- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021
Компания Kawasaki анонсировала новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 S 2021 для Европы.
Новый байк Versys 1000 S хорошо укомплектован и будет доступен в нескольких версиях: Tourer, Tourer Plus, Grand Tourer.
Модель Tourer обеспечивает багажное пространство суммарным объемом 57 литров. Оба кофра управляются с одного ключа. Версия Tourer Plus добавляет в дополнение к кофрам светодиодные туманки. Модель Grand Tourer повышает туристические ставки и комплектуется дополнительно 47 литровым топовым кофром, а также универсальным GPS-креплением, слайдерами рамы.
Новый мотоцикл оборудуется некоторым специальным оборудованием: система соединения со смартфоном, ручки с подогревом, круиз-контроль, Kawasaki Traction Control, угловое освещение, режимы, Kawasaki Quick Shifter. Мотоцикл покрашен в фирменную самовосстанавливающуюся краску Kawasaki.
В Европе новинка оценивается от 14 227 евро.
- kim
- Ким
- 13 октября 2020 в 17:49
- ?
- AntonKatenev
- 13 октября 2020 в 21:41
- ↓
Увы, как он был версисом, так и остался — то есть жирным тяжелым и скучным абсолютно паркетным кроссовером.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
По хорошему, начать там надо не с электронной подвески, потому что она это все не лечит. А с замены двигателя на современный, увеличения хода подвески хотя бы до 170мм, и облегчения килограмм на 20. Без этого он начисто сливает европейцам, даже довольно старому Тигру.
Но из японских потуг в этом классе он пожалуй самый приличный. Потому что хондовский кросстурер еще хуже.
- Sergusster
- 13 октября 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
Во-первых, его и позиционируют как исключительно паркетный кроссовер, лишь с претензией на более комфортное перемещение по не очень хорошим дорогам, поэтому странно записывать ему это в претензию.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
- AntonKatenev
- 13 октября 2020 в 22:50
- ↑
- ↓
Просто доставлять из А в Б может и ебр. А литровый версис — мотоцикл с претензией на топовый. Но увы, несмотря на всю электронику (которая там кстати самая обычная), ничего особенно топового в нем нет… кроме цены.
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
- DanielAdvy
- 14 октября 2020 в 0:46
- ↑
- ↓
Не всем «бодрость» нужна. Такое чувство что здесь одни росси сидят.
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:08
- ↑
- ↓
Нормальный турист для них — это гусь. Который просто на голову выше, и кстати говоря, еще и динамичнее. Это не тот класс, где можно продавать любое устаревшее говнецо, поставив на него мягкую сидушку. Это не круизеры. В этом классе мотоциклы реально эксплуатируются, и покупатель ждет реальных топовых характеристик.
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
Которых у этого версиса и в помине нет. Как, собственно, и продаж.
Да, это странное решение дефорсировать его по степени сжатия под 92 бензин, которого в европе по факту не купить. А активную подвеску в SE положили. Ну и за 14 тыс€ есть россыпь конкурентов, которые легче, мощнее, ну и просто лучше. Какие, кстати, особенно в сегменте туристических мотоциклов (как его и позиционируют).
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 11:06
- ↑
- ↓
В России версис 2020 года стоит чуть меньше полутора миллионов, новый скорее всего будет около полутора. За эти деньги можно купить, например S1000XR, у которого тот же ход подвески, причем подвеска адаптивная, и на голову лучше, двигатель на 50 лс мощнее, тормоза из другой лиги, лучшая управляемость в классе и та же самая электроника (но от лучших производителей). Притом он еще и легче килограмм на 20. На асфальте XR кроет этого версиса как бык овцу, да и на плохой дороге будет лучше из-за меньшего веса.
Это epic fail, кавасаки. Epic fail. Устаревший, жирный, скучный мотоцикл, каким ты был, таким ты и остался.
Это epic fail, кавасаки. Epic fail. Устаревший, жирный, скучный мотоцикл, каким ты был, таким ты и остался.
XR это зажигалка, а версис тяжелый турист, причём он с каждой генерацией становится всё туристичнее. Зачем сравнивать насравнимое? У нас он точно не будет продаваться, так как за такие деньги он тупо никому не нужен, но если из года в год японцам нравится наступать на одни грабли — это скорее их проблема, а не наша. Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы. Маркетологи кавасаки вообще идут наперекор всем тенденциям, и выпускают спортуристы, когда все этот класс похоронили, и полностью сворачивают продажи турэндуро, когда спрос на них на пике. Ну хрен его знает что в голове у этих японцев. По крайней мере, мелкие дорожники в европе хорошо продаются, версисов я там вообще ни разу не видел, хотя XR-ров по пять штук за раз иногда встречал.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Ну конечно, несравнимое, ага… это только видимо в головах у ребят из кавасаки оно несравнимое. А так — мотоциклы очень близкие, и по применению, и по цене, вот только по характеристикам и оснащению — небо и земля. В результате этот версис и не продается нифига, потому что покупатели-то как раз сравнивают его с конкурентами. И никто не хочет отдавать деньги за вот это.
Турист, блин. Нет там ничего особенно туристического. Бак на 20 литров, расход довольно большой, эргономика и комфорт — хуже гусевых, компоненты — худшие в классе, оснащение самое обычное, а вот цена, как у всех.
Выставлять это унылое убожество в класс, в котором присутствуют Гусь, XR, Мульт, SAS и даже Тигр — это заявка на худшие продажи в классе. Что, собственно, и есть. Слава богу что хоть кросстурер уже отмучался. Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
Остается только надеяться, что Хонда дотянет свою Африку до топового кроссовера — у них есть подвижки в эту сторону. Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
Турист, блин. Нет там ничего особенно туристического. Бак на 20 литров, расход довольно большой, эргономика и комфорт — хуже гусевых, компоненты — худшие в классе, оснащение самое обычное, а вот цена, как у всех.
Выставлять это унылое убожество в класс, в котором присутствуют Гусь, XR, Мульт, SAS и даже Тигр — это заявка на худшие продажи в классе. Что, собственно, и есть. Слава богу что хоть кросстурер уже отмучался. Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.
Остается только надеяться, что Хонда дотянет свою Африку до топового кроссовера — у них есть подвижки в эту сторону. Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.
- DanielAdvy
- 14 октября 2020 в 12:53
- ↑
- ↓
В смысле не лезут, а стром новый 1050 дл, это что? Тот же паркетник, причем новая версия насколько я помню тоже не очень из-за плохих низов.
- DanielAdvy
- 14 октября 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну и сравнивать разное, это сильно, есть паркетники есть турэндуры разной степени заряженности. Смысл одно сравнивать с другим? Ты же спорт не сравниваешь с кроссовым.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:05
- ↑
- ↓
Ты же спорт не сравниваешь с кроссовымКонечно. Я сравниваю топовый асфальтовый кроссовер с топовым асфальтовым кроссовером. Оба литры, оба на вершине модельного ряда, оба позиционируются как асфальтовые туристы, оба на 17 дюймах и со 150мм. хода подвески. Примерно одинаковы по оснащению (но не по его уровню), по эргономике, комфорту, баку и расходу. И оба стоят примерно одинаково.
А то что версис уныл — так это нифига не достоинство. Уныло ехать можно на любом мотоцикле, если хочется, и на XR тоже.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Стром на топ и не претендует, весьма бюджетный по оснащению и характеристикам мотоцикл. Каким всегда и был. И тоже бессовестно устарел — эту бабушку вечно лохматить уже не получается. Впрочем, он и дешевле. И кстати, тоже ни хрена не продается — в этом классе покупатель ждет уже совершенно другого, а для ограниченных в бюджете есть среднекубатурные версии, и они как раз вполне себе ничего.
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:16
- ↑
- ↓
Тем, кому не нужна мощность и технологичность — не идут в салон за топовым асфальтовым кроссовером, а идут за чем-то другим. Проблема в том, что версис этот — топовый асфальтовый кроссовер. По позиционированию, цене, и соответственно, по набору компетиторов. Коим компетиторам сливает начисто. По характеристикам, возможностям, и как следствие — по продажам. Epic fail. Все, что тут можно посоветовать кавасаки: не можешь срать — не мучай жопу. Что кстати грустно, потому что очень хотелось бы видеть в классе хоть одного японца, хотя бы просто для выбора. Но нет, увы, и воз и ныне там.
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
А каким образом тут в качестве аргументов KTM690 или CRF450L — это наверное только тебе понятно :)))
топовая у них линейка Н2, и там уже моделей тьма. А Версус — просто турист на шасси Z1000/Z1000SX. Они явно его пытаются позиционировать как комфортный пенсионерский турист — реклама именно о этом говорит, там дядьки с тётками за 50 присутствуют. Почему его усиленно пихают в этот сегмент — может понимают, что с еврокроссоверами не смогут конкурировать, или не хотят чтобы он мешал серии Н2, на которую сделали ставки, не известно. Суть в том, что в результате получилась штука достаточно нишевая и имеющая штучные продажи, в отличии от XR (про мультик не знаю, редко встречаются, но XRов реально много продаётся). Опять-же, японцы это делают не потому что не могут сделать нормальный мот, а просто у них маркетологи так мыслят. Предложить пару вариантов мотора, стандарный и дефорсированый, под 92 бензин (зачем он нужен только, могли бы оставить 95, просто изменить распределение мощность/крутящего момента, а то получился мотор тупо дохлее на 15% во всём диапазоне), не будет стоить почти ничего, так как всё стоит на конвеере, но они принципиально этого не делают, несмотря на низкие продажи.
Или может Ямаха сподобится выпустить топовый Трейсер, впрочем, у них банально нет для него двигателя.Двигатель от МТ10 отлично подойдет для кроссовера. На той же МТ10 он хорошо едет в середине. Не понимаю почему они это не сделали, благо база у них есть. Дали бы народу МТ10 на подвесках с большим ходом и ветрозащитой.
Ямаха и Суза, кстати, в этот класс вообще не лезут пока, может и правильно.С сузой аналогично. Только они решили залезть в класс стритов с обтекателем, который мертв почти полностью. Выпускать же и то и то на одной базе смысла мало, мотоциклы будут конкурировать между собой.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Мне кажется, что для топового кроссовера литровой рядной четверки уже недостаточно. В экологию с таким двигателем трудно пролезть, сохранив достаточную эластичность.
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
У XR, кстати, двигатель — чуть ли не самое слабое звено, несмотря на приличную мощность. Твины, триплы и V4 в этом классе работают лучше.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
Трудно сказать. Скорее всего выяснится, что для того, чтобы впихнуть его в рамки класса, его сильно задушили, как это обычно и бывает с рядными четверками. Или что у него дикий подхват на 7-8 тысячах, как на XR, что для кроссовера не очень уместно, и очень неудобно.
С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
С V4 им всем будет очень сложно конкурировать.
Он сейчас не сильно отличается от S1000XR, который пытались адаптировать для кроссовера. Если у БМВ это получилось, то почему не должно получиться у ямахи? Тем более крестообразный коленвал уже приближает мотор к характеристикам В4, что очень хорошо чувствуется при езде на нем.
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
А с В4 конкурировать сложно, но цена на В4 будет далеко не для каждого потребителя. И в основном будут обсуждения на форумах, какой же крутой это мотоцикл, как и про многие другие топовые модели. А на дорогах начнем их видеть лет через 10, если они доживут
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 14:15
- ↑
- ↓
Да вот как раз на XR не очень-то получилось. Отличный движок для стрита, но на кроссовере… мне не очень понравилось. Подрыв на неудобных для кроссовера оборотах, и вибрации в самом рабочем диапазоне на трассе.
Но я бы посмотрел на Crossplane на трейсере, может что и получится.
Но я бы посмотрел на Crossplane на трейсере, может что и получится.
> Тот, кто рассматривает мультик или XR в сторону версиса никогда и не смотрел, это совсем для разного мотоциклы.
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
Не согласен. Вот лично я, например, пытался рассмотреть версис, но его как минимум просто нет в мск совсем. Даже забивая на тот факт, что он стоит как гусь/младший мультик, на которые я и ориентируюсь в итоге.
Аналогичная ситуация и у сузуки — в-стрём большой такой же фейл маркетинга в части фичи/цена (и тоже не доехал до нас).
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:37
- ↑
- ↓
Да есть он в мск, я его даже брал потестить. Отдал через 20 минут, и даже не стал писать обзор — там просто не о чем писать. Мотик вообще никакой.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:46
- ↑
- ↓
Если память не изменяет, то в супермарине. В конце июня. Он там был один, может продали уже к августу.
Я так и не понял в чем спор. Есть версис с тухлым мотором, тухлыми подвесками и со сносной электроникой. Какие причины могут побудить потенциального покупателя отдать денег за подобный мотоцикл, когда есть мотоциклы легче, мощнее, с подвесками лучше и за почти такую же стоимость? Не понимаю на что они рассчитывают на самом деле.
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Видимо, на лояльных марке покупателей. Впрочем, в этом классе покупатель обычно довольно искушенный и опытный. Поэтому идет в салон за гусем :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть