Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1994 → Ямаха Вираго 1100 коляской (Yamaha Virago XV1100 Sidecar)
В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь. Выбор пал на Вирагу 1100 и Велорекс 562.
Не хотел забивать себе голову разными теориями и правилами и стал ваять так, как видел и думал, как считал симпатичным и надежным… Для начала создался подрамник (так его назову), закрепился к надежным узлам рамы. Изготовлен подрамник из обычной трубы 3/4 дюйма. Затем к нему придумались крепления, чтобы Вираго и Велорекс слились воедино. В процессе, конечно же, не обходилось без мук творчества, все продумывалось, промерялось, проверялось и подгонялось. В итоге получился вполне надежный тандем. Испытания прошли по байкальским перевалам и вполне успешно. Затем успешно совершен мотопробег Шелехов-Братск-Шелехов, 1300 км, с женой и вещами на двоих включая палатку и прочие ништяки. Колясыч в итоге ведет себя вполне достойно: скорость по трассе спокойно держит 120 км/ч; в поворотах, понятное дело, приходится скорость снижать; расход увеличился на 15-20 % в зависимости от режима передвижения. Все лето понемногу доделывал, дорегулировал, проверял. Для себя понял: в таком виде на Вираге можно и путешествовать.
Многие спрашиваю: ЗАЧЕМ!?
Зачем, зачем… Не знаю зачем. Захотелось создать то, что трудно и так, как никто не делал, создать какую-нибудь Вещь.
У меня есть Урал, он для зимних прохватов вседорожных и прицеп таскать, в котором ништяки всякие для клубных выездов на природы, видео вы видели —
у меня есть Вирага для летних прохватов для души и разных путешествий —
у меня есть эндурик для летних прохватов вседорожных;
у меня есть эндурик для жены, чтобы вдвоем прокатиться по окрестным природам;
у меня есть BMW R-35 1944-45 года выпуска, который достался мне от деда;
теперь пусть будет Вирага с коляской для души и жене на радость — в коляску-то можно уложить побольше шмоточек, чем в кофры.
Давно мечтал, чтобы в моем гараже были мои мотоциклы на любые желания прокатиться, мечты сбываются!
Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливей стал… (это как Кот Матроскин)
Готов ответить на ваши вопросы…
Не хотел забивать себе голову разными теориями и правилами и стал ваять так, как видел и думал, как считал симпатичным и надежным… Для начала создался подрамник (так его назову), закрепился к надежным узлам рамы. Изготовлен подрамник из обычной трубы 3/4 дюйма. Затем к нему придумались крепления, чтобы Вираго и Велорекс слились воедино. В процессе, конечно же, не обходилось без мук творчества, все продумывалось, промерялось, проверялось и подгонялось. В итоге получился вполне надежный тандем. Испытания прошли по байкальским перевалам и вполне успешно. Затем успешно совершен мотопробег Шелехов-Братск-Шелехов, 1300 км, с женой и вещами на двоих включая палатку и прочие ништяки. Колясыч в итоге ведет себя вполне достойно: скорость по трассе спокойно держит 120 км/ч; в поворотах, понятное дело, приходится скорость снижать; расход увеличился на 15-20 % в зависимости от режима передвижения. Все лето понемногу доделывал, дорегулировал, проверял. Для себя понял: в таком виде на Вираге можно и путешествовать.
Многие спрашиваю: ЗАЧЕМ!?
Зачем, зачем… Не знаю зачем. Захотелось создать то, что трудно и так, как никто не делал, создать какую-нибудь Вещь.
У меня есть Урал, он для зимних прохватов вседорожных и прицеп таскать, в котором ништяки всякие для клубных выездов на природы, видео вы видели —
у меня есть Вирага для летних прохватов для души и разных путешествий —
у меня есть эндурик для летних прохватов вседорожных;
у меня есть эндурик для жены, чтобы вдвоем прокатиться по окрестным природам;
у меня есть BMW R-35 1944-45 года выпуска, который достался мне от деда;
теперь пусть будет Вирага с коляской для души и жене на радость — в коляску-то можно уложить побольше шмоточек, чем в кофры.
Давно мечтал, чтобы в моем гараже были мои мотоциклы на любые желания прокатиться, мечты сбываются!
Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливей стал… (это как Кот Матроскин)
Готов ответить на ваши вопросы…
- BNpyc
- Владимир Исупов
- 29 января 2017 в 19:06
- 4
- +59
- Running-Wild
- 29 января 2017 в 20:47
- ↓
Не то, что бы я был против, но коляску к Вираге? Может лучше бы подошёл турист какой, типа Пан Европеана?
Круто. Я тоже думал о коляске, только для турэндуро, чтобы больше барахла с собой возить. Но меня беспокоить процедура технического осмотра и постановки на учет. Так как получается вводишь изменение в консрукцию. Могут потребовать пройти процедуру сертификации и лабораторных испытаний))) Конечно можно пройти без коляски, а потом подцепить, можно так же денежку дать и вопрос будет закрыт на местном уровне))). В инете, что-то не могу найти статьи на эту тему. А так бы здорово, зацепил коляску на «гуся» и рванул в Монголию.))) Может кто знает, что по этому вопросу? Хочется чтобы все по закону было.
- FreeRider637
- 30 января 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
Будешь спрашивать разрешения, обязательно запретят… В.С. Высоцкий
Я так понимаю на «Авось пронесет» едите забугор?))) Кстати, в Европах очень популярно ставить коляску. Просто я думаю там люди не сами колхозят, а делают заказ в специальных мастерских, те в свою очередь выдают сертификат испытания. Я так думаю, если приколхозить, то можно оформить как спецтехнику, типо квадрацикла)))
- roland-913
- 30 января 2017 в 18:55
- ↑
- ↓
Спецтехнике, типа «квадрАцикла», запрещено передвигатся по ДОП.
здесь был ататат
- advokat-vvs
- 30 января 2017 в 11:25
- ↓
Вполне очень даже красиво и гармонично! спустя некоторое время подрастет молодежь и будет думать как отцепить эту коляску чтоб покатать девчат))))вспомним себя самих))
- advokat-vvs
- 30 января 2017 в 16:51
- ↑
- ↓
ну будущее поколение, что сами так не делали??? судя по вопросу нет…
- advokat-vvs
- 30 января 2017 в 21:24
- ↑
- ↓
Уважаемый)) я все понимаю)) но молодежь всеравно будет думать по своему)) это всего лишь философские рассуждения о взглядах поколений))))
- advokat-vvs
- 30 января 2017 в 21:25
- ↑
- ↓
кстати, можете мне сказать что по весу вышло касаемо хребта нижних труб??? в чистом виде без сцепы сколько добавилось весу?
- mototurist
- 30 января 2017 в 14:19
- ↓
Тоже задумал прицепить коляску к своему гусю. Правда ураловскую. Но сделать с таким рассчетом, чтоб можно было скидывать и ездить, когда нужно, в режиме обычного мотоцикла.
Коляска в основном для дальняков с женой и кучей шмурдяка.
Коляска в основном для дальняков с женой и кучей шмурдяка.
- mototurist
- 2 февраля 2017 в 11:59
- ↑
- ↓
Вот на то и рассчитываю. Мотоцикл получается совершенно универсальный.
Такой вопрос — ставился ли рулевой демпфер? Наслышан, что при использовании коляски штука архиполезная.
На фото не видно вроде, но вдруг не заметил?
Такой вопрос — ставился ли рулевой демпфер? Наслышан, что при использовании коляски штука архиполезная.
На фото не видно вроде, но вдруг не заметил?
Я так понимаю, что был ты в TOUR-БАZЕ — motoshelehov.getbb.ru/viewforum.php?f=11&st=0&sk=t&sd=d? Постоянно улучшаем, заезжай еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть