Honda GL1500CT Valkyrie 1996 → Первые впечатления от недели езды
Купивши мот по закрытии сезона, к марту уже горел нетерпением выкатить его, так что 18 марта забрал его с зимовки и катал до 25-го (а тут опять снег пришёл, так что теперь недельный отдых). Так что к непривычности веса — в полтора раза больше моей старой «Зверюги» (Virago 1100) добавилась некоторая потеря скилла в межсезонье.
Впечатления от первой недели и первой сотне миль. На большую трассу выходить пока не доводилось (ТТК и немного МКАДа не считаются).
В общем, не могу сказать, что я разочарован, но, однако, и бурного восторга пока как-то не случилось. ;)
Что ж, посмотрим. Возможно, после недельного перерыва, когда новые ощущения устаканятся в мозгу, всё будет уже не столь сложно и непривычно казаться. Да и погодка будет потеплее. В любом случае, если большое жаление в этом сезоне скататься на «Вальке» хотя бы до Питера и/или Минска.
Update: тут фоточек просили. Добавил. Сорри, кроме этой и той, что в «гараже», пока нету.
Впечатления от первой недели и первой сотне миль. На большую трассу выходить пока не доводилось (ТТК и немного МКАДа не считаются).
- Управляться с такой массой непривычно, но это вполне ожидалось, тем более, что я всё же не качок. Не страшно, но бдительность требуется.
- Руля слушается легко, это, наверное, и хорошо, но при отсутствии привычки дозирования усилия на малых скоростях приходится быть особо острожным.
- Не знаю, связано ли это с дубовой по такой прохладе резиной, с неровностями дороги или с тем, что я невольно чуть покачиваю руль, но заметил странное небольшое покачивание мотоцикла на скорости, чего на «Зверюги» у меня вроде как не было (впрочем, выкачу её позже, посмотрю ещё, может, просто не обращал внимания).
- Опять же, может дело в прохладной погоде, а может уже и резина старовата, но раза три при торможении вихлялся туда-сюда, с трудом удерживаясь от падения. А может просто надо научиться ещё тормозить эту тушу.
- Тянет он, конечно, как паровоз. Однако, не очень понятно, зачем при столь длинных передачах между ними такой короткий интервал. Если пятая втыкается уже на 60-70 км/ч, то дальше очень не хватает ещё одной, где-то на 80-90.
- В отличие от V-twin шестёрка оппозит не тарахтит, а гудит. И на 4+ тыс. оборотов гудит довольно громко и въедливо. (Снова сожаление о малом интервале между передачами и отсутствии шестой.) Не знаю, как к этому отнесётся моя голова (с её последствиями ЧМТ) в продолжительной поездке по трассе, надо пробовать. А потом попросить для сравнения у Джерри прокатиться на его булике. Но пока что такое ощущение, что моя надежда на полное отсутствие головных болей от долгой езды может не сбыться.
- По пробкам московским на таком толстяке, конечно, куда сложнее, чем даже на «Зверюге» (с кофрами). Конечно, сказывается тут и непривычность, и недостаток умения (хорошо помню, как Джерри на «Интрудере» в пробке шёл быстрее, чем я на своей «Зверюге»), но и +14 см ширины тоже являют собой объективную и неоспоримую реальность. Так что призадумался о том, что, может, и не буду продавать пока «Зверюгу», либо, продав, тут же куплю что-то относительно узкое для города.
- О, да, задняя передача на «Голде» — не роскошь, а очень полезная штука! А на «Вальке» её нет, так что маневрировать при парковке и разворотах в тесноте — то ещё развлечение. Радости тут добавляет и оппозитный движок, который мешает нормально отталкиваться ногами назад. Так что ещё один пункт за то, чтобы в городе брать что-то полегче.
- Бэт-винг от «Электрички», конечно, хорош, но вот поставленное там на первое время дешёвое оргстекло надо срочно менять или просто снимать пока. Днём-то его исцарапанность не мешает, а по темноте видно очень плохо.
- Отсутствие даже лампочки-индикатора топлива несколько неудобно в городе, с неравномерным, плохо предсказуемым расходом топлива. Да ещё и без привычки определять на слух, что топливо на исходе. Собственно, дозаправлялся после начальной заправки, один раз, когда показалось, что мотор зазвучал как-то не так. Залил 15.5 литров — то ли исходно бак был неполон (заправлял-то в наклонном положении), то ли всё же рано пошёл на заправку.
В общем, не могу сказать, что я разочарован, но, однако, и бурного восторга пока как-то не случилось. ;)
Что ж, посмотрим. Возможно, после недельного перерыва, когда новые ощущения устаканятся в мозгу, всё будет уже не столь сложно и непривычно казаться. Да и погодка будет потеплее. В любом случае, если большое жаление в этом сезоне скататься на «Вальке» хотя бы до Питера и/или Минска.
Update: тут фоточек просили. Добавил. Сорри, кроме этой и той, что в «гараже», пока нету.
- arilou
- 27 марта 2017 в 8:26
- +12
- AlexeyMozj
- 27 марта 2017 в 8:46
- ↓
пересаживаясь с Вираги 1100 на Триумф Бонневиль и обратно удивлялся зачем вообще на ней в наш городской трафик лезть: очень не комфортно.Ее стихия это прямки до 130 км/ч.Про Валькирию вообще тактично промолчу.))
Была задняя на японских версиях, да и думаю от голды не отличается, значит можно поставить. Раз мотоцикл связан с голдой то и с тюнингом связан не раздельно) Передаточные числа с голдой тоже разные должны быть, нужно смотреть, вдруг на голде пятая куда длинее? А по баку если лампочки нет то должен быть краник наверное? Как то не реально что бы вообще никакого индикатора не было.
Отличий от голды (внутрених, а не по декору и рюшечкам) всех не помню, кроме того, что в «Вальке» не два карба, а шесть.
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Краник? Какой краник? Есть переключатель на как бы «резервный бак». Знающие люди говорят, что реально это два отвода топлива из бака — один (типа «резервный») на дне, а второй («основной») повыше. Ну и типа, идёшь на «основном», как чуешь, что кончается горючка (вот мне так на слух показалось, что гудеть стало неровно) — перекидываешь на «резерв» и имеешь ещё несколько литров. На вираге и то было уютнее — там хоть лампочка была, которая загоралась куда раньше, и даже без переключения на «резерв» ещё можно было немного проехать.
Про карбы это понятно, но я к тому что унификация производства никуда не делась, и вполне возможно что задняя встанет.
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
Краник именно тот о котором вы описали) Он обычно имеет 3 положения, основной бак, резерв, выключить. Лампочка в комбинации с насосом явно удобнее. Но и работает она так же по сути, просто вместо переключения на резерв загорается лампочка. По звуку по сути можно не определять, как глохнуть начал так перешли на резерв и поехали на заправку. Ну и одометр никто не отменял)
Да, про «выключить» я просто для краткости не стал упоминать. ;)
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
А к одометру надо же ещё примериться. На вираге же тоже по нём ориентироваться нужно. Но вот на первых сотнях миль привычного представления о том, сколько по городу и сколько по трассе уходит топлива, ещё нет. Да и город бывает разный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть