Kawasaki KLE500 1992 → В новый сезон на новой мопедке
Всех с новым сезоном!
Спустя два сезона владения китайпромом и после продажи Слони было принято однозначное решение «никакого больше Китая», ну, по крайней мере, как основным мотоциклом.
В связи с ранним закрытием сезона, связанным с продажей предыдущего мотоцикла, мое мучительное межсезонье началось гораздо раньше. Как и многие начал просматривать кучу информации по тем моделям, которые меня интересовали. То, что это будет турында решил однозначно, но вот какая?
Основными претендентами стали:
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650 (Funduro);
— Kawasaki KLE 500.
Почитав про все эти модели понял, что все они мне нравятся и в принципе подходят под те задачи, которые я ставил для будущего мотоцикла. Решил, что буду просто искать самый устраивающий меня вариант по параметрам цена/состояние. Начались, казалось, бесконечные поиски, по итогу которых было выявлено, что Suzuki и BMW очень редкие у нас. Кав на вторичке было куда больше, но состояния и пробеги оставляли желать лучшего. И вот в феврале в очередных поисках нахожу вариант совсем не того, что искал. А именно Honda CB500, продавец писал, что мот пригнан из Германии, состояние конь-огонь и все дела. Начал искать информацию по этому аппарату. Как выяснилось, надежный и неприхотливый дорожник, к тому же за нужную мне сумму денежных знаков. Звоню, интересуюсь, договариваюсь ехать на смотрины. Мот находился в Кременчуге, я — в Харькове. Договариваюсь с товарищем ехать на его машине. За день до смотрин начал валить очень сильный снегопад. Связываюсь с продавцом, говорю «смотрины отпадают, т.к. погода совсем не летная». Через несколько дней погода наладилась — звоню опять, говорит — мот продан. Я конечно расстроился, но Стас (так звали продавца) сказал, что он занимается пригоном мотоциклов из Европы, и что через несколько дней едет за следующей партией. Говорит, на мой бюджет можно пригнать CB500 в хорошем состоянии. Тут у меня появляется надежда на Suzuki и BMW, которые все же были для меня приоритетней чем Kawasaki. Стас начинает мне скидывать вайбером варианты, которые можно привезти. И к моему сожалению они не вписывались в тот бюджет, который я закладывал. Потом он кидает мне фото KLE 500 и говорит, что мот стоит в Кременчуге, и что еще не успел его выставить на продажу. Цена меня более чем устраивала и по фото мот был в довольно неплохом состоянии. Договорились, что через неделю я приеду его посмотреть. И так через неделю мы с товарищем отправились на смотрины. Что о них сказать — пришел, увидел, купил. Мот оказался 92 года, состояние как для своих лет более чем достойное, на одометре было значение в 9300 км, во что я не особо верю, но все же в целом состояние было отличное.
Привезли мот в гараж, сделал ему полное ТО и теперь получаю удовольствие от езды. Постепенно обрастаю всякими нужными ништяками в виде дуг, ветрового стекла, доп. света, подогрева ручек, USB розетки. В ближайших планах багажная система.
Спасибо за внимание! Всем интересного сезона!
Спустя два сезона владения китайпромом и после продажи Слони было принято однозначное решение «никакого больше Китая», ну, по крайней мере, как основным мотоциклом.
В связи с ранним закрытием сезона, связанным с продажей предыдущего мотоцикла, мое мучительное межсезонье началось гораздо раньше. Как и многие начал просматривать кучу информации по тем моделям, которые меня интересовали. То, что это будет турында решил однозначно, но вот какая?
Основными претендентами стали:
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650 (Funduro);
— Kawasaki KLE 500.
Почитав про все эти модели понял, что все они мне нравятся и в принципе подходят под те задачи, которые я ставил для будущего мотоцикла. Решил, что буду просто искать самый устраивающий меня вариант по параметрам цена/состояние. Начались, казалось, бесконечные поиски, по итогу которых было выявлено, что Suzuki и BMW очень редкие у нас. Кав на вторичке было куда больше, но состояния и пробеги оставляли желать лучшего. И вот в феврале в очередных поисках нахожу вариант совсем не того, что искал. А именно Honda CB500, продавец писал, что мот пригнан из Германии, состояние конь-огонь и все дела. Начал искать информацию по этому аппарату. Как выяснилось, надежный и неприхотливый дорожник, к тому же за нужную мне сумму денежных знаков. Звоню, интересуюсь, договариваюсь ехать на смотрины. Мот находился в Кременчуге, я — в Харькове. Договариваюсь с товарищем ехать на его машине. За день до смотрин начал валить очень сильный снегопад. Связываюсь с продавцом, говорю «смотрины отпадают, т.к. погода совсем не летная». Через несколько дней погода наладилась — звоню опять, говорит — мот продан. Я конечно расстроился, но Стас (так звали продавца) сказал, что он занимается пригоном мотоциклов из Европы, и что через несколько дней едет за следующей партией. Говорит, на мой бюджет можно пригнать CB500 в хорошем состоянии. Тут у меня появляется надежда на Suzuki и BMW, которые все же были для меня приоритетней чем Kawasaki. Стас начинает мне скидывать вайбером варианты, которые можно привезти. И к моему сожалению они не вписывались в тот бюджет, который я закладывал. Потом он кидает мне фото KLE 500 и говорит, что мот стоит в Кременчуге, и что еще не успел его выставить на продажу. Цена меня более чем устраивала и по фото мот был в довольно неплохом состоянии. Договорились, что через неделю я приеду его посмотреть. И так через неделю мы с товарищем отправились на смотрины. Что о них сказать — пришел, увидел, купил. Мот оказался 92 года, состояние как для своих лет более чем достойное, на одометре было значение в 9300 км, во что я не особо верю, но все же в целом состояние было отличное.
Привезли мот в гараж, сделал ему полное ТО и теперь получаю удовольствие от езды. Постепенно обрастаю всякими нужными ништяками в виде дуг, ветрового стекла, доп. света, подогрева ручек, USB розетки. В ближайших планах багажная система.
Спасибо за внимание! Всем интересного сезона!
- sdSergii
- Сергей
- 4 мая 2017 в 14:26
- +28
- Eyeshield21
- 5 мая 2017 в 16:29
- ↓
Забавно, тоже был перед таким выбором в начале сезона, в итоге подвернулся Фандуро по вкусной цене)) Правда он мне кажется слишком «дорожным», возможно в сравнении с китай эндуриком и питбайком жены. Хотя по сравнению с Шадовкой, что была до него это прям кроссовый аппарат))
- TarasKavulya
- 7 мая 2017 в 9:51
- ↓
Вот читаю о расходе на одном моте, на другом, и вижу, что при кубатуре 500-600 см3 расход в 5-6-7 литров вполне нормальное явление! Когда же о таком расходе говорят относительно Днепра — реакция «ооо как много жрет!!! Как машина! „))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть