Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021

Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021

Компания Kawasaki анонсировала новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021 для Европы.

Новый байк Versys 1000 S хорошо укомплектован и будет доступен в нескольких версиях: Tourer, Tourer Plus, Grand Tourer.

Модель Tourer обеспечивает багажное пространство суммарным объемом 57 литров. Оба кофра управляются с одного ключа. Версия Tourer Plus добавляет в дополнение к кофрам светодиодные туманки. Модель Grand Tourer повышает туристические ставки и комплектуется дополнительно 47 литровым топовым кофром, а также универсальным GPS-креплением, слайдерами рамы.

Новый мотоцикл оборудуется некоторым специальным оборудованием: система соединения со смартфоном, ручки с подогревом, круиз-контроль, Kawasaki Traction Control, угловое освещение, режимы, Kawasaki Quick Shifter. Мотоцикл покрашен в фирменную самовосстанавливающуюся краску Kawasaki.

В Европе новинка оценивается от 14 227 евро.

  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2020 в 17:49
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Frank
  • Frank
  • 13 октября 2020 в 21:26
Любопытно, что они-таки поставили скайхук от Шовы, но до нас всё равно не доедет, наверное.
0
AntonKatenev
Увы, как он был версисом, так и остался — то есть жирным тяжелым и скучным абсолютно паркетным кроссовером.

По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.

Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
0
Sergusster
Во-первых, его и позиционируют как исключительно паркетный кроссовер, лишь с претензией на более комфортное перемещение по не очень хорошим дорогам, поэтому странно записывать ему это в претензию.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
0
AntonKatenev
Просто доставлять из А в Б может и ебр. А литровый версис — мотоцикл с претензией на топовый. Но увы, несмотря на всю электронику (которая там кстати самая обычная), ничего особенно топового в нем нет… кроме цены.

Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.

Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
+3
DanielAdvy
Не всем «бодрость» нужна. Такое чувство что здесь одни росси сидят.
+1
moto_vet
Бодрость же не только Росси нужна, мотоцикл современный, флагман линейки, цена вполне себе высокая, комплектация на уровне, а мотор чёт не завезли, хотя в соседнем сегменте «спорт-тур» есть вариант того же двигателя с намного более привлекательными показателями.
0
DanielAdvy
Согласен раз что с высокой ценой )
0
moto_vet
ситуация, за цену Versys 1000 можно посмотреть несколько другив вариантов и все они будут бодрее, т.е. покупатель этого Kawasaki должен хотеть именно «отсутствие бодрости», а в этом случае зачем покупать флагман? Других особенностей у сабжевого мотоцикла я не вижу
0
JarikBSU
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
0
AntonKatenev
Нормальный турист для них — это гусь. Который просто на голову выше, и кстати говоря, еще и динамичнее. Это не тот класс, где можно продавать любое устаревшее говнецо, поставив на него мягкую сидушку. Это не круизеры. В этом классе мотоциклы реально эксплуатируются, и покупатель ждет реальных топовых характеристик.

Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
0
moto_vet
А я надеялся, что он все таки получит двигатель от 1000SX ещё и с адаптивными подвесками, но не в этот раз
0
Win
Да, это странное решение дефорсировать его по степени сжатия под 92 бензин, которого в европе по факту не купить. А активную подвеску в SE положили. Ну и за 14 тыс€ есть россыпь конкурентов, которые легче, мощнее, ну и просто лучше. Какие, кстати, особенно в сегменте туристических мотоциклов (как его и позиционируют).
0
moto_vet
За 14 это пустой Versys 1000 S, с адаптивной подвеской от 16 тысяч. Получается забавная ситуация, в Германии KTM 1290 Super Adventure S будет дешевле Kawasaki Versys 1000 SE
0
AntonKatenev
В России версис 2020 года стоит чуть меньше полутора миллионов, новый скорее всего будет около полутора. За эти деньги можно купить, например S1000XR, у которого тот же ход подвески, причем подвеска адаптивная, и на голову лучше, двигатель на 50 лс мощнее, тормоза из другой лиги, лучшая управляемость в классе и та же самая электроника (но от лучших производителей). Притом он еще и легче килограмм на 20. На асфальте XR кроет этого версиса как бык овцу, да и на плохой дороге будет лучше из-за меньшего веса.

Это epic fail, кавасаки. Epic fail. Устаревший, жирный, скучный мотоцикл, каким ты был, таким ты и остался.
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 12:16
XR это зажигалка, а версис тяжелый турист, причём он с каждой генерацией становится всё туристичнее. Зачем сравнивать насравнимое? У нас он точно не будет продаваться, так как за такие деньги он тупо никому не нужен, но если из года в год японцам нравится наступать на одни грабли — это скорее их проблема, а не наша. Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы. Маркетологи кавасаки вообще идут наперекор всем тенденциям, и выпускают спортуристы, когда все этот класс похоронили, и полностью сворачивают продажи турэндуро, когда спрос на них на пике. Ну хрен его знает что в голове у этих японцев. По крайней мере, мелкие дорожники в европе хорошо продаются, версисов я там вообще ни разу не видел, хотя XR-ров по пять штук за раз иногда встречал.
0
AntonKatenev
Ну конечно, несравнимое, ага… это только видимо в головах у ребят из кавасаки оно несравнимое. А так — мотоциклы очень близкие, и по применению, и по цене, вот только по характеристикам и оснащению — небо и земля. В результате этот версис и не продается нифига, потому что покупатели-то как раз сравнивают его с конкурентами. И никто не хочет отдавать деньги за вот это.

Турист, блин. Нет там ничего особенно туристического. Бак на 20 литров, расход довольно большой, эргономика и комфорт — хуже гусевых, компоненты — худшие в классе, оснащение самое обычное, а вот цена, как у всех.

Выставлять это унылое убожество в класс, в котором присутствуют Гусь, XR, Мульт, SAS и даже Тигр — это заявка на худшие продажи в классе. Что, собственно, и есть. Слава богу что хоть кросстурер уже отмучался. Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.

Остается только надеяться, что Хонда дотянет свою Африку до топового кроссовера — у них есть подвижки в эту сторону. Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
0
DanielAdvy
В смысле не лезут, а стром новый 1050 дл, это что? Тот же паркетник, причем новая версия насколько я помню тоже не очень из-за плохих низов.
0
DanielAdvy
Ну и сравнивать разное, это сильно, есть паркетники есть турэндуры разной степени заряженности. Смысл одно сравнивать с другим? Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым.
0
AntonKatenev
Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым
Конечно. Я сравниваю топовый асфальтовый кроссовер с топовым асфальтовым кроссовером. Оба литры, оба на вершине модельного ряда, оба позиционируются как асфальтовые туристы, оба на 17 дюймах и со 150мм. хода подвески. Примерно одинаковы по оснащению (но не по его уровню), по эргономике, комфорту, баку и расходу. И оба стоят примерно одинаково.

А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
0
AntonKatenev
Стром на топ и не претендует, весьма бюджетный по оснащению и характеристикам мотоцикл. Каким всегда и был. И тоже бессовестно устарел — эту бабушку вечно лохматить уже не получается. Впрочем, он и дешевле. И кстати, тоже ни хрена не продается — в этом классе покупатель ждет уже совершенно другого, а для ограниченных в бюджете есть среднекубатурные версии, и они как раз вполне себе ничего.
0
JarikBSU
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
0
AntonKatenev
Тем, кому не нужна мощность и технологичность — не идут в салон за топовым асфальтовым кроссовером, а идут за чем-то другим. Проблема в том, что версис этот — топовый асфальтовый кроссовер. По позиционированию, цене, и соответственно, по набору компетиторов. Коим компетиторам сливает начисто. По характеристикам, возможностям, и как следствие — по продажам. Epic fail. Все, что тут можно посоветовать кавасаки: не можешь срать — не мучай жопу. Что кстати грустно, потому что очень хотелось бы видеть в классе хоть одного японца, хотя бы просто для выбора. Но нет, увы, и воз и ныне там.

А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2020 в 13:37
топовая у них линейка Н2, и там уже моделей тьма. А Версус — просто турист на шасси Z1000/Z1000SX. Они явно его пытаются позиционировать как комфортный пенсионерский турист — реклама именно о этом говорит, там дядьки с тётками за 50 присутствуют. Почему его усиленно пихают в этот сегмент — может понимают, что с еврокроссоверами не смогут конкурировать, или не хотят чтобы он мешал серии Н2, на которую сделали ставки, не известно. Суть в том, что в результате получилась штука достаточно нишевая и имеющая штучные продажи, в отличии от XR (про мультик не знаю, редко встречаются, но XRов реально много продаётся). Опять-же, японцы это делают не потому что не могут сделать нормальный мот, а просто у них маркетологи так мыслят. Предложить пару вариантов мотора, стандарный и дефорсированый, под 92 бензин (зачем он нужен только, могли бы оставить 95, просто изменить распределение мощность/крутящего момента, а то получился мотор тупо дохлее на 15% во всём диапазоне), не будет стоить почти ничего, так как всё стоит на конвеере, но они принципиально этого не делают, несмотря на низкие продажи.
0
Hena21
Как версус может мешать линейке H2, если он к ней не относится никак и в этой линейке нет кроссоверов?
Хотя и к серии H2 у меня очень больше вопросы, но это к другому обсуждению уже
0
Hena21
Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
Двигатель от МТ10 отлично подойдет для кроссовера. На той же МТ10 он хорошо едет в середине. Не понимаю почему они это не сделали, благо база у них есть. Дали бы народу МТ10 на подвесках с большим ходом и ветрозащитой.


Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
С сузой аналогично. Только они решили залезть в класс стритов с обтекателем, который мертв почти полностью. Выпускать же и то и то на одной базе смысла мало, мотоциклы будут конкурировать между собой.
0
AntonKatenev
Мне кажется, что для топового кроссовера литровой рядной четверки уже недостаточно. В экологию с таким двигателем трудно пролезть, сохранив достаточную эластичность.

У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
0
Hena21
Вопрос предпочтений. А в случае МТ10, с его кривой момента, хорошо должен вписаться в рамки класса.
0
AntonKatenev
Трудно сказать. Скорее всего выяснится, что для того, чтобы впихнуть его в рамки класса, его сильно задушили, как это обычно и бывает с рядными четверками. Или что у него дикий подхват на 7-8 тысячах, как на XR, что для кроссовера не очень уместно, и очень неудобно.

С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
0
Hena21
Он сейчас не сильно отличается от S1000XR, который пытались адаптировать для кроссовера. Если у БМВ это получилось, то почему не должно получиться у ямахи? Тем более крестообразный коленвал уже приближает мотор к характеристикам В4, что очень хорошо чувствуется при езде на нем.
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
0
AntonKatenev
Да вот как раз на XR не очень-то получилось. Отличный движок для стрита, но на кроссовере… мне не очень понравилось. Подрыв на неудобных для кроссовера оборотах, и вибрации в самом рабочем диапазоне на трассе.

Но я бы посмотрел на Crossplane на трейсере, может что и получится.
0
moto_vet
говорят у нового XR стало намного лучше и с вибрациями и двигатель стал ровнее, а завтра уже представят Ducati V4 Granturismo )))
0
Frank
> Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы.
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
0
AntonKatenev
Да есть он в мск, я его даже брал потестить. Отдал через 20 минут, и даже не стал писать обзор — там просто не о чем писать. Мотик вообще никакой.
0
Frank
Я в сентябре-августе искал и не нашел (ни версиса, ни стрёма). А ты когда/где достал, если не секрет?
0
Hena21
Новых стремов и не привезли. Хотя мне он скорее нравится, чем не нравится. После распаковки допилить напильником и можно получить вполне нормальный мот, далеко не космос по цене.
А продаж нет, как часто говорят. Только им неоткуда взяться, когда техники нет в наличии
0
AntonKatenev
Если память не изменяет, то в супермарине. В конце июня. Он там был один, может продали уже к августу.
0
Hena21
Я так и не понял в чем спор. Есть версис с тухлым мотором, тухлыми подвесками и со сносной электроникой. Какие причины могут побудить потенциального покупателя отдать денег за подобный мотоцикл, когда есть мотоциклы легче, мощнее, с подвесками лучше и за почти такую же стоимость? Не понимаю на что они рассчитывают на самом деле.
0
AntonKatenev
Видимо, на лояльных марке покупателей. Впрочем, в этом классе покупатель обычно довольно искушенный и опытный. Поэтому идет в салон за гусем :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021