Блог им. LoMax → Поездка на Кавказ!

Поездка образовалась внезапно, я собирался ехать в Брест, но за неделю до феста друг предложил поехать на Кавказ и посмотреть на Эльбрус. Желание съездить в Беларусь было очень велико, но побывав в Абхазии в том году и вспоминая красоту гор, решил поехать все таки на Кавказ!!! Так же по плану было доехать до Крыма и поваляться на солнышке у моря во второй части поездки!
Быстренько организовав себе отпуск на 2 недели, 31го мая мы стартовали в Кисловодск! Ехали не спеша, так как впереди было еще 15 дней отдыха.
Послеобеденный тихий час!

Первый привал сделали под Ростовом, съехав с дороги поставили палатку и вырубились часов в 10 вечера, потому как перед поездкой как всегда не спалось.
На природе быстро высыпаешься, вскочив около 7 утра, позавтракали и поехали дальше. Погода радовала солнышком и отсутствием дождей!!!
Не доехали мы до места километров 250, потому как стемнело, а у нас жилье забронировано не было, было принято решение заночевать в палатке, а уже утром заехать в город. И это было правильным решением, но об этом ниже!
Приехав в Кисловодск оказалось, что не так просто там найти домик под съем, поездив по частному сектору и ничего не найдя мы подъехали к отелю, там милая девушка сказала, что у них все занято, но по каким то своим связям узнала нам насчет дома, который находился в 3х минутах езды и мы благополучно там поселились за 500р с человека за сутки. Двухэтажный дом оказался с большим двором, беседкой и мангалом, проживающих было занято всего 2 комнаты, так что было очень свободно!!!

Если кому нужен будет адрес, спрашивайте.
На следующий день проспав почти до обеда, мы покушали и решили поехать на горячие источники в горы, прикинув по карте, что до них километров 80 мы опрометчиво не заправившись до полных баков поехали…. Попетляв сначала по городу мы все таки выехали на нужное направление, дорога с самого начала была убитая наглухо, у меня проскочила даже мысль развернуться, так как на наших сибиэрках ехать было не возможно, но узнав у местных, что дальше будет все нормально, мы поехали дальше. С дорогой нас не обманули, сделана очень хорошо и с чувством радости мы понеслись по серпантинам. Горы просто зачаровывали красотой, хотелось останавливаться и фоткать через каждые 50 метров.Крутые подъемы, спуски и повороты это, что то нечто, вот там надо было применять все навыки контр руления))) очень здорово и в тоже время страшно!!! Вода стекавшая с гор очень вкусная и чистая, ту которую купили с собой вылили и набрали ледяной горной. Доехав до снега и пошвыряв снежки, мы ехали с надеждой окунуться в горячих источниках, но дорога все никак не кончалась, а бензина становилось все меньше и меньше. В общем встретив ремонтников дорог мы узнали, что до упора ехать еще километров 10, мы решили разворачиваться обратно, так как горючки бы нам не хватило, а связи в горах нет, да и машины проезжают очень редко. На обратном пути мы щелкали закат, стоящий вдалеке Эльбрус, ну и изрядно подзамерзли, на некоторых высотах шел пар, а облака висели под нами и иногда мы проезжали сквозь них, не передаваемые ощущения!!! На обратном пути экономя бензин мы спускались с заглушенными движками и скорость доходила почти до 90км/ч. В город вернулись уже на резервах почти с пустыми баками и в темноте. Но с большим багажом впечатлений!
Фото не передает той красоты!

А вот и Эльбрус!

Заброшенная турбаза

Еще Эльбрус!

А вот и снег…

На следующий день мы двинули на Домбай, по совету местных, там с подъемников открывается очень красивый вид на горы. Поехали через горный перевал, через аулы. Опять же останавливаясь и снимая всю красоту, горных рек, табунов лошадей и.т.д. Приехали мы к подъемникам к их закрытию и успели подняться только на первом на высоту 1600м. Покушав шурпы, двинули обратно и попали под Кисловодском в грозу, приехали мокрые до трусов.

Горная река с нереально вкусной водой.

Конечно же попили настоящей минералки!
На следующий день было решено ехать на сам Эльбрус, но проснувшись утром, небо было затянуто и накрапывал дождик, посмотрев погоду, которая обещала стоять такая еще 3 дня, мы решили ехать к морю! Так и не попав на источники и не поднявшись на сам Эльбрус. Но с уверенностью, что это повод вернуться туда еще, так как там надо ездить как минимум неделю, что бы увидеть всю красоту Кавказа!!!
Собрав вещи и плотно покушав, мы поехали на Крым, с уверенностью, что вечером мы будем купаться в море. Но судьба подкинула нам другой сценарий и не доезжая 50км до Краснодара у меня горит реле/регулятора. Вот это был большой облом(((( развернувшись доехал до станицы Воронежской (хорошо, что не далеко от нее отъехали) мы нашли гостиницу, закатили мопеды во двор, начали копать интернет. В общем списался с мужиком из Таганрога, который сказал, что спаяет самодельное через день и обойдется это все в 1000р. Такой расклад очень меня устроил и мы договорились, что бы он делал. Следующий день мы гуляли по станице, познакомились вечером с пареньком местным, он нам сказал, что завтра в Краснодаре поищет тоже реле. Тем же вечером мне отписал Женек с Таганрога и сказал, что утром будет все готово. Игорь двинул утром в Таганрог за чудо самоделкой. Вернувшись около 5 вечера мы подключаем с замиранием сердца эту релюху, а она не пашет, крутили и так и сяк и попой об косяк, вроде все правильно но заряд не идет.
Вот такая вот самоделка:

А днем мне звонил паренек и сказал, что нашел в Краснодаре родную за 6300р. Делать нечего не оставалось как утром звонить в магаз и ехать за родной. Но на этом наша печаль не закончилась, проснувшись утром и позвонив в магазин, оказалось, что они 2дня не работают и мы зависли в Воронежской еще на 2 дня, став уже практически местными аборигенами)))

Через 2 дня привез Игорек реле, на которое я потратил последнее бабло, поняли что в Крым мы не попадаем, но до моря добраться все же нужно и пошерстя инет мы поехали в Криницу, между Орхипо-Осиповкой и Геленджиком, там автокемпинг на территории бывшей турбазы, в котором мы и зависли благополучно на 3 дня, купаясь в море и загарая на солнышке!

Обратно ехали так же двумя днями и в субботу в 7 вечера прикатили домой!
Пробег составил около 4000км с копейками.
Потрачено около 28000р (это с ремонтами)
Итог: поездка получилась не без приключений, но очень увлекательная и веселая не смотря на мои беды, решено, что на Кавказ обязательно вернусь, но на другом моте, более эндуристом и легком. А Крым опять откладывается у меня на следующее лето.

Пы.Сы. Не все фотки которые хотел кинуть загрузились, но я надеюсь, что каждый из Вас увидит когда нибудь эту красоту сам, потому как фото совершенно не передают всей красоты!!!