Блог им. Nickk → Джереми Кларксон: "Почему я ненавижу мотоциклы"
Если вы очень бедны, то я вижу смысл в маленьком мотоцикле. Он цедит бензин так же, как викарий цедит чай, а ночью вы можете снять мотор и использовать его как насос для подачи в свой дом воды из грязной придорожной лужи.
Но Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд далеко не бедные, и они оба живут в Англии, где вода доступна из крана (хотя, это касается только Хаммонда). Поэтому у них нет оправданий.
И все же, у Мэя есть около сотни этих хреновин, а у Хаммонда их несколько тысяч, при этом все в нерабочем состоянии.
Я летел с ними на прошлой неделе из Лондона в Чикаго, и во время этого восьмичасового перелета я смотрел новый фильм Star Trek, немного почитал книгу Джек Ричер, подготовился к предстоящему шоу Grand tour в Нешвилле и получил 40 лайков.
Они не сделали ни одну из этих вещей. Все чем они занимались- это чтение ужасно скучных журналов о мотоциклах. По факту, они уже потратили половину своей жизни на чтение мото журналов, и я вообще не могу этого понять. Как вообще на нашей планете кто-то смог заполнить целый журнал историями о мотоциклах? И что даже более удивительно: как они могут это делать каждый месяц?
Я подозреваю, что это как смотреть скачки по телевизору. Нам говорят, что это гонка в 15:20 в Эскоте, но как можно быть уверенным в этом? Все ипподромы выглядят одинаково, как и лошади. Вполне вероятно, что на самом деле ты смотришь запись гонки 1976 года.
Полагаю, именно это и происходит в мотоциклетных журналах. Они печатают одно и то же снова и снова, и никто не замечает. Ну что тут сказать, наверное, так и есть.
Говорить, что тебе нравится один мотоцикл больше, чем другой- это как сказать, что у тебя есть любимая бутылка из-под молока. Весь дизайн сводится только к внешнему виду бензобака, поэтому, когда два байкера спорят, чей байк лучше выглядит, то вот о чем они говорят: у кого более привлекательный бензобак.
Вы можете представить более скучный спор?
Так или иначе, они легко находят и другие поводы для дискуссий. В случае с Хаммондом и Мэем это включает в себя общение с использованием только букв и цифр “ZZRGT” “Nah 650RR” “ZPT1000” “ZR лучше” “Ничем не лучше T400ZZ”. И это продолжается, и продолжается, пока не появится очередной выпуск Old Man’s Bike, и они помчатся читать те же статьи о дизайне бензобаков, что и месяц назад.
Иногда они откладывают свои журналы о мотоциклах в сторону, прекращают общаться буквами и цифрами и едут кататься. И я действительно не вижу в этом никакого смысла, ведь это очень опасно.
Стоит сказать, что на самом деле они не едут никуда. Они просто с шумом носятся со своими друзьями-мотоциклистами, выпивают bitter lemon в пабе, и так же шумно возвращаются.
Мне это кажется странным. Вы просто подумайте над этим. Выходной день. Есть сотни интересных дел, но байкер залезет в кожаные штаны и проведет утро, пялясь на обтянутую кожей задницу другого мужика, потом припаркуются возле паба по названием “Донорская селезенка”, чтобы попить сока Britvics, споря с незнакомыми мотоциклистами о дизайне бензобаков. И об их любимой музыке.
Когда я поднимаю эти вопросы со знакомыми мотоциклистами, мне постоянно говорят, что мотоциклы восхитительны, потому что они очень быстрые. Но правда в том, что это не так.
Я живу в Котсуолд, и эти хреновины постоянно мешают мне ехать, потому что они проходят повороты медленно, как улитки. Это еще хуже, чем, когда я пересел с трактора на машину. Машину, которая поставляется с одной вещью, которую вы не получите на мотоцикле. С пепельницей.
Оригинал статьи
PS: это мой первый перевод такой большой статьи, буду рад замечаниям и поправкам в комментариях
Но Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд далеко не бедные, и они оба живут в Англии, где вода доступна из крана (хотя, это касается только Хаммонда). Поэтому у них нет оправданий.
«мотоцикл»
И все же, у Мэя есть около сотни этих хреновин, а у Хаммонда их несколько тысяч, при этом все в нерабочем состоянии.
Я летел с ними на прошлой неделе из Лондона в Чикаго, и во время этого восьмичасового перелета я смотрел новый фильм Star Trek, немного почитал книгу Джек Ричер, подготовился к предстоящему шоу Grand tour в Нешвилле и получил 40 лайков.
Они не сделали ни одну из этих вещей. Все чем они занимались- это чтение ужасно скучных журналов о мотоциклах. По факту, они уже потратили половину своей жизни на чтение мото журналов, и я вообще не могу этого понять. Как вообще на нашей планете кто-то смог заполнить целый журнал историями о мотоциклах? И что даже более удивительно: как они могут это делать каждый месяц?
Я подозреваю, что это как смотреть скачки по телевизору. Нам говорят, что это гонка в 15:20 в Эскоте, но как можно быть уверенным в этом? Все ипподромы выглядят одинаково, как и лошади. Вполне вероятно, что на самом деле ты смотришь запись гонки 1976 года.
Полагаю, именно это и происходит в мотоциклетных журналах. Они печатают одно и то же снова и снова, и никто не замечает. Ну что тут сказать, наверное, так и есть.
Говорить, что тебе нравится один мотоцикл больше, чем другой- это как сказать, что у тебя есть любимая бутылка из-под молока. Весь дизайн сводится только к внешнему виду бензобака, поэтому, когда два байкера спорят, чей байк лучше выглядит, то вот о чем они говорят: у кого более привлекательный бензобак.
Вы можете представить более скучный спор?
«ничем не отличается от предыдущего»
Так или иначе, они легко находят и другие поводы для дискуссий. В случае с Хаммондом и Мэем это включает в себя общение с использованием только букв и цифр “ZZRGT” “Nah 650RR” “ZPT1000” “ZR лучше” “Ничем не лучше T400ZZ”. И это продолжается, и продолжается, пока не появится очередной выпуск Old Man’s Bike, и они помчатся читать те же статьи о дизайне бензобаков, что и месяц назад.
Иногда они откладывают свои журналы о мотоциклах в сторону, прекращают общаться буквами и цифрами и едут кататься. И я действительно не вижу в этом никакого смысла, ведь это очень опасно.
«этот тоже не отличается»
Стоит сказать, что на самом деле они не едут никуда. Они просто с шумом носятся со своими друзьями-мотоциклистами, выпивают bitter lemon в пабе, и так же шумно возвращаются.
Мне это кажется странным. Вы просто подумайте над этим. Выходной день. Есть сотни интересных дел, но байкер залезет в кожаные штаны и проведет утро, пялясь на обтянутую кожей задницу другого мужика, потом припаркуются возле паба по названием “Донорская селезенка”, чтобы попить сока Britvics, споря с незнакомыми мотоциклистами о дизайне бензобаков. И об их любимой музыке.
«и этот тоже не отличается»
Когда я поднимаю эти вопросы со знакомыми мотоциклистами, мне постоянно говорят, что мотоциклы восхитительны, потому что они очень быстрые. Но правда в том, что это не так.
Я живу в Котсуолд, и эти хреновины постоянно мешают мне ехать, потому что они проходят повороты медленно, как улитки. Это еще хуже, чем, когда я пересел с трактора на машину. Машину, которая поставляется с одной вещью, которую вы не получите на мотоцикле. С пепельницей.
Оригинал статьи
PS: это мой первый перевод такой большой статьи, буду рад замечаниям и поправкам в комментариях
- Nickk
- Никита
- 30 ноября 2016 в 17:15
- 7
- +119
Это не претензия)
Иногда просто невозможно перевести без потери смысла и чтобы читалось нормально.
В английских текстах структура другая или еще что-то, я хз.
Но читаются такие переводы тяжело.
Например фраза «Но правда в том, что это не так» часто встречается в английских текстах, но читается по русски странно.
Иногда просто невозможно перевести без потери смысла и чтобы читалось нормально.
В английских текстах структура другая или еще что-то, я хз.
Но читаются такие переводы тяжело.
Например фраза «Но правда в том, что это не так» часто встречается в английских текстах, но читается по русски странно.
Вааще нет претензий к переводу. Очень хорошо сделано, там просто не в чем оправдываться. Навскидку я бы поправил по смыслу только одно предложение в конце, где он говорит: «А когда я пересаживаюсю с тракора на автомобиль, то все становится еще хуже». Т.е. оказывается, что мотогоны тормозят не по сравнению с его машиной, а даже по сравнению с такторами.
Желание не показатель, на лицо сегрегация по числу колес для курящих,
если у тебя четыре и более колес, то кури на здоровье (англ. All inclusive) хоть в Зил-157,
в котором предусмотрена пепельница для страдающих зависимостью табакокурения.
Но ни в одном мопеде, даже в самом дорогом, нет такой заботы о владельце.
Сам вынужден пользоваться такой, модернизированной магнитиком внутри, дабы не сдувало на скорости с бака.
если у тебя четыре и более колес, то кури на здоровье (англ. All inclusive) хоть в Зил-157,
в котором предусмотрена пепельница для страдающих зависимостью табакокурения.
Но ни в одном мопеде, даже в самом дорогом, нет такой заботы о владельце.
Сам вынужден пользоваться такой, модернизированной магнитиком внутри, дабы не сдувало на скорости с бака.
- white_gloves
- 30 ноября 2016 в 21:34
- ↓
статья класс)) автор переведи ещё)) желательно подобную, только от хаммонда или мея))
Когда я поднимаю эти вопросы со знакомыми мотоциклистами, мне постоянно говорят, что мотоциклы восхитительны, потому что они очень быстрые. Но правда в том, что это не так.
Я живу в Котсуолд, и эти хреновины постоянно мешают мне ехать, потому что они проходят повороты медленно, как улитки. Это еще хуже, чем, когда я пересел с трактора на машину. Машину, которая поставляется с одной вещью, которую вы не получите на мотоцикле. С пепельницей.
Чуждый мне английский юмор и английская езда! Реально разговор не о чем!
Я живу в Котсуолд, и эти хреновины постоянно мешают мне ехать, потому что они проходят повороты медленно, как улитки. Это еще хуже, чем, когда я пересел с трактора на машину. Машину, которая поставляется с одной вещью, которую вы не получите на мотоцикле. С пепельницей.
Чуждый мне английский юмор и английская езда! Реально разговор не о чем!
ОК, мой вариант: Все это выглядит еще печальнее, когда я пересаживаюсь со своего тракотора в автомобиль — машину, в которой, кстати, есть наворот, которого вы не найдете ни в каком мотоцикле. Самый важный наворот. Пепельница
Но это больше вопрос стилистики, на которую каждый переводчик вполне имеет право.
Но это больше вопрос стилистики, на которую каждый переводчик вполне имеет право.
Глядя как переводят сейчас художественную литературу, то можно смело сказать, что пропустят. Пропускают и хуже. Яркий пример цикл Темный Эльф. 1 книгу переводов 3 переводчика, и где какой очень хорошо видно, так как у каждого был свой словарь терминов, свой набор имен собственных, а 1 даже не стал из английских предложений делать русские. Так что ваша придирка это мелочи)
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2016 в 13:57
- ↑
- ↓
Чуждый мне английский юмор и английская езда! Реально разговор не о чем!
Чего ждать от людей, которые по встречке ездят и считают это нормальным?
- RedNovember
- 1 декабря 2016 в 13:14
- ↓
Очень точно передал, как воспринимается разговор двух мотоциклистов их другом который не в теме)))
"- ТДМ650блаблаблаКЛРничотак400или650? можетлучшевзятьВФР800нелюблюпластик…
— Вы че несете?
— ДЖКСР"
"- ТДМ650блаблаблаКЛРничотак400или650? можетлучшевзятьВФР800нелюблюпластик…
— Вы че несете?
— ДЖКСР"
- Sheff_serg
- 1 декабря 2016 в 14:21
- ↓
Обожаю чувство юмора Кларксона!
«Говорить, что тебе нравится один мотоцикл больше, чем другой- это как сказать, что у тебя есть любимая бутылка из-под молока.»
Ржал))
«Говорить, что тебе нравится один мотоцикл больше, чем другой- это как сказать, что у тебя есть любимая бутылка из-под молока.»
Ржал))
- JamesStern
- 2 декабря 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
конечно о машинах… умирающие знаменитости и оскорбления и ржач над джеймсом мейем по пол серии это о машинах)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть