Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NikolayBakun → Обзор спорт-туриста Honda ST1300 Pan European (2008 года выпуска)

Обзор уступающего в мощности, но выигрывающего комфортом среди своих одноклассников, 1300-кубового спорт-туриста (по мнению Хонды).

Кратко по плюсам и минусам:

+ Высокая надёжность
+ Одна из лучших ветрозащит в классе
+ Большой объём багажных ёмкостей
+ Низкий центр тяжести
+ Большой объём бензобака

— Недостаточная мощность, по сравнению с одноклассниками
— Невысокая жесткость конструкции
— Плохо выглядит без боковых кофров
— Очень жаркий
— Неразвивающаяся модель

  • NikolayBakunNikolayBakun
  • Николай
  • 16 января 2017 в 16:47
  • 3
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
LimUS
  • LimUS
  • 16 января 2017 в 18:31
Я всегда считал что если коленвал вдоль оси мото — это продольное расположение, а если поперек — поперечное… :-)
0
NikolayBakun
Я ещё и право с лево путаю )
Но в данном случае я не говорил про коленвал, а так же не говорил про продольное и поперечное. Сказал, что двигатель рассположен перпендекулярно оси мотоцикла, то есть вот так dl4.joxi.net/drive/2017/01/16/0007/0741/496357/57/c3401ce5c8.jpg
+2
LimUS
  • LimUS
  • 16 января 2017 в 19:00
Вроде как принято считать осью двигателя ось коленвала, т.е. большинство мотоциклов имеют поперечное расположение двигателя, и лишь немногие (мотогуци, опозиты бмв, голдвинг и т.п.) имеют продольное расположение.
+1
NikolayBakun
Спасибо что объяснили, этот момент меня слегка путал, не знал, что принято по коленвалу считать.
+1
evgen50
С мнением автора согласен, но добавлю 5 копеек. Такой мотоцикл у моего друга и поэтому хорошо с ним знаком, катался на нем. Если отбросить все что про спорт, то не останется вопросов о том для чего это мотоцикл. Это идеальный турист для асфальта. Ветрозащита реально не хуже линеки gl. Посадка удобная, сиденье регулируется по высоте, на глаз сантиметра 3-4. По трассе расход 6 литров, бак почти на 500 км! Не соглашусь про недостаточную мощность. По паспорту 126 л.с, но за счет продольного расположения мотора вектор момента меняется на 90 градусов только один раз, поэтому потери на кардане намного меньше. Плюс v4 очень моментный, поэтому разгон достойный и тяга прямо с низов. Спокойно идет 240 ( сам не проверял, но другу верю) и есть запас. Я когда сел на него и поехал по городу не испытал никаких проблем с весом и габаритами, да еще и моментный двигатель…
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему. Если отбросить понты, то он поинтереснее gl. При сравнимом комфорте, управляется почти как любой дорожник, спокойно можно прошивать пробки. И так же спокойно прошить всю Европу. Но вот понты… понтов нет…
0
NikolayBakun
Про недостаточную мощность я говорил именно в контексте «спорт-туриста», но сам же не очень согласен с этим определением Пан Европеана. Для «просто-туриста», без приставки «спорт», вполне достаточная мощность.
0
mmixer1
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему.
ну зато он вполне себе оцененный хондой :) он стоит дороже фыжера на 3 тысячи при этом не имея абс в стоке. плюс эта история с волной подмочила репутацию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 20:03
Я только одно хочу спросить… Если это «острый угол» для ног, то что же на остальных околоспортах и нейкидах? Да тут ноги почти под 90 градусов.
0
NikolayBakun
Так на околоспортах и нейкидах нет нужды по 1000 км в день нарезать, к ним и требования другие. Просто я не считаю сабж «околоспортом», воспринимаю его как сугубо туристический мотоцикл.
0
evgen50
С посадкой так все нормально, и для моих 185 см, и с ветрозащитой.
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 16 января 2017 в 20:28
Отличный обзор, без соплежуйства. Понравилось
+2
D503
  • D503
  • 16 января 2017 в 21:32
Как владелец такого моцика могу сказать, что обзор довольно честный. плюсую
+1
SLATOR
Видео познавательное, только вопрос к автору-а что там за НЛО в кадре в начале третьей минуты?
0
NikolayBakun
НЛО заинтересовалось мотоциклом )
+1
Triver
мотик офигенный, остальное дело привычки
+1
Dragem
Возражу своими пятью копейками: ручка для удобной постановки мотоцикла на центральную подножку, которой нет нигде: BMW R1100RT — 98-год — уже есть.
0
NikolayBakun
Я не утверждаю, что такого больше нет, просто лично я не встречал. Спасибо за уточнение!
0
Vitzley
Вполне годный обзор и отличный турист. А слово «спорт» очень сильно зависит от прокладки)). На ютубе полно роликов с отличным вождением на треке мотоциклов вообще для этого особо не приспособленных /Девилль например/. А у Кейта Кодда в обучалке главный герой на Пане 1300 рассекает и вполне прилично.
0
NikolayBakun
Прилично рассекать можно на чём угодно. Речь о спортивности применительно к треку. Тот же герой Кода, наверняка показал бы совершенно другие результаты на спортивном мотоцикле.
Европеан — не совсем спорт-турист, но это не плохо, или хорошо, это просто данность. Голда тоже не спорт и Драг Стар не спорт, но это их хуже не делает )
0
Vitzley
Я чуть о другом хотел сказать. Пан 1300 ко всему остальному отлично ложится в повороте, в отличии от чистых туристов или крузеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор спорт-туриста Honda ST1300 Pan European (2008 года выпуска)