Блог им. sancta → Шлем Ataki - китайское не тру.

Желание сэкономить — неистребимо в человеке!


Итак прежде чем сесть на двухколесного друга — получи права и купи шлем.
На мой взгляд выбор экипировки сложнее выбора мотоцикла. Мотоцикл штука понятная — два колеса и сидушка. Колесо болтаться не должно, а сзади должен идти приятный без синевы дымок. Сел и поехал. Только шлем одел.
Так значит залазим на сайты и о чёрт! Видов шлемов никак не меньше видов мотоциклов. А уж фирм производящих в разы таки больше.
Под каждый вид мотоцикла свой вид шлема да еще и не один. Голова начинает идти кругом.
В юношестве было всё гораздо проще- шлем открытый — пока с леса доедешь рот от удовольствия раззявя — уже сыт жуками да мухами. Ну а что — чистый между прочим белок! А это несомненная польза для подрастающего организма.
В общем здраво рассудил я что интеграл — он для спортов, а кроссовые для маньяков решил взять модуляр. Ибо он универсальнее и вкус жуков он с детства приятен :)
Денег в кармане считай как не было — а значит путь лежал в ближайший переулок, где пацан (которого предварительно надо было вызвонить по телефону) пытался заработать свой первый миллион торгуя китайским экипом.
По факту в наличии у него было два шлема моего размера: интеграл и модуляр «Ataki». Покрутил в руках его — а что беленький и наголову налазит. Красивый даже. Встроенные очки затемнителя. Других критериев не было (самому смешно вспоминать) :)

Сзади метка DOT что свидетельствует что китайцы сертифицировали этот шлем в Министерстве Транспорта США! (скорее всего — если не забыли).
Через пару недель шлем открывался уже с проблемами. Через раз. Потом и вообще перестал превратившись в чистый интеграл. А так как ездить оставалось буквально месяц — забил на это дело и катал. Другое дело вентиляция в шлеме просто шикарная. Она есть даже при всех закрытых вентиляционных отверстиях. Она проникает буквально всюду. Она высушивает глаза и каждая поездка со скоростью выше 80 км в час заставляет вас рыдать от китайского качествасчастья.
Очень печально, но на зиму я забыл о всех этих проблемах и вспомнил лишь сейчас, открыв первый свой полноценный сезон.
Раскрутил шлем. Вынул пенопласт. И начал думать а можно ли тут что нибудь исправить.
Итак. Почему модуляр очень плохо складывается стало понятно почти сразу.

Перекос «челюсти» приводит к тому, что вторая защелка уходит мимо крепления и вся эта конструкция застревает.

В конструкции видимо для облегчения отсутствует один винтик.
Потискав конструкцию туда-сюда стало понятно что ничего здесь не сделаешь. Остается только застёгивать шлем, немного сжимая эту «челюсть» двумя руками.
Что ж смотрим откуда дует.

Вот он корень всех проблем. Визор прилегает к резинке всего в одном месте. Справа щель между резинкой и визором примерно 5-6 мм.
Никаких настроек подстроек найдено не было. А значит проблем трудноустранима *видимо остался только один вариант — ставить поролоновые оконные уплотнители — они как раз где то такую толщину и имеют.
Ну и напоследок еще фото








Визор в принципе неплохо прилегает к нижней резинке «челюсти». И порой мне кажется что просто челюсть эта была взята от большего шлема.
Общие впечатления негативные. В дождь в нем не ездил, но с такими щелями будет заливать лицо полностью я думаю. Качество изготовления среднеплохое. Отливка деталей, подгонка их на минимальном уровне.
Но первый блин комом и теперь мне стало понятно что на экипировке сильно не сэкономишь. Буду искать деньги на более приличный модуляр. А еще хочу козырек — это тоже стало понятно в процессе эксплуатации.
Если бы я прочитал такой отзыв до покупки — брать не стал бы. А так — каждый решает сам!
  • sanctasancta
  • Олег
  • 28 апреля 2017 в 10:47
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Snark50ru
Ох, а я еще расстраивался что не взял такой же, я конечно подозревал что с ними что то не так, но вот теперь убедился лично. Себе взял «Stels of578», трансформер один в один как ixs, по слухам на том же заводе и клепают, только очки из него убрали для удешевления, а так один в один, есть с чем сравнить.
+6
RichardRow
Экономия на экипе идёт ровно до первого случая. И хорошо, когда этот случай почти безболезненный (лёгкий полёт через руль или аккуратная скользячка на малой скорости по ровному асфальту), а если серьёзный, то экип в некоторых случаях уже становится не нужен. Как и мотоцикл.
+3
Felixander
Лучше на моте сэкономить.
+2
Vitzley
К сожалению не все доживают до момента понимания где экип, а где имитация… Хотя и взрослые люди катают в шлемах типа «мотоермолка»)
здесь был ататат

+6
doloto
Судя по фоткам при ударе челюсти ездока придет полный капец.
Я одого не понимаю, зачем брать совсем дешманские шлемы если полно шлемов с 4-5 звездами шарпа и ценой в 4-5к руб на которые еще и распродажи бывают с 20% скидона. Про то, что за 2-3к можно выловить б.у. шлем я молчу.
+6
maxys146
Выкинь этот кусок **вна и никогда такое не одевай.
Это не шлем а пародия на кастрюлю, при ударе пластик расколется вместе с головой. Он сделан не из композита стойкого к ударам, а из обычного пластика.
И никогда не покупайте такие кастрюли если жизнь дорога!!!
0
ivan19275
Понравилось про слезы радости)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 28 апреля 2017 в 20:09
предлагаю сразу кепку одеть и большие модные очки. по крайней мере умрешь стильным!
0
UsikArtem
У меня такойже шлем. Тоже были проблемы с открытием (подниманием). Там внутри полукруглой чёрной пластмассовой детали, которая на 3м-4м фото, металлический тросик, он быстро растягивается, но если его просто немного закрутить, то будет ещё сезон нормально открываться.
Да, конечно лучше купить очень качественный шлем. )
+1
Velimir92
Он же Jiekai-105(150)
За три года владения им ничего плохого не могу сказать. После года использования стал туго открываться и начали отходить резинки снизу шлема. Шлем был разобран, обработан напильником, смазан, резинки приклеены хорошим клеем. На следующий год была установлена камера. А этой зимой был произведён апгрейд внешнего вида.
0
Vitzley
Без обид. Никто ничего плохого не скажет о шлеме в котором не бился о столб/дерево/бордюр. Однако, если Вы шлем не замените, то ничего плохого никогда о нем и не скажете…
0
Velimir92


здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sancta, Шлем Ataki - китайское не тру.