Блог им. Ingvar2 → Офроуд по Карпатам, часть 2
Офроуд по Карпатам, часть 1
Сначала, тропа была как тропа и довольно бодро по ней ехалось. Но потом она начала уходить в землю и вот уже подножки чиркают то по левой стороне, то по правой.
Ноги с них сбивает и приходится отталкиваться ими от краёв выемки. Наконец доходит до того, что мои колени поднимаются выше руля. Никакой мочи нет, так передвигаться. Андрею хорошо, он ниже ростом, а при моих 192см и длинных ногах, начинаю напоминать себе паучка-дрыганожку.
— Всё, не могу больше!
Выбрав, когда выемка стала чуть шире, резко дёргаю руль, даю газу и выскакиваю колесом на бортик тропы, намереваясь переехать через него и продолжить движение по самой бровке склона.
Вот только забыл, что еду не на эндуро и намертво сев картером двигателя на бортик, я заимел себе лошадку-качалку из далёкого детства.
Ну а так как под правой ногой у меня уже оказалось пусто, то вдруг ощущаю, как я бодро бегу вниз по склону горы, а мотоцикл кверху колёсами продолжает работать наверху.
Метров через десять, решаю, что пора бежать не вниз, а наверх, а то работа двигателя в перевороте не принесёт ему пользы.
И в мгновение ока развернувшись, бегу вверх, цепляясь руками за траву, глушу двигатель, спиной подпираю мотоцикл и возвращаю его в прежнее положение лошадки качалки, картером на бортике, зато уже колёсами на земле.
Ну не всеми, а по очереди.
Обнаруживаю, что падая, руль воткнулся в мягкую землю зеркалом и оно отломилось.
Всё. Дыхание сбивается, сил нет совсем.
Физические упражнения на высоте 1550 метров по бегу в гору и непринуждённому подъему тяжестей, для меня не типичны – я обычный офисный работник, пожалуйста, добейте меня!
Снимаю шлем и сползаю на тропу, сижу, пытаясь восстановить дыхание, потом не выдерживаю и ползу к сумке, вытаскиваю фотоаппарат – ну ведь красиво же так вокруг!
Можно оценить высоту у нас под ногами:
Оттуда мы приехали:
Он тоже любуется:
Чуть выше меня, почти на уровне глаз, кружит пара орлов.
Фотографировать можно и лёжа.
Не успел я сделать несколько кадров, как слышу, кричит потерявший меня Андрей.
Никакой передышки.
— Иди ко мне, я застрял!
— Что случилось?
-Да вот – показываю на мотоцикл.
Андрей подёргал мотоцикл с одной стороны – не поддаётся, затем зашёл с другой и ухватившись, втащил его обратно на тропу.
— Ну, поехали!
— Дай чуть-чуть отдохнуть – взмолился я — я ведь не в спецподразделениях служу, а в офисе.
— Тогда я поеду на твоём, а ты догоняй.
Сел и ловко отталкиваясь ногами поехал по колее, а мне ничего не оставалось, как схватив шлем идти за ним.
— Отдохнул, называется!
Оказалось, что оставалось метров 30 и мы вышли на вершину хребта.
Чуть выше стоял мотоцикл Андрея.
Доехав до него, он остановился. Делаем фото и едем на самый верх горы, подъём тут уже не такой крутой, но идёт по узкой каменистой тропинке, протоптанной туристами.
И вот она, самая вершина! Вот вышка, обозначающая самое высокое место – 1600м
Прокатились по верху, по мягкому мху. Нашли относительно ровное место, где поставили мотоциклы.
Пока бегали и любовались видами, на вершину поднялся парень – подошли, познакомились – зовут Юра, у него была сломана нога, но он всё равно вышел на вершину.
Он расспрашивал, как пройти к водопаду Шипот, а так как мне не раз приходилось тут ходить в пеших походах, я попытался объяснить, как пройти по самому короткому пути.
Надеюсь, ему это удалось.
На прощание, он угостил нас курагой, и вот что я вам скажу – как только я съел несколько штук, силы потерянные на подъёме, вернулись ко мне в полном объеме, и я снова почувствовал себя человеком.
— Спасибо Юра!
Я дал себе слово, что во все путешествия буду брать с собой этот ценный продукт.
В это время, мы услышали внизу звуки мотоциклетных двигателей.
— Где-то едут эндурки, наверно заедут как мы на вершину!
Подождали немного, но звуки затихли.
Подошли к краю горы – да, на хребте, внизу стоят несколько мотоциклов.
Но на вершину вроде ехать не собираются.
— Поехали к ним скорее – Андрей срывается с места.
Пакуюсь и тормозя двигателем спускаюсь потихоньку к ним.
Подъезжаю, ребята обалдело смотрят на меня, во взгляде читается – о ещё один!
Немного пообщались, как где проехать.
— А как нам спускаться отсюда?
— Как? Просто вниз – и эндурист машет рукой напрямую вниз со склона – главное больше тормози передним тормозом.
— Да у нас обычные стриты, посмотри на моё колесо! – а у меня оно абсолютно гладкое, асфальтное, а у ребят злые кроссы.
— Нууу… ладно мы поехали!
Потом Андрей рассказал, что ребята, когда он подъехал, никак не могли поверить, что это обычный дорожный мотоцикл, всё спрашивали, может это эндурик.
Ну хоть китайский хотя-бы. Но нет, два стрита 125сс упрямо стояли на вершине хребта Карпатских гор и не желали исчезать.
Теперь понятно, почему у них были такие лица, когда я появился.
Один ненормальный – ну бывает – а группа ненормальных… ну их…
Поехали и мы вниз со склона – двигатель я оставил на передаче и выжал оба тормоза, затем заметил, что переднее колесо, вроде как и не соскальзывает по траве, и стал всё активнее им тормозить.
Конечно ехать, когда зад мотоцикла выше головы необычно, но ко всему привыкаешь.
Спустились с горы мы успешно и двинулись по тропе к следующей вершине, по дороге повстречав группу туристов.
Девушки тут же захотели сфотографироваться с мотоциклами.
Затем и на мотоциклах, возле мотоциклов и для полноты композиции признав по экипировке во мне правильного байкера – и со мной на мотоцикле.
После фото сессии, попрощавшись, мы поехали дальше. Едем, любуемся видами и тут — семи метровый подъём, на который пешком лазят, держась руками.
— Ааааааа! Будь что будет! – отчаянно борюсь с желанием закрыть глаза – лишь повторяю себе — « эндурки здесь прошли» — стараясь не думать, что у них было 400-600сс, и ехали они в другую сторону.
Разгон, максимальные обороты и мотоцикл вылетает наверх.
— Ни чего себе! – жаль, только, что никто не поверит, когда расскажу…
Над головой летают парапланы, проезжаю мимо парапланериста, который, схватив в охапку парашют, тащит его наверх, он приветственно машет рукой.
Выезжаем на гору Гемба, откуда стартуют планеристы. Несколько человек кружит над нашими головами.
Налюбовавшись, опять идём на спуск – но на этот раз к горнолыжному подъемнику
Он работает и навстречу начинает попадаться много людей, которых подняли наверх.
Мимо проносятся квадроциклы. Спросив у них дорогу, по каменистой грунтовке спускаемся к водопаду Шипот.
По дороге встречаем уже знакомые эндурики, которые видели на верху.
Приветствуем друг друга уже как хорошие знакомые.
У воды с радостью скидываю всю экипировку и бросаюсь в водопад.
От холода перехватывает дыхание, сила падающей воды такова, что еле удерживаюсь на ногах.
Зато усталость как рукой сняло. Пока отдыхали, набежали тучки, стало не так жарко.
Решив набрать воды из родника, который находится в метре от текущей реки, ставлю шлем на склон и, взяв бутылку, начинаю наполнять её. И тут краем глаза, замечаю, как мимо меня проплывает жутко знакомый предмет.
— Ё-маё, это же мой шлем! – Кидаюсь в реку и еле успеваю поймать его.
Выливаю воду – теперь жарко не будет. И прямо мокрый нахлобучиваю на голову.
Так и отправляемся в обратный путь, через перевалы по серпантинам, а затем по трассе до дому…
Вот и ещё одна мечта осуществилась.
Я ехал, где орлы и парапланы, где тяжело пройти, и нет дорог, где невозможное становиться возможным, где много неба и земли порог…
Учасники:
Ingvar2, Мотоцикл Jianshe JS125-4X
desantnikd6, Мотоцикл Yamaha YBR-125
Данные с GPS:
Проехал 204км
Оффроуд горы — 26км
Максимальная высота 1600 метров.
Если нельзя, но очень хочется — то можно.
Сначала, тропа была как тропа и довольно бодро по ней ехалось. Но потом она начала уходить в землю и вот уже подножки чиркают то по левой стороне, то по правой.
Ноги с них сбивает и приходится отталкиваться ими от краёв выемки. Наконец доходит до того, что мои колени поднимаются выше руля. Никакой мочи нет, так передвигаться. Андрею хорошо, он ниже ростом, а при моих 192см и длинных ногах, начинаю напоминать себе паучка-дрыганожку.
— Всё, не могу больше!
Выбрав, когда выемка стала чуть шире, резко дёргаю руль, даю газу и выскакиваю колесом на бортик тропы, намереваясь переехать через него и продолжить движение по самой бровке склона.
Вот только забыл, что еду не на эндуро и намертво сев картером двигателя на бортик, я заимел себе лошадку-качалку из далёкого детства.
Ну а так как под правой ногой у меня уже оказалось пусто, то вдруг ощущаю, как я бодро бегу вниз по склону горы, а мотоцикл кверху колёсами продолжает работать наверху.
Метров через десять, решаю, что пора бежать не вниз, а наверх, а то работа двигателя в перевороте не принесёт ему пользы.
И в мгновение ока развернувшись, бегу вверх, цепляясь руками за траву, глушу двигатель, спиной подпираю мотоцикл и возвращаю его в прежнее положение лошадки качалки, картером на бортике, зато уже колёсами на земле.
Ну не всеми, а по очереди.
Обнаруживаю, что падая, руль воткнулся в мягкую землю зеркалом и оно отломилось.
Всё. Дыхание сбивается, сил нет совсем.
Физические упражнения на высоте 1550 метров по бегу в гору и непринуждённому подъему тяжестей, для меня не типичны – я обычный офисный работник, пожалуйста, добейте меня!
Снимаю шлем и сползаю на тропу, сижу, пытаясь восстановить дыхание, потом не выдерживаю и ползу к сумке, вытаскиваю фотоаппарат – ну ведь красиво же так вокруг!
Можно оценить высоту у нас под ногами:
Оттуда мы приехали:
Он тоже любуется:
Чуть выше меня, почти на уровне глаз, кружит пара орлов.
Фотографировать можно и лёжа.
Не успел я сделать несколько кадров, как слышу, кричит потерявший меня Андрей.
Никакой передышки.
— Иди ко мне, я застрял!
— Что случилось?
-Да вот – показываю на мотоцикл.
Андрей подёргал мотоцикл с одной стороны – не поддаётся, затем зашёл с другой и ухватившись, втащил его обратно на тропу.
— Ну, поехали!
— Дай чуть-чуть отдохнуть – взмолился я — я ведь не в спецподразделениях служу, а в офисе.
— Тогда я поеду на твоём, а ты догоняй.
Сел и ловко отталкиваясь ногами поехал по колее, а мне ничего не оставалось, как схватив шлем идти за ним.
— Отдохнул, называется!
Оказалось, что оставалось метров 30 и мы вышли на вершину хребта.
Чуть выше стоял мотоцикл Андрея.
Доехав до него, он остановился. Делаем фото и едем на самый верх горы, подъём тут уже не такой крутой, но идёт по узкой каменистой тропинке, протоптанной туристами.
И вот она, самая вершина! Вот вышка, обозначающая самое высокое место – 1600м
Прокатились по верху, по мягкому мху. Нашли относительно ровное место, где поставили мотоциклы.
Пока бегали и любовались видами, на вершину поднялся парень – подошли, познакомились – зовут Юра, у него была сломана нога, но он всё равно вышел на вершину.
Он расспрашивал, как пройти к водопаду Шипот, а так как мне не раз приходилось тут ходить в пеших походах, я попытался объяснить, как пройти по самому короткому пути.
Надеюсь, ему это удалось.
На прощание, он угостил нас курагой, и вот что я вам скажу – как только я съел несколько штук, силы потерянные на подъёме, вернулись ко мне в полном объеме, и я снова почувствовал себя человеком.
— Спасибо Юра!
Я дал себе слово, что во все путешествия буду брать с собой этот ценный продукт.
В это время, мы услышали внизу звуки мотоциклетных двигателей.
— Где-то едут эндурки, наверно заедут как мы на вершину!
Подождали немного, но звуки затихли.
Подошли к краю горы – да, на хребте, внизу стоят несколько мотоциклов.
Но на вершину вроде ехать не собираются.
— Поехали к ним скорее – Андрей срывается с места.
Пакуюсь и тормозя двигателем спускаюсь потихоньку к ним.
Подъезжаю, ребята обалдело смотрят на меня, во взгляде читается – о ещё один!
Немного пообщались, как где проехать.
— А как нам спускаться отсюда?
— Как? Просто вниз – и эндурист машет рукой напрямую вниз со склона – главное больше тормози передним тормозом.
— Да у нас обычные стриты, посмотри на моё колесо! – а у меня оно абсолютно гладкое, асфальтное, а у ребят злые кроссы.
— Нууу… ладно мы поехали!
Потом Андрей рассказал, что ребята, когда он подъехал, никак не могли поверить, что это обычный дорожный мотоцикл, всё спрашивали, может это эндурик.
Ну хоть китайский хотя-бы. Но нет, два стрита 125сс упрямо стояли на вершине хребта Карпатских гор и не желали исчезать.
Теперь понятно, почему у них были такие лица, когда я появился.
Один ненормальный – ну бывает – а группа ненормальных… ну их…
Поехали и мы вниз со склона – двигатель я оставил на передаче и выжал оба тормоза, затем заметил, что переднее колесо, вроде как и не соскальзывает по траве, и стал всё активнее им тормозить.
Конечно ехать, когда зад мотоцикла выше головы необычно, но ко всему привыкаешь.
Спустились с горы мы успешно и двинулись по тропе к следующей вершине, по дороге повстречав группу туристов.
Девушки тут же захотели сфотографироваться с мотоциклами.
Затем и на мотоциклах, возле мотоциклов и для полноты композиции признав по экипировке во мне правильного байкера – и со мной на мотоцикле.
После фото сессии, попрощавшись, мы поехали дальше. Едем, любуемся видами и тут — семи метровый подъём, на который пешком лазят, держась руками.
— Ааааааа! Будь что будет! – отчаянно борюсь с желанием закрыть глаза – лишь повторяю себе — « эндурки здесь прошли» — стараясь не думать, что у них было 400-600сс, и ехали они в другую сторону.
Разгон, максимальные обороты и мотоцикл вылетает наверх.
— Ни чего себе! – жаль, только, что никто не поверит, когда расскажу…
Над головой летают парапланы, проезжаю мимо парапланериста, который, схватив в охапку парашют, тащит его наверх, он приветственно машет рукой.
Выезжаем на гору Гемба, откуда стартуют планеристы. Несколько человек кружит над нашими головами.
Налюбовавшись, опять идём на спуск – но на этот раз к горнолыжному подъемнику
Он работает и навстречу начинает попадаться много людей, которых подняли наверх.
Мимо проносятся квадроциклы. Спросив у них дорогу, по каменистой грунтовке спускаемся к водопаду Шипот.
По дороге встречаем уже знакомые эндурики, которые видели на верху.
Приветствуем друг друга уже как хорошие знакомые.
У воды с радостью скидываю всю экипировку и бросаюсь в водопад.
От холода перехватывает дыхание, сила падающей воды такова, что еле удерживаюсь на ногах.
Зато усталость как рукой сняло. Пока отдыхали, набежали тучки, стало не так жарко.
Решив набрать воды из родника, который находится в метре от текущей реки, ставлю шлем на склон и, взяв бутылку, начинаю наполнять её. И тут краем глаза, замечаю, как мимо меня проплывает жутко знакомый предмет.
— Ё-маё, это же мой шлем! – Кидаюсь в реку и еле успеваю поймать его.
Выливаю воду – теперь жарко не будет. И прямо мокрый нахлобучиваю на голову.
Так и отправляемся в обратный путь, через перевалы по серпантинам, а затем по трассе до дому…
Вот и ещё одна мечта осуществилась.
Я ехал, где орлы и парапланы, где тяжело пройти, и нет дорог, где невозможное становиться возможным, где много неба и земли порог…
Учасники:
Ingvar2, Мотоцикл Jianshe JS125-4X
desantnikd6, Мотоцикл Yamaha YBR-125
Данные с GPS:
Проехал 204км
Оффроуд горы — 26км
Максимальная высота 1600 метров.
Если нельзя, но очень хочется — то можно.
- Ingvar2
- 24 января 2017 в 20:21
- 3
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть