Блог им. Kagi → Прохват Vol.14 по Проспекту Мира
Всем привет!
Давненько я не радовал(или огорчал) вас прохватами.
Наступил сезон и мы во всю его раскатываем.
Тем временем пока к нам едут запчасти для замены сцепления — о чем конечно же будет подробнейший пост с фотографиями и видеозаписью, предлагаю насладиться очередным присланным видео от товарища на Honda Bros 650.
Музыка: Guano Apes — Big in Japan
Камера: GoPro 3+ black
Вид: с подбородка
Благодарю за внимание и ловлю ваши тапки ;-)
ЗЫ: так же я обновил шлем — теперь у меня Shark Speed-r, на байкпосте есть уже обзор — но у меня свой стиль катания (агрессивный) и если кому интересно — могу написать о нем пост как он ведет себя на нейкиде и эксплуатационные моменты. Коль актуально — отпишитесь в комментах.
Теперь все ;-)
Давненько я не радовал
Наступил сезон и мы во всю его раскатываем.
Тем временем пока к нам едут запчасти для замены сцепления — о чем конечно же будет подробнейший пост с фотографиями и видеозаписью, предлагаю насладиться очередным присланным видео от товарища на Honda Bros 650.
Музыка: Guano Apes — Big in Japan
Камера: GoPro 3+ black
Вид: с подбородка
Благодарю за внимание и ловлю ваши тапки ;-)
ЗЫ: так же я обновил шлем — теперь у меня Shark Speed-r, на байкпосте есть уже обзор — но у меня свой стиль катания (агрессивный) и если кому интересно — могу написать о нем пост как он ведет себя на нейкиде и эксплуатационные моменты. Коль актуально — отпишитесь в комментах.
Теперь все ;-)
- Kagi
- Sergey
- 24 апреля 2016 в 21:32
- -16
Насчет «помех не создаёт» ты душой кривишь.
0:50 вылетел перед совершающей маневр классикой, хотя тут однозначно должен был пропустить.
Агрессивно и технично — это так, что водители от тебя не шугаются и ничего не нарушаешь. Дать 100+ по городу не сложно даже на тяжелом круизёре. Другое дело — насколько ты безопасен для окружающих.
1:00 — опережение газели. Та что справа начинает тормозить. Неизвестно из-за чего. Может там пешеход выскочил? Может собака? Может машина выезжает налево? Единственно правильное решение — прикрыться ей и проехать этот участок одновременно.
Дальше смотреть не стал.
Если для тебя — это технично…
0:50 вылетел перед совершающей маневр классикой, хотя тут однозначно должен был пропустить.
Агрессивно и технично — это так, что водители от тебя не шугаются и ничего не нарушаешь. Дать 100+ по городу не сложно даже на тяжелом круизёре. Другое дело — насколько ты безопасен для окружающих.
1:00 — опережение газели. Та что справа начинает тормозить. Неизвестно из-за чего. Может там пешеход выскочил? Может собака? Может машина выезжает налево? Единственно правильное решение — прикрыться ей и проехать этот участок одновременно.
Дальше смотреть не стал.
Если для тебя — это технично…
Я момент с классикой раз 30 пересмотрел. Если водитель автомобиля и включил поворотник, то только тогда, когда мотоциклист поравнялся с машиной. Классика притормаживает, смещается вправо, но о своем желании совершить маневр водитель предупредить забыл, поэтому однозначность необходимости пропустить крайне сомнительна. Есть все основания полагать, что классика просто что-то объезжала в своей полосе и перестраиваться вообще не собиралась.
А, т.е. водитель классики, как и все самые умные, сначала начинает совершать маневр, а потом уже о нем предупреждает. Да, таких водил великое множество. Речь не о нем и не о поворотниках, наличие которых жизнь, понятное дело, не сохранит. Речь о моменте принятия решения мотоциклистом. Лично я не уверен, что сунулся бы туда же, при том, что автомобиль движется к краю полосы и в соседней полосе есть место для перестроения, но я дома, в кресле с ноутом и могу проматывать ситуацию по сто раз. У пилота нет такого кол-ва времени, но помимо этого он чувствует дорожную ситуацию, свою скорость, скорость потока, оценивает расстояние исходя из своих габаритов, которые знает на 100% и т.д. Принятое решение, очевидно, верно. Помех, аварийных ситуаций не создавалось, если бы на этот момент не обратили пристальное внимание его б никто и не заметил. От себя добавлю, что множество раз приходится принимать решение за обоих, и за себя и за водителя, который перестраивается, потому что увидеть он тебя увидел, а что с тобой делать он не знает и вот начинается это метание по полосе, то в одну сторону, то в другую.
Судя по дрожжанию шлема видео ускорено слегонца так что вполне нормуль.
Про зебры: переходе, на дублере Люблинки в Братеево кто сегодня тормозил со сносом зада на синем линзованном эндурике между рядов, есть среди нас такой?
Я после мото решил прошвырнуться на веле, был третьим в группе народа в которую сей боец ооочень норовил влететь. Еле оттормозился, за полметра.
И че то мне захотелось такому гонцу голову перекрутить.
Это я про зебры и лежачие, к автору не относится.
Про зебры: переходе, на дублере Люблинки в Братеево кто сегодня тормозил со сносом зада на синем линзованном эндурике между рядов, есть среди нас такой?
Я после мото решил прошвырнуться на веле, был третьим в группе народа в которую сей боец ооочень норовил влететь. Еле оттормозился, за полметра.
И че то мне захотелось такому гонцу голову перекрутить.
Это я про зебры и лежачие, к автору не относится.
Сами ДТП я искать уже не буду, а по видео из поста пройтись можно. По самым явным косякам:
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть
По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть
По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)
- JamesStern
- 25 апреля 2016 в 3:15
- ↓
пару «пролазов» по моему нению были лишни а так все технично)) да и скоростной режим вполне приемлем… если я правильно увидел то большая часть видео это 80км\ч? «о боги он разогнался на мосту до 120! да он самоубица!» ))) У нас погода щас холодная и дороги позасранней ваших, некоторые маневры так просто могли бы не удастся)) видео понравилось)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Наверное счас минусовать будут. Я тоже каюсь порой отжигаю по городу, но потом себя ругаю. Такая езда в 90% прокатывает при хороших навыках. Правда есть мелкие 10 никому не нужных процентов, они то все и портят. Ладно тебе портят, но и другим, порой летально или на всю жизнь. Хочешь отжигать, пуляй по трассе друг, там намного интереснее. А если хочешь хороших результатов, то на трек ;) В таком городском движении нет смысла, но это мое имхо.
По мне так этот парень на видео мельтешит много, как в жопу ужаленный. Это весело, конечно, но бессмысленно. Ничего против не имею, но обгоны рывком справа на однополоске, прыжки на перекресток из междурядья, слаломы на три полосы — зачем. Можно ехать не намного медленнее, но гораздо более предсказуемо. Во всяком случае я стараюсь придти именно к этому))
Я уже вижу кучу минусов к этому комментарию, однако… Скажу за себя, видео нравится. Нравится техничностью, легкостью движения (да, возможно автор там потеет за рулем в процессе, однако, смотря видеоряд — воспринимаешь просто передвижение мотоцикла в потоке). Вечное Ко-Ко-Ко, автор убийца собак, детей, людей, не видит куда едет, пологается на удачу и прочий феерический бред всегда пропускаю мимо ушей. Не умеете так ездить? Не судите. Я вот не умею, да, я ездил в паре с парнем, который уходил от меня в междурядье как от стоячего, перекладывая мот под еще большими углами чем здесь. [нажми меня] Просто так такая манера езды не берется. Есть физика, есть умение или не умение управлять транспортным средством находящимся у тебя в распоряжении, есть прикатанность к аппарату. Так же есть КАСКО, ОСАГО и отчет в тех действиях которые вы совершаете. Я, например, очень часто проезжаю до красного светофора по двойной сплошной, просто потому что это быстрее, безопастнее, лучше обзорность. Смысл мне лезть в междурядье? Да, я всегда помню про езду левее левого и правее правого. У меня всегда руки на курках и нога на заднем тормозе. Недавно меня случайно сфотографировали знакомые ребята из машины которая ехала за нами. [нажми меня] Так вот по их словам у меня постоянно такой взгляд за рулем. Похоже на расслабленного человека? Не думаю. Да, концентрация должна быть максимальной. И очень часто, когда мне, например, хочется нырнуть из третьего ряда наискосок в первый — я не делаю подобного. Сказать почему? Потому что я видел миллион роликов на YouTube когда в правом ряду стоит машина на аварийке, а из за линии обзора вы видите только пустой карман, перестроившись в который, через сотую секунды можете увидеть припаркованую Газель ремонтных служб, машину ДПС решившую тормознуть кого-то из потока. Обычно люди не успевают сказать даже слово «ОЙ!», так что если и шить из крайней полосы в крайнюю то при 100% обзоре конечного пункта назначения при данном перестроении. Но, в любом случае сейчас для меня есть только один единственный кумир по этой тематике — [нажми меня].
Готов аргументированно парировать большинство твоих аргументов.
Жалко пальцев.
Я посмотрел твой профиль, каюсь, и возраст говорит что ты в том замечательном периоде когда еще нет ответственности за нескольких людей которые боятся твоих выездов больше чем ты сам. И ты рискуешь там где можно этого не делать, ловишь фан от обладания техникой и от растущих навыков и рад за таких же мотоманьяков.
Все кто минусят это понимают, им просто жалко времени это комментировать, они так высказывают позицию которая ближе к моей — есть зона реакции зависящая от тебя, они (и я тоже) добавляют зону безопасности которая зависит в дороге от всего остального — идиотов, камня, отпавшего чермета, итд.
Это типа коммент дружбы, каждый выбирает свое по любому.
И то что такие посты собирают срач тоже нормально, т.к. в них кроме кормления эго никакого другого смысла нет.
Удачи нам на дорогах.
Жалко пальцев.
Я посмотрел твой профиль, каюсь, и возраст говорит что ты в том замечательном периоде когда еще нет ответственности за нескольких людей которые боятся твоих выездов больше чем ты сам. И ты рискуешь там где можно этого не делать, ловишь фан от обладания техникой и от растущих навыков и рад за таких же мотоманьяков.
Все кто минусят это понимают, им просто жалко времени это комментировать, они так высказывают позицию которая ближе к моей — есть зона реакции зависящая от тебя, они (и я тоже) добавляют зону безопасности которая зависит в дороге от всего остального — идиотов, камня, отпавшего чермета, итд.
Это типа коммент дружбы, каждый выбирает свое по любому.
И то что такие посты собирают срач тоже нормально, т.к. в них кроме кормления эго никакого другого смысла нет.
Удачи нам на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть