Блог им. NikolayBakun → Обзор спорт-туриста Honda ST1300 Pan European (2008 года выпуска)
Обзор уступающего в мощности, но выигрывающего комфортом среди своих одноклассников, 1300-кубового спорт-туриста (по мнению Хонды).
Кратко по плюсам и минусам:
+ Высокая надёжность
+ Одна из лучших ветрозащит в классе
+ Большой объём багажных ёмкостей
+ Низкий центр тяжести
+ Большой объём бензобака
— Недостаточная мощность, по сравнению с одноклассниками
— Невысокая жесткость конструкции
— Плохо выглядит без боковых кофров
— Очень жаркий
— Неразвивающаяся модель
Кратко по плюсам и минусам:
+ Высокая надёжность
+ Одна из лучших ветрозащит в классе
+ Большой объём багажных ёмкостей
+ Низкий центр тяжести
+ Большой объём бензобака
— Недостаточная мощность, по сравнению с одноклассниками
— Невысокая жесткость конструкции
— Плохо выглядит без боковых кофров
— Очень жаркий
— Неразвивающаяся модель
- NikolayBakun
- Николай
- 16 января 2017 в 16:47
- 3
- +24
- NikolayBakun
- 16 января 2017 в 18:40
- ↑
- ↓
Я ещё и право с лево путаю )
Но в данном случае я не говорил про коленвал, а так же не говорил про продольное и поперечное. Сказал, что двигатель рассположен перпендекулярно оси мотоцикла, то есть вот так dl4.joxi.net/drive/2017/01/16/0007/0741/496357/57/c3401ce5c8.jpg
Но в данном случае я не говорил про коленвал, а так же не говорил про продольное и поперечное. Сказал, что двигатель рассположен перпендекулярно оси мотоцикла, то есть вот так dl4.joxi.net/drive/2017/01/16/0007/0741/496357/57/c3401ce5c8.jpg
- NikolayBakun
- 16 января 2017 в 19:04
- ↑
- ↓
Спасибо что объяснили, этот момент меня слегка путал, не знал, что принято по коленвалу считать.
С мнением автора согласен, но добавлю 5 копеек. Такой мотоцикл у моего друга и поэтому хорошо с ним знаком, катался на нем. Если отбросить все что про спорт, то не останется вопросов о том для чего это мотоцикл. Это идеальный турист для асфальта. Ветрозащита реально не хуже линеки gl. Посадка удобная, сиденье регулируется по высоте, на глаз сантиметра 3-4. По трассе расход 6 литров, бак почти на 500 км! Не соглашусь про недостаточную мощность. По паспорту 126 л.с, но за счет продольного расположения мотора вектор момента меняется на 90 градусов только один раз, поэтому потери на кардане намного меньше. Плюс v4 очень моментный, поэтому разгон достойный и тяга прямо с низов. Спокойно идет 240 ( сам не проверял, но другу верю) и есть запас. Я когда сел на него и поехал по городу не испытал никаких проблем с весом и габаритами, да еще и моментный двигатель…
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему. Если отбросить понты, то он поинтереснее gl. При сравнимом комфорте, управляется почти как любой дорожник, спокойно можно прошивать пробки. И так же спокойно прошить всю Европу. Но вот понты… понтов нет…
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему. Если отбросить понты, то он поинтереснее gl. При сравнимом комфорте, управляется почти как любой дорожник, спокойно можно прошивать пробки. И так же спокойно прошить всю Европу. Но вот понты… понтов нет…
- NikolayBakun
- 16 января 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
Про недостаточную мощность я говорил именно в контексте «спорт-туриста», но сам же не очень согласен с этим определением Пан Европеана. Для «просто-туриста», без приставки «спорт», вполне достаточная мощность.
- NikolayBakun
- 16 января 2017 в 20:11
- ↑
- ↓
Так на околоспортах и нейкидах нет нужды по 1000 км в день нарезать, к ним и требования другие. Просто я не считаю сабж «околоспортом», воспринимаю его как сугубо туристический мотоцикл.
- NikolayBakun
- 17 января 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Я не утверждаю, что такого больше нет, просто лично я не встречал. Спасибо за уточнение!
Вполне годный обзор и отличный турист. А слово «спорт» очень сильно зависит от прокладки)). На ютубе полно роликов с отличным вождением на треке мотоциклов вообще для этого особо не приспособленных /Девилль например/. А у Кейта Кодда в обучалке главный герой на Пане 1300 рассекает и вполне прилично.
- NikolayBakun
- 19 января 2017 в 12:08
- ↑
- ↓
Прилично рассекать можно на чём угодно. Речь о спортивности применительно к треку. Тот же герой Кода, наверняка показал бы совершенно другие результаты на спортивном мотоцикле.
Европеан — не совсем спорт-турист, но это не плохо, или хорошо, это просто данность. Голда тоже не спорт и Драг Стар не спорт, но это их хуже не делает )
Европеан — не совсем спорт-турист, но это не плохо, или хорошо, это просто данность. Голда тоже не спорт и Драг Стар не спорт, но это их хуже не делает )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть