Buell XB9SX Lightning 2007 → Buell xb9sx Lightning city X 2007
 Всем привет!
 «На следующий сезон хочу обновить себе мотоцикл. Мне нравятся мотоциклы марки Buell, особенно серии XB, а именно lightning'и. И как выглядят и как звучат. Посадка классическая и, наверно, удобная. Есть ли место для двоих? А, ладно, для меня это не важно. На местной мото-тусовке говорят мотоциклы Buell ломучие и сыпучие, но никто из рассказчиков на этих мотоциклах не ездил, только слухи. Обзоры именитых отечественных авто-мото журналов исключительно положительные. На Байкпосте нашел пару добротных отзывов. Этого мне достаточно, чтобы решиться на покупку. Но сомнения меня не покидают, может я делаю ошибку?»
— с такими рассуждениями я минимум месяц «выношу мозг» всем своим близким и друзьям. Но в один прекрасный момент думы заканчиваются. Время действовать. Заказываю мотоцикл из США, натыкаюсь на отличный вариант Buell xb9sx lightning city X 2007, вношу первый взнос и так далее…
 С тех пор прошло уже четыре года, мотоцикл больше не менял. Хороший ли он или плохой? :) Я скажу: «Не скучный»!
 Появилось свободное время, отснял видео-обзор на свой мотоцикл Buell xb9sx lightning city X, надеюсь моё субъективное мнение добавит хотя бы каплю контраста в общий котёл знаний о мотоциклах Buell.
 Ещё несколько слов под катом! :)
 
 
 
 Поломки было две (и обе в первый сезон на этом мотоцикле):
 Больше поломок не было, а двигатель не ест масло вообще.
 
 Сыпучесть. Мотоциклы Buell серии XB на двигателях от Харлея. Эти двигатели «живые», вибрирующие. Поэтому производитель рекомендует каждый узел затягивать с соответствующим моментом. Все резьбовые соединения затягивать с использованием фиксатора резьбы (жидкость, добавляемая в места соединений, через некоторое время переходящая в твердое состояние). Если обслуживать мотоцикл, выполняя эти два условия, то мотоцикл не будет сыпаться. И тут, опять же, человеческий фактор.
 
Ps: обо всех ярких особенностях мотоцикла наглядно в видео. Приятного просмотра!
 «На следующий сезон хочу обновить себе мотоцикл. Мне нравятся мотоциклы марки Buell, особенно серии XB, а именно lightning'и. И как выглядят и как звучат. Посадка классическая и, наверно, удобная. Есть ли место для двоих? А, ладно, для меня это не важно. На местной мото-тусовке говорят мотоциклы Buell ломучие и сыпучие, но никто из рассказчиков на этих мотоциклах не ездил, только слухи. Обзоры именитых отечественных авто-мото журналов исключительно положительные. На Байкпосте нашел пару добротных отзывов. Этого мне достаточно, чтобы решиться на покупку. Но сомнения меня не покидают, может я делаю ошибку?»
— с такими рассуждениями я минимум месяц «выношу мозг» всем своим близким и друзьям. Но в один прекрасный момент думы заканчиваются. Время действовать. Заказываю мотоцикл из США, натыкаюсь на отличный вариант Buell xb9sx lightning city X 2007, вношу первый взнос и так далее…
 С тех пор прошло уже четыре года, мотоцикл больше не менял. Хороший ли он или плохой? :) Я скажу: «Не скучный»!
 Появилось свободное время, отснял видео-обзор на свой мотоцикл Buell xb9sx lightning city X, надеюсь моё субъективное мнение добавит хотя бы каплю контраста в общий котёл знаний о мотоциклах Buell.
 Ещё несколько слов под катом! :)
 
Альтернативные варианты
 На момент покупки, я не мог определиться с классом мотоцикла — «спорт» или «стрит». Мотоцикл подбирал для души. Поэтому стал искать аппарат по принципу «отличное состояние + больше ништяков + чтобы внешне нравился + вписаться в имеющийся бюджет».- Suzuki sv1000s — закономерно рассматривал его, т.к. до этого ездил на suzuki sv400s. Искал аппарат в темно-сером или чёрном цветах, с готовым тюнингом выпускной системы (с правильным звуком), с небольшим пробегом, в отличном состоянии. Для меня литровая эсвэха была фаворитом.
- Yamaha fz600s2 — отличный мотоцикл, удобный, с большим запасом хода, довольно мощный, с хорошей ветрозащитой. Искал комплектацию с abs. Внешне и по звуку он мне не нравился, но если бы попался достойный вариант, то взял бы не раздумывая.
- Honda vfr850 — самый практичный вариант из всех перечисленных. Искал в комплектации с abs и со штатными кофрами. Но все варианты были зачастую после скользячек и с большими пробегами.
- Yamaha r6 — Внешне мне он очень нравится. В США в штате Калифорния их как у нас грязи. Это самый запасной и беспроигрышный вариант, есть из чего выбрать. Но требовалось небольшое увеличение бюджета.
 
Маленькая история покупки
 Пробегаясь по каталогам частных объявлений в США, наткнулся на свой будущий Buell xb9sx lightning city X в идеальнейшем состоянии, с минимальным пробегом, с правильным тюнингом, но не дешево. Ссылку на объявление сохранил у себя локально на компьютере. Это была любовь с первого взгляда, я много раз возвращался к объявлению по сохраненной ссылке, чтобы посмотреть фотографии. В один прекрасный момент я понял, что либо я сейчас его куплю, либо никогда. Данный аппарат находился в штате Вашингтон далеко в горах в городе Веначи. Удаленность его расположения от портовых городов создавало определенный риск того, что мотоцикл мог быть продан раньше, чем до него доберутся агенты. Я решил рискнуть, через три с небольшим месяца мотоцикл был в Перми. 
Поломки
 Поломки было две (и обе в первый сезон на этом мотоцикле):
- Давило масло из под клапанной крышки. Поменяли прокладки.
- Треснула изоляция высоковольтных проводов. Починили изоляцию.
 Больше поломок не было, а двигатель не ест масло вообще.
 
Почему же за мотоциклами Buell клеймо ломучих и сыпучих?
 Ломучесть. Большинство людей, покупающих мотоциклы Buell — любители езды на заднем колесе. В процессе и элементы подвески и ходовой части получают некоторую усталость, но при этом все агрегаты работают исправно. Мотоцикл продается и ходит по рукам. Но наступает момент, когда прочность элементов подвески и ходовой заканчивается, а мотоцикл ломается. Чтобы его оживить — потребуются денежные вливания, нервы, время и, возможно, прямые руки. Как известно, производство мотоциклов Buell прекратилось ещё в 2010 году. Соответственно, самому свежему экземпляру полных семь лет. Чем мотоцикл старей, тем выше вероятность потребности в его ремонте. И чем больше собственников в ПТС, тем выше вероятность нарваться на проблемный вариант. Логично же? :) Сыпучесть. Мотоциклы Buell серии XB на двигателях от Харлея. Эти двигатели «живые», вибрирующие. Поэтому производитель рекомендует каждый узел затягивать с соответствующим моментом. Все резьбовые соединения затягивать с использованием фиксатора резьбы (жидкость, добавляемая в места соединений, через некоторое время переходящая в твердое состояние). Если обслуживать мотоцикл, выполняя эти два условия, то мотоцикл не будет сыпаться. И тут, опять же, человеческий фактор.
 
Выводы
- Мотоциклы Buell серии xb производились с литровыми 1.2-литровыми двигателями. Первые позиционировались «для удовольствия», вторые позиционировались «для фана». Если вдуматься в эти слова, то можно сделать следующий вывод: нужен надежный не умотанный аппарат — лучше взять литровый (на них вряд ли кварталами дубасили на заднем колесе), нужен аппарат для агрессивной езды — лучше взять 1.2-литровый.
- Мотоцикл Buell xb9sx lightning city X — генератор положительных эмоций. Рецепт к улыбке. :) Проверено!
Ps: обо всех ярких особенностях мотоцикла наглядно в видео. Приятного просмотра!
- GigRicOfTar
- Георгий
- 6 февраля 2017 в 2:53
- 2
- +23
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 6 февраля 2017 в 9:09
- ↓
Спасибо за обзор, очень доходчиво все рассказал. ПыСы: зеркала бы поменять на нормальные, безопасности ради:)
- GigRicOfTar
- 6 февраля 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
-> Он у тебя новый.
У меня другое понимание новизны. Семилетний мотоцикл — уже не новый. Именно столько ему было в 2013ом году.
-> Скажи какой у тебя на нем пробег?
Наездил я на нём примерно 10000км за четыре года. Т.е. общий пробег примерно 15000 км. Важно не количество км, а качество. Лето у нас на Урале бывает очень коротким.
-> За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу
Было дело, но уже три года без поломок. Исправился. :)
У меня другое понимание новизны. Семилетний мотоцикл — уже не новый. Именно столько ему было в 2013ом году.
-> Скажи какой у тебя на нем пробег?
Наездил я на нём примерно 10000км за четыре года. Т.е. общий пробег примерно 15000 км. Важно не количество км, а качество. Лето у нас на Урале бывает очень коротким.
-> За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу
Было дело, но уже три года без поломок. Исправился. :)
Так, понятное дело что он не «новый». Но по сути пробега и изношенности деталья он практически новый.
Люди которые пишут про поломки, в том числе и я, как ты выше верно уточнил приобрели мотоцикл с плохим обслуживанием.
Но тут есть еще и другой момент — пробеги на наших мотоциклах выше 30-40 000. На моем конкретно уже 60 000 км. Ну и естественно многое зависит от стиля езды — я свой и в хвост и в гриву. Думаю, если ездить в щадящем режиме (почему-то мне кажется что именно так ты ездишь, сорри если ошибся) байк будет служить достаточно долго.
Люди которые пишут про поломки, в том числе и я, как ты выше верно уточнил приобрели мотоцикл с плохим обслуживанием.
Но тут есть еще и другой момент — пробеги на наших мотоциклах выше 30-40 000. На моем конкретно уже 60 000 км. Ну и естественно многое зависит от стиля езды — я свой и в хвост и в гриву. Думаю, если ездить в щадящем режиме (почему-то мне кажется что именно так ты ездишь, сорри если ошибся) байк будет служить достаточно долго.
- GigRicOfTar
- 6 февраля 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Всё так, в первые два сезона наигрался с «поднятием переднего колеса с газа», надоело. Сейчас просто езжу, кручу двигатель по настроению, кайфую от звука. :)
ну хз, обзор ли это? Все размыто максимально, я до сих пор не понял, что в нем такого помимо того, что он тупо для фана и якобы «неломучий». Ни тебе удобства от езды, никаких характеристик :), выглядит это так:
— Я купил, мне нравится
— Почти не ломался
И это всё… :)
Как буд-то для галочки пост писал :)
— Я купил, мне нравится
— Почти не ломался
И это всё… :)
Как буд-то для галочки пост писал :)
- GigRicOfTar
- 6 февраля 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Обижаете, товарищ. Вы просто не представляете сколько времени и сил ушло на съемки, сбор инфы и монтаж видео-ролика. Судя по всему, вы даже не смотрели его. В статье я написал то, что хотелось рассказать дополнительно. Ps: не все писатели от бога, и даже на написание такой скромной статьи уходит несколько часов. Поверьте. Уважать чужой труд нужно, а лучше поддерживать добрым словом.
Тут просто так принято на БП, что текстовый обзор полный должен быть, а не только в видео. Потому что большинство читают, а не смотрят. Если заметишь, посты с видео обычно собирают больше негатива, чем позитива.
Поэтому публика так реагирует на посты с минимумом текста. Я же еще вчера посмотрел твой ролик в группе булкводов.
Поэтому публика так реагирует на посты с минимумом текста. Я же еще вчера посмотрел твой ролик в группе булкводов.
- GigRicOfTar
- 6 февраля 2017 в 11:39
- ↑
- ↓
Понятно, что статья с текстом и фото самодостаточна, но она не всегда передает наглядность и полноту ощущений от техники. Например сочность звука можно описать словами, но лучше его услышать. Ps: респект! ;)
- GigRicOfTar
- 6 февраля 2017 в 11:32
- ↑
- ↓
Хорошо, учту на будущее. Я обычно, наоборот, в дороге на работу видео смотрю/слушаю.
Ясно. Спасибо. Все же, соглашусь с комментом выше: мот практически новый. Да, сезон на Урале короткий, дороги не айс. Мне не совсем ясно, для чего в такие условия покупать подобный класс мото. Но суммарный пробег это все объясняет. Для вынесения вердикта о беспроблемности мотоцикла инфы мало, а сам вердикт преждевременный. Но это выгодня для дальнейшей продажи, да.
здесь был ататат
- MotorDimson
- 7 февраля 2017 в 0:01
- ↓
Мотоциклы Buell безусловно харизматичны и выделяются на общем фоне рынка мототехники… жаль EBR больше нет, надеялся что с мотоциклами серии 1125 начнется новая история марки… Они же такие красавцы! Но увы! Обзор мне не понравился, складывается впечатление что написано для рекламы с последующей продажей, прочитал-забыл.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- GigRicOfTar
- 7 февраля 2017 в 11:23
- ↑
- ↓
1. Вся суть изложена в видео. Более 40 минут. Не смотрели же?
2. Если меня не знаете, это не означает, что нужно писать глупости. На байкпосте статьи с роликами про свой Buell я выкладываю уже давно, задолго до момента вашей регистрации. Общего обзора я ещё не делал. За все годы накопилось много видео-материала, захотелось объединить в единый ролик и смонтировать общий обзор.
2. Если меня не знаете, это не означает, что нужно писать глупости. На байкпосте статьи с роликами про свой Buell я выкладываю уже давно, задолго до момента вашей регистрации. Общего обзора я ещё не делал. За все годы накопилось много видео-материала, захотелось объединить в единый ролик и смонтировать общий обзор.
- RRReactive
- 9 февраля 2017 в 13:49
- ↓
Вот бы все обзоры на мото были столь же обстоятельны. Оч ознавательно, спасиб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть