь в меня камнями, но для меня оба этих мотоцикла одинаково хороши, каждый со своими особенностями, плюсами и минусами, но оба лучшие за свои деньги.
Я начал свой путь покупки с поиска конторы, которая поможет мне с покупкой. Остановил свой выбор на одной компании.
В конце февраля я написал письмо на почту с просьбой помочь в покупке мотоцикла. Влад (менеджер по аукционам) быстро сориентировал меня по ценам и объяснил условия покупки. На тот момент мой бюджет составлял 170 тыс. рублей, но я хотел купить мот за 150 тыс.

После того, как я внес предоплату, мы начали процесс поиска. Ну как, мы, я проявил чрезвычайную инициативность и стал искать сам. Что же я понял о японских аукционах.

В Японии существует несколько аукционных контор. Самая крупная BDS, самый большой аукцион проходит каждую среду в городе Канто. В среду продается в два три раза больше мотоциклов чем во все остальные дни на всех остальных аукционах вместе взятых.
Где можно увидеть аукционные лоты. Я смотрел на сайте этой компании в разделе аукционы. Все очень просто, выбираете нужную модель, выставляете фильтры (пробег, стоимость, возраст и т.д.) и вперед. Сразу хочу заметить, что пробег у всех мотоциклов реальный. В Японии пробег не скручивают т.к. это уголовное преступление.
Мои знакомые меня спрашивали, не стремно ли мне брать кота в мешке. Объясняю, это не кот в мешке. Аукцион BDS это серьезная контора. Местные механики тщательно осматривают каждый продаваемый мотоцикл и выставляют оценки по основным узлам. Оценки выставляются по 10-ти бальной системе. Как читать, 5-ка мотоцикл в отличном состоянии, 4-ка хороший может потребоваться замена расходников, 3-ка мотоцикл требует незначительного ремонта с заменой запчастей.
Кроме этого механики BDS пишут свои комментарии к основным агрегатам. Например: течет масло, ржавчина в баке, неоригинальные амортизаторы и т.д… Все эти данные заносятся в аукционный лист и находятся в открытом доступе.

Вот пример листа.
Аукционный Лист Honda Shadow
Имея такую информацию, остается только просматривать списки понравившихся моделей и внимательно изучать аукционные листы.

Выбрав себе несколько мотоциклов, я отправил номера лотов Владу, но к сожалению, в первый свой аукцион ни одна моя ставка не сыграла, мотоциклы были проданы дороже моего бюджета. Второй аукцион тоже не принес результатов. Я очень расстраивался, ведь после неудачного аукциона все начиналось сначала, опять просмотры списков и аукционных листов. Зачастую, хороших мотоциклов за мои деньги не было. Третий и четвертый аукцион тоже не принес мне радости. Я готов был уже опустить руки и даже начал задумываться купить мотоцикл с «мотопомойки».

В очередной вторник я отправляю желаемые лоты Владу. Просыпаюсь утром в среду и вижу письмо следующего содержания: «Здравствуйте!
От души поздравляю вас!
Я просто в шоке! Это реально ваш день. Цена — подарок!
136 000р + 3 000р. Настроение с самого утра поднялось )))»

Что я могу сказать, весь этот день я не ходил, я летал от счастья. У меня снова появилась Плотва. Да, я фанат Сапковского :)

Если подытожить, то я остался доволен работой этой компании. :)

На этом первая часть моего рассказа подошла к концу. В следующий раз я расскажу о нюансах и сроках доставки мотоцикла из Японии.

Спасибо, что дочитали до конца!
  • AdwikAdwik
  • 5 мая 2017 в 10:06
  • 5
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Antiksu
Поздравляю с покупкой! Я так понял Honda Shadow 400 все-таки, а не Drag Star 400?
Я выбирал Honda Steed 400 в городе. Нашел за 135 тыс. Ухоженный, с новой резиной, цепью, звездами, колодками. С кофрами, стеклом и дугами. Смотрел только пригнанные с аукциона (в городе). Вот все, что я перечислил выше — на замену. Ссохшаяся резина, ржавые цепь и звезды. Без кофров стекла и дуг.
Вот мне интересно какой он у тебя придет с аукциона, что там есть из допов. И сколько ты туда вложишь.
Хотя для Shadow цена действительно хорошая.
0
Adwik
А я напишу пост по итогам
0
Antiksu
Жду))
По моему предыдущему комментарию поправка: Смотрел (и купил) у частников на известном сайте объявлений. Но также смотрел пригнанные с аукциона — вот они то и были голые с полной заменой всех расходников.
Поэтому интересно знать, выгодно ли брать мотоцикл на аукционе в диапазоне цен до 150-200 тыс?
+1
doloto
В целом смотрится не плохо — акромя ржавчины в баке, особенно за 135.
Насчет не скрученных пробегов — пробег могли и не скручивать, а вот приборку поменять после аварии или вышедшею из строя.
Другой вопрос, что в Питере мониторя рынок можно было урвать мот в хорошем состоянии тех же годов, но с живой резиной.
В том, что привезут скорее всего обе покрышки под замену, весь комплект расходников + подрочиться в гараже с ржавчиной, думаю все выйдет в +25к руб.
0
suxumuxu
Мой мот пришёл с относительно живой цепью, звездами, резиной (на сезон точно), без ржи в баке и вообще где-либо, но потребовал замены расходников (масло, антифриз, тормозуха, фильтра). Купил за 180, вложил сверху ещё 10 (грубо)
0
Adwik
Согласен, но я в Питере недолго живу и еще не знаю людей, у кого можно взять нормальный мот.
0
Adwik
А, кстати, это не мой мот то)))) Мой то уже давно куплен) Этот я вообще бы не купил!!! Это я для примера скинул
0
AlexeyMarkov
т.е. еще в пути? в разделе гараж пусто? Поздравляю с покупкой.
0
SerzhSerzh
Приветствую всех! Возник вопрос по поводу покупки! Нашёл фирму во Владивостоке заинтересовали три мотика 1997г.в. без пробега Ямаха xjr 400-2шт и xjr 1200-1шт, внешний вид на твердую 4, заводятся, но… Попросил измерить компрессию, ребята согласились сделать замер, сняли на видео, лично я был расстроен: у 400 8,5/8/8/9; 1200: 9/8/8,5/10! В итоге отказался брать! Ребята сказали для таких годов это нормально! Я понимаю движка на исходе! Вот тебе и кот в мешке! Единственные кто согласились сделать честные замеры, другие сразу- нет!!!
0
DexEx
На таком «движка на исходе» они еще лет 10 проездят. Я б не сказал что в е так уж плохо, япинимаю если бы 2-3лтний был…
+1
amadina
Здравствуйте! можно вас попросить дать ссылку этого сайта где вы заказывали и как выйти на этого менеджера? заранее спасибо! я вас прошу!
+1
PetlinaTanya
Присоединяюсь к предыдущему сообщению, ссылку в студию!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Adwik, Покупка мотоцикла на японских аукционах. Личный опыт. Часть 1.