Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1440 | Постов: 4007 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Электро-кастом уходящего 2021 года от WOLF-Customs

Осенью мне пригнали на переделку новехонький электрический мотоцикл китайской марки HORWIN.
Это после кастомизации.

Мотоцикл расчитан явно на тщедушных китайцев,

а владелец здоровый русский мужик с ростом 182см и весом 100кг. Цель-добавить стиля этой китайской заготовке и избавиться от игрушечности.

В мотор и батарейку я не лез. Этим будет заниматься хозяин мотика. Тем более, что там есть где порезвиться. Планируется увеличить запас хода до 120-130 км и увеличить мощность с нынешних 6 кВт, до 20 кВт. В общем я работал над хардом, а понимающие в Электронике люди поработают над софтом.
Я доработал подвески, заменил подшипники в дисках на японские, увеличил дорожный просвет, резину шире и выше поставил. Сделал новые металлические крылья, миниобтекатель, поиграл с цветами, расположением и формой светотехники и аксессуарами.





Несмотря на кажущуюся простоту и не значительность переделок, без внимания не осталась практически ни одна деталь мотоцикла.

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Maperus
Безусловно стало гораздо лучше, только стоит ли заморачиваться с китайским мотиком?
Если в итоге все усилия приведут к «нормально» выглядящему и «нормально» едущему а—ля европейцу/японцу (что не факт касательно техники), то может сразу купить «нормальный» мот?
0
OStanley
Например?
+1
Maperus
Честно говоря, не силён в электро теме. Подозреваю, что вряд ли это безальтернативный вариант. Возможно да и тогда понятно ради чего заморочки.
Меня больше смущает сам принцип тюнинга дешёвого китайского чего-бы-то-ни-было.
Время и усилия потрачены, но вот отобьётся ли это потом?
Удастся ли тюнингом достичь (или приблизиться) «отраслевых эталонов»?
Конечно, если все в сумме будет красиво, удобно и «за такие деньги не купишь» то вопросов нет.
+1
wolf-customs
заказчик этого мотика — дилер этой марки. он решил устранить те недочеты, которые его не устраивали в данном мотоцикле. Зимой мотик будет стоять в шоуруме, весной-летом будет кататься.
0
Maperus
Ну тогда все понятно
Стало гораздо лучше
+1
zogar-zag
Непонятен смысл ремня на псевдобаке.
0
wolf-customs
понт
+1
krakozubr
Это что-то из БДСМ.
+5
Wert
стопарик в попке и обтекатель — ну на любителя :)
родные крылья более функциональны
в общем китайскому чуду — китайский тюн :)
-1
Muhovod
Сидуха и ремешок классно гармонируют с этой цветовой гаммой.
ЗдОрово получилось
+2
QashAK
Ремень на баке зря. Заднее крыло надо было от Гуся брать.
0
DoKS
Улучшение вида? Не увидел. Практичности? Тоже не вижу.
Крепление щитков болтами и гайками, торчащими наружу, вообще лажа!
А это вообще о чём пост? Самореклама?
+2
wolf-customs
угадал
+2
vano-x
не увидел как-то кастомайзинга. да, стало чуть менее плохо, но как-то не стильно в целом
0
VRX412
имхо очень аккуратно. и скромно… выглядит будто заводское изделие
-2
Nick_Shl
Игрушка а не мотоцикл. Максималка 90-110 км/ч, дальность 142-150 км при весе райдера 75 кг и скорости 45 км/ч — а с райдером под 100 кг и на максималке(звучит-то как — а в реальности это обычная скорость на трассе) дальность будет заметно ниже, вес 134-140 кг.
+3
Privalov
Большинство передельщиков мототехники непременно отпиливают хвост у мотоциклов, превращая очередной байк в огрызок… суть сего действия для меня большая загадка.
0
wolf-customs
если внимательно посмотрите, то поймете, что здесь хвост не укорачивался. Его просто «почистил». Если большинство так делают, значит им так нравится, значит они так считают красиво и стильно.
+1
Wert
про вкусы широких масс — вы конечно зря :)
людям достаточно показать раз — и будет длиться
вспомните эпидемию синих писалок на авто
нельзя сказать что это от большого ума широких масс
0
DoKS
Пытаться что то улучшить дело хорошее, но должен быть правильный подход.
Если городить шоустоппер, можно городить что угодно, на любых колёсах, без щитков, тормозов, фильтров и тд.
Да хоть без руля и поршней в горшках! Но это аппарат сугубо практичный и он для поездок по городу на работу и обратно, с заездом в магазин по пути. Следовательно ему нужны: хорошая защита водителя от воды и грязи; хорошо видимые поворотники, габариты, стопарь; багажник с кофром.
Удачи в дальнейших работах ;)
0
wolf-customs
ну тогда надо купить гуся в максимальном обвесе
-1
Wert
за 500 000 рублей есть некая свобода выбора что купить…
конечно же не новые покупки будут
но остаточный ресурс позволяет быть
0
Win
  • Win
  • 7 января в 23:32
Гайки на крыльях как то чужеродно торчат, цепляется за них взгляд непроизвольно. Может винты с низкими чёрными шляпками попробовать?
-1
Mozgurt
не понимаю я всё-таки эти электровозы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Электро-кастом уходящего 2021 года от WOLF-Customs