Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Honda Bros трижды

И вот в третий раз я приобретаю или как бы лучше сказать, роднюсь с Honda Bros 650. Почему же все таки снова он?

Для меня всё просто- это мой мотоцикл. Я думаю мы выбираем по ощущениям. Мы выбираем то, что нам понравилось визуально и то что приятно для нас звучит. Для меня Bros это сочетание красивого звука и мужественного внешнего вида. И вот что я выделил из основного для себя:

1. Bros-подменяшный. Мой рост 167 см, вес 70. Я считаю, что этот мот именно под такую мелочь как я! Ногами достаю до земли, сухой вес 165 кг-справляюсь. Не в обиду, но мужики ростом 185 и выше, весом в 100 и более кг, ну не ваше это, не ваше!

2. Bros-Укрощающий. Было дело, катал я на Ниндзе 636, после которой Bros кажется Hondoй Dio. Но вот что из всего этого я извлек, да то что никогда себя контролировать не смогу, ибо темперамент не позволит. Мой же V-twin настраивает на размеренную, уверенную поездку, без проверки «а чо он еще может».

3. Bros-надежный. Если сравнивать мир мотоциклов и автомобилей, то я бы Honda Bros сравнил с Тойотой, знаете такие как Toyota Crown 130, 131 кузов, годов так 1987-90, которые до сих пор на ходу (посмотрите любой сайт по продаже авто и убедитесь) и могут потягаться с автомобилями, которые младше их лет на 25.

Не хочешь хлопот — берешь Hond`у. Сколько я на Bros катал, кроме ТО ничего не делал, а если делал что кроме ТО, так потому что сам же и сломал! Этот мотоцикл разработали и построили в те времена, когда строили на ресурс и хотели делать мотоциклы, а не потребителей зап.частей.

4. Bros-#волквовечьейшкуре. Помните фильм Такси, где немцы грабили банки на 124 мерсах, так тех самых мерсов называют «Волчок» т.е. Волк в овечьей шкуре, потому что выглядели они как обычные «Е-шки», а под капотом 5 литров!

Не раз ко мне на перекрестках подкатывали резвые автомобили 300 л.с.++, те водители увидев круглофарого Ижака, предлагали гонку, которую я с удовольствием принимал и разумеется с отрывом побеждал. Это я к тому, что Bros -может! Я думаю, что ни для кого не секрет, что на старте Bros с его крутящим моментом и весом может на старте оставить и спорт той же кубатуры. Только без кипиша супербайкеры, я говорю только о старте, а ни когда у вас там уже скорость за 200.

5. Bros-sound. Что в стоке, что с демонтированной флейтой звучит приятно. Басисто. Ну что тут говорить я ему в этом подыгрываю. Намеренно переключаю чуть раньше, что бы мотор подбирал с низких оборотов.

6. Bros-горожанин. Было дело опробовал Yamaha Royal 1300.

Это меня действительно впечатлило, не знал, что можно на мотоцикле чувствовать себя так уверенно, будто едешь на 4-х тонном рамном внедорожнике, но если быть честным, то в городе особо не прохватишь в междурядье. Так как я не любитель (возможно с возрастом это и придет) дальняков тут опять ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО в приоритете Bros. Этот городской проныра доставит тебя из точки А в точку Б не спеша, не заставляя гнать по центральной улице 200 км/ч.

7. Bros-не стареющий. Я считаю, что мой мот в стоке выглядит, как говорил инспектор ГИБДД Вологды Николай Лаптев (Наша Раша), стильно, модно, молодежно! ))) Но это я без иронии. Из изюминок: Одностороннее крепление колеса к маятнику, короткий глушитель открывающий упомянутую красоту, мускулистая облегченная открытая рама, едва прикрытый красивый V-twin, передние габаритные огни в американском стиле, притонированные указатели поворота.


Honda Bros 650K 1989 г.в. г. Тюмень


8. Bros-уважаемый. Еще не встречал мотоциклистов, которые сказали бы что это неудачный мотоцикл, многие его хвалят. У тех у кого он был вспоминают его с теплотой.

Это часть того, что определило мой выбор в третий раз. Мне всё нравится и другой мотоцикл я себе не ищу, как говорит пословица: «От добра добра не ищут».

P.S Да возможно я захочу попробовать что то другое, но я надеюсь, что финансовое положение мне позволит оставить его №1 в моем гараже…
  • HondaBros650HondaBros650
  • Роман Золотарев
  • 9 февраля 2017 в 20:38
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Moto_rider
Братюня, хороший вброс про Bros, это я так. Игра слов. Тебе можно трилогию отснять на плёнку. Вообще легендарный мот своего времени. NTV 650 действительно хорош во всём, качество/дизайн/цена/характеристики и ремонтопригодность. Ездили знаем, как всегда зачОт!
+1
HondaBros650
ИКРА СЛОВ! ))) Спасибо!
0
ilia040102
и снова я, и снова бросс-это вещь!!! и все остальные нтв650 так сама вещь!!!
0
HondaBros650
Солидарен!
0
chabanitos
Хорошее описание. Сам владею младшим братом Броса (по годам и по кубатуре) Honda VTR250 и есть мысли что если подвернется в адекватном состоянии то пересяду именно на NTV.
0
HondaBros650
Точно не пожалеешь!
+1
norad
Жалко они старых лет, и хоть какая-бы надежная техника не была, она тоже не вечна.
Кстати как вам такой поворот: отучился в автошколе на категорию А на минске 125-кубовом, приходим дружно в гаи, а нам ответ: «на этом вы сдадите только на А1 категорию, хотите нормальную, вот тут bros 400 стоит»
Интересный поворот, когда привыкаешь к одной технике, а тут тебе дают мощный аппарат, но черт возьми, он великолепен.
0
HondaBros650
За возраст не переживай, это ж Хонда. Все можно откапиталить и отремонтаровать. По итогу то сдали на Бросе?
0
norad
Трое из восьми. Я, мой кореш и ещё один парень. То есть у которых ранее уже был опыт вождения, остальные все с нуля пришли и завалили.
0
HondaBros650
Мои поздравления. Сам два сезона без прав отъездил, ничего хорошего.
0
Krasnodarec
У меня 650l уже семь лет три раза тьфу через левое плечо, много видел и ездил на всяких но такого уневирсального не встречал, силён преград никаких не существует живу на юге часто бываю Сочи, Крым летом не греется вообще а это очень важно много раз встречал спортцменов на перевале перекуривающих мосты отдыхают а они охреневают от зноя возле раскалённого асфальта.В моём гараже он номер 1 а остальное при входящее и уходящее.
0
HondaBros650
Вот и я так же хочу, что бы в гараже он был #1, остальные приходящие-уходящие!
0
Zagururu
Присоединяюсь к топикастеру, мой Рокот
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Zagururu
" alt="" />
0
HondaBros650
У тебя прямоток?? Где побольше фото увидеть?
0
Zagururu
0
Patronche
Не понял одного — если брос так нравится, куда делись первые два и зачем соответственно пришлось покупать третий?
+1
Magpul68
Автор в предыдущих постах все подробно рассказал ;)
+1
HondaBros650
Спасибо, я думал все пофиг)))
0
HondaBros650
Т.е. никто не читает.
0
Magpul68
Я не мог пройти мимо как минимум потому, что являюсь Хондоводом, Хондофилом и сторонником того, что «вот раньше делали технику так делали»...) И вообще люблю такие истории, о том «как пришел к именному этому» )
P.S. Летом можно эту тему за чашкойкружкой кофе пива обсудить, живу то рядом, был в Тюмени 100500 раз, и периодически буду в сезон :)
0
Magpul68
ой, чота все зачеркнулось, вместо пары слов, но суть ты понял ))))
0
HondaBros650
Да залетай конечно! Чай, кофе, печеньки!
0
Sanchez_RSC
В свой время рассматривал этот моц очень серьезно. Но в итоге потянуло к пластику. По внешности — классик с изюминкой. За счёт обнаженной рамы ни с чем не перепутаешь. По мне — куда инетреснее сибихи внешне. О 650 бросе с уважением, как об интересном мотоцикле, отзывались многие умеющие замечательно ездить люди. В частности мой инструктор Сергей «Студент». А он, вообще говоря, победитель кубка России по Шоссейно-Кольцевым Мотогонкам в классе SuperStock-1000 и победитель кубка Superbike Challenge в классе 600. То есть кгхм… слегка разбирается ;)
И сама концепция прикольна — узкий и резвый пронырливый мот. Одна из кличек его «селедка», как раз за пронырливость :)
0
HondaBros650
К чемпиону стоит прислушаться…

«Селедка», возьму на вооружение! Это точно о нём!
0
vasilio
«селедкой» чаще называют Yamahа SRX600. Тоже хороший мотоцикл, кстати.
0
ALone_63
По случаю довелось на нём прокатиться, первая мысль была: узкий как селёдка, потом когда про него стал инфу искать, часто встречал такое сравнение :))
0
Mizzick

а вот это же тоже брос?
0
Magpul68
Кастом на его базе) вилка-перевертыш, заднее колесо от VFR800, и т.д )))
0
HondaBros650
Это его американский брат Honda Hawk GT.
+1
HondaBros650
1988 Honda Hawk NT650 V Twin built by Newhouse Speed Shop into a retro, cafe racer styled monster with modern performance. We Increased displacement to 696cc and increased compression to 11:1. Rebuilt and jetted the carbs. M4 exhaust with hand formed tip. Custom tail and sub frame. CBR 1000RR front end with 320mm discs and radial calipers and master cylinder. Modified stock spindle to accept the 4 lug VFR800 rear wheel. Retro lighting and wire simplification
0
Mizzick
красив!
0
Krasnodarec
Ин-нет показывает что Брос один из самых тюненых аппаратов, а на первом месте СБ750 ивсе из за неубиваемости ихних движков, еще встречал часто квадрики с Бросовским двиглом.Не прощу касоглазым что так мало лет собирали Броса, хорошо хоть по движку досихпор все есть и доступно.
0
Magpul68
Двигатель от Броса еще и на Трансальпе используется :)
0
HondaBros650
Ну очень похож, по ходу он практически без изменений.
0
Boggi
И ещё на африках, шадовках, стидах и пр. По сути все V-твины хонды до появления VTX, были вариациями на тему этого двигателя. Менялся объём, ГРМ, способ и место крепления шатунов к коленвалу, убирались и добавлялись рёбра охлаждения (как реальные так и «для красоты»). А сам этот двигатель вышел из первых двигателей для Shadow 500 и 750 начала 80х.
0
HondaBros650
Смотрю вопрос изучен!
0
HondaBros650
Тебе придется их простить (японцев). Бедняги впервые интегрировали двигатель от чоппера в классику и подвесили заднее колесо на односторонюю консоль (по-спортовски). люди не приняли его таким… не конкретным что ли, не относящегося по критериям под конкретный вид мотоцикла, отсюда и непродаваемость, отсюда и отказ от производства. Но думаю, если б Брос остался, они б его превратили во что нибудь пластмассовое с минимумом харизмы, а сейчас мы имеем перед глазами того старого, доброго, надежного динозавра!
0
HondaBros650
Вот более точный ответ из статьи

Низкие продажи частично объясняются отсутствием ясности в позиционировании модели: был ли это обычный дорожный мотоцикл с высокотехнологичным шасси или спортбайк с простым не форсированным мотором и без пластика. Revere и его потомство не имели такой дихотомии, так как они обошлись без высокотехнологичных рамы и маятника. Как результат — стандарт рабочей лошадки, ставший популярным в Великобритании среди курьеров.

В начале производства разница в цене между Hawk GT и CBR600 была меньше 1000 долларов, что привело к очень медленным продажам нэйкеда. Однако, к середине 90-ых, все оставшиеся модели были раскуплены. И зачастую Hawk GT перекупали за цену до $5000 превосходящую цену нового мотоцикла.

Хотя много людей, кажется, любят Honda Bros, мало кто их покупал. Многие из экземпляров проводили годы на складах прежде чем их покупали. В том году даже официальные импортеры Honda в Европе пробовали продать излишки из Северной Америки. Таким образом в 1992 Honda наконец убила RC31. Если большинство людей хочет притвориться, что они — грубые байкеры на копиях HarleyDavidson или гонщики Гран при на флуоресцентных цветных ваннах, то это — именно то, что они получают.
0
Krasnodarec
По моемому большинство бросов в России из оставшихся сейчас, иногда просматриваю обьявления попадаются ещё с японии спросом у нас пользуются, наверное и новые покупали бы у нас, с нашим сервисом такие аппараты нам и нужны.
0
HondaBros650
Видел же новый Сибишки с обтекателями? Мне кажется Броса в такого же урода превратили б.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Honda Bros трижды