Блог им. Haimm → Про экипировку для езды на классике (RnineT) и ценообразование за бугром
В ожидании мотоцикла из салона и хорошей погоды стал проводить ревизию того экипа, который остался с былых времён. Покопался в гараже и отыскал свой старую летнюю куртку Suomy, с перфорацией супротив жары. Куртка неплохая, но скорее для всевозможного мотоспорта, ещё и немного пострадала за 8 лет отдыха в гараже. Кожа в порядке, а вот синтетические материалы как-то аж разложились под воздействием влаги.
Как мы помним из школьного курса химии, вода – это бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н2O, предназначенное для смешивания со спиртом для получения водки. Помимо этого полезного в народном хозяйстве свойства, она по совместительству является сильнополярным растворителем, и вот это её качество и подпортило воротник изнутри:
Сама куртка была довольно грязной (ибо после аварии её никто не мыл), поэтому вооружившись намыленной щёткой и высунув язык от усердия (верный способ) я её оттёр от следов асфальта, гудрона, крови и соплей, оставшихся после ДТП. Воротник решил потом привести в нормальный вид, попросту отодрав от него всю синтетику.
Мотоботы SIDI, несмотря на твёрдую уверенность в знании их местоположения найти не удалось. Куда-то они исчезли, всё перерыл, даже в холодильник заглянул – как сквозь землю провалились. Наверняка жена «убрала», я обычно после этих уборок по 3 кг нервных клеток сжигаю, пока в этом «идеальном порядке» что-либо найду.
Кстати, для меня всю жизнь эта тайна женской души остаётся загадкой. Объясню, что имею в виду:
Приходишь домой и прямо ощущаешь в воздухе тревогу. Что-то не так, нарушен баланс Силы во Вселенной. Рывком к столу – точно, «уборка» была. Ничего нету, где искать непонятно, жена торжествует, ну как же – чисто же! Начинается традиционный мозгоразрывающий диалог:
— А где моя (название чего угодно)? Тут же лежала, я сам клал!
— Ничего не знаю, наверняка ты куда-то задевал. Ищи сам в своём бардаке.
— Ничего я не девал, ты «убралась», ты и скажи куда.
— Сам следи за своими вещами!
— Да блин, я-то слежу, но ведь не я их прячу под видом уборки!
Ну вы поняли. Вечный бой и жизнь на минном поле. Я 100 раз объяснял, что это у меня только с виду бардак, а на самом деле я точно знаю, куда в этом бардаке сунуть руку, чтобы найти положенный туда 4 года назад болторез. И вообще, на этой пыли у меня были важные телефоны записаны, не надо было её стирать! Короче, мужики поймут.
В общем, после ревизии прослезился, понял что без покупок не обойтись, и начал поиски шмотья в интернетах. Коль скоро мотоцикл классический, то и одёжку искал соответствующую – кожа, классика, никаких весёлых расцветок, и вот эту хипстерскую бороду ещё заверните, пожалуйста. Только шлем не стал покупать винтажный, решил брать современный, это рук и ног у меня полно, ажно по две штуки каждой, а вот голова всё-таки одна. Предыдущий шлем пал в бою с бордюром Каширского шоссе, и нынче хранится в домашнем музее как напоминание о бренности жизни.
В итоге должен был получиться примерно вот такой типаж. Сзади – действующая модель жены:
Сразу скажу, что пришлось, конечно, попотеть. Ибо промышленность, идя на поводу у консьюмеризма производит немыслимое количество всевозможного барахла. И обо всём нужно что-то прочитать, посмотреть обзоры и что-то в итоге выбрать. А ещё оно всё стоит денег, и это печально. Но про деньги позже.
В результате взял вот такой наборчик: Курток купил две — Dainese G.Archivio Pelle и Dainese Street Darker:
Мотоботы Dainese TRQ-Tour Gore-Tex:
Перчаток тоже купил 2 пары, обе Knox — Orsa Leather MKII CE и Handroid POD:
Первые потому, что издалека выглядят как классика и винтаж (при этом крутилка современная, защита и т.д.), а вторые – потому что роботов люблю, мимо такого пройти не смог.
С портками вышла засада. Хотел мотоджинсы, но что-то так и не нашёл за приличные деньги ничего с защитой, гортексом, да ещё чтобы выглядели модно, надо ж соответствовать хипстерским стандартам. В итоге пока плюнул и просто купил защиту ног Thor force XP:
Шлем решил брать AGV Corsa Guy Martin Replica:
А, ну и главное – борода:
Короче, подобрался наряд, осталось закупить. Тут начался сёрфинг по интернет-магазинам, поездки по торговым центрам, а ebay у меня, думаю, вообще перегрелся. В результате покупал во вражеских заморских лавках, ибо ценники там в некоторых случаях были ниже наших в 2 раза. Ну и дар убеждения помогал, торговался с ними как на египетском базаре, валялся в пыли, рыдая рвал пейсы и всякое такое. Общение строилось примерно так:
«Здрасьте, уважаемые буржуины! Пишу вам из гулагов снежной Сибири, с ноги умершего от голода друга. Простите за почерк, нога ещё немного дёргается. У нас в России очень мало денег, международные санкции, последний хрен без соли доедаем, съели всех медведей, сейчас перешли на озимых ежей, засматриваюсь уже на соседей — прикидываю что-то такое своё, потаённое, калории там в них, жиры-углеводы…
В общем, какие у вас есть скидки или промо-коды для героев отдыха в Абхазии? А вот ещё вопрос, я же не в Сияющем Европейском Союзе, вы сделаете мне цену без VAT (это ихний НДС)? Я никому не скажу, войдите в положение! А вы принимаете бобриные шкурки в качестве оплаты? Могу выслать 50 штук завтра! По рукам? Когда отправите заказ? А уже отправили? А сейчас отправили?»
Буржуи проявляли чудеса выдержки и терпения, делали скидки, утирая пот что-то там мне отвечали, в общем, всячески нам сочувствовали. В результате экономия получилась настолько внушительная, что на выклянченные скидки и разницу в цене с нашими магазинами купил такой же набор жене (куртку, боты, защиту, перчатки, кроме защиты всё Dainese).
Куртка у неё MIKE PELLE LADY, боты Lady D-WP, перчатки Ellis Women's, защита ног такая же, как и меня — Thor force XP, а шлем — AGV Corsa Wish You Were Here.
Заказал, стал ждать изо всех сил.
Когда посылки начали приходить – помчал на почту. Зашел в нашем захолустье в отделение и обомлел. Кругом экраны поразвешены, тачскрины и терминалы, прямо не узнать учреждение. Сунулся в окошко по старой памяти (мне только спросить!) — отправили к терминалу за талоном.
— У нас теперь электронная очередь, как в Сбербанке! — гордо сказала женщина за стойкой.
Считаю, это лучший комплимент для Сбербанка. В общем, я вытянулся во фрунт, взял у бездушного робота талон и стал ждать, маршируя на месте от восторга.
Первыми приехали перчатки, потом защита, а куртки и боты неспешные итальянцы отправили только недели через 3 после заказа. И это несмотря на присланное им моё фото с усами и бородой в купальнике, и несмотря на все мои попытки подделать итальянский акцент в переписке. Хотел за своего сойти, думал, так быстрее отправят. Без выигрыша.
А экраны и прочие эджайл-нанотехнологии на нашей почте уже сломались, слава Кришне. Тачскрины грустно сообщают о кончине связи с серверами, в заведении снова патриархальная тишина и размеренность духа. Как приедет остаток заказов (куртки-шмуртки, мотоботы) запилю совместную фотосессию с женой на моцике, что ли.
Надо ж понять, получилось ли соответствовать эталонной картинке.
Как мы помним из школьного курса химии, вода – это бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н2O, предназначенное для смешивания со спиртом для получения водки. Помимо этого полезного в народном хозяйстве свойства, она по совместительству является сильнополярным растворителем, и вот это её качество и подпортило воротник изнутри:
Сама куртка была довольно грязной (ибо после аварии её никто не мыл), поэтому вооружившись намыленной щёткой и высунув язык от усердия (верный способ) я её оттёр от следов асфальта, гудрона, крови и соплей, оставшихся после ДТП. Воротник решил потом привести в нормальный вид, попросту отодрав от него всю синтетику.
Мотоботы SIDI, несмотря на твёрдую уверенность в знании их местоположения найти не удалось. Куда-то они исчезли, всё перерыл, даже в холодильник заглянул – как сквозь землю провалились. Наверняка жена «убрала», я обычно после этих уборок по 3 кг нервных клеток сжигаю, пока в этом «идеальном порядке» что-либо найду.
Кстати, для меня всю жизнь эта тайна женской души остаётся загадкой. Объясню, что имею в виду:
Приходишь домой и прямо ощущаешь в воздухе тревогу. Что-то не так, нарушен баланс Силы во Вселенной. Рывком к столу – точно, «уборка» была. Ничего нету, где искать непонятно, жена торжествует, ну как же – чисто же! Начинается традиционный мозгоразрывающий диалог:
— А где моя (название чего угодно)? Тут же лежала, я сам клал!
— Ничего не знаю, наверняка ты куда-то задевал. Ищи сам в своём бардаке.
— Ничего я не девал, ты «убралась», ты и скажи куда.
— Сам следи за своими вещами!
— Да блин, я-то слежу, но ведь не я их прячу под видом уборки!
Ну вы поняли. Вечный бой и жизнь на минном поле. Я 100 раз объяснял, что это у меня только с виду бардак, а на самом деле я точно знаю, куда в этом бардаке сунуть руку, чтобы найти положенный туда 4 года назад болторез. И вообще, на этой пыли у меня были важные телефоны записаны, не надо было её стирать! Короче, мужики поймут.
В общем, после ревизии прослезился, понял что без покупок не обойтись, и начал поиски шмотья в интернетах. Коль скоро мотоцикл классический, то и одёжку искал соответствующую – кожа, классика, никаких весёлых расцветок, и вот эту хипстерскую бороду ещё заверните, пожалуйста. Только шлем не стал покупать винтажный, решил брать современный, это рук и ног у меня полно, ажно по две штуки каждой, а вот голова всё-таки одна. Предыдущий шлем пал в бою с бордюром Каширского шоссе, и нынче хранится в домашнем музее как напоминание о бренности жизни.
В итоге должен был получиться примерно вот такой типаж. Сзади – действующая модель жены:
Сразу скажу, что пришлось, конечно, попотеть. Ибо промышленность, идя на поводу у консьюмеризма производит немыслимое количество всевозможного барахла. И обо всём нужно что-то прочитать, посмотреть обзоры и что-то в итоге выбрать. А ещё оно всё стоит денег, и это печально. Но про деньги позже.
В результате взял вот такой наборчик: Курток купил две — Dainese G.Archivio Pelle и Dainese Street Darker:
Мотоботы Dainese TRQ-Tour Gore-Tex:
Перчаток тоже купил 2 пары, обе Knox — Orsa Leather MKII CE и Handroid POD:
Первые потому, что издалека выглядят как классика и винтаж (при этом крутилка современная, защита и т.д.), а вторые – потому что роботов люблю, мимо такого пройти не смог.
С портками вышла засада. Хотел мотоджинсы, но что-то так и не нашёл за приличные деньги ничего с защитой, гортексом, да ещё чтобы выглядели модно, надо ж соответствовать хипстерским стандартам. В итоге пока плюнул и просто купил защиту ног Thor force XP:
Шлем решил брать AGV Corsa Guy Martin Replica:
А, ну и главное – борода:
Короче, подобрался наряд, осталось закупить. Тут начался сёрфинг по интернет-магазинам, поездки по торговым центрам, а ebay у меня, думаю, вообще перегрелся. В результате покупал во вражеских заморских лавках, ибо ценники там в некоторых случаях были ниже наших в 2 раза. Ну и дар убеждения помогал, торговался с ними как на египетском базаре, валялся в пыли, рыдая рвал пейсы и всякое такое. Общение строилось примерно так:
«Здрасьте, уважаемые буржуины! Пишу вам из гулагов снежной Сибири, с ноги умершего от голода друга. Простите за почерк, нога ещё немного дёргается. У нас в России очень мало денег, международные санкции, последний хрен без соли доедаем, съели всех медведей, сейчас перешли на озимых ежей, засматриваюсь уже на соседей — прикидываю что-то такое своё, потаённое, калории там в них, жиры-углеводы…
В общем, какие у вас есть скидки или промо-коды для героев отдыха в Абхазии? А вот ещё вопрос, я же не в Сияющем Европейском Союзе, вы сделаете мне цену без VAT (это ихний НДС)? Я никому не скажу, войдите в положение! А вы принимаете бобриные шкурки в качестве оплаты? Могу выслать 50 штук завтра! По рукам? Когда отправите заказ? А уже отправили? А сейчас отправили?»
Буржуи проявляли чудеса выдержки и терпения, делали скидки, утирая пот что-то там мне отвечали, в общем, всячески нам сочувствовали. В результате экономия получилась настолько внушительная, что на выклянченные скидки и разницу в цене с нашими магазинами купил такой же набор жене (куртку, боты, защиту, перчатки, кроме защиты всё Dainese).
Куртка у неё MIKE PELLE LADY, боты Lady D-WP, перчатки Ellis Women's, защита ног такая же, как и меня — Thor force XP, а шлем — AGV Corsa Wish You Were Here.
Заказал, стал ждать изо всех сил.
Когда посылки начали приходить – помчал на почту. Зашел в нашем захолустье в отделение и обомлел. Кругом экраны поразвешены, тачскрины и терминалы, прямо не узнать учреждение. Сунулся в окошко по старой памяти (мне только спросить!) — отправили к терминалу за талоном.
— У нас теперь электронная очередь, как в Сбербанке! — гордо сказала женщина за стойкой.
Считаю, это лучший комплимент для Сбербанка. В общем, я вытянулся во фрунт, взял у бездушного робота талон и стал ждать, маршируя на месте от восторга.
Первыми приехали перчатки, потом защита, а куртки и боты неспешные итальянцы отправили только недели через 3 после заказа. И это несмотря на присланное им моё фото с усами и бородой в купальнике, и несмотря на все мои попытки подделать итальянский акцент в переписке. Хотел за своего сойти, думал, так быстрее отправят. Без выигрыша.
А экраны и прочие эджайл-нанотехнологии на нашей почте уже сломались, слава Кришне. Тачскрины грустно сообщают о кончине связи с серверами, в заведении снова патриархальная тишина и размеренность духа. Как приедет остаток заказов (куртки-шмуртки, мотоботы) запилю совместную фотосессию с женой на моцике, что ли.
Надо ж понять, получилось ли соответствовать эталонной картинке.
- Haimm
- Андрей
- 22 марта 2017 в 12:20
- 9
- +82
- RedNovember
- 22 марта 2017 в 12:35
- ↓
Dainese Street Darker огонь, а не куртка, аж слюни потекли. Ценник охлаждает полностью…
здесь был ататат
- sergeech007
- 6 апреля 2017 в 10:48
- ↑
- ↓
Плюсую! Я долго давил лыбу, но когда увидел герб почты с ждуном… Тут меня прорвало, заржал))) Стиль повествования просто супер)))
- alterviper
- 23 марта 2017 в 18:39
- ↑
- ↓
Согласен с каждым словом, тоже дрищ (55 при 170) очень радует, что они и парусом не развеваются и на высокие Sidi идеально надеваются
- alterviper
- 23 марта 2017 в 18:30
- ↑
- ↓
О, зашел в комментарии, чтобы эти мотоджинсы посоветовать, сам в таких катаю)
- alterviper
- 23 марта 2017 в 22:43
- ↑
- ↓
Я брал б/у 29 (думал, идеально подойдут, как и обычные «гражданские») и вот как раз оказалось, что мне тоже 28 нужен)) Но в целом мне повезло — они оказались еще ни разу не катанные, даже с этикеткой — мужик продал мотоцикл до того, как ему их доставили)
Для чего нужны мотоботы? Они должны защищать от: 1) Поперечного смещения и перелома т.к. именно в этой плоскости стопа наиболее подвержена травмам 2) от ушибов 3) от стирания об асфальт. Так вот. От первого помогает только шарнир. И то не всякий (на некторых ботах, шарнир чисто для виду). От второго пластиковые накладки и плотный поглощающий материал, от третьего просто плотный материал.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
такой же максимализм как ездить в шортах и майке, только с другой стороны.
мне тоже посоветовал один дятел черепаху + куртку когда я начинал ездить. я быстро понял каким он был каличем. в хорошей куртке гораздо удобнее.
шарнирные колени тоже треш полный для езды по ДОП. ты бы еще брейсы кроссовые купил (я купил по дурости но сразу продал как они приехали ко мне)
мне тоже посоветовал один дятел черепаху + куртку когда я начинал ездить. я быстро понял каким он был каличем. в хорошей куртке гораздо удобнее.
шарнирные колени тоже треш полный для езды по ДОП. ты бы еще брейсы кроссовые купил (я купил по дурости но сразу продал как они приехали ко мне)
за все все время 1-2 раза в сезон выезжал без черепахи и остального экипа. в прошлый сезон в сентябре после дождя не стал одевать дорожные сапоги, а одел кроссовки(обычные) и… дец — второй марковник приложил меня вечером, когда я возвращался домой. за последние 4 сезона 48ткм, 5 аварий(все по вине авто) 3 раза шкреб по асфальту, 2 раза удержался — в кювете и на обочине. Защита это ВСЁ!!! ну и еще бы пару глаз и 100%дар предвиденья;)
Я падал. С 80 в скользячку на ДОП. Из экипа: бронемайка+бронешорты+бронекепка. До канонического облика не дотянул — кроссовки были вместо шлёпок. Стёр всю правую сторону об асфальт (кроме ступней и части бедра — кроссы и телефон в кармане отработали на 100%).
И что? И ничего — после падения собрал себя в кучу, доехал до травмы, был обработан и потом колесил ещё полдня по делам (хуля, всё равно уже упал, чего планы то менять?) И на следующий день тоже поехал. И по возвращении домой не побежал в магаз апгрэйдить свой «домашний» экип брэйсами/черепахой/латами т.к. считаю что экип вторичен. Если б сам, на расслабоне, не промучил тот поворот — всё былоб ОК. Да, дело было в Тае на отдыхе.
Ваша безопасность в Вашей же голове.
И что? И ничего — после падения собрал себя в кучу, доехал до травмы, был обработан и потом колесил ещё полдня по делам (хуля, всё равно уже упал, чего планы то менять?) И на следующий день тоже поехал. И по возвращении домой не побежал в магаз апгрэйдить свой «домашний» экип брэйсами/черепахой/латами т.к. считаю что экип вторичен. Если б сам, на расслабоне, не промучил тот поворот — всё былоб ОК. Да, дело было в Тае на отдыхе.
Ваша безопасность в Вашей же голове.
Выбор экипа достаточно сложный вопрос. И к сожалению он властен моде и тендециям :) Пару лет назад, все были за фулл экип всегда, кидая громкие фразы по «мягкость» асфальта. Теперь, наоборот, большинство начало высмеивать мотоциклистов ездящих в фулл экипе.
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
Всё очень просто. Свежее мясо.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
Старички уже все через это прошло. Поэтому и радовали за экип.
Сейчас народ нападается, наломается. Кто покрепче, тот обзаведётся экипом, кто послабже продаст байк со словаем «чтоб ещё раз я на это сел!». Кто-то инвалидом заделается =(
Это вечный цикл.
Я такое же вижу на склонах. Приходят, думаю, что достаточно купить доску и начать катать. Потом травмы спины, копчика, переломы запяться. И как следствие покупка спины/черепахи, шорт, наколеников, шлемов и т.д. Ну или то же «говно этот ваш сноуборд» и больше этого горе райдера не видать. Такой себе отсев.
Я не мега эксперт. Но всю жизнь занимался и занимаюсь экстремальными увлечениями. От реконструкции с драками на железяках до сноуборда и мото. Поэтому за свои 30 лет я успел сформировать представление, что такое нормальная защита, а что есть просто маркетинговая фигня.
Минимальный набор, это черепаха (вы думаете люди идиоты, что на бордах катаются в черпахах? Или хотя бы в пластиковой (+демпфирующая сетка) защите спины? А асфальт, он не мягче снега), с спиной, плечами и локтями (три вещи которые скорее всего войдут в контакт с асфальтом и препятствиями, и никакой кусочек паралона вам не поможет смягчить падение на скорости в 80+ км/ч об асфальт, только хороший пластик с депмфирующим элементом внутри, который распределит давление и немного поглотит удар), прикрытая тканью или кожей, что бы избежать проворачивания.
На ноги шарниры, по той просто причине, что даже пластиковые сочленённые колени, не спасут вас от бокового удара или от падения мотоцикла на ногу. А именно это скорее всего случится если вы не успеете отстегнутся от байка. Я несколько раз ложил байк на ногу в шарнирной защите. И после этого только вставал и отряхивался. Одно падение без защиты, обеспечило море проблем моему колену. Причём никакой наколенник в стиле «накладка на колено под ткань» там и близко бы не помог, от прилёгших в скользячке на ногу 200кг. Или что ещё хуже, в падении на камни (гальку и т.д. которая очень прекрасно впивается во все эти мягкие защиты и пробивает прямо в позвоночник).
Ботинки шарниры по той простой причине, что у нас очень прочная и сильная нога. Но только в продольной плоскости. А вот в поперечной она делает «хрусь» на раз два, особо успешные это делают прямо на ровном месте. И собственно это главная травма которой стоит боятся на мото. Если мотоцикл упадёт на стопу. От этого спасает только толковый шарнир.
При этом например для пассажира всё не так критично. Его колени обычно (зависит от байка) находятся значительно выше корпуса мотоцикла. И шанс, что мотоцикл ляжет на колени пассажиру минимальный. Тут должно реально не повезти.
Ну и перчатки. Но тут как раз нет смысла сильно усердствовать. Если не падать на растопыренные пальцы, то ничего с ними не будет. А от перелома запястья может спасти только фиксаторы по типу снобордических. Но в них ездить физически невозможно.
Если вы считаете, что одев куртку с тремя мягкими накладками (спина и локти), засунов вставки в колени и одев мотокросовки вы защищены лучше чем ваш сосед Вася, который садиться в свою девяточку в абибасах и джинсах с китайского рынка, я вас должен сильно разорчаровать. Нет. Даже на скорости в 20 км/ч не факт, что эта «защита» вас от чего-то спасёт.
Что касается шеи и т.д. Она нужна. Но просто хороший шлем и умение эту самую шею втягивать при падениях помогут вам избежать сильных травм.
Минимальный набор, это черепаха (вы думаете люди идиоты, что на бордах катаются в черпахах? Или хотя бы в пластиковой (+демпфирующая сетка) защите спины? А асфальт, он не мягче снега), с спиной, плечами и локтями (три вещи которые скорее всего войдут в контакт с асфальтом и препятствиями, и никакой кусочек паралона вам не поможет смягчить падение на скорости в 80+ км/ч об асфальт, только хороший пластик с депмфирующим элементом внутри, который распределит давление и немного поглотит удар), прикрытая тканью или кожей, что бы избежать проворачивания.
На ноги шарниры, по той просто причине, что даже пластиковые сочленённые колени, не спасут вас от бокового удара или от падения мотоцикла на ногу. А именно это скорее всего случится если вы не успеете отстегнутся от байка. Я несколько раз ложил байк на ногу в шарнирной защите. И после этого только вставал и отряхивался. Одно падение без защиты, обеспечило море проблем моему колену. Причём никакой наколенник в стиле «накладка на колено под ткань» там и близко бы не помог, от прилёгших в скользячке на ногу 200кг. Или что ещё хуже, в падении на камни (гальку и т.д. которая очень прекрасно впивается во все эти мягкие защиты и пробивает прямо в позвоночник).
Ботинки шарниры по той простой причине, что у нас очень прочная и сильная нога. Но только в продольной плоскости. А вот в поперечной она делает «хрусь» на раз два, особо успешные это делают прямо на ровном месте. И собственно это главная травма которой стоит боятся на мото. Если мотоцикл упадёт на стопу. От этого спасает только толковый шарнир.
При этом например для пассажира всё не так критично. Его колени обычно (зависит от байка) находятся значительно выше корпуса мотоцикла. И шанс, что мотоцикл ляжет на колени пассажиру минимальный. Тут должно реально не повезти.
Ну и перчатки. Но тут как раз нет смысла сильно усердствовать. Если не падать на растопыренные пальцы, то ничего с ними не будет. А от перелома запястья может спасти только фиксаторы по типу снобордических. Но в них ездить физически невозможно.
Если вы считаете, что одев куртку с тремя мягкими накладками (спина и локти), засунов вставки в колени и одев мотокросовки вы защищены лучше чем ваш сосед Вася, который садиться в свою девяточку в абибасах и джинсах с китайского рынка, я вас должен сильно разорчаровать. Нет. Даже на скорости в 20 км/ч не факт, что эта «защита» вас от чего-то спасёт.
Что касается шеи и т.д. Она нужна. Но просто хороший шлем и умение эту самую шею втягивать при падениях помогут вам избежать сильных травм.
Мой опыт на борде говорит, что этого недостаточно. Нужна жёсткая фиксация с двух сторон (как на каталке для борда). Что бы кисть не выгнулась. Иначе скользить то она поможет, а вот от удара уже врятли спасёт. Но в любом случае, вещь нужная и полезная.
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
Двойки страдают больше по той простой причине, что обычно у них из экипа, хорошо если шлем есть.
глупости, глупости и еще раз глупости, вообще не хотел это все коментить, но сложно удержаться.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
Кто много и часто падает? Серьёзно?
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
как в аварии с кишками и кровищей спасет черепаха и колени с шарниром, вот как? Вот физически и серьезно — как? Или как спортивный фирмовый кожаный комбез защитит от такого? Не надо перевирать и выворачивать, от «лобового с камазом» на «загородной скорости» что тебя убережет от оградки? Кроссовая защита, серьезно?
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
Кровь кишки могут начаться просто от того, что ты не ушёл в ровную скользячку, а начал скользить вместе с байком. Или тупо уронил его на себя стоя. Или влетел в поребрик даже на небольшой скорости. Или автолюбитель тебя притёр в пробке. Или въехал в бочину. И тут защита даёт реальный шанс минимизировать травмы.
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
Я ронял байк себе на ногу с шарниром и без. Я ронял байк себе на шарнирк (а друг на кросовок). И я знаю о чём говорю. Будучи в защите, я просто вставал, отряхивался и всё. Без защиты это встало мне в большие проблемы. При этом никакая накладка на коленочку меня бы не спасла в таком случае, только круговая защита шарнира. А ведь это простое падение без супер скоростей.
Если так хочется называть кожанные курточки, кросовки и денимовые джинсы защитой. То тогда выходит любая одежда защита. Причём труёвая косуха из толстой кожи (которую можно поставить в угол)ещё и куда лучше этих тонюсеньких курточек. Так что ли? Выходит любая одежда это защита. От скользячки же спасёт? Спасёт. Тогда зачем вообще покупать этот мотошмот?
ты как бы осознаешь силу своих аргументов и логику доказательства собственного мнения?
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
Ты приводишь печальный пример не использования экипа — это раз
Ты приводишь пример положительного использования экипа — черепахи, коленей с шарниром и т.д.
А вывод, вот твой вывод, все что не черепаха и не шарниры — фигня, вот логика такая логика!
При этом я не спорю, что черепаха и все остальное плохо или еще что-то — вот вообще, я говорю тебе, что тебе не хватает данных и информации по актуальной защите, нормальной защите СЕ сертифицированной, это все, что я пытаюсь донести.
При этом я повторяю — падения и все прочее, все есть на живых примерах — посмотри и почитай, а ты мне в ответ — «мот на ногу уронил и все», при этом ни крови ни кишок в этом случае нет. Я ронял мот во время учебы и во время собственной эксплуатации, всего наверно ронял мотоцикл раз 5, разные модели, ноги целы, дуги стояли на всех мотах.
Я привожу пример когда только шарнир реально мог помочь. И помогал. Вот моя логика. Будь на мне там какие-нить нашлёпки на колено или даже наколенники попроще, они бы погоды не сделали. Ну не предназначены они для защиты от боковых ударов.
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
Вот про сертификацию даже не начинайте. Лучше почитайте от чего и как она там по сертификату защищает. И как оно там сертифицируется. И вопросов не будет.
И нагладнях примеров самых разных перед глазами хватает. Даже среди знакомых и друзей. Далеко не надо ходить.
Дуги штука полезная. Но только на них нельзя надеяться. И далеко не на все мотоциклы они ставятся (по крайней мере штатно).
мото_вет??, если это означает ветеринарный доктор, тот мне стыдно за вас коллега, 15 лет хирургии и травматологии + хрен… ва туча лет за рулями + прохладно/горячие точки где бывали наши войска + законы биофизики и просто жизненный опыт дают мне право утверждать, что если вы из положения стоя упадете на асфальт(без отличной физической подготовки)минимум на ладони, а максимум на локти — вы хорошо поломаетесь будучи в обычных вещах и даже в защите с СЕ вставками. хорошая защита помогла бы…
«вет» это от имени Виталий, довожу до сведения специалиста, в Вашем лице, что без горячих точек и прочего веселого я езжу на веле, много и весело и соответственно падаю, иногда по собственной дурости, а раньше любил бегать по лесам и буреломам, где так же падал, а еще увлекался лыжным спортом и то же в лесах и то же падал, с высоты собственного роста, с деревьев, укатывался в овраги и бился всячески, а еще будучи мальчиком я участвовал в драках и меня били и не раз, было больно и в больничку я попадал, в общем воспоминания «из детства» и не только у меня яркие!
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
Я не собираюсь катать экстремальные маршруты в шапочке, я лишь довожу до сведения, что вменяемая куртка, штаны, перчатки, обувь и шлем существенно повышают шансы после аварии улыбаться и они не являются псевдо-защитой, это все.
Из личного опыта. Ушел в скользячку на скорости 60 или около того(точно не скажу, сбрасывал с 100+ и залочил колесо — лоусайд, скользячка). Из экипа была черепаха с EN, колени с EN, мотоботы с шарнирами.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
Кста вспомнил, что у меня был один нестандартный элемент защитный)))) Нож складной в левом кармане джинсов. Собсна от этого ножа был хороший такой синяк на бедре… Джинсы протёрлись, но ножику тож спасибо — скользил я ещё и на нём.
Откуда вывод — носите в карманах ножи!!! Ну или айфоны. Говорят, что они пули останавливают.
Откуда вывод — носите в карманах ножи!!! Ну или айфоны. Говорят, что они пули останавливают.
Я в фулл экипе езжу на работу. Раздельный комбез, мотоботы. Пару раз за сезон переодеваюсь в черепаху и отдельные колени :)
За 5 лет привык, удобства мало конечно ну и жаловаться в принципе не на что. Приехал на работу переоделся и все ок :)
Мои маршруты короткие обычно. Дом — работа — трек — покатать кого-то. На горе бываю раз 5 за сезон )
За 5 лет привык, удобства мало конечно ну и жаловаться в принципе не на что. Приехал на работу переоделся и все ок :)
Мои маршруты короткие обычно. Дом — работа — трек — покатать кого-то. На горе бываю раз 5 за сезон )
Классно пишешь, прям ржу!))
Только вот выбор странный у тебя… Кноксы вообще не подходят под классический стиль. Наколенники под джинсы не наденешь. А если наденешь, то это какие-то слишком широкие джинсы для классики. А если будешь надевать коленки поверх штанов, то это ацкий эпик фэил! У дайнеза есть коленки KNEE V E1 Dainese, налезут под любые джинсы!
Только вот выбор странный у тебя… Кноксы вообще не подходят под классический стиль. Наколенники под джинсы не наденешь. А если наденешь, то это какие-то слишком широкие джинсы для классики. А если будешь надевать коленки поверх штанов, то это ацкий эпик фэил! У дайнеза есть коленки KNEE V E1 Dainese, налезут под любые джинсы!
Ну, на примере своих аналогичных кроссовок от ТСХ, скажу следующее — защиты в них и впрямь не богато, но подошва жесткая, пятка тоже, носок с нашлепкой под лапку рычага КПП, подошва в дождик не скользит, в общем, некий минимум защиты у них в наличии. Одеваю очень редко, в жаркую погоду, когда еду не далеко, не быстро и не спеша, когда в высоких ботах, даже при наличии мембраны, ноги горят огнем, а тут за счет отсутствия берца хоть как то поддувает снизу. Остались со времен скутеров. В общем — осознанный выбор в пользу комфорта в ущерб защите, ИМХО
Всем хорош заказ в интернете из за бугра, кроме примерки. Все надо мерить.
В Москве, к сожалению, не всегда найдешь всю линейку во всех размерах чтобы примерить и заказать за бугром. А не в Москве вообще не понятно как покупать через интернет (((
По курткам Dainese, в Европе, помню перепробовал моделей 5 кожаных курток (как раз под nineT) — и каждая сидела не так как другая, и один и тот же размер сидел по разному.
Согласен по наколенникам. BMW City однозначно. А по цене: тор фос + джинсы будут стоить так же, как сити деним. А удобства у мотоджинсов больше чем у наколенников + джинсов.
В Москве, к сожалению, не всегда найдешь всю линейку во всех размерах чтобы примерить и заказать за бугром. А не в Москве вообще не понятно как покупать через интернет (((
По курткам Dainese, в Европе, помню перепробовал моделей 5 кожаных курток (как раз под nineT) — и каждая сидела не так как другая, и один и тот же размер сидел по разному.
Согласен по наколенникам. BMW City однозначно. А по цене: тор фос + джинсы будут стоить так же, как сити деним. А удобства у мотоджинсов больше чем у наколенников + джинсов.
Хорошо, когда жене можно куртку заказать по интернету) Мы с моей хозяйкой три года кожаную куртку ей искали (когда «глаза» большие, а росток — маленький — это тот еще цирк), с туристической курткой повезло, нашли нужный размер в линейке STR, (и штаны у них же), а с кожей и легкой летней курткой жесть была жестокая, все московские магазины экипировки, LOUIS в Кёльне — все мимо:( А потом, случайно проходя мимо Dainesа на Садовом, зашли — и о чудо!!! Минус 60 килорублей и обе позиции в наличии!!! Причем после покупки кожаной куртки текстильную жена не одела ни разу, вот она — любовь-то!)))
Кстати, про штаны — под твой стайл можно и вот такие посмотреть bikepost.ru/blog/equipment/16669/Moto-brjuki-STR-Lizard.html, в камуфляжной расцветке. Пользую сам (только черные), жена, у друга как раз камуфляжные, товарищ в таких дважды бывал в ДТП, штаны — супер!!! Но в них на работе не походишь, только переодеваться. И стоят гуманно
Мой первый экип был: танковый шлем. Обычные кованные перчатки. Планшетка (вместо ogio))))). И берцы. Я был очень крут. Девочки района буквально выпрыгивали из нижнего белья. Ведь у меня был gsxr 250(4 цилиндра 45 лс спорт 89 года). Правда в возрасте 20 лет мне кажется что меня бы и лобовое в майке не остановило. Даже если я был в майке. Карбид руками таскали(до двр в последних). Смолу жевали вместо жвачки)))Из озера пили. Куда уж там нынешним мальчикам )))
Простите… А что там неплохого? Были прекрасные джинсы… Сделали тряпку из Китайского магазина. И всё… Да есть неплохие вещи. Но компании которые специализируются на производстве непосредственно экиперовки и защиты обычно делают всё на порядок лучше.
И что забавно, реально хорошие вещи, это по сути «перепак» как с тем же Alpinestars. Что не удивительно, т.к. БМВ всё же мотоциклы делает. А шмотки заказывает на стороне. Т.е. по сути можно найти то же самое, но дешевле, ибо без шильдика.
И что забавно, реально хорошие вещи, это по сути «перепак» как с тем же Alpinestars. Что не удивительно, т.к. БМВ всё же мотоциклы делает. А шмотки заказывает на стороне. Т.е. по сути можно найти то же самое, но дешевле, ибо без шильдика.
Может это было раньше. Но сейчас это обычный ширпотрёб. Ситуация с city 3 denim очень показательна. Были одни из лучших мотоджинс на рынке. Стали обычной тряпкой из китайского магазинчика джинсового.
Ходил, щупал. Ничего интересного не увидел. В плане защиты до самого Альпинстара, Дайнеса или Литта далеко (потому и вынуждены они сотрудничать с тем же Альпинстаром).
Про завод интересно. Прямо вот в Германии завод есть который это всё шьёт?
Ходил, щупал. Ничего интересного не увидел. В плане защиты до самого Альпинстара, Дайнеса или Литта далеко (потому и вынуждены они сотрудничать с тем же Альпинстаром).
Про завод интересно. Прямо вот в Германии завод есть который это всё шьёт?
А при чем тут геопозиция завода? Завод может быть где угодно-это не показатель качества уже много лет. Про City 3 не скажу но Atlantis и City 2 (то что было у меня)-лучшее что я одевал на ноги. Куртки тур и обычные для города-лучшие. Еще раз повторюсь-я не фанат(уже переболел таким)… я практик. И эта практика и возможность сравнивать-говорит за то, что Bmw выпускает очень качественные вещи. P.S Если Вы сравните тот же Dainese короткий кожаный с той же Club серией от Bmw -они стоят одинаково -+ пару тыс. Ну и немцы… их ум так устроен, что они очень дотошны в деталях.А экип это то, где детали важны. Мелочи. Карманчики.Швы.Молнии. Все большое ИМХО.Не готов спорить ибо времени жалко-сори
То же считаю, что Бмв делает очень крутой экип. Особенно туристический и городской. А про джинсы, все понятно, было очень много жалоб со стороны пользователей на вес, толщину и не продуваемость, пошли на поводу клиентов. Уменьшили защиту (т.к. в Европе все таки в городе в междурядье под 120 не наваливают) и сделав их более облегченными те подогнали под городские европейские реалии.
А кто очень скучает по старым Сити2, рекомендую посмотреть штаны Raider, поверьте, вы навсегда забудите про линейку джинс Сити)
А кто очень скучает по старым Сити2, рекомендую посмотреть штаны Raider, поверьте, вы навсегда забудите про линейку джинс Сити)
При том. Что если это не их собственный завод где-то в Европах, а некий завод в Китае, то с вероятностью 80% это обычное OEM производство.
Про «раньше» я уже сказал. Вторые Сити одни из лучших брюк. Но их уже нет. Всё. Забыли. Ушло то время. Текущие Сити это просто кусок китайского денима с парой карманов под вставки на колени. И так можно сказать про многое.
Про «раньше» я уже сказал. Вторые Сити одни из лучших брюк. Но их уже нет. Всё. Забыли. Ушло то время. Текущие Сити это просто кусок китайского денима с парой карманов под вставки на колени. И так можно сказать про многое.
- wildwestcat
- 13 апреля 2017 в 13:23
- ↑
- ↓
Аватарка на БП, тоже из чисто практических соображений выбиралась?)
Отлично написано! +
Хандроиды противоречивы немного) Белое быстро перестанет быть белым даже при постоянном уходе. Точнее появятся тёмные складки и тд. А спойлер на тыльной стороне, гребень этот держится хлипковато) Сама защита отличная, но вот он там для чего, я так и не понял.На одной перчатке я его обратно приклеивал, когда он при протирке и чистке перчаток отделился))
Хандроиды противоречивы немного) Белое быстро перестанет быть белым даже при постоянном уходе. Точнее появятся тёмные складки и тд. А спойлер на тыльной стороне, гребень этот держится хлипковато) Сама защита отличная, но вот он там для чего, я так и не понял.На одной перчатке я его обратно приклеивал, когда он при протирке и чистке перчаток отделился))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть