Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1994 → Ямаха Вираго 1100 коляской (Yamaha Virago XV1100 Sidecar)

В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь. Выбор пал на Вирагу 1100 и Велорекс 562.


Не хотел забивать себе голову разными теориями и правилами и стал ваять так, как видел и думал, как считал симпатичным и надежным… Для начала создался подрамник (так его назову), закрепился к надежным узлам рамы. Изготовлен подрамник из обычной трубы 3/4 дюйма. Затем к нему придумались крепления, чтобы Вираго и Велорекс слились воедино. В процессе, конечно же, не обходилось без мук творчества, все продумывалось, промерялось, проверялось и подгонялось. В итоге получился вполне надежный тандем. Испытания прошли по байкальским перевалам и вполне успешно. Затем успешно совершен мотопробег Шелехов-Братск-Шелехов, 1300 км, с женой и вещами на двоих включая палатку и прочие ништяки. Колясыч в итоге ведет себя вполне достойно: скорость по трассе спокойно держит 120 км/ч; в поворотах, понятное дело, приходится скорость снижать; расход увеличился на 15-20 % в зависимости от режима передвижения. Все лето понемногу доделывал, дорегулировал, проверял. Для себя понял: в таком виде на Вираге можно и путешествовать.
Многие спрашиваю: ЗАЧЕМ!?
Зачем, зачем… Не знаю зачем. Захотелось создать то, что трудно и так, как никто не делал, создать какую-нибудь Вещь.
У меня есть Урал, он для зимних прохватов вседорожных и прицеп таскать, в котором ништяки всякие для клубных выездов на природы, видео вы видели —


у меня есть Вирага для летних прохватов для души и разных путешествий —

у меня есть эндурик для летних прохватов вседорожных;
у меня есть эндурик для жены, чтобы вдвоем прокатиться по окрестным природам;
у меня есть BMW R-35 1944-45 года выпуска, который достался мне от деда;
теперь пусть будет Вирага с коляской для души и жене на радость — в коляску-то можно уложить побольше шмоточек, чем в кофры.

Давно мечтал, чтобы в моем гараже были мои мотоциклы на любые желания прокатиться, мечты сбываются!
















Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливей стал… (это как Кот Матроскин)



Готов ответить на ваши вопросы…
  • BNpycBNpyc
  • Владимир Исупов
  • 29 января 2017 в 19:06
  • 4
  • оценка: +59

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Busse
  • Busse
  • 29 января 2017 в 19:41
не скручивает вилку?
0
BNpyc
Не знаю что это такое, ни разу в жизни не встречал.
0
magate11
классно! А вираговская вилка не пробивает?
0
BNpyc
Не пробивает при условии исправной вилки.
0
Running-Wild
Не то, что бы я был против, но коляску к Вираге? Может лучше бы подошёл турист какой, типа Пан Европеана?
+5
BNpyc
Для осуществления мечты подойдет любой мотоцикл. Главное — мотоцикл, остальное в голове и душе.
+2
Vikenty
замкнули раму, коляска прицепляется минут за 15, больше комфорта жене и больше ништяков можно увезти.
+ за идею и реализацию!
0
BNpyc
Все так.
+5
zekkill
зацепить коляску на мот с хребтовой рамой это вам не хипстерство новомодное. зачет!
а можно еще фото этой черной магны? интересно что за бак на ней
0
BNpyc
Бак самодельный. Фото?.. Постараюсь раздобыть.
+1
fantozzi66
люто плюсую!
+2
Terrano
Плюсую))
Офигенный все таки у Вираги мотор, правильную траву курили трудоголики-инженеры.
Каждое ребрышко — конфетка.
Гараж полный, но так охота на проект взять старушку 920 или 1100.
+1
FreeRider637
Хорошо сделано!
+2
VladXT660
Круто. Я тоже думал о коляске, только для турэндуро, чтобы больше барахла с собой возить. Но меня беспокоить процедура технического осмотра и постановки на учет. Так как получается вводишь изменение в консрукцию. Могут потребовать пройти процедуру сертификации и лабораторных испытаний))) Конечно можно пройти без коляски, а потом подцепить, можно так же денежку дать и вопрос будет закрыт на местном уровне))). В инете, что-то не могу найти статьи на эту тему. А так бы здорово, зацепил коляску на «гуся» и рванул в Монголию.))) Может кто знает, что по этому вопросу? Хочется чтобы все по закону было.
+10
FreeRider637
Будешь спрашивать разрешения, обязательно запретят… В.С. Высоцкий
0
BNpyc
Отлично сказано.
+2
BNpyc
Не усложняй — хочешь ехать, поезжай!
0
Drag
А если захотеть за рубеж сгонять на таком?
0
FreeRider637
садишься на мот и едишь за границу, кто мешает?
0
Drag
Т.е. вопросов ни у кого использование бокового прицепа не вызывает?
0
FreeRider637
Спрашивают, сколько жрет, сколько прет…
0
VladXT660
Я так понимаю на «Авось пронесет» едите забугор?))) Кстати, в Европах очень популярно ставить коляску. Просто я думаю там люди не сами колхозят, а делают заказ в специальных мастерских, те в свою очередь выдают сертификат испытания. Я так думаю, если приколхозить, то можно оформить как спецтехнику, типо квадрацикла)))
0
roland-913
Спецтехнике, типа «квадрАцикла», запрещено передвигатся по ДОП.
0
VladXT660
В Казахстане можно. Получают номер как на сельхоз технику и ездят. На магистрали нельзя выходить, короче правила как для трактора. Главное, чтобы техосмотр был пройден, ну там фары, зеркала, поворотники.
здесь был ататат

+1
advokat-vvs
Вполне очень даже красиво и гармонично! спустя некоторое время подрастет молодежь и будет думать как отцепить эту коляску чтоб покатать девчат))))вспомним себя самих))
0
BNpyc
Что еще за молодежь?
+1
advokat-vvs
ну будущее поколение, что сами так не делали??? судя по вопросу нет…
0
BNpyc
Никакая подрастающая молодежь отцеплять ее не будет. Это мотоцикл для взрослых.
0
advokat-vvs
Уважаемый)) я все понимаю)) но молодежь всеравно будет думать по своему)) это всего лишь философские рассуждения о взглядах поколений))))
0
advokat-vvs
кстати, можете мне сказать что по весу вышло касаемо хребта нижних труб??? в чистом виде без сцепы сколько добавилось весу?
0
BNpyc
В общем добавилось ерундовое количество веса, для такого мотоцикла незаметно. Но немного уменьшился дорожный просвет.
0
advokat-vvs
ВИАГРА для настоящих мужиков))) все никак не могу быстро прочитать ее название) никак не привыкну.
+1
inrain1993
О, вираговоды. Вышло очень круто!
0
Vill70
Зачёт! Отлично получилось!
0
mototurist
Тоже задумал прицепить коляску к своему гусю. Правда ураловскую. Но сделать с таким рассчетом, чтоб можно было скидывать и ездить, когда нужно, в режиме обычного мотоцикла.
Коляска в основном для дальняков с женой и кучей шмурдяка.
+1
Drag
Ну вообще коляски намертво-то не крепятся, в том числе и ураловская. Там в одиночку при наличии пары кирпичей можно управиться меньше чем за час.
+2
BNpyc
Совершенно верно, один ставлю-снимаю минут за 20 с перекурами…
0
mototurist
Вот на то и рассчитываю. Мотоцикл получается совершенно универсальный.
Такой вопрос — ставился ли рулевой демпфер? Наслышан, что при использовании коляски штука архиполезная.
На фото не видно вроде, но вдруг не заметил?
+1
BNpyc
Рулевой демпфер не ставил. Сначала решил узнать как поведет себя мотоцикл, а потом понял, что необходимости в нем для меня нет. Морально к его установке готов, если будет необходимость, то поставлю, но в ближайших планах нет.
0
mototurist
Спасибо.
0
Tarasov
Отлично получилось!
Как боретесь с расколбасом передней вилки, если конечно такое присутствует. При движении мотоцикла реально 2 руки снять с руля?
0
BNpyc
Расколбас… Не ощущал, видимо нормально все-таки отрегулировал. Снимать две руки не пробовал, потому что мозга еще не лишился, но одной рукой управляю спокойно.
0
Nortan
Весьма интересует, где вы такой замечательный багажник на люльку нашли? искал-искал себе на колясыча, и не нашел. Это заводская?
0
BNpyc
Не заводская. Товарищ создавал для другого мотоцикла, но, после продажи того мотоцикла, багажник оказался у меня с условием его установки на коляску. Я условие выполнил и очень доволен.
0
MaximRa
Привет, землякам! Хорошо получилось. Кстати, волей случая был у Вас на «клаб-хаусе» 2015 году, остался под впечатлением, классно сделано, душевно!
0
BNpyc
Я так понимаю, что был ты в TOUR-БАZЕ — motoshelehov.getbb.ru/viewforum.php?f=11&st=0&sk=t&sd=d? Постоянно улучшаем, заезжай еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1994, Ямаха Вираго 1100 коляской (Yamaha Virago XV1100 Sidecar)