Yamaha XV750 Virago 1994 → История моей Вираги
Это было глухозимье 2016го года. В гараже у меня уже второй год стоял китайский Baltmotors Classic 200. Мысли о повышении кубатуры не давали мне покоя.
Хотелось исключительно чоперрообразную/круизерную технику. Каждый день просмотривал различные сайты с объявлениями, так же рассмотривал московские конторы. И как то мне попалась Вирага.
Почитав про этот мотоцикл, я понял, что это то, что мне нужно. Воздушное охлаждение, хорошая мощность, умеренный расход. Через несколько дней я аткнулся на объявление о продаже Вираги в моем городе. Я сразу позвонил, договорился о встрече.
Как только стало теплее мы сразу поехали в гараж, заводить вирагу. Мне дико хотелось услышать ее звук вживую, но в первый раз нас подвел аккумулятор. Он был разряжен в ноль. Отдал хозяину зарядку и он его вроде как зарядил.
Второй поход в гараж (или уже третий) так же не увенчался успехом. Хотели ее перегнать в другой гараж, но аккум не зарядился и пошел лютый снег. Я съездил за атомобильным аккумулятором и мы завели Вирагу от него. Снег вроде перестал и мы решили перегонять.
В итоге аккум оказался полностью высохшим и мы спалили генератор.
Поставил я ее на учет, и начали вылазить косяки. Сначала вилка в рковинах, потом мембраны у карбюраторов.
А после поездки в Чебоксары, вовсе обломило успокоитель ГРМ.
Так и начинается история Моей ведьмы. Сейчас она лежит, разобранная по винтику у меня в гараже и ждет полной реставрации.
Перед перегоном в другой гараж
Просто фотка
Хотелось исключительно чоперрообразную/круизерную технику. Каждый день просмотривал различные сайты с объявлениями, так же рассмотривал московские конторы. И как то мне попалась Вирага.
Почитав про этот мотоцикл, я понял, что это то, что мне нужно. Воздушное охлаждение, хорошая мощность, умеренный расход. Через несколько дней я аткнулся на объявление о продаже Вираги в моем городе. Я сразу позвонил, договорился о встрече.
Как только стало теплее мы сразу поехали в гараж, заводить вирагу. Мне дико хотелось услышать ее звук вживую, но в первый раз нас подвел аккумулятор. Он был разряжен в ноль. Отдал хозяину зарядку и он его вроде как зарядил.
Второй поход в гараж (или уже третий) так же не увенчался успехом. Хотели ее перегнать в другой гараж, но аккум не зарядился и пошел лютый снег. Я съездил за атомобильным аккумулятором и мы завели Вирагу от него. Снег вроде перестал и мы решили перегонять.
В итоге аккум оказался полностью высохшим и мы спалили генератор.
Поставил я ее на учет, и начали вылазить косяки. Сначала вилка в рковинах, потом мембраны у карбюраторов.
А после поездки в Чебоксары, вовсе обломило успокоитель ГРМ.
Так и начинается история Моей ведьмы. Сейчас она лежит, разобранная по винтику у меня в гараже и ждет полной реставрации.
Перед перегоном в другой гараж
Просто фотка
- inrain1993
- Михаил
- 24 января 2017 в 17:20
- +17
- inrain1993
- 25 января 2017 в 0:11
- ↑
- ↓
За 2 года никаких серьезных проблем не было вообще. Только масло менял. Продал я его месяца за 2
- RichardRow
- 25 января 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
Балтики 200 уже давно проверенный аппарат и каких-то кардинальных проблем там не вылазит.
Если бы я выбирал мотоцикл зимой/весной и придя на осмотр к потенциальному покупателю в какой-нибудь обычный холодный гараж увидел там стоящий на моте акум, то 90% что я бы не стал покупать его. Потому что если владельцу было это лень сделать или он не знал об этом, то за этим может следовать и такой же уход за техникой, не меняное никогда масло и тп. Ведь это же первая вещь которую должен сделать любой перед тем как поставить байк на зимовку — снять и унести в тепло аккумулятор. Можно не забрызгивать весь его силиконом, не снимать колес, но на что можно рассчитывать придя спустя полгода, что он с полтычка заведется?))))
- inrain1993
- 25 января 2017 в 0:16
- ↑
- ↓
Ну я тогда был совсем не сведующим в таких делах) но сейчас знаю, что аккум в тепле хранить вредно. По крайней мере кислотный. Самая оптимальная температура от — 5 до +5
А что тут фатального? Аккумулятор стоит 1500р. Машина и мотоцикл тут ничем не отличаются, кроме емкости аккумулятора. Ток утечки будет примерно одинаковый. Весной подзаряжать придется что снятый, что не снятый аккумулятор. Так что вся разница, что в одном случае аккумулятор теоретически проживет дольше, а в другом теоретически проживет меньше. В рамках озвученной уже выше стоимости, это конечно ну прямо огромная разница. ))
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
- inrain1993
- 25 января 2017 в 0:14
- ↑
- ↓
Привет) будет. Надеюсь вирага долго проходит после реставрации:)
- mr-Peabody
- 25 января 2017 в 2:10
- ↓
приветствую)
поздравляю с приобретением, печально конечно что в таком состоянии, но уверен доведешь до ума.
честно, не пойму, что мешало поискать другие предложения, получше?
спонтанная покупка обернулась геммороем…
поздравляю с приобретением, печально конечно что в таком состоянии, но уверен доведешь до ума.
честно, не пойму, что мешало поискать другие предложения, получше?
спонтанная покупка обернулась геммороем…
- inrain1993
- 25 января 2017 в 7:18
- ↑
- ↓
Привет! Помешало отсутствие суммы на более живой аппара, ну и огромное желание сменить кубатуру)
Интересный аппарат. У меня такой же но 400 кубов. Тоже был в восторге от покупки и неделю после) потом перегорело реле, и еще косяки по мелочи повылазили, отдано за всё 15к. Поэтому в итоге за полсезона крайне мало проездил, вся надежда на 2017 сезон. Но нет веры в мотоцикл, что он на полпути не сломается..)
- inrain1993
- 25 января 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
У меня на этот мот ушло половина стоимости его) гдето порядка 50к. И то еще не все. После того, что я видел в этом мотике, у меня совсем пропало доверие ко вторичному рынку
Спасибо за информацию.Я тоже регулярно просматриваю объявления о продаже мото.Есть деньги, но и сомнений немало.Всё-таки б/у техника.Теперь решил, что от добра добра не ищут, поэтому буду катать на своем BM Classic 200 и 4-й мотосезон.Пробег 24 тыс.км, а проблем практически нет.Расходники и запчасти-по сравнению с Japan-стоят относительно недорого.
- RichardRow
- 25 января 2017 в 12:42
- ↓
"/Сарказм моде он"
А ведь это всё хвалёные не ломучие японцы )))
"/Сарказм моде офф"
По теме.
Не стоило вот так вот ломиться сразу за первым попавшимся, тем более в низкую цену. Если мотоцикл два раза не запустился — это очень серьёзный повод задуматься.
Восстанавливать планируешь оригинальными запами?
А ведь это всё хвалёные не ломучие японцы )))
"/Сарказм моде офф"
По теме.
Не стоило вот так вот ломиться сразу за первым попавшимся, тем более в низкую цену. Если мотоцикл два раза не запустился — это очень серьёзный повод задуматься.
Восстанавливать планируешь оригинальными запами?
- inrain1993
- 25 января 2017 в 13:22
- ↑
- ↓
Конечно не стоило, но я был на эмоциях)
А так по надежности — В пути у меня ниразу не было так, чтобы проявилась неисправность, которая бы подразумевала эвакуацию.
Даже когда обломило успокоитель, я доехал от Чебоксар до Нижнего и обломок не попал в трущиеся детали и вирага меня спокойно довезла))
А так по надежности — В пути у меня ниразу не было так, чтобы проявилась неисправность, которая бы подразумевала эвакуацию.
Даже когда обломило успокоитель, я доехал от Чебоксар до Нижнего и обломок не попал в трущиеся детали и вирага меня спокойно довезла))
- RichardRow
- 25 января 2017 в 14:37
- ↑
- ↓
Раз на раз может и не прийтись. Вообще — правильное решение разобраться до винтика и собрать обратно с заменой всего необходимого. Особенно, если замена идёт оригиналами. А вот если китайчатинкой — тогда это уже «труЪ-Японец» будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть