Блог им. 2RBOTingol → Фан-тест ретро-мокика Карпаты-2 Спорт.
Привет, Байкпост!
После теста «Карпаты Спорт» прошлой осенью убедился, что ездить на древнем мопеде по ДОП намного страшнее, чем на современном спортбайке на заднем) Зато впечатлений — море! И как ни странно, они позитивные)
Этот обзор для меня не стандартный — снят полностью «в поле», без дальнейшего приклеивания голоса в редакторе.
Надеюсь, что получилось забавно и вы оцените старания :)
P.S. под катом как и всегда качественные фотки с моими комментариями
Стилистически Карпаты Спорт — это маленький скрэмблер.
Узенькие старые шинки не вселяют ни капли уверенности во время «пилотирования» этого раритета.
Квадратная фара — признак Карпат после 1986 года выпуска.
У оригинального руля КС должна быть перемычка, как у кроссачей.
Подвески пружинные, т.е. их, считай, нет. Крошечные барабанные тормоза тоже безнадежны)
Всем резинкам и уплотнениям давно пора на свалку(
Под сиденьем проживают инструменты и пауки)
Представьте, как комично я смотрелся в фулл-экипе да на таком мопеде)
И спасибо, что заглянули ко мне в блог!
После теста «Карпаты Спорт» прошлой осенью убедился, что ездить на древнем мопеде по ДОП намного страшнее, чем на современном спортбайке на заднем) Зато впечатлений — море! И как ни странно, они позитивные)
Этот обзор для меня не стандартный — снят полностью «в поле», без дальнейшего приклеивания голоса в редакторе.
Надеюсь, что получилось забавно и вы оцените старания :)
P.S. под катом как и всегда качественные фотки с моими комментариями
Стилистически Карпаты Спорт — это маленький скрэмблер.
Узенькие старые шинки не вселяют ни капли уверенности во время «пилотирования» этого раритета.
Квадратная фара — признак Карпат после 1986 года выпуска.
У оригинального руля КС должна быть перемычка, как у кроссачей.
Подвески пружинные, т.е. их, считай, нет. Крошечные барабанные тормоза тоже безнадежны)
Всем резинкам и уплотнениям давно пора на свалку(
Под сиденьем проживают инструменты и пауки)
Представьте, как комично я смотрелся в фулл-экипе да на таком мопеде)
И спасибо, что заглянули ко мне в блог!
- 2RBOTingol
- 26 января 2017 в 1:05
- 1
- +14
- GekatoNheiRE
- 26 января 2017 в 13:38
- ↓
Отличный обзор) Навеяло…
Как то ездил к бабушке отдыхать. Разбирал завал в гараже, нашел убитый мопЭд. С движком Д8, емнип. Довел его до состояния «заводится» и понеслась… Тормозов вообще нет. Вместо ручки газа — рычаг тормоза с велосипеда. Вместо сидушки набитая тряпками наволочка, примотанная скотчем. Педалей не было, приварил к раме кусок арматуры. Но столько фана было, что не передать словами. Прям чувствовал идиотскую улыбку на своей мопде лица, когда по городу рассекал.
Как то ездил к бабушке отдыхать. Разбирал завал в гараже, нашел убитый мопЭд. С движком Д8, емнип. Довел его до состояния «заводится» и понеслась… Тормозов вообще нет. Вместо ручки газа — рычаг тормоза с велосипеда. Вместо сидушки набитая тряпками наволочка, примотанная скотчем. Педалей не было, приварил к раме кусок арматуры. Но столько фана было, что не передать словами. Прям чувствовал идиотскую улыбку на своей мопде лица, когда по городу рассекал.
- PetrVlasov
- 26 января 2017 в 17:39
- ↓
Я тоже начинал в детстве именно с Карпача (Карпаты-2), купил его тогда за 100 рублей и принёс его домой в мешке. Сразу была врезана ножка переключения передач, как на КС, он был полностью восстановлен и радовал меня ещё несколько лет, пока я не купил Тулу. Это был бесценный опыт. Вспомнил детство, спасибо тебе))
- CrowHunter
- 26 января 2017 в 20:14
- ↓
У меня был в детстве Карпаты, в самой топовой комплектации))) Квадратная фара!, Зеркала!!! Поворотники!!! Ножное переключение передач!!!!111)))) Оранжевый такой. Я его еще обкатывал бережно, пылинки сдувал, он был новый и пах краской. И тут старший брат поехал прокатиться, врезался в здоровенную собаку и сломал лапку КПП. Это было самое большое потрясения за всю мою 12-ти летнюю, в то время, жизнь. Лапку КП брат взамен поставил от Чезета кроссача, складную подпружиненную.Это был первый тюнинг мопеда. Шел 1988 год. А по ночам мне снилась Ява 12-ти вольтовка)))
Это уже обезображенный «улучшенным» дизайном аппарат. В оригинальном оранжевом цвете, с хромом, дугой сзади, баком каплей, круглой фарой и в оранжевом цвете, и чехлами на вилке, он был красавец.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b
Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=335694&sid=fe782da46f669444aec62393193d1a1b
Был у меня Карпаты обычный, с 84 по 86 года, прошел около 5 тыс. И не скажу, чтобы был сильно плох. Пацана он тягал вполне нормально по динамике, передняя вилка была да, полное гуано, на аммортизаторы задние пружины мне навили нештатные, по мотору сносил я на нем две поршневые, у второй перед установкой вылизал все каналы, все что можно отполировал внутри, снял фаски с окон и колец, слегка поджал голову, поставил свечу похолоднее и заливал 93-й. Все рекомендации по доводке двухтактников были в За рулев от Эдуарда Конопа. После этих нехитрых мероприятий по штатному спидометру в сравнении с тщательно обкатанной заводской поршневой, я получил +20 км/ч и куда более бодрый разгон. Соб-но за эти 5 тыс еще было заменено сцепление, пару тросов и пару лампочек. Imho неплохо даже на сегодняшний день, с учетом того, что ручка газа его знала всего два положения — вкл и выкл.
Еще добавлю, рычаги сцепления и тормоза у него были конечно чудовищными, как и резинки на ручках. При езде без перчаток за 70км (Москва-Загорск)гарантированны были мозоли(мне тогда было 12-13). И крепление руля было на редкость убогим, пока не были изготовлены нестандартные болты крепления рулевой колонки под бОльшую шляпку и из более твердой стали, руль нормально было не затянуть. Трос сцепления и его штатная прокладка был полное гуано, как я его не смазывал графиткой жидкой, даже полностью вынимая из оболочки, нормальный выжим я получил только пустив его свободно, слегка прихватив в районе бензобака, зато после этого сцепление выжималось пальцем. Ну и именно моему мотору очень нравилось хорошо пускаться на позднем зажигании, а тянуть на раннем, потому я с помощью папы туда ставил регулятор опережения зажигания. Причем оптимальное базовое для моего мотора оно было совершенно не по метке, но я тогда уже был профи и регулировал базовую точку просто на слух.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
А по тормозам, с обзором не согласен, после легкой подгонки колодок напильником, тормоза были заметно четче чем у нынешних китайских Альф — была такая, так заставить ее тормозить, почти не научная фантастика.
- liverpul01
- 27 января 2017 в 11:43
- ↓
Эх, помню мою красавицу Дельту, с таким же двиглом и лапкой скоростей, первый парень на деревне был )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть