Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PANZER → Моя дорога к мотоциклу. Часть 5.

Как говорится – ломать, не строить.
Но все было не так уж и быстро. Как раз в этот же период, я уволился со старой работы, и устроился на новую, а мотоцикл остался у механиков «ХРК». Понятное дело меня никто не гнал, но все было в каком-то подвешенном состоянии. Короче, все заглохло. По крайней мере, на время.
Через пол месяца, я вновь устроился на старую работу, но уже по договору, и дело вновь сдвинулось с мертвой точки.
Разборку мотоцикла я доверил все тому же Сане, который и татуху мне набивал. Ясное дело, что на то, чтобы разобрать байк, много времени не ушло, буквально через день мотоцикл раскидали до рамы. Как по мне, так разобрали даже больше чем нужно было – некоторые агрегаты вполне можно было и не трогать, но, все произошло в мое отсутствие, так что повлиять я не мог, а потом уже не было смысла дергаться.
Как я уже говорил, для меня разборка и сборка такой техники совершенно не по плечу, и когда я увидел мотоцикл раскиданный по закутку, который мне любезно предоставили механики, меня настигла тихая паника! Как? Как теперь все это собрать до кучи? Да чтобы еще и заработало все, и желательно как нужно!?
Но с другой стороны, я смотрел передачи про кастомайзинг и там люди с руками все вполне спокойно собирали до кучи! Так что надежда на то, что мотоцикл вновь поедет, была! Хотя, чего там, реально было стремно.
Раму и бак (даже два бака, мне еще один подогнали) Саня подшаманил как мог – где-то подварил, где-то зачистил, где-то переделал. Заново сварганил кронштейн для бокового упора, подножки пассажира.
После всех этих доводок рама и баки отправились на пескоструй.



Да, струя песка под давлением, да с водичкой творит чудеса. Но кроме грязи, старой краски и ржавчины, в сток ушли и некоторые участки металла с баков. Как ни крути, а металл ржавеет и гниет. Саня взялся за сварочник и турбинку, и часов за семь залатал основной бак, второй я пока решил не делать, оставив прозапас.



Все было готово к покраске, только вот саму краску я купить все никак не мог.
Точнее не так. Грунтовка и краска на раму были, как и до разборки, раму я планировал покрасить в черный цвет, а вот на бак и крылья, нужна была синяя краска, которой в наличии на базе не было – ее нужно было купить, а с переездом у меня все никак не получалось выделить на нее деньги. Ну, как обычно – то майка короткая, то хер длинный.
Короче дело с покраской затягивалось. Впрочем, и спешить-то уже было не куда – сезон закончился, погода испортилась. Конечно, в редкие погожие дни я с завистью смотрел на проезжающие по дорогам мотоциклы, но поделать ничего не мог – все как-то не складывалось у меня так, как хотелось.
Но надежды я не терял! Будет и на моей улице праздник! Кстати, краска таки уже приобретена, и не сегодня – завтра, я докрашу остальное, и мотоцикл наконец-то перейдет в стадию сборки!

Кстати, краска таки доехала, и докрасилось, наконец-то, все остальное. Теперь рама черная, а все остальное – цвета «Океан».
(Заглянул сегодня на склад, куча автомобильной краски на складе, но, блин, цвета… – оранжевый, голубой, желтый, белый, серый… нахера такая нужна? Ну, белый и серый понятно – цвета фирмы, миксера так покрашены, но голубая и желтая? Ящиками? Не понимаю…)



Продолжение следует…
  • PANZERPANZER
  • PANZER
  • 4 мая 2017 в 5:23
  • оценка: +15

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aydinka
Когда же это закончиться! )
0
RichardRow
Санта-Барбара ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PANZER, Моя дорога к мотоциклу. Часть 5.