Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 2RBOTingol → Фан-тест ретро-мокика Карпаты-2 Спорт.

Привет, Байкпост!

После теста «Карпаты Спорт» прошлой осенью убедился, что ездить на древнем мопеде по ДОП намного страшнее, чем на современном спортбайке на заднем) Зато впечатлений — море! И как ни странно, они позитивные)
Этот обзор для меня не стандартный — снят полностью «в поле», без дальнейшего приклеивания голоса в редакторе.
Надеюсь, что получилось забавно и вы оцените старания :)



P.S. под катом как и всегда качественные фотки с моими комментариями


IMG_2947_1.JPG
Стилистически Карпаты Спорт — это маленький скрэмблер.

IMG_2949_1.JPG
Узенькие старые шинки не вселяют ни капли уверенности во время «пилотирования» этого раритета.

IMG_2951_1.JPG
Квадратная фара — признак Карпат после 1986 года выпуска.

IMG_2963_1.JPG
У оригинального руля КС должна быть перемычка, как у кроссачей.

IMG_2968_1.JPG
Подвески пружинные, т.е. их, считай, нет. Крошечные барабанные тормоза тоже безнадежны)

IMG_2976_1.JPG
Всем резинкам и уплотнениям давно пора на свалку(

IMG_2988_1.JPG
Под сиденьем проживают инструменты и пауки)

IMG_3033_1.JPG
Представьте, как комично я смотрелся в фулл-экипе да на таком мопеде)

И спасибо, что заглянули ко мне в блог!

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Aerotiran
92 год выпуска, да этот мопед совсем молод и свеж,
едет шустро и с дымком, тормозит без ног.
0
Schwarz
Ностальгия! Хотя мне больше нравилась Рига, чем Карпаты. Но я бы такой аппарат с удовольствим «потестировал» недельку :-))
0
ultorix
Настоящая синяя изолента, вау!
0
Q641
  • Q641
  • 26 января 2017 в 13:11
Мечта детства
+1
GekatoNheiRE
Отличный обзор) Навеяло…
Как то ездил к бабушке отдыхать. Разбирал завал в гараже, нашел убитый мопЭд. С движком Д8, емнип. Довел его до состояния «заводится» и понеслась… Тормозов вообще нет. Вместо ручки газа — рычаг тормоза с велосипеда. Вместо сидушки набитая тряпками наволочка, примотанная скотчем. Педалей не было, приварил к раме кусок арматуры. Но столько фана было, что не передать словами. Прям чувствовал идиотскую улыбку на своей мопде лица, когда по городу рассекал.
+1
advokat-vvs
лютый спорт
0
PetrVlasov
Я тоже начинал в детстве именно с Карпача (Карпаты-2), купил его тогда за 100 рублей и принёс его домой в мешке. Сразу была врезана ножка переключения передач, как на КС, он был полностью восстановлен и радовал меня ещё несколько лет, пока я не купил Тулу. Это был бесценный опыт. Вспомнил детство, спасибо тебе))
0
honda750
вспомнил, как на Ригу 22 делал двойной выхлоп)))
проставки в амортизаторы. даж фотка где то была
эх… золотое время
0
CrowHunter
У меня был в детстве Карпаты, в самой топовой комплектации))) Квадратная фара!, Зеркала!!! Поворотники!!! Ножное переключение передач!!!!111)))) Оранжевый такой. Я его еще обкатывал бережно, пылинки сдувал, он был новый и пах краской. И тут старший брат поехал прокатиться, врезался в здоровенную собаку и сломал лапку КПП. Это было самое большое потрясения за всю мою 12-ти летнюю, в то время, жизнь. Лапку КП брат взамен поставил от Чезета кроссача, складную подпружиненную.Это был первый тюнинг мопеда. Шел 1988 год. А по ночам мне снилась Ява 12-ти вольтовка)))
+1
Boroda14
Это уже обезображенный «улучшенным» дизайном аппарат. В оригинальном оранжевом цвете, с хромом, дугой сзади, баком каплей, круглой фарой и в оранжевом цвете, и чехлами на вилке, он был красавец.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b

Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
0
Boroda14
Еще добавлю, рычаги сцепления и тормоза у него были конечно чудовищными, как и резинки на ручках. При езде без перчаток за 70км (Москва-Загорск)гарантированны были мозоли(мне тогда было 12-13). И крепление руля было на редкость убогим, пока не были изготовлены нестандартные болты крепления рулевой колонки под бОльшую шляпку и из более твердой стали, руль нормально было не затянуть. Трос сцепления и его штатная прокладка был полное гуано, как я его не смазывал графиткой жидкой, даже полностью вынимая из оболочки, нормальный выжим я получил только пустив его свободно, слегка прихватив в районе бензобака, зато после этого сцепление выжималось пальцем. Ну и именно моему мотору очень нравилось хорошо пускаться на позднем зажигании, а тянуть на раннем, потому я с помощью папы туда ставил регулятор опережения зажигания. Причем оптимальное базовое для моего мотора оно было совершенно не по метке, но я тогда уже был профи и регулировал базовую точку просто на слух.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
0
Xermojor
Влюбился в мотоциклы катаясь на карпатах 2 у бабушки деревне. Как сейчас помню этот восторг первой поездки: ветер в ушах и деревья с невероятной скоростью убегающие назад!
+1
liverpul01
Эх, помню мою красавицу Дельту, с таким же двиглом и лапкой скоростей, первый парень на деревне был )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Фан-тест ретро-мокика Карпаты-2 Спорт.