Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоцикл был ввезён в апреле 2014 года, я у него — второй владелец.
Уже после ввоза его несколько потюнинговали, поставив бэтвинг от «Электрички» (ну или «тако же, как на Электричке», такую тонкость мне не уловить) и ещё какие-то мелочи. Ну и покраска в советские звёзды, очевидно, тоже уже местная.
Этот тюнинг был тоже значимым фактором (наряду с кофрами). Выбирал прицельно «Валькирию» за оппозитный мотор, а то от тарахтения V-twin у меня порой болела голова (впрочем, этот вместо тарахтения — гудит, и я пока не знаю, как это будет ощущаться на 120+). Конечно, с непривычки (после Virago 1100) мот тяжёл, на малой скорости с ним сложно, да и лишние 14 см. ширины в московских пробках очень ощущаются. Взял мот уже по закрытии сезона, так что знакомиться пришлось уже после зимы (что не упростило задачу). Тянет, как паровоз, передачи довольно длинные (и короткий интервал между ними при этом несколько удивляет). Конечно, в первые же дни набрал под десяток пунктов (и мелочей, и не очень), что с ним надо сделать. Но в целом мотом пока доволен.

Пробег на момент покупки примерно 87730 миль, если верить данным на спидометре.
Производитель:
Honda
Модель:
GL1500CT Valkyrie
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
1520 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Валька
  • Добавлен 23 марта 2017 в 2:15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна