Блог им. vitaliyse → Стать заметным. Проект "Бивизибл".
Приветствую всех!
Предлагаю вашему вниманию решение, которое позволит мотоциклисту стать более заметным в опасном и сложно предсказуемом городском потоке.
Чтобы подробнее, нужно под кат.
Как дорого стоит внимание автомобилистов! Лично готов платить абонентскую плату, чтобы каким-нибудь «Эра-глонассом» все водители оповещались о приближении мотоцикла. Но, увы – такую систему нескоро внедрят.
Но пусть идеал недостижим. Мы же будем стремиться!
Так что встречайте. Чехол с рабочим названием «Бивизибл».
Легкое крепление, единый размер, минимальная стоимость выгодно отличают его от других разработок.
Но не будем впадать в маркетинг, а измерим его реальные показатели. Оценим, как меняется величина светового потока, отраженного от шлема, при применении чехла «Бивизибл».
Используем для эксперимента настольную лампу и люксметр.
Просто синий шлем: 180 люкс.
Тот же, но с «Бивизибл» — 250 люкс! На 40% больше светового потока поступает от вашего шлема на сетчатку глаз другим участникам движения! То есть, если раньше вас замечали за 100 метров, то теперь, можно предположить, это будет уже около 140 метров дистанции!
Прибавьте к этому влияние контраста и необычность формы – и вот вы уже наверняка не остались незамеченным даже полусонными пешеходами…
Сейчас прорабатывается вопрос инсталляции (фиксация липучкой или кнопками), оцениваются варианты выкроек: французский берет, шапка растамана и т.п.
Сезон набирает ход, скоро дорожные испытания. Так что буду стараться держать вас в курсе «проекта».
И конечно, с праздником смелого водителя! :)
- vitaliyse
- 1 апреля 2017 в 6:06
- +35
Спасибо за внимание к проекту))
Испытания на таких скоростях запланированы. Есть ожидания, что будет наблюдаться аномальное снижение аэродинамического сопротивления по типу как это происходит с мячиком для гольфа (см.рис.)
Вопрос стоимости открыт, вполне возможно удастся сделать бесплатным по линии ГИБДД.
Испытания на таких скоростях запланированы. Есть ожидания, что будет наблюдаться аномальное снижение аэродинамического сопротивления по типу как это происходит с мячиком для гольфа (см.рис.)
Вопрос стоимости открыт, вполне возможно удастся сделать бесплатным по линии ГИБДД.
- RichardRow
- 1 апреля 2017 в 7:17
- ↓
Кикстартер — и вперёд ))))
А идея очень хорошая. Ещё бы это расширить не только на интеграл, но и на остальные шлемы.
А идея очень хорошая. Ещё бы это расширить не только на интеграл, но и на остальные шлемы.
- ilia040102
- 1 апреля 2017 в 11:02
- ↓
Надо бы ещё делать в виде бейсболки, и надевать обязательно казырьком назад, для лучшей аэродинамики… :)
- Cher_Tannov
- 1 апреля 2017 в 12:58
- ↓
Мицнефет давно и успешно применяется в Израиле. Правда, не для привлечения внимания, а наоборот, для маскировки.
- Mexican219
- 1 апреля 2017 в 13:21
- ↓
1.А что мешает сразу купить себе шлем в цвете hi vis?
2.Я так понимаю, что с этим чехлом продуваться шлем перестанет?
3.Уже давно есть в продаже очень недорогие и практичные жилеты hi vis со светоотражающими полосами, которые гораздо заметнее днем, и светятся в отраженном свете фар ночью.
4.Чехол полюбому нарушает аэродинамику мотошлема. Отсюда повышенная нагрузка на шею. И даже увеличение расхода топлива (как увеличивается расход топлива если надеть дождевик например).
2.Я так понимаю, что с этим чехлом продуваться шлем перестанет?
3.Уже давно есть в продаже очень недорогие и практичные жилеты hi vis со светоотражающими полосами, которые гораздо заметнее днем, и светятся в отраженном свете фар ночью.
4.Чехол полюбому нарушает аэродинамику мотошлема. Отсюда повышенная нагрузка на шею. И даже увеличение расхода топлива (как увеличивается расход топлива если надеть дождевик например).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть