Блог им. gpe → MACNA Strike EN471 / Fulcrum
Всем доброго дня.
Внесу малую толику информации по экипу голландской компании Macna.
Куртка и штаны были куплены в конце сезона 2015 года у московского дилера марки.
Куртка MACNA Strike EN471 оранжевого цвета, размера L, штаны MACNA Fulcrum черного цвета, размера М.
Для понимания, мой рост — 189, вес — 85. Размеры -> link
Выглядит этот комплект так:
Теперь по порядку:
MACNA Fulcrum
Мужские, всепогодные, водонепроницаемые туристические брюки. Материал: Duralon, Dynamic, Poly 500.
На правой штанине небольшой карман. В области ягодиц покрытие из противоскользящего материала, короткая молния для фиксации куртки.Вставки из светоотражающего материала Side Eye. Петли для фиксации подтяжек (в комплекте не идут).
Подкладка: Трехслойная система с мембраной Raintex и теплой подстежкой.
Вентиляция: молния на коленях и внизу сбоку.
Также снизу вшит плотный материал для защиты ног от ожогов.
Защита: сертифицированная защита колен, в области бедер вставки из пеноматериала.
Под коленями мягкий тянущийся материал.
Еще пара фоток:
Итого: Штаны очень удобные, весь год эксплуатировались попеременно с джинсами. Потерлись противоскользящие вставки на ягодицах.
MACNA Strike EN471
Мужская, демисезонная, водонепроницаемая мотокуртка из текстиля.
Материал: Durylon, Poly 500 EN-471 approved, R-tech
Подкладка: трехслойная система с мембраной Raintex и теплой подстежкой аналогично штанам выше.
Вставки из светоотражающего материала Side Eye, подготовлена к монтажу светодиодной накладки Led Light -> link
Вентиляция: регулируемые клапаны на молнии спереди
и сзади
Защита: сертифицированная защита плеч и локтей Powertector, вставка из пеноматериала в области спины (сразу вытащена и заменена отдельной защитой спины Forcefield)
Справа и слева вертикальные карманы с водонепроницаемой молнией.
Особенности: карманы легко и быстро закрываются, короткая монтажная молния для фиксации брюк, регулируемая полнота талии и рукавов, внешняя вешалка.
Утяжка рукава с роликом.
Интересная фиксация подстежек на молниях в рукавах.
За время эксплуатации отклеились от основы липучки на рукавах. Заклеил обратно — полет нормальный.
В остальном проблем не было — нигде швы не разошлись, молнии ни отвалились.
Рыжий цвет куртки однозначно показал +1 к видимости, особенно весной, когда народ еще не привык к наличию двухколесных на дороге. Ночью очень помогают светоотражающие вставки.
В целом по комплекту:
Подходит для начала и конца сезона. Летом очень жарко, вентиляции не хватает. Легкий дождь держит спокойно. Сильный не проверял, сразу надевал дождевик. Покупкой доволен.
Внесу малую толику информации по экипу голландской компании Macna.
Куртка и штаны были куплены в конце сезона 2015 года у московского дилера марки.
Куртка MACNA Strike EN471 оранжевого цвета, размера L, штаны MACNA Fulcrum черного цвета, размера М.
Для понимания, мой рост — 189, вес — 85. Размеры -> link
Выглядит этот комплект так:
Теперь по порядку:
MACNA Fulcrum
Мужские, всепогодные, водонепроницаемые туристические брюки. Материал: Duralon, Dynamic, Poly 500.
На правой штанине небольшой карман. В области ягодиц покрытие из противоскользящего материала, короткая молния для фиксации куртки.Вставки из светоотражающего материала Side Eye. Петли для фиксации подтяжек (в комплекте не идут).
Подкладка: Трехслойная система с мембраной Raintex и теплой подстежкой.
Вентиляция: молния на коленях и внизу сбоку.
Также снизу вшит плотный материал для защиты ног от ожогов.
Защита: сертифицированная защита колен, в области бедер вставки из пеноматериала.
Под коленями мягкий тянущийся материал.
Еще пара фоток:
Итого: Штаны очень удобные, весь год эксплуатировались попеременно с джинсами. Потерлись противоскользящие вставки на ягодицах.
MACNA Strike EN471
Мужская, демисезонная, водонепроницаемая мотокуртка из текстиля.
Материал: Durylon, Poly 500 EN-471 approved, R-tech
Подкладка: трехслойная система с мембраной Raintex и теплой подстежкой аналогично штанам выше.
Вставки из светоотражающего материала Side Eye, подготовлена к монтажу светодиодной накладки Led Light -> link
Вентиляция: регулируемые клапаны на молнии спереди
и сзади
Защита: сертифицированная защита плеч и локтей Powertector, вставка из пеноматериала в области спины (сразу вытащена и заменена отдельной защитой спины Forcefield)
Справа и слева вертикальные карманы с водонепроницаемой молнией.
Особенности: карманы легко и быстро закрываются, короткая монтажная молния для фиксации брюк, регулируемая полнота талии и рукавов, внешняя вешалка.
Утяжка рукава с роликом.
Интересная фиксация подстежек на молниях в рукавах.
За время эксплуатации отклеились от основы липучки на рукавах. Заклеил обратно — полет нормальный.
В остальном проблем не было — нигде швы не разошлись, молнии ни отвалились.
Рыжий цвет куртки однозначно показал +1 к видимости, особенно весной, когда народ еще не привык к наличию двухколесных на дороге. Ночью очень помогают светоотражающие вставки.
В целом по комплекту:
Подходит для начала и конца сезона. Летом очень жарко, вентиляции не хватает. Легкий дождь держит спокойно. Сильный не проверял, сразу надевал дождевик. Покупкой доволен.
- gpe
- Павел
- 4 марта 2017 в 23:11
- 5
- +22
- costarider
- 5 марта 2017 в 17:48
- ↓
Пользуюсь комплектом этой марки, доволен. Бывал в проливном дожде, морозах и в жаре.
- hrenov_drumm
- 5 марта 2017 в 21:25
- ↓
Через такую малюсенькую вентиляцию с плотным материалом за молнией вообще хоть что-то задувает?
- costarider
- 6 марта 2017 в 1:01
- ↑
- ↓
Удивишся, но иногда приходится закрывать вентиляцию ибо обдув более чем
здесь был ататат
А вы ездили в дальняк и надолго? Столько всего может произойти что даже самые продуманные планы идут коту под хвост. И приходится ехать когда стемнело, и ужинать шоколадкой с водой, потому что в кофре больше ничего нет а рестораны давно закрыты или в лесу поляну «не накрыли».
А то совет
А то совет
в темноте лучше с девушкой дома, чем на моте на трассе!надо трактовать как «сиди дома и читай отчеты на байкпосте.»
- Vitalich007
- 6 марта 2017 в 12:13
- ↓
У меня Macna Escape. Брал в начале 2015 года.На свой 48-50 нормально села тока XL, которую и взял за 11000 в Москве.Если бы заказал в инете то наверное пролетел бы с размером.Сезон проездил с марта по ноябрь без нареканий.Под ливнем 2 часа ехал не промок, при +5 ехать на дальняк комфортно.Не понравилось как организованны карманы.Два по бокам на липучках и мне казалось, что от туда запросто всё улетит, на молнии или кнопке было бы надёжней-ИМХО.На груди внешний и внутренний карман сделали тока слева, а справа нет.Поэтому если заполнить оба получается левая сиська, а справа впадина.Можно было бы разнести по сторонам хотябы.Своих денег однозначно стоит.
Трехслойноые куртки — странное изобретение. Может на маленьких размерах не так заметно, но конкретно на XL-XXL — если пристенгнуть обе подстежки — сидит отлично. Но если летом снять обе подстежки — то защита болтается и висит как мешок.
Я использую трехслойную куртку только для дальних и длительных поездок по средней полосе или на север. В общем туда — где погода непредсказуемая.
Для езды летом по городу — надо иметь как минимум еще 1 куртку.
Я использую трехслойную куртку только для дальних и длительных поездок по средней полосе или на север. В общем туда — где погода непредсказуемая.
Для езды летом по городу — надо иметь как минимум еще 1 куртку.
Поправлю, если куртка 3х слойная и у нее нет утяжек — это вот плохо, обычно к таким «луковицам» лепят регулировки на талии и на рукавах: плечо и предплечье и это не декоративные ремешки, а функциональные. При этом куртку надо действительно правильно подбирать по себе любимому, осознавать будет ли под курткой носится только термуха или будешь на себя одевать все, вплоть до шерстяного свитера, т.к. крой от марки к марке может очень сильно отличаться, прям радикально, как и размеры.
А вторую куртку всегда лучше иметь, много — не мало ;)
А вторую куртку всегда лучше иметь, много — не мало ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть