Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stilet0 → Adventure. Все дело в подвеске.

Привет всем. Мне показалось, видео Адама Рианмана про подвеску будет вам интересно, тем более очень давно я вообще не делал никаких переводов. Звук записан с помощью нового микрофона, поэтому оставьте пожалуйста комментарии по поводу его качества, I'll appreciate that (благодарочка)
Собственно, на катания и прыжки самого Адама на таком большом КТМе интересно посмотреть даже без звукового сопровождения. Ссылка на оригинальный ролик — под видео на ютюбе. Приятного просмотра
  • Stilet0Stilet0
  • Антон
  • 10 марта 2017 в 18:48
  • 5
  • оценка: +37

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Evilbrut
Стало лучше, продолжай)
0
Kvaga
У него фара мерцает — проблемы с реле заряда, надо сообщить
+6
Madmixer
Просто видеокамера зачастую так снимает работу светодиодов.
+3
Garry356
Классный перевод, хорошая озвучка, но тебе надо научиться работать с уровнем звука. Сейчас он занижен, не выразителен.
+2
Patronche
Сдаётся мне, для такой езды дело не только и не столько в подвеске…
+8
Bandosaxis
Где-бы мне узнать, как правильно пользоваться настройками подвески, и научиться настраивать её под конкретные условия. Везде говорят-настраивайте по ощущениям, а мне-бы знать конкретную теорию.
Реклама туратеч получилась конечно-же хорошая, и парень зачетно похвастался выкрутасами на мотоцикле, но про подвеску ничего конкретного.
-6
Stilet0
Ты давно на байке?
+3
Bandosaxis
Я уже 14 лет за рулём мотоцикла, сейчас езжу на Yamaha xt1200z. Дело в том, что на этом мотоцикле я либо езжу по асфальту, и мне необходимо маневрировать, либо эндурю по бездорожью налегке, либо езжу в путешествия с нажопницей и до верху гружёными кофрами, когда байк весит под пол тонны. Настройки подвески мне очень важны.
0
moto_vet
поэтому и сделали XT1200ZE, что бы не надо было лезть и думать, а в BMW внедрили еще и адаптивную подвеску. Но, имхо, если асфальт и с плюсодинкой и с багажом, то думать особо и не надо — подвеску надо затянуть, как преднатяг, так и демпфирование, немного, я даже теперь соло катаю на довольно затянутой подвеске — все отлично. На грунтовках преднатяг отпускать можно по полной, если один и без груза. Дальше грунтовок я не заезжал.
На асфальте с коленочкой повороты не прохожу, 120 на грунтовках не вваливаю, ямы, выбоины и прочие стыки собираю регулярно, как в одиночку, так и с компанией, проблем не испытываю, поведение мотоцикла мне нравится.
это исключительно имхо.
+3
dwdart
Вот неплохая статья про подвеску moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
0
Bandosaxis
Благодарю за полезную статью.
+3
pwrilya
Перевод хорош, но сам выпуск по смыслу ни о чем. Практический совет один — умеете ездить как я, меняйте задний амморт
0
LIMUR
Звук хороший, голос приятный, озвучивай еще, нравиться!
0
Nigrimmist
+1. С точки зрения перевода хотелось бы чуть больше интонации, чуть больше вовлечённости. Знаешь, вот как актёры когда себя или других озвучивают — активно жестикулируют, это чувствуется. Но смотреть и слушать было приятно, нареканий лично у меня не возникло с большего. Лайк!
0
Mishkagummi
У меня про настройки подвески в руководстве по эксплуатации написано. Видос зачётный, продолжай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stilet0, Adventure. Все дело в подвеске.