Блог им. sancta → Шлем Ataki - китайское не тру.
Желание сэкономить — неистребимо в человеке!
Итак прежде чем сесть на двухколесного друга — получи права и купи шлем.
На мой взгляд выбор экипировки сложнее выбора мотоцикла. Мотоцикл штука понятная — два колеса и сидушка. Колесо болтаться не должно, а сзади должен идти приятный без синевы дымок. Сел и поехал. Только шлем одел.
Так значит залазим на сайты и о чёрт! Видов шлемов никак не меньше видов мотоциклов. А уж фирм производящих в разы таки больше.
Под каждый вид мотоцикла свой вид шлема да еще и не один. Голова начинает идти кругом.
В юношестве было всё гораздо проще- шлем открытый — пока с леса доедешь рот от удовольствия раззявя — уже сыт жуками да мухами. Ну а что — чистый между прочим белок! А это несомненная польза для подрастающего организма.
В общем здраво рассудил я что интеграл — он для спортов, а кроссовые для маньяков решил взять модуляр. Ибо он универсальнее и вкус жуков он с детства приятен :)
Денег в кармане считай как не было — а значит путь лежал в ближайший переулок, где пацан (которого предварительно надо было вызвонить по телефону) пытался заработать свой первый миллион торгуя китайским экипом.
По факту в наличии у него было два шлема моего размера: интеграл и модуляр «Ataki». Покрутил в руках его — а что беленький и наголову налазит. Красивый даже. Встроенные очки затемнителя. Других критериев не было (самому смешно вспоминать) :)
Сзади метка DOT что свидетельствует что китайцы сертифицировали этот шлем в Министерстве Транспорта США! (скорее всего — если не забыли).
Через пару недель шлем открывался уже с проблемами. Через раз. Потом и вообще перестал превратившись в чистый интеграл. А так как ездить оставалось буквально месяц — забил на это дело и катал. Другое дело вентиляция в шлеме просто шикарная. Она есть даже при всех закрытых вентиляционных отверстиях. Она проникает буквально всюду. Она высушивает глаза и каждая поездка со скоростью выше 80 км в час заставляет вас рыдать от китайского качествасчастья.
Очень печально, но на зиму я забыл о всех этих проблемах и вспомнил лишь сейчас, открыв первый свой полноценный сезон.
Раскрутил шлем. Вынул пенопласт. И начал думать а можно ли тут что нибудь исправить.
Итак. Почему модуляр очень плохо складывается стало понятно почти сразу.
Перекос «челюсти» приводит к тому, что вторая защелка уходит мимо крепления и вся эта конструкция застревает.
В конструкции видимо для облегчения отсутствует один винтик.
Потискав конструкцию туда-сюда стало понятно что ничего здесь не сделаешь. Остается только застёгивать шлем, немного сжимая эту «челюсть» двумя руками.
Что ж смотрим откуда дует.
Вот он корень всех проблем. Визор прилегает к резинке всего в одном месте. Справа щель между резинкой и визором примерно 5-6 мм.
Никаких настроек подстроек найдено не было. А значит проблем трудноустранима *видимо остался только один вариант — ставить поролоновые оконные уплотнители — они как раз где то такую толщину и имеют.
Ну и напоследок еще фото
Визор в принципе неплохо прилегает к нижней резинке «челюсти». И порой мне кажется что просто челюсть эта была взята от большего шлема.
Общие впечатления негативные. В дождь в нем не ездил, но с такими щелями будет заливать лицо полностью я думаю. Качество изготовления среднеплохое. Отливка деталей, подгонка их на минимальном уровне.
Но первый блин комом и теперь мне стало понятно что на экипировке сильно не сэкономишь. Буду искать деньги на более приличный модуляр. А еще хочу козырек — это тоже стало понятно в процессе эксплуатации.
Если бы я прочитал такой отзыв до покупки — брать не стал бы. А так — каждый решает сам!
Итак прежде чем сесть на двухколесного друга — получи права и купи шлем.
На мой взгляд выбор экипировки сложнее выбора мотоцикла. Мотоцикл штука понятная — два колеса и сидушка. Колесо болтаться не должно, а сзади должен идти приятный без синевы дымок. Сел и поехал. Только шлем одел.
Так значит залазим на сайты и о чёрт! Видов шлемов никак не меньше видов мотоциклов. А уж фирм производящих в разы таки больше.
Под каждый вид мотоцикла свой вид шлема да еще и не один. Голова начинает идти кругом.
В юношестве было всё гораздо проще- шлем открытый — пока с леса доедешь рот от удовольствия раззявя — уже сыт жуками да мухами. Ну а что — чистый между прочим белок! А это несомненная польза для подрастающего организма.
В общем здраво рассудил я что интеграл — он для спортов, а кроссовые для маньяков решил взять модуляр. Ибо он универсальнее и вкус жуков он с детства приятен :)
Денег в кармане считай как не было — а значит путь лежал в ближайший переулок, где пацан (которого предварительно надо было вызвонить по телефону) пытался заработать свой первый миллион торгуя китайским экипом.
По факту в наличии у него было два шлема моего размера: интеграл и модуляр «Ataki». Покрутил в руках его — а что беленький и наголову налазит. Красивый даже. Встроенные очки затемнителя. Других критериев не было (самому смешно вспоминать) :)
Сзади метка DOT что свидетельствует что китайцы сертифицировали этот шлем в Министерстве Транспорта США! (скорее всего — если не забыли).
Через пару недель шлем открывался уже с проблемами. Через раз. Потом и вообще перестал превратившись в чистый интеграл. А так как ездить оставалось буквально месяц — забил на это дело и катал. Другое дело вентиляция в шлеме просто шикарная. Она есть даже при всех закрытых вентиляционных отверстиях. Она проникает буквально всюду. Она высушивает глаза и каждая поездка со скоростью выше 80 км в час заставляет вас рыдать от китайского качествасчастья.
Очень печально, но на зиму я забыл о всех этих проблемах и вспомнил лишь сейчас, открыв первый свой полноценный сезон.
Раскрутил шлем. Вынул пенопласт. И начал думать а можно ли тут что нибудь исправить.
Итак. Почему модуляр очень плохо складывается стало понятно почти сразу.
Перекос «челюсти» приводит к тому, что вторая защелка уходит мимо крепления и вся эта конструкция застревает.
В конструкции видимо для облегчения отсутствует один винтик.
Потискав конструкцию туда-сюда стало понятно что ничего здесь не сделаешь. Остается только застёгивать шлем, немного сжимая эту «челюсть» двумя руками.
Что ж смотрим откуда дует.
Вот он корень всех проблем. Визор прилегает к резинке всего в одном месте. Справа щель между резинкой и визором примерно 5-6 мм.
Никаких настроек подстроек найдено не было. А значит проблем трудноустранима *видимо остался только один вариант — ставить поролоновые оконные уплотнители — они как раз где то такую толщину и имеют.
Ну и напоследок еще фото
Визор в принципе неплохо прилегает к нижней резинке «челюсти». И порой мне кажется что просто челюсть эта была взята от большего шлема.
Общие впечатления негативные. В дождь в нем не ездил, но с такими щелями будет заливать лицо полностью я думаю. Качество изготовления среднеплохое. Отливка деталей, подгонка их на минимальном уровне.
Но первый блин комом и теперь мне стало понятно что на экипировке сильно не сэкономишь. Буду искать деньги на более приличный модуляр. А еще хочу козырек — это тоже стало понятно в процессе эксплуатации.
Если бы я прочитал такой отзыв до покупки — брать не стал бы. А так — каждый решает сам!
- sancta
- Олег
- 28 апреля 2017 в 10:47
- +24
Ох, а я еще расстраивался что не взял такой же, я конечно подозревал что с ними что то не так, но вот теперь убедился лично. Себе взял «Stels of578», трансформер один в один как ixs, по слухам на том же заводе и клепают, только очки из него убрали для удешевления, а так один в один, есть с чем сравнить.
- RichardRow
- 28 апреля 2017 в 11:47
- ↓
Экономия на экипе идёт ровно до первого случая. И хорошо, когда этот случай почти безболезненный (лёгкий полёт через руль или аккуратная скользячка на малой скорости по ровному асфальту), а если серьёзный, то экип в некоторых случаях уже становится не нужен. Как и мотоцикл.
здесь был ататат
У меня такойже шлем. Тоже были проблемы с открытием (подниманием). Там внутри полукруглой чёрной пластмассовой детали, которая на 3м-4м фото, металлический тросик, он быстро растягивается, но если его просто немного закрутить, то будет ещё сезон нормально открываться.
Да, конечно лучше купить очень качественный шлем. )
Да, конечно лучше купить очень качественный шлем. )
Он же Jiekai-105(150)
За три года владения им ничего плохого не могу сказать. После года использования стал туго открываться и начали отходить резинки снизу шлема. Шлем был разобран, обработан напильником, смазан, резинки приклеены хорошим клеем. На следующий год была установлена камера. А этой зимой был произведён апгрейд внешнего вида.
За три года владения им ничего плохого не могу сказать. После года использования стал туго открываться и начали отходить резинки снизу шлема. Шлем был разобран, обработан напильником, смазан, резинки приклеены хорошим клеем. На следующий год была установлена камера. А этой зимой был произведён апгрейд внешнего вида.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть