Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Прохват Vol.14 по Проспекту Мира

Всем привет!
Давненько я не радовал (или огорчал) вас прохватами.
Наступил сезон и мы во всю его раскатываем.
Тем временем пока к нам едут запчасти для замены сцепления — о чем конечно же будет подробнейший пост с фотографиями и видеозаписью, предлагаю насладиться очередным присланным видео от товарища на Honda Bros 650.
Музыка: Guano Apes — Big in Japan
Камера: GoPro 3+ black
Вид: с подбородка

Благодарю за внимание и ловлю ваши тапки ;-)

ЗЫ: так же я обновил шлем — теперь у меня Shark Speed-r, на байкпосте есть уже обзор — но у меня свой стиль катания (агрессивный) и если кому интересно — могу написать о нем пост как он ведет себя на нейкиде и эксплуатационные моменты. Коль актуально — отпишитесь в комментах.
Теперь все ;-)
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 24 апреля 2016 в 21:32
  • оценка: -16

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+28
lipa-by
Вот из-за таких ездюков нас и не любят.
-11
Nikit-OSS
Каги, ездит агрессивно, но технично, помех не создает, плюс скоростной режим более менее адекватный у него, а не любят в основном из-за пуляльщиков
+8
Fian
Насчет «помех не создаёт» ты душой кривишь.
0:50 вылетел перед совершающей маневр классикой, хотя тут однозначно должен был пропустить.
Агрессивно и технично — это так, что водители от тебя не шугаются и ничего не нарушаешь. Дать 100+ по городу не сложно даже на тяжелом круизёре. Другое дело — насколько ты безопасен для окружающих.
1:00 — опережение газели. Та что справа начинает тормозить. Неизвестно из-за чего. Может там пешеход выскочил? Может собака? Может машина выезжает налево? Единственно правильное решение — прикрыться ей и проехать этот участок одновременно.
Дальше смотреть не стал.
Если для тебя — это технично…
+1
Mnemos
Я момент с классикой раз 30 пересмотрел. Если водитель автомобиля и включил поворотник, то только тогда, когда мотоциклист поравнялся с машиной. Классика притормаживает, смещается вправо, но о своем желании совершить маневр водитель предупредить забыл, поэтому однозначность необходимости пропустить крайне сомнительна. Есть все основания полагать, что классика просто что-то объезжала в своей полосе и перестраиваться вообще не собиралась.
+1
alexeyza
Это просто водитель классики в зеркала смотрит, чтобы таких «полагающих» не подрезать.
И вообще странно писать о том, что «есть все основания полагать, что перестраиваться не собиралась», когда судя по видео всё-таки перестраивалась.
0
Mnemos
А, т.е. водитель классики, как и все самые умные, сначала начинает совершать маневр, а потом уже о нем предупреждает. Да, таких водил великое множество. Речь не о нем и не о поворотниках, наличие которых жизнь, понятное дело, не сохранит. Речь о моменте принятия решения мотоциклистом. Лично я не уверен, что сунулся бы туда же, при том, что автомобиль движется к краю полосы и в соседней полосе есть место для перестроения, но я дома, в кресле с ноутом и могу проматывать ситуацию по сто раз. У пилота нет такого кол-ва времени, но помимо этого он чувствует дорожную ситуацию, свою скорость, скорость потока, оценивает расстояние исходя из своих габаритов, которые знает на 100% и т.д. Принятое решение, очевидно, верно. Помех, аварийных ситуаций не создавалось, если бы на этот момент не обратили пристальное внимание его б никто и не заметил. От себя добавлю, что множество раз приходится принимать решение за обоих, и за себя и за водителя, который перестраивается, потому что увидеть он тебя увидел, а что с тобой делать он не знает и вот начинается это метание по полосе, то в одну сторону, то в другую.
-13
Kagi
1) ты не знаешь что означает создание помехи очевидно — раз у тебя пригорело за классику.
2) смотришь тоже не внимательно — газель просто притормаживает а не тормозит

Что еще скажешь криминалист профессионал?))))
-23
fullhouse
да мало ли из-за кого или чего нас не любят, мы не 100 долларов и любовь окружающих не есть приоритет, как по мне.
+1
ArcticFox
Сударь, вам нимб не поджимает? На спидометр смотрели?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Leerena
Обзоров много не бывает! :)
+6
Yiru
  • Yiru
  • 24 апреля 2016 в 22:32
Что ж Вы у гаишников на съезде притормозили-то? Агрессивный же стиль, обогнали б бэху, что б не тащиться. -)
0
Yiru
Хотя, из описания не ясно, автор ли за рулем. Или «товарищ на Honda Bros 650».
0
Kagi
ты можешь в поворот в 180 градусов зайти на скорости выше 50 км\ч? да тебе место в мотоГП с такими скиллами. я не умею так ездить к сожалению
+2
HotGuy
главное не ездить быстрее, чем можешь. Я так тоже не умею ездить, по этому чаще всего просто качусь в ряду, изредка пробираясь на светофоре между радами
+5
HotGuy
Желаю чтоб удача автору не изменяла, ролик классный!
+15
Aydinka
Тапок полетел… езда на перекрестках и зебрах похожа на русскую рулетку…
0
Terrano
Судя по дрожжанию шлема видео ускорено слегонца так что вполне нормуль.
Про зебры: переходе, на дублере Люблинки в Братеево кто сегодня тормозил со сносом зада на синем линзованном эндурике между рядов, есть среди нас такой?
Я после мото решил прошвырнуться на веле, был третьим в группе народа в которую сей боец ооочень норовил влететь. Еле оттормозился, за полметра.
И че то мне захотелось такому гонцу голову перекрутить.
Это я про зебры и лежачие, к автору не относится.
+1
Kagi
видео оригинал просто 60фпс. ускорять видео так — совсем низко
+3
69IKa
Каждый раз тебе кидают тапками минусы и говорят про ускорение видео. xD
Может уже прямо в описании добавлять эти 2 пункта?))
+2
Kagi
да я привык уже =))) Пускай народ радуется. А то все скучнопосты — вот тут вылить душу можно =) А плюсы и минусы это не важно.
0
fullhouse
специально пересмотрел на предмет, и как раз в указанных вами местах все просматривается или резервируется, либо скорость, либо пространство позволяют купировать потенциальные угрозы.
+18
Michael13
Все ошибки из последних постов с ДТП на БП собраны в одном видео…
0
ArcticFox
Пруфы в студию с исходными видео и временеем. Иначе необосновано.
+4
Michael13
Сами ДТП я искать уже не буду, а по видео из поста пройтись можно. По самым явным косякам:
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть

По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)
+3
rOn1N
  • rOn1N
  • 25 апреля 2016 в 0:54
ну… до первого раза, к сожалению.
+3
fullhouse
Мне раньше такое чета не нравилось. А теперь понял, скучаю. Хороший видос, хорошая музыка, с удовольствием посмотрел.
+3
JamesStern
пару «пролазов» по моему нению были лишни а так все технично)) да и скоростной режим вполне приемлем… если я правильно увидел то большая часть видео это 80км\ч? «о боги он разогнался на мосту до 120! да он самоубица!» ))) У нас погода щас холодная и дороги позасранней ваших, некоторые маневры так просто могли бы не удастся)) видео понравилось)
-4
Kagi
ну что ты разрушил все мифы. А так все верно заметил — когда маневрируешь кажется картинка динамичнее. Больше 130 там точно не было нигде. Да и мне не нравится быстро ехать. Я предпочитаю ехать со скоростью 80-120 но активно оперируя маневрами. Получаю от этого неимоверное удовольствие. Спасибо
-2
ArcticFox
«О майн гатабл, мой нимб сейчас просто взорвётся» © Нимбоносцы с «микродальняками на 50км»
-4
Kagi
не знаю о чем ты. я в сезон по 27 000 проезжаю.
-3
Kagi
я тебя не так понял — каюсь
+7
nilsman
Первый юношеский по шашкам.
+1
__Doc__
Чет расслабился в Тае, походу. Где агрессия? Повороты потихоньку, перекладываешься медленно. Раньше анус зажимало периодически… Щас так, лайтово прокатился :)

Ты токо это… Не ведись особо и не старайся «улучшить показатели» :)
0
Kagi
но ведь я не был в тае…
0
ArcticFox
Доехали, тебя минусанули за то, что «не был в Тае»
0
Kagi
ну а че… все уже были а я нет. вот и напихали писюнов мне =) не модный я =)))
+4
motogad
0
Snoopy
Досмотрел до конца только из-за «Big in Japan».
+11
Radmin
Предлагаю идею для следующего ролика: на стадии монтажа добавить в видео анимацию чисел, которые обозначают количество очков, полученных за обгон. :)

+1
MAZOGA
одна из моих любимых игрушек зимой))))
0
ArcticFox
Кстати, идея хороша :)
+1
SpeedSG77
Знакомая гама :-)))
0
Kagi
надо попробовать. думаю забавно будет да
здесь был ататат

0
Mnemos
Родные места. Каждый день там откручиваю от Северянинского до садов ;).
Автомобилисты, кстати, там тоже не стесняются тапочку прижимать до 130-140… те, кто выучил расположение камер. А шашки… лишь бы безопасно. Но мне кажется с этим тут проблем нет.
0
Hena21
Мне кто-нибудь объяснит почему такие негативные эмоции вызывает у людей обычная в общем-то езда? Может конечно со мной что-то не так, только я опасных моментов и не увидел
0
ArcticFox
Не претендую на истину, но в связи с увеличением популяции нимбоносцев у которых 50км это «минидальняк» а 100+ «мегадальняк», а больше 400 кубов — это неуправляемые ракеты для камикадзе, это просто «взрывание нимбов» и сфинктеров диванной гвардии.
0
ArcticFox
Походу у двоих, нимб таки бомбанул
+1
Creot
Тут очень много святых — они не превышают скоростной режим и в пробках стоят со всеми.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Саундрек зачетный! Обожаю эту песню именно в исполнении Guano Apes.
P.S. Сереж… это… ты береги себя…
+1
Kagi
Вот еще ничего такой может понравится ;-)



0
SpeedSG77
Ооооооо!!! Billy Idol неповторим!
0
Kagi
я тебя прям радую =)))
0
SpeedSG77
Ага… Таких рок-н-ролльщиков мало сейчас :-))))
+4
Dagger
Наверное счас минусовать будут. Я тоже каюсь порой отжигаю по городу, но потом себя ругаю. Такая езда в 90% прокатывает при хороших навыках. Правда есть мелкие 10 никому не нужных процентов, они то все и портят. Ладно тебе портят, но и другим, порой летально или на всю жизнь. Хочешь отжигать, пуляй по трассе друг, там намного интереснее. А если хочешь хороших результатов, то на трек ;) В таком городском движении нет смысла, но это мое имхо.
-1
Kagi
именно езда на треке не даст тебе ничего такого. не надо путать теплое с мягким. Какие результаты? О чем речь? Тут просто фановый суицидальный прохват =))) На треке скукотища и работа а не фан =)
+8
Muahaha
По мне так этот парень на видео мельтешит много, как в жопу ужаленный. Это весело, конечно, но бессмысленно. Ничего против не имею, но обгоны рывком справа на однополоске, прыжки на перекресток из междурядья, слаломы на три полосы — зачем. Можно ехать не намного медленнее, но гораздо более предсказуемо. Во всяком случае я стараюсь придти именно к этому))
-1
Kagi
понимаешь кто-то получает удовольствие от охоты, кто-то от героина, кому-то нравится собирать модельки. Мне вот нравится ездить таким вот образом =) это ответ на вопрос зачем =)
Безопасно ли это? Ничуяшеньки))))
+1
junk
  • junk
  • 25 апреля 2016 в 16:46
Вот читаешь байкпост и оказывается, что все такие прям няшные...))) А по факту в городе практически не встречаю мотоциклистов спокойно ездящих, кроме тех у кого техника не позволяет и бородачей без касок, со сложными щами и на железных огромных «вэшках». Прям мистика какая то)))
0
Mnemos
Вот та же фигня. Все думаю, кто все те люди, которых то я в междурядье догоняю, то они меня…
+1
Rean
А много ли мотоциклистов встречаешь, которые байкпост читают? Я вот очень редко, а если встречаются, то просто слышали, заглядывали и т.д.
+4
Oil
  • Oil
  • 25 апреля 2016 в 16:49
Увацхитительно…
Я насчитал 6 вариантов разместится в «Книге памяти» любого мотофорума с эпитафией типа «Он ярко жил и уехал от нас навсегда на мощном байке бла-бла-бла...»
Напиши завещание на свои органы, так хотя бы другим людям поможешь…
0
Kagi
у меня слабый байк
0
gaidamak
Посмотрел но ничего не понял
-2
medjere
Я уже вижу кучу минусов к этому комментарию, однако… Скажу за себя, видео нравится. Нравится техничностью, легкостью движения (да, возможно автор там потеет за рулем в процессе, однако, смотря видеоряд — воспринимаешь просто передвижение мотоцикла в потоке). Вечное Ко-Ко-Ко, автор убийца собак, детей, людей, не видит куда едет, пологается на удачу и прочий феерический бред всегда пропускаю мимо ушей. Не умеете так ездить? Не судите. Я вот не умею, да, я ездил в паре с парнем, который уходил от меня в междурядье как от стоячего, перекладывая мот под еще большими углами чем здесь. [нажми меня] Просто так такая манера езды не берется. Есть физика, есть умение или не умение управлять транспортным средством находящимся у тебя в распоряжении, есть прикатанность к аппарату. Так же есть КАСКО, ОСАГО и отчет в тех действиях которые вы совершаете. Я, например, очень часто проезжаю до красного светофора по двойной сплошной, просто потому что это быстрее, безопастнее, лучше обзорность. Смысл мне лезть в междурядье? Да, я всегда помню про езду левее левого и правее правого. У меня всегда руки на курках и нога на заднем тормозе. Недавно меня случайно сфотографировали знакомые ребята из машины которая ехала за нами. [нажми меня] Так вот по их словам у меня постоянно такой взгляд за рулем. Похоже на расслабленного человека? Не думаю. Да, концентрация должна быть максимальной. И очень часто, когда мне, например, хочется нырнуть из третьего ряда наискосок в первый — я не делаю подобного. Сказать почему? Потому что я видел миллион роликов на YouTube когда в правом ряду стоит машина на аварийке, а из за линии обзора вы видите только пустой карман, перестроившись в который, через сотую секунды можете увидеть припаркованую Газель ремонтных служб, машину ДПС решившую тормознуть кого-то из потока. Обычно люди не успевают сказать даже слово «ОЙ!», так что если и шить из крайней полосы в крайнюю то при 100% обзоре конечного пункта назначения при данном перестроении. Но, в любом случае сейчас для меня есть только один единственный кумир по этой тематике — [нажми меня].
+1
Michael13
Но, в любом случае сейчас для меня есть только один единственный кумир по этой тематике — [нажми меня].
Это ж мать его гусь!
-2
fullhouse
пффф, пока здесь есть я, можете не мечтать о рекорде минусов к комменту)
+7
Terrano
Готов аргументированно парировать большинство твоих аргументов.
Жалко пальцев.
Я посмотрел твой профиль, каюсь, и возраст говорит что ты в том замечательном периоде когда еще нет ответственности за нескольких людей которые боятся твоих выездов больше чем ты сам. И ты рискуешь там где можно этого не делать, ловишь фан от обладания техникой и от растущих навыков и рад за таких же мотоманьяков.
Все кто минусят это понимают, им просто жалко времени это комментировать, они так высказывают позицию которая ближе к моей — есть зона реакции зависящая от тебя, они (и я тоже) добавляют зону безопасности которая зависит в дороге от всего остального — идиотов, камня, отпавшего чермета, итд.
Это типа коммент дружбы, каждый выбирает свое по любому.
И то что такие посты собирают срач тоже нормально, т.к. в них кроме кормления эго никакого другого смысла нет.
Удачи нам на дорогах.
0
Gromoboy
Все эти прохваты ради видео )) Вроде педалируют тему что с чужих регистраторов будут сдавать за агрессивную езду так что наслаждайся последними деньками. Хотя может это тебе жизнь продлит.
ПС — куда опаздывал? Оно того стоило?
0
Kagi
стоило и будет стоить каждый раз ;-) слепой грухого…
0
dmitchern
По поводу шлема Shark Speed-R…

Можете уточнить размер шлема и обхват головы?

Хочу заказывать по интернет, мерял в магазине вроде S-ку, а по обхвату головы, по таблице размеров нужна L-ка.

Спасибо!
0
Kagi
увы не знаю. у меня М размер. До этого я носил S размер по линейке S700
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Прохват Vol.14 по Проспекту Мира