Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. innovator → "Jamper" - пятый проект электровелосипеда на основе одноимённой рамы.


Пришло время поделиться результатом моего творчества: проект «Jamper».
Вдохновение черпал из фильма с правильным одноименным названием и в творчестве известной заокеанской фирмы.
Название образовано из двух слов: jumper – прыгун и amps – ампер.
Особенности рамы:
— низкий центр тяжести;
— широкий диапазон регулировки высоты седла.

Технические характеристики:
— вес с рамы 10,7 кг;
— рама из гнутого П-образного профиля с центральным ребром жёсткости;
— место примыкания рамы к рулевому стакану усилено изнутри V — образными накладками;
— крепление АКБ на усиливающую верхний профиль пластину;
— колёсная база 1240-1260 мм (зависит от модели вилки);
— ширина рамы 140 мм без крышек;
— максимальный размер прямоугольного АКБ 400х140х135мм;
— максимальные размеры встраиваемого АКБ 470х160х490х240мм ширина 135мм;
— рычажность маятника 1/3,5;
— универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
— универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
— ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
— максимальная ширина колеса 100 мм:
— каретка стандартная 68х127 мм;
— рулевой стакан 150 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
— расстояние по осям рулевого стакана и подседельного штыря 620мм;
— максимальный диаметр колёс 670 мм;
— длинна заднего амортизатора 190- 240 мм;
— подседельный штырь 31,6мм любой длины;
— объёмные крышки из композита с выступами под тросы и провода;
— декоративные накладки из композита, для защиты маятника и прокладки тросов;
— углубление в нижнем профиле 40х95х250мм для установки контроллера;
— переставной верхний кронштейн крепления амортизатора (четыре положения с шагом 15мм);
— съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать.

Вес готового велосипеда с 10Ач АКБ и 1кВт колесом-мотором – 39,1кг.













  • innovatorinnovator
  • 25 января 2017 в 19:20
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Untouchable
Скока прет, скока жрет?
0
Orbea-sport
Рама смотрю взята от электровелосипеда ElTreco или есть некоторая связь этого бренда с вами? =) Каретка сделана на маятнике и лишь один шарнир, на DH велосипеде такая конструкция начала бы люфтить после нескольких спусков, а после качественного дропа не исключён и срез оси, масса не маленькая. Это не мнение диванного эксперта, а предостережение. А в целом всё аккуратно, «ябкатнул»!
0
innovator
Если не внимательно читали то: рама полностью разработана и изготовлено мной!
Ось диаметром 12мм из 40Х закалённой стали, и ещё ни одну подобную конструкцию срезать или заставить люфтить никому не удалось.
Разве на маятниках мотоциклов больше одного шарнира? Как же он тогда работает?
Спасибо за оценку.
0
zogar-zag
У всех приличных велосипедов кареточный узел расположен на переднем треугольнике рамы (исключение рамы GT с расположением каретки i-Drive), на свингарме (маятнике) расположены каретки только у самых дешманских велосипедов. Почему так сейчас не помню подробностей, какие-то там проблемы имеют место быть.
0
innovator
«Почему так сейчас не помню подробностей» — ключевая фраза.
А для чего инженеры из BMW на своём G450X совместили ось маятника и коробки передач?
В данной комплектации, возможно, причину такой компоновки трудно углядеть, но если убрать заднюю кассету и оставить одну скорость и обойтись без натяжителя, всё становиться на свои места.
0
zogar-zag
Сравнил член с пальцем. У тебя не коаксиальное расположение привода и подвески, так что пример с БМВ не уместен.
+1
Grapeday
Главная проблемма электровелосипеда с подвеской — большая неподрессоренная масса из-за мотора-колеса. В случае с кареткой на заднем маятнике, когда пилот стоит на педалях, он сам становится неподрессоренной массой.
0
Orbea-sport
Старался читать внимательно но смутили буквы «el» на рулевой трубе. Про работу подвески и их различия между мотоциклами и велосипедами можно долго вести беседы, но если всё испытано и работает то я только рад, жму руку за мастерство.
0
innovator
Ну, на рулевой буквы «ei»!
+3
DeeTroy
ширина покрышек и размеры АКБ, безусловно, интересная инфа, но меня бы больше всего интересовала дальность поездки на одной зарядке, время полной зарядки, максимальная скорость без использования педалей. Это же три штуки, ради которых электробайки и строят.
0
zogar-zag
А вдруг у тебя ширина «колеи» окажется меньше, чем у байка ширина рамы :-)
0
innovator
Дальность поездки на одной зарядке по рыхлому снегу без использования педалей — 12 км;
время полной зарядки — 3ч 2А зарядкой;
максимальная скорость без педалей по ровной поверхности — 45км/ч.
0
innovator
— 12км по рыхлому снегу;
— 3 часа 2А зарядкой;
— 45км/ч.
0
Rising13
Как опытный велосипедист хочу покритиковать начинку: дешевая «макетная» нонеймовская вилка, тормоза механические — прошлый век (да и бюджетные в придачу), система еще похоже по квадрат и тоже нонейм.
0
ecomotors
Красивый, но бесполезный. Вел тяжелый, нужен двигатель хотя бы 3квт и акб не менее 20ан. А это потянет за собой замену вилки и тормозов как минимум. А сейчас на ручке газа он проедет не более 20км со скоростью не более 30 км. Все в впереди… респект и уважуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. innovator, "Jamper" - пятый проект электровелосипеда на основе одноимённой рамы.