Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HondaBros650 → О бывших... Часть 2.

Здесь будут описаны события о приобретении второго в жизни мотоцикла опять же Honda Bros 650.

Всем давно известно, что сев на мотоцикл однажды и испытав те самые чувства ты постараешься это сделать еще и еще. В общем меня это стороной не обошло. Получилось так, что один мой товарищ искал автомобиль недорого, а другой искал покупателя на свой авто (Toyota Soarer-аналог Toyota Supra, если кто не в теме).

На тот момент у меня был обычный народный автомобиль — Priora,


ну я и предложил Priorу другу, который искал авто, а на вырученные деньги приобрел Toyota Soarer.







Ближе к лету, я смекнул, что если найти любителя сей модели, то можно разменять Soarer`а на Bros+какой нибудь автомобиль. В общем все так и случилось, продаю Сарая (Soarer) беру автомобиль Nissan Cedric.







и в Магнитогорске в мотосалоне Honda Bros 650





И вот я снова на коне!



Делаю полное ТО, комплект резины и вот оно снова то самое чувство, я снова мотобрат со мной снова верный друг Bros.

Но, что то пошло не так, а именно: в г. Тюмень было закуплено 5-6 мотоциклов для полка ДПС





и началось!



Как то не придавал я значению, что мол нет у меня прав кат. А, хотя кат. B,C на тот момент более 10 лет. Кстати говоря в 2003 году нам на экзамене предлагалось сдать на кат. А, если притащим мот, но на кой мне мотоцикл на севере, зачем он вообще нужен подумал тогда я...

Далее раза три тормозили, «вопрос решали на месте», но это так стало надоедать, что я решил (и почему вперед об этом не думал) надо получать права и потом уже приобретать мотоцикл. Не очень быстро я нашел покупателя, но все таки нашел. Так я расстался со вторым моим Bros-ом.

Вообще из всего этого следует, что на категорию учиться надо. Даже если ты думаешь, что можно свалить и спрятаться, то вот это чувство напряженности оно тебе покоя не даст. Встречаясь со встречными мотопатрулями пристально смотреть в зеркала: «не развернулись ли они»… Это быстро надоест. Да и есть большой риск при побеге навредить себе самому, а что еще хуже постороннему человеку. Прописную истину говорю, но все же.

Хочется конечно пояснить почему же все таки каждый раз одна и та же модель, но уже поздно, а завтра в дорогу и будет повод написать новый пост.
  • HondaBros650HondaBros650
  • Роман Золотарев
  • 7 февраля 2017 в 20:23
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
1g0g
  • 1g0g
  • 7 февраля 2017 в 23:44
привязываешься к моту как к коню
0
HondaBros650
Точно!
0
rawmeathunte
Bros, на мой взгляд, чудесный мотоцикл для повседневной езды. Он прост как табуретка, дешев в обслуживании и ремонте и надежен как АКМ за счет конструктивной избыточности (2 свечи на цилиндр, 2 катушки на мотор и т.д.) В какие дебри я на нем только не лазил. Вот бак только маловат.
0
HondaBros650
Ну да. Бак действительно маловат. Но бак был бы больше, то уже габариты не те были б. Был бы жирный и не такой «междурядный».
0
rawmeathunte
Да ну… поперечные габариты определяет размах руля. Брос узкий за счет клипонов. А бак туда-сюда погоды не сделает.
0
HondaBros650
Ну оставим скажем те же клиппоны, увеличиваем бак и что мы имеем? Да при повороте будешь долбить рулем по баку!
0
rawmeathunte
0
rawmeathunte
ой, реверевский
0
HondaBros650
Он больше??
+2
rawmeathunte
19,5 литров против 12.
0
HondaBros650
Существенная разница. Посмотрю ссылочку обязательно!
0
claw_bass
Броса своего 400ку тепло вспоминаю, а 650й вообще отличный мот, катался сам на нём. Для города идеал, узкий как селёдка)
0
HondaBros650
Ощутимая разница 400 и 650?
0
claw_bass
Да конечно, 650 интереснее едет на порядок! 400 брать смысла нет.
0
HondaBros650
Вот и меня отговаривали от 400, даже в качестве первого мотоцикла, все равно рекомендовали 650.
0
rawmeathunte
Едет лучше, но экономичность уже не та. Не стоит забывать что даже в Японии это был «народный» мотоцикл, любимец городских курьеров.
0
HondaBros650
400?
0
rawmeathunte
Да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HondaBros650, О бывших... Часть 2.