Блог им. yapaul → Третий рассказ о мотомоделизме
Приветствую! Несколько лет назад я публиковал пару постов о своем увлечении моделированием мотоциклов. И вот дошли руки и до третьего рассказа, ведь скопилось несколько интересных экземпляров. Может кому-то будет интересно почитать предыдущие публикации — вот ссылки Пост 1, Пост 2
Чтобы не давить вас количеством буков, сразу вставлю фото модели №11
Хотелось сделать рессорную переднюю подвеску и сухую раму. И, конечно же, свет.
Чтобы подтвердить авторство добавлю пару фото процесса создания
Раму спаял из меди, бак сделан из термопластилина и доработан напильником. Общая длина примерно 23см.
Двенадцатым стал чоппер. Не скрываю, вдохновлялся байками братьев Мартин. Хотелось передать динамику и стремительность, чтобы байк даже визуально казался быстрым.
Телескопическая вилка не работает — не нашел пружин маленького размера. Задний односторонний маятник подпружинен.
И снова немного рабочего процесса
Следующим стал кроссовый байк. Никогда бы не взялся за него сам (они все одинаковы, нет индивидуальности), но пришлось по просьбе знакомого. Он, позже, отказался забирать модель, она осталась у меня.
Обе подвески тоже работают. Наклейки нашел в интернете, подогнал по размеру и напечатал на самоклейке. Размер 20см.
Раму паял из меди (трубка и проволока) и гвоздя. Обшивка — алюминиевый баллон от дезодоранта
14-й строился больше года((((. Все недоходили руки. Хотелось длинный и низкий байк, с длинной вилкой.
Получились, наконец, двойные задние фонари (до этого не было столь маломощных светодиодов). Пружины задней подвески установлены параллельно земле, под рамой. Спереди установлен спрингер. Настоящий! Он собран из винтовых гвоздей, антенны и спиц зонтика. Это мой самый длинный мотоцикл — чуть более 30см.
Тормозные диски решено было делать одного диаметра с колесными дисками, процесс оказался достаточно трудоемким
Спасибо за внимание, жду комментариев и критики ))). Если появятся новые модели, то поделюсь.
Чтобы не давить вас количеством буков, сразу вставлю фото модели №11
Хотелось сделать рессорную переднюю подвеску и сухую раму. И, конечно же, свет.
Чтобы подтвердить авторство добавлю пару фото процесса создания
Раму спаял из меди, бак сделан из термопластилина и доработан напильником. Общая длина примерно 23см.
Двенадцатым стал чоппер. Не скрываю, вдохновлялся байками братьев Мартин. Хотелось передать динамику и стремительность, чтобы байк даже визуально казался быстрым.
Телескопическая вилка не работает — не нашел пружин маленького размера. Задний односторонний маятник подпружинен.
И снова немного рабочего процесса
Следующим стал кроссовый байк. Никогда бы не взялся за него сам (они все одинаковы, нет индивидуальности), но пришлось по просьбе знакомого. Он, позже, отказался забирать модель, она осталась у меня.
Обе подвески тоже работают. Наклейки нашел в интернете, подогнал по размеру и напечатал на самоклейке. Размер 20см.
Раму паял из меди (трубка и проволока) и гвоздя. Обшивка — алюминиевый баллон от дезодоранта
14-й строился больше года((((. Все недоходили руки. Хотелось длинный и низкий байк, с длинной вилкой.
Получились, наконец, двойные задние фонари (до этого не было столь маломощных светодиодов). Пружины задней подвески установлены параллельно земле, под рамой. Спереди установлен спрингер. Настоящий! Он собран из винтовых гвоздей, антенны и спиц зонтика. Это мой самый длинный мотоцикл — чуть более 30см.
Тормозные диски решено было делать одного диаметра с колесными дисками, процесс оказался достаточно трудоемким
Спасибо за внимание, жду комментариев и критики ))). Если появятся новые модели, то поделюсь.
- yapaul
- Павел
- 15 марта 2017 в 19:59
- 1
- +20
Обод из сантех трубки пластиковой или паяю из жести. Спицы — тонкая проволока. vk.com/micro_customaizing в этой группе много интересного о моделировании. В альбомах есть мои работы с описанием процесса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть