Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dreamny → Yamaha Drag Star 400 или 1100? Одинаковые мотоциклы?

Нас часто просили сравнить два Драг Стара, 400 и 1100. Многие, особенно новички, в упор не хотят видеть разницы. Ведь помимо мотора это два разных мотоцикла!!! Смотрим видео под катом!!!

  • dreamnydreamny
  • Андрей Коновалик
  • 2 апреля 2017 в 10:44
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Moto_rider
Так а где золотую середину потеряли, промежуточны xvs 650.??? Или он не катит для полной картины?
0
jammarra
Та же 400 только в профиль. Отличия будут только если устраивать заезды на скорость. (Причем не факт что победит 650, а не 400 если вторая будет в лучшем состоянии=))
0
dreamny
650 есть смысл сравнивать с 400 и то на динамику. А по размерам они с 400 одинаковые.
+3
Sardi
600 едет как 400, а стоит как литр.
0
dreamny
Во во!) Да и целью было показать различия в части размеров!!! На первый визуальный взгляд они одинаковы, но при внимательном рассмотрении и примерки, чесотка выходит реально меньше 1100. А это важно для людей с высоким ростом и/или крупным телосложением. Им на чесотке будет тесно, кто бы и как свое болото не хвалил)
0
Islander
Это не золотая середина, а непонятный аппендикс. Хотя — это нам непонятны, потому что нам доступны мотаки со всех рынков.
+1
tikruwzuxo
Я ездил и на 400ке драге и на 1100. Честно скажу что разницы не заметил. 400ка едет свои 110-120, низкая, длинная. и 1100 едет комфортно столько же, с отличием лишь в динамике разгона, а все остальное так же. Смысла лично для себя в разнице кубатур именно драги не заметил никакой.
+4
Islander
Надо ж было так песню испоганить… ;(
+2
Kingpin
Поставил плюс за видеообзор, но от песня просто мрак((
0
dreamny
Да, с песней косяк вышел!) Еще и на Ютубе начался разбор из-за авторских прав на песню и ее не удалить пока…
Ну а так, спасибо)
0
Avalon
Была XVS400 custom. Для города очень хорош, динамики за глаза. Руль узкий и прямой, что удобно в междурядье. На трассе уже другая картина. Хоть и 140 можно выжать но мотор жалко так перекручивать, динамика от 90 на обгоне ну совсем уж унылая. Тем более если второй номер за спиной.
Потом появилась литродрага классик. Он реально больше и тяжелее. Зато ехать уже начинает с низов, даже на холостых. На трассе 160 без проблем и перекручиваний — дальше страшно, и так без стекла как флаг в шторм (при своих 60 кг=) ). Единственный минус в сравнении с чесоткой как для меня — в городе проблемно передвигаться. Ну может тут еще руль виноват широкий (вроде стоковый), но на подходе обвесы.
И да, расход. На чесотке в городе около 5 литров, на трассе — 6-7. На литрсто город — 6, трасса 6-7(8, если жарить 150)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dreamny, Yamaha Drag Star 400 или 1100? Одинаковые мотоциклы?