Блог им. Stilet0 → Adventure. Все дело в подвеске.
Привет всем. Мне показалось, видео Адама Рианмана про подвеску будет вам интересно, тем более очень давно я вообще не делал никаких переводов. Звук записан с помощью нового микрофона, поэтому оставьте пожалуйста комментарии по поводу его качества, I'll appreciate that (благодарочка)
Собственно, на катания и прыжки самого Адама на таком большом КТМе интересно посмотреть даже без звукового сопровождения. Ссылка на оригинальный ролик — под видео на ютюбе. Приятного просмотра
Собственно, на катания и прыжки самого Адама на таком большом КТМе интересно посмотреть даже без звукового сопровождения. Ссылка на оригинальный ролик — под видео на ютюбе. Приятного просмотра
- Stilet0
- Антон
- 10 марта 2017 в 18:48
- 5
- +37
- Bandosaxis
- 10 марта 2017 в 22:59
- ↓
Где-бы мне узнать, как правильно пользоваться настройками подвески, и научиться настраивать её под конкретные условия. Везде говорят-настраивайте по ощущениям, а мне-бы знать конкретную теорию.
Реклама туратеч получилась конечно-же хорошая, и парень зачетно похвастался выкрутасами на мотоцикле, но про подвеску ничего конкретного.
Реклама туратеч получилась конечно-же хорошая, и парень зачетно похвастался выкрутасами на мотоцикле, но про подвеску ничего конкретного.
- Bandosaxis
- 11 марта 2017 в 2:10
- ↑
- ↓
Я уже 14 лет за рулём мотоцикла, сейчас езжу на Yamaha xt1200z. Дело в том, что на этом мотоцикле я либо езжу по асфальту, и мне необходимо маневрировать, либо эндурю по бездорожью налегке, либо езжу в путешествия с нажопницей и до верху гружёными кофрами, когда байк весит под пол тонны. Настройки подвески мне очень важны.
поэтому и сделали XT1200ZE, что бы не надо было лезть и думать, а в BMW внедрили еще и адаптивную подвеску. Но, имхо, если асфальт и с плюсодинкой и с багажом, то думать особо и не надо — подвеску надо затянуть, как преднатяг, так и демпфирование, немного, я даже теперь соло катаю на довольно затянутой подвеске — все отлично. На грунтовках преднатяг отпускать можно по полной, если один и без груза. Дальше грунтовок я не заезжал.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
Вот неплохая статья про подвеску moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
- Nigrimmist
- 13 марта 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
+1. С точки зрения перевода хотелось бы чуть больше интонации, чуть больше вовлечённости. Знаешь, вот как актёры когда себя или других озвучивают — активно жестикулируют, это чувствуется. Но смотреть и слушать было приятно, нареканий лично у меня не возникло с большего. Лайк!
- Mishkagummi
- 14 марта 2017 в 1:36
- ↓
У меня про настройки подвески в руководстве по эксплуатации написано. Видос зачётный, продолжай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть