Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KLE500 1992 → В новый сезон на новой мопедке

Всех с новым сезоном!
Спустя два сезона владения китайпромом и после продажи Слони было принято однозначное решение «никакого больше Китая», ну, по крайней мере, как основным мотоциклом.


В связи с ранним закрытием сезона, связанным с продажей предыдущего мотоцикла, мое мучительное межсезонье началось гораздо раньше. Как и многие начал просматривать кучу информации по тем моделям, которые меня интересовали. То, что это будет турында решил однозначно, но вот какая?
Основными претендентами стали:
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650 (Funduro);
— Kawasaki KLE 500.
Почитав про все эти модели понял, что все они мне нравятся и в принципе подходят под те задачи, которые я ставил для будущего мотоцикла. Решил, что буду просто искать самый устраивающий меня вариант по параметрам цена/состояние. Начались, казалось, бесконечные поиски, по итогу которых было выявлено, что Suzuki и BMW очень редкие у нас. Кав на вторичке было куда больше, но состояния и пробеги оставляли желать лучшего. И вот в феврале в очередных поисках нахожу вариант совсем не того, что искал. А именно Honda CB500, продавец писал, что мот пригнан из Германии, состояние конь-огонь и все дела. Начал искать информацию по этому аппарату. Как выяснилось, надежный и неприхотливый дорожник, к тому же за нужную мне сумму денежных знаков. Звоню, интересуюсь, договариваюсь ехать на смотрины. Мот находился в Кременчуге, я — в Харькове. Договариваюсь с товарищем ехать на его машине. За день до смотрин начал валить очень сильный снегопад. Связываюсь с продавцом, говорю «смотрины отпадают, т.к. погода совсем не летная». Через несколько дней погода наладилась — звоню опять, говорит — мот продан. Я конечно расстроился, но Стас (так звали продавца) сказал, что он занимается пригоном мотоциклов из Европы, и что через несколько дней едет за следующей партией. Говорит, на мой бюджет можно пригнать CB500 в хорошем состоянии. Тут у меня появляется надежда на Suzuki и BMW, которые все же были для меня приоритетней чем Kawasaki. Стас начинает мне скидывать вайбером варианты, которые можно привезти. И к моему сожалению они не вписывались в тот бюджет, который я закладывал. Потом он кидает мне фото KLE 500 и говорит, что мот стоит в Кременчуге, и что еще не успел его выставить на продажу. Цена меня более чем устраивала и по фото мот был в довольно неплохом состоянии. Договорились, что через неделю я приеду его посмотреть. И так через неделю мы с товарищем отправились на смотрины. Что о них сказать — пришел, увидел, купил. Мот оказался 92 года, состояние как для своих лет более чем достойное, на одометре было значение в 9300 км, во что я не особо верю, но все же в целом состояние было отличное.





Привезли мот в гараж, сделал ему полное ТО и теперь получаю удовольствие от езды. Постепенно обрастаю всякими нужными ништяками в виде дуг, ветрового стекла, доп. света, подогрева ручек, USB розетки. В ближайших планах багажная система.

Спасибо за внимание! Всем интересного сезона!
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 4 мая 2017 в 14:26
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
sorter
расход топлива не печалит?
+1
chuiko
А почему должен печалить? У клешек 5-6 литров получается в среднем. Ну… кто как ездит, конечно )
+1
sorter
где то видел писали что около 8 жрет
0
chuiko
Там действительно — смотря как ездить. У меня это был первый мот — когда начинал ездить — расход был около 7, да. А потом, после других мотоциклов — я познал дзен ) и расход стал 5-6 литров. *ближе к 6, но все-же.
+1
sorter
очень нравится его звук. Зачотненько посвистывает) Только за это взял бы))
+1
Suzuki_DR
Поздравляю! Как говорится все будут ездить на ...)))
+1
ezoo
9300 — это как минимум 109300, а то и 209300:)
А так аппарат норм, только двигло у него не для эндуро, высокообортное слишком.
0
Dobromir
Хороший мот, был у меня первым. Расход 5-6 если 100-120 ехать, дальше расход быстро растет. Низов на пересеченной местности действительно не хватает, работал сцеплением. Скучаю по его свисту выхлопной )). Взял теперь попробовать Freewind, пока доволен.
+1
Eyeshield21
Забавно, тоже был перед таким выбором в начале сезона, в итоге подвернулся Фандуро по вкусной цене)) Правда он мне кажется слишком «дорожным», возможно в сравнении с китай эндуриком и питбайком жены. Хотя по сравнению с Шадовкой, что была до него это прям кроссовый аппарат))
0
sdSergii
Ну все зависит от того какие цели ставятся перед аппаратом. KLE как и остальные претенденты не являются эндуриками и уж тем более кросочами. Брать такие моты с надеждой что будешь месить говна и форсировать болота как по мне глупо.
+2
TarasKavulya
Вот читаю о расходе на одном моте, на другом, и вижу, что при кубатуре 500-600 см3 расход в 5-6-7 литров вполне нормальное явление! Когда же о таком расходе говорят относительно Днепра — реакция «ооо как много жрет!!! Как машина! „))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLE500 1992, В новый сезон на новой мопедке