Stels Delta 200 2013 → Путешествие по одному из районов Удмуртии

Здраво всем. После первой записи, комментарии меня вдохновили на правильный пост :). Начну историю с самого начала…
В один прекрасный день я подъехал к другу-мотоциклисту обсудить планы вылазок. Подъехав к его подъезду, ждав его, ко мне подошел незнакомец-Вася :) и начал спрашивать про мотик мой, на тот момент Стелс Дельта 200. Поговорив на эту тему, он сказал, что на выходных планируется вылазка легкого эндуро. Ну а я уже привыкший к разным дорогам, ездя на восходе в деревне, выслушав его в итоге согласился. Но больно рановато был выезд и с утра одолевали сомнения по поводу поездки. Желание катать все таки перебороло. Собрав рюкзак некоторым провиантом двинулся на место встречи ( не хватает КМ отметить точку на карте :D ). Встретившиcь на заправке, проверили наличие и количество бензина выдвинулись к намеченной точке. Дорога заняла примерно 30 минут, трасса оказалась относительно нормальной. С асфальта съехали на грунтовку,
проехал несколько КМ, вы увидели намеченную точку и решили сразу двинуться туда… Но это оказалось проблемой, так как там был вырыт овраг по длине всей дороги.
Были бы у всех эндуро, это не составило бы и труда, но у нас было " 2 ебрика, дельта и джебель. Овраг мы конечно преодолели, но дальше пришлось ехать по полю, без какого либо намека на дорогу

Через ямы, кочки и траву мы добрались до места, откуда было видно намеченную точку, было время отдыха и обеда, обдумывания маршрута как туда добраться. В этот момент я успел сделать пару фото:

Решение было найдено!!! Правда оно не всех радовало :D. Ну раз мы поехали эндурить, то как же упустить такую возможность. Мы решили спуститься вниз по горе, первым испытателем маршрута стал незнакомец-Вася :). Благополучно спустившись, он дал остальным пару советов по спуску и эти советы очень помогли.

За ним и доспутились остальные :)

Спуститься и доехать до точки мы планировали проехав через монастырь, но нас ждал неприятный сюрприз. Нас не пустили, сказали чтобы мы возвращались путем, каким оказались внизу. Подняться по той же дороге не было возможности у дорожников, джебель со своей злой резиной без проблем поднялся и еще раз спутился :) А так же нашел нам альтернативную дорогу, за что мы ему и были благодарны.

Нам пришлось подняться обратно навеееерх, а потом спуститься по другой дороге. Фото горы, на которой мы были и спускались, и опять поднимались специально сделал :)

Это уже путь дальше:

А это уже предстоящий и долгожданный путь домой :)

погода на улице была жаркая, так что все были в экипе и уморились :(.
Что могу сказать про своего китайского коня… Он выдержал все испытания достойно и ни разу не подал виду, что ему тяжело, как и мне:) Не ожидал от него такой надежности, хоть и читал про этот двигатель…
На этом рассказ заканчиваю, всем спасибо.