- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Электро-кастом уходящего 2021 года от WOLF-Customs
Осенью мне пригнали на переделку новехонький электрический мотоцикл китайской марки HORWIN.
Это после кастомизации.
Мотоцикл расчитан явно на тщедушных китайцев,
а владелец здоровый русский мужик с ростом 182см и весом 100кг. Цель-добавить стиля этой китайской заготовке и избавиться от игрушечности.
В мотор и батарейку я не лез. Этим будет заниматься хозяин мотика. Тем более, что там есть где порезвиться. Планируется увеличить запас хода до 120-130 км и увеличить мощность с нынешних 6 кВт, до 20 кВт. В общем я работал над хардом, а понимающие в Электронике люди поработают над софтом.
Я доработал подвески, заменил подшипники в дисках на японские, увеличил дорожный просвет, резину шире и выше поставил. Сделал новые металлические крылья, миниобтекатель, поиграл с цветами, расположением и формой светотехники и аксессуарами.
Несмотря на кажущуюся простоту и не значительность переделок, без внимания не осталась практически ни одна деталь мотоцикла.
Это после кастомизации.
Мотоцикл расчитан явно на тщедушных китайцев,
а владелец здоровый русский мужик с ростом 182см и весом 100кг. Цель-добавить стиля этой китайской заготовке и избавиться от игрушечности.
В мотор и батарейку я не лез. Этим будет заниматься хозяин мотика. Тем более, что там есть где порезвиться. Планируется увеличить запас хода до 120-130 км и увеличить мощность с нынешних 6 кВт, до 20 кВт. В общем я работал над хардом, а понимающие в Электронике люди поработают над софтом.
Я доработал подвески, заменил подшипники в дисках на японские, увеличил дорожный просвет, резину шире и выше поставил. Сделал новые металлические крылья, миниобтекатель, поиграл с цветами, расположением и формой светотехники и аксессуарами.
Несмотря на кажущуюся простоту и не значительность переделок, без внимания не осталась практически ни одна деталь мотоцикла.
- wolf-customs
- 5 января 2022 в 19:26
- ?
Честно говоря, не силён в электро теме. Подозреваю, что вряд ли это безальтернативный вариант. Возможно да и тогда понятно ради чего заморочки.
Меня больше смущает сам принцип тюнинга дешёвого китайского чего-бы-то-ни-было.
Время и усилия потрачены, но вот отобьётся ли это потом?
Удастся ли тюнингом достичь (или приблизиться) «отраслевых эталонов»?
Конечно, если все в сумме будет красиво, удобно и «за такие деньги не купишь» то вопросов нет.
Меня больше смущает сам принцип тюнинга дешёвого китайского чего-бы-то-ни-было.
Время и усилия потрачены, но вот отобьётся ли это потом?
Удастся ли тюнингом достичь (или приблизиться) «отраслевых эталонов»?
Конечно, если все в сумме будет красиво, удобно и «за такие деньги не купишь» то вопросов нет.
- wolf-customs
- 7 января 2022 в 8:32
- ↑
- ↓
заказчик этого мотика — дилер этой марки. он решил устранить те недочеты, которые его не устраивали в данном мотоцикле. Зимой мотик будет стоять в шоуруме, весной-летом будет кататься.
- Muhdelovod
- 6 января 2022 в 14:50
- ↓
Сидуха и ремешок классно гармонируют с этой цветовой гаммой.
ЗдОрово получилось
ЗдОрово получилось
- wolf-customs
- 7 января 2022 в 8:27
- ↑
- ↓
если внимательно посмотрите, то поймете, что здесь хвост не укорачивался. Его просто «почистил». Если большинство так делают, значит им так нравится, значит они так считают красиво и стильно.
Пытаться что то улучшить дело хорошее, но должен быть правильный подход.
Если городить шоустоппер, можно городить что угодно, на любых колёсах, без щитков, тормозов, фильтров и тд.
Да хоть без руля и поршней в горшках! Но это аппарат сугубо практичный и он для поездок по городу на работу и обратно, с заездом в магазин по пути. Следовательно ему нужны: хорошая защита водителя от воды и грязи; хорошо видимые поворотники, габариты, стопарь; багажник с кофром.
Удачи в дальнейших работах ;)
Если городить шоустоппер, можно городить что угодно, на любых колёсах, без щитков, тормозов, фильтров и тд.
Да хоть без руля и поршней в горшках! Но это аппарат сугубо практичный и он для поездок по городу на работу и обратно, с заездом в магазин по пути. Следовательно ему нужны: хорошая защита водителя от воды и грязи; хорошо видимые поворотники, габариты, стопарь; багажник с кофром.
Удачи в дальнейших работах ;)
Почему то никто не сказал, что это не китайский ширпотреб, а серьезная австрийская(!) фирма, которая просто собирает байки в Китае. А, я думаю, все знают, что сейчас половина качественных товаров делается в Китае. Так что байк очень качественный. Если кто то подумал, что я защищаю, так как являюсь его владельцем, то нет. Но собираюсь приобрести. Что касается стайлинга, то мне нравится, за исключением ремня. И буду благодарен, если автор скажет размеры резины и встала она без проблем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть