Buell XB9SX Lightning 2007 → Buell xb9sx Lightning city X 2007

 Всем привет!

 «На следующий сезон хочу обновить себе мотоцикл. Мне нравятся мотоциклы марки Buell, особенно серии XB, а именно lightning'и. И как выглядят и как звучат. Посадка классическая и, наверно, удобная. Есть ли место для двоих? А, ладно, для меня это не важно. На местной мото-тусовке говорят мотоциклы Buell ломучие и сыпучие, но никто из рассказчиков на этих мотоциклах не ездил, только слухи. Обзоры именитых отечественных авто-мото журналов исключительно положительные. На Байкпосте нашел пару добротных отзывов. Этого мне достаточно, чтобы решиться на покупку. Но сомнения меня не покидают, может я делаю ошибку?»

— с такими рассуждениями я минимум месяц «выношу мозг» всем своим близким и друзьям. Но в один прекрасный момент думы заканчиваются. Время действовать. Заказываю мотоцикл из США, натыкаюсь на отличный вариант Buell xb9sx lightning city X 2007, вношу первый взнос и так далее…

 С тех пор прошло уже четыре года, мотоцикл больше не менял. Хороший ли он или плохой? :) Я скажу: «Не скучный»!

 Появилось свободное время, отснял видео-обзор на свой мотоцикл Buell xb9sx lightning city X, надеюсь моё субъективное мнение добавит хотя бы каплю контраста в общий котёл знаний о мотоциклах Buell.



 Ещё несколько слов под катом! :)

 

Альтернативные варианты

 На момент покупки, я не мог определиться с классом мотоцикла — «спорт» или «стрит». Мотоцикл подбирал для души. Поэтому стал искать аппарат по принципу «отличное состояние + больше ништяков + чтобы внешне нравился + вписаться в имеющийся бюджет».
  1. Suzuki sv1000s — закономерно рассматривал его, т.к. до этого ездил на suzuki sv400s. Искал аппарат в темно-сером или чёрном цветах, с готовым тюнингом выпускной системы (с правильным звуком), с небольшим пробегом, в отличном состоянии. Для меня литровая эсвэха была фаворитом.
  2. Yamaha fz600s2 — отличный мотоцикл, удобный, с большим запасом хода, довольно мощный, с хорошей ветрозащитой. Искал комплектацию с abs. Внешне и по звуку он мне не нравился, но если бы попался достойный вариант, то взял бы не раздумывая.
  3. Honda vfr850 — самый практичный вариант из всех перечисленных. Искал в комплектации с abs и со штатными кофрами. Но все варианты были зачастую после скользячек и с большими пробегами.
  4. Yamaha r6 — Внешне мне он очень нравится. В США в штате Калифорния их как у нас грязи. Это самый запасной и беспроигрышный вариант, есть из чего выбрать. Но требовалось небольшое увеличение бюджета.

 

Маленькая история покупки

 Пробегаясь по каталогам частных объявлений в США, наткнулся на свой будущий Buell xb9sx lightning city X в идеальнейшем состоянии, с минимальным пробегом, с правильным тюнингом, но не дешево. Ссылку на объявление сохранил у себя локально на компьютере. Это была любовь с первого взгляда, я много раз возвращался к объявлению по сохраненной ссылке, чтобы посмотреть фотографии. В один прекрасный момент я понял, что либо я сейчас его куплю, либо никогда. Данный аппарат находился в штате Вашингтон далеко в горах в городе Веначи. Удаленность его расположения от портовых городов создавало определенный риск того, что мотоцикл мог быть продан раньше, чем до него доберутся агенты. Я решил рискнуть, через три с небольшим месяца мотоцикл был в Перми.


 

Поломки


 Поломки было две (и обе в первый сезон на этом мотоцикле):
  1. Давило масло из под клапанной крышки. Поменяли прокладки.
  2. Треснула изоляция высоковольтных проводов. Починили изоляцию.

 Больше поломок не было, а двигатель не ест масло вообще.

 

Почему же за мотоциклами Buell клеймо ломучих и сыпучих?

 Ломучесть. Большинство людей, покупающих мотоциклы Buell — любители езды на заднем колесе. В процессе и элементы подвески и ходовой части получают некоторую усталость, но при этом все агрегаты работают исправно. Мотоцикл продается и ходит по рукам. Но наступает момент, когда прочность элементов подвески и ходовой заканчивается, а мотоцикл ломается. Чтобы его оживить — потребуются денежные вливания, нервы, время и, возможно, прямые руки. Как известно, производство мотоциклов Buell прекратилось ещё в 2010 году. Соответственно, самому свежему экземпляру полных семь лет. Чем мотоцикл старей, тем выше вероятность потребности в его ремонте. И чем больше собственников в ПТС, тем выше вероятность нарваться на проблемный вариант. Логично же? :)
 Сыпучесть. Мотоциклы Buell серии XB на двигателях от Харлея. Эти двигатели «живые», вибрирующие. Поэтому производитель рекомендует каждый узел затягивать с соответствующим моментом. Все резьбовые соединения затягивать с использованием фиксатора резьбы (жидкость, добавляемая в места соединений, через некоторое время переходящая в твердое состояние). Если обслуживать мотоцикл, выполняя эти два условия, то мотоцикл не будет сыпаться. И тут, опять же, человеческий фактор.

 

Выводы

  1. Мотоциклы Buell серии xb производились с литровыми 1.2-литровыми двигателями. Первые позиционировались «для удовольствия», вторые позиционировались «для фана». Если вдуматься в эти слова, то можно сделать следующий вывод: нужен надежный не умотанный аппарат — лучше взять литровый (на них вряд ли кварталами дубасили на заднем колесе), нужен аппарат для агрессивной езды — лучше взять 1.2-литровый.
  2. Мотоцикл Buell xb9sx lightning city X — генератор положительных эмоций. Рецепт к улыбке. :) Проверено!


Ps: обо всех ярких особенностях мотоцикла наглядно в видео. Приятного просмотра!

  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 6 февраля 2017 в 2:53
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Muhdelovod
Спасибо за обзор, очень доходчиво все рассказал. ПыСы: зеркала бы поменять на нормальные, безопасности ради:)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2017 в 10:04
Без обид, но ты купил мотоцикл с пробегом в 5000 км и утверждаешь о его не сыпучести. Он у тебя новый.
Скажи какой у тебя на нем пробег? (За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу).
0
GigRicOfTar
-> Он у тебя новый.

У меня другое понимание новизны. Семилетний мотоцикл — уже не новый. Именно столько ему было в 2013ом году.

-> Скажи какой у тебя на нем пробег?

Наездил я на нём примерно 10000км за четыре года. Т.е. общий пробег примерно 15000 км. Важно не количество км, а качество. Лето у нас на Урале бывает очень коротким.

-> За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу

Было дело, но уже три года без поломок. Исправился. :)
+2
Kagi
Так, понятное дело что он не «новый». Но по сути пробега и изношенности деталья он практически новый.
Люди которые пишут про поломки, в том числе и я, как ты выше верно уточнил приобрели мотоцикл с плохим обслуживанием.
Но тут есть еще и другой момент — пробеги на наших мотоциклах выше 30-40 000. На моем конкретно уже 60 000 км. Ну и естественно многое зависит от стиля езды — я свой и в хвост и в гриву. Думаю, если ездить в щадящем режиме (почему-то мне кажется что именно так ты ездишь, сорри если ошибся) байк будет служить достаточно долго.
0
GigRicOfTar
Всё так, в первые два сезона наигрался с «поднятием переднего колеса с газа», надоело. Сейчас просто езжу, кручу двигатель по настроению, кайфую от звука. :)
+2
k0resh
ну хз, обзор ли это? Все размыто максимально, я до сих пор не понял, что в нем такого помимо того, что он тупо для фана и якобы «неломучий». Ни тебе удобства от езды, никаких характеристик :), выглядит это так:
— Я купил, мне нравится
— Почти не ломался

И это всё… :)
Как буд-то для галочки пост писал :)
-1
GigRicOfTar
Обижаете, товарищ. Вы просто не представляете сколько времени и сил ушло на съемки, сбор инфы и монтаж видео-ролика. Судя по всему, вы даже не смотрели его. В статье я написал то, что хотелось рассказать дополнительно. Ps: не все писатели от бога, и даже на написание такой скромной статьи уходит несколько часов. Поверьте. Уважать чужой труд нужно, а лучше поддерживать добрым словом.
+3
Kagi
Тут просто так принято на БП, что текстовый обзор полный должен быть, а не только в видео. Потому что большинство читают, а не смотрят. Если заметишь, посты с видео обычно собирают больше негатива, чем позитива.
Поэтому публика так реагирует на посты с минимумом текста. Я же еще вчера посмотрел твой ролик в группе булкводов.
0
GigRicOfTar
Понятно, что статья с текстом и фото самодостаточна, но она не всегда передает наглядность и полноту ощущений от техники. Например сочность звука можно описать словами, но лучше его услышать. Ps: респект! ;)
+3
k0resh
Не хотел обидеть, видео не смотрел честно :(
Как правило байкпост читаю по пути на работу и с работы.
Ориентировался на информацию из текста…
0
GigRicOfTar
Хорошо, учту на будущее. Я обычно, наоборот, в дороге на работу видео смотрю/слушаю.
0
freeezzzz
Автор, ролик серьезные 45 минут, пока не решился смотреть. Скажите заранее, каков пробег за 4 года. Для меня лично эта инфа определяющая.
0
GigRicOfTar
10000км. Езда только по городу, только по сухому асфальту.
0
freeezzzz
Ясно. Спасибо. Все же, соглашусь с комментом выше: мот практически новый. Да, сезон на Урале короткий, дороги не айс. Мне не совсем ясно, для чего в такие условия покупать подобный класс мото. Но суммарный пробег это все объясняет. Для вынесения вердикта о беспроблемности мотоцикла инфы мало, а сам вердикт преждевременный. Но это выгодня для дальнейшей продажи, да.
здесь был ататат

+2
DevilMC
Классный обзор, толковый, но чуть по меньше бы театральности в самом начале, не нервничай :-) Спасибо!
+1
Qwerty007
Парень на видео никому не напомнил Базанова из «реальных пацанов!? :) Без обид…
+3
MotorDimson
Мотоциклы Buell безусловно харизматичны и выделяются на общем фоне рынка мототехники… жаль EBR больше нет, надеялся что с мотоциклами серии 1125 начнется новая история марки… Они же такие красавцы! Но увы! Обзор мне не понравился, складывается впечатление что написано для рекламы с последующей продажей, прочитал-забыл.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
GigRicOfTar
1. Вся суть изложена в видео. Более 40 минут. Не смотрели же?
2. Если меня не знаете, это не означает, что нужно писать глупости. На байкпосте статьи с роликами про свой Buell я выкладываю уже давно, задолго до момента вашей регистрации. Общего обзора я ещё не делал. За все годы накопилось много видео-материала, захотелось объединить в единый ролик и смонтировать общий обзор.
+1
sun
  • sun
  • 7 февраля 2017 в 12:47
Очень милый семейный обзор
+2
RRReactive
Вот бы все обзоры на мото были столь же обстоятельны. Оч ознавательно, спасиб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell XB9SX Lightning 2007, Buell xb9sx Lightning city X 2007