Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XV750 Virago 1994 → История моей Вираги

Это было глухозимье 2016го года. В гараже у меня уже второй год стоял китайский Baltmotors Classic 200. Мысли о повышении кубатуры не давали мне покоя.
Хотелось исключительно чоперрообразную/круизерную технику. Каждый день просмотривал различные сайты с объявлениями, так же рассмотривал московские конторы. И как то мне попалась Вирага.
Почитав про этот мотоцикл, я понял, что это то, что мне нужно. Воздушное охлаждение, хорошая мощность, умеренный расход. Через несколько дней я аткнулся на объявление о продаже Вираги в моем городе. Я сразу позвонил, договорился о встрече.
Как только стало теплее мы сразу поехали в гараж, заводить вирагу. Мне дико хотелось услышать ее звук вживую, но в первый раз нас подвел аккумулятор. Он был разряжен в ноль. Отдал хозяину зарядку и он его вроде как зарядил.

Второй поход в гараж (или уже третий) так же не увенчался успехом. Хотели ее перегнать в другой гараж, но аккум не зарядился и пошел лютый снег. Я съездил за атомобильным аккумулятором и мы завели Вирагу от него. Снег вроде перестал и мы решили перегонять.

В итоге аккум оказался полностью высохшим и мы спалили генератор.

Поставил я ее на учет, и начали вылазить косяки. Сначала вилка в рковинах, потом мембраны у карбюраторов.
А после поездки в Чебоксары, вовсе обломило успокоитель ГРМ.

Так и начинается история Моей ведьмы. Сейчас она лежит, разобранная по винтику у меня в гараже и ждет полной реставрации.

Перед перегоном в другой гараж


Просто фотка
  • inrain1993inrain1993
  • Михаил
  • 24 января 2017 в 17:20
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 января 2017 в 17:29
Михаил, перенес пост в БЖ (раздел можете поправить)
Также не забываем ставить кат:)
0
inrain1993
Понял, спасибо:)
+1
GP442
  • GP442
  • 24 января 2017 в 18:07
Не бросайте тапками ссаными. Вопрос к автору: проблем с китайцем за 2 года много было? Продал быстро его?
0
Desant37
у меня был такой 2 сезона (продал осенью 2016) никаких проблем абсолютно, кроме моих чешущихся рук, которые превратили его в боббер (см. в профиль).
0
GP442
Зайду почитаю. У меня с новой техникой руки тоже тешутся по мелочи поколхозить (с авто было, и с мото сейчас), но кардинально что-то менять побаиваюсь. Нужно руки в новое место перешить наверное.
0
inrain1993
За 2 года никаких серьезных проблем не было вообще. Только масло менял. Продал я его месяца за 2
0
RichardRow
Балтики 200 уже давно проверенный аппарат и каких-то кардинальных проблем там не вылазит.
+6
Desant37
Если бы я выбирал мотоцикл зимой/весной и придя на осмотр к потенциальному покупателю в какой-нибудь обычный холодный гараж увидел там стоящий на моте акум, то 90% что я бы не стал покупать его. Потому что если владельцу было это лень сделать или он не знал об этом, то за этим может следовать и такой же уход за техникой, не меняное никогда масло и тп. Ведь это же первая вещь которую должен сделать любой перед тем как поставить байк на зимовку — снять и унести в тепло аккумулятор. Можно не забрызгивать весь его силиконом, не снимать колес, но на что можно рассчитывать придя спустя полгода, что он с полтычка заведется?))))
0
GP442
А я своего китайчонка силиконом забрызгал на зиму ))) Оказывается зря, блин. Хорошо хоть колеса не снял )
0
inrain1993
Ну я тогда был совсем не сведующим в таких делах) но сейчас знаю, что аккум в тепле хранить вредно. По крайней мере кислотный. Самая оптимальная температура от — 5 до +5
0
magate11
первый раз слышу такое. все свои аккумы держу в комнатной температуре и никаких проблем. ра в 2 месяца заряжаю
+1
Boroda14
А что тут фатального? Аккумулятор стоит 1500р. Машина и мотоцикл тут ничем не отличаются, кроме емкости аккумулятора. Ток утечки будет примерно одинаковый. Весной подзаряжать придется что снятый, что не снятый аккумулятор. Так что вся разница, что в одном случае аккумулятор теоретически проживет дольше, а в другом теоретически проживет меньше. В рамках озвученной уже выше стоимости, это конечно ну прямо огромная разница. ))
У меня аккумуляторы стояли на технике до начала января, просто лень было возиться снимать. Каким боком у этому имеет замена масла и уход за техникой?
Аккумулятор ни в коем случае в тепло уносить не надо, поскольку в нем идут химические процессы. Поэтому унесенный в тепло аккумулятор на зиму, куда больший кандидат на «вылет», чем медленно разряжающийся в холодном гараже за счет тока утечки. Учите химию.
+2
ton4ar
О, вираговоды подтягиваются :)
Миша, привет! Всё будет огонь, вирага очень классная, я не разбил бы — в жизни не продал — внукам бы оставил :)
+1
inrain1993
Привет) будет. Надеюсь вирага долго проходит после реставрации:)
0
mr-Peabody
приветствую)
поздравляю с приобретением, печально конечно что в таком состоянии, но уверен доведешь до ума.
честно, не пойму, что мешало поискать другие предложения, получше?
спонтанная покупка обернулась геммороем…
0
inrain1993
Привет! Помешало отсутствие суммы на более живой аппара, ну и огромное желание сменить кубатуру)
0
FilisoFF
Интересный аппарат. У меня такой же но 400 кубов. Тоже был в восторге от покупки и неделю после) потом перегорело реле, и еще косяки по мелочи повылазили, отдано за всё 15к. Поэтому в итоге за полсезона крайне мало проездил, вся надежда на 2017 сезон. Но нет веры в мотоцикл, что он на полпути не сломается..)
0
inrain1993
У меня на этот мот ушло половина стоимости его) гдето порядка 50к. И то еще не все. После того, что я видел в этом мотике, у меня совсем пропало доверие ко вторичному рынку
0
FilisoFF
Ну вторичный рынок тоже разный бывает) нашим байкам уже по 23 года, немаленький срок. Просто с моей стороны, да и с твоей, наверное, тоже, было глупо рассчитывать на идеальный байк такого возраста) поэтому впредь буду искать помоложе варианты)
0
inrain1993
Согласен)
+3
FilisoFF
И еще, вирага просто афигенно красивая :)
0
Vill70
Точно!!! :)
0
vartgroz
Спасибо за информацию.Я тоже регулярно просматриваю объявления о продаже мото.Есть деньги, но и сомнений немало.Всё-таки б/у техника.Теперь решил, что от добра добра не ищут, поэтому буду катать на своем BM Classic 200 и 4-й мотосезон.Пробег 24 тыс.км, а проблем практически нет.Расходники и запчасти-по сравнению с Japan-стоят относительно недорого.
0
inrain1993
У меня был пробег 27 тыщ км) и все отлично:)
+1
Vill70
Привет вираговоду от вираговода! Классный аппарат, просто не в тех руках видимо был, к сожалению.
0
inrain1993
Приветствую! Возможно. Хозяина было вообще 3
0
Vill70
Три хозяина не показатель, если это действительно ХОЗЯЕВА а не наездники…
+2
RichardRow
"/Сарказм моде он"
А ведь это всё хвалёные не ломучие японцы )))
"/Сарказм моде офф"

По теме.
Не стоило вот так вот ломиться сразу за первым попавшимся, тем более в низкую цену. Если мотоцикл два раза не запустился — это очень серьёзный повод задуматься.

Восстанавливать планируешь оригинальными запами?
0
inrain1993
Конечно не стоило, но я был на эмоциях)

А так по надежности — В пути у меня ниразу не было так, чтобы проявилась неисправность, которая бы подразумевала эвакуацию.
Даже когда обломило успокоитель, я доехал от Чебоксар до Нижнего и обломок не попал в трущиеся детали и вирага меня спокойно довезла))
+1
RichardRow
Раз на раз может и не прийтись. Вообще — правильное решение разобраться до винтика и собрать обратно с заменой всего необходимого. Особенно, если замена идёт оригиналами. А вот если китайчатинкой — тогда это уже «труЪ-Японец» будет.
0
Baron777
Добро пожаловать к вираговодам. Если нужны консультации или микрофиши, пиши в личку.
0
Jalui
  • Jalui
  • 25 января 2017 в 23:54
Классный цвет. Такая Вирага тоже нравится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV750 Virago 1994, История моей Вираги