Блог им. timba → Стикербомбинг или кто это у нас тут такой нарядный?
После покупки байка — залепил сотами боковые части бака, чтобы не царапать их наколенниками.
На пластик, для разбавления строгого вида байка — наклеил немного виниловых наклеек с мемасиками (штук 10 примерно).
Сезон подошел к концу, время стало девать некуда, а тут я ещё вычитал, что есть такое направление во внешнем тюнинге как стикербомбинг (или стикер-арт), и решил усугубить внешний вид коня :-)
Стикербомбинг — пришел из США, чуть позже — стал использоваться в JDM-культуре.
При помощи наклеек можно или добавить индивидуальность машине, или заклеить повреждённые участки кузова, пострадавшие в процессе гонки.
Можно бомбить как при помощи наклек, создавая уникальную композицию, а можно купить готовый лист, и затянуть им нужную поверхность. Но готовый лист — не так трушно, поэтому решил бомбить поштучно.
Под катом — то что получилось. Теперь царапины на пластике не так заметны, а байк обрёл индивидуальность.
P.S.: Ещё тут можно разглядеть складные зеркала, которые были установлены после некоторых проблем со стоковыми.
На пластик, для разбавления строгого вида байка — наклеил немного виниловых наклеек с мемасиками (штук 10 примерно).
Сезон подошел к концу, время стало девать некуда, а тут я ещё вычитал, что есть такое направление во внешнем тюнинге как стикербомбинг (или стикер-арт), и решил усугубить внешний вид коня :-)
Стикербомбинг — пришел из США, чуть позже — стал использоваться в JDM-культуре.
При помощи наклеек можно или добавить индивидуальность машине, или заклеить повреждённые участки кузова, пострадавшие в процессе гонки.
Можно бомбить как при помощи наклек, создавая уникальную композицию, а можно купить готовый лист, и затянуть им нужную поверхность. Но готовый лист — не так трушно, поэтому решил бомбить поштучно.
Под катом — то что получилось. Теперь царапины на пластике не так заметны, а байк обрёл индивидуальность.
P.S.: Ещё тут можно разглядеть складные зеркала, которые были установлены после некоторых проблем со стоковыми.
- timba
- 27 ноября 2016 в 13:02
- 1
- +12
Я раза три переделывал, чтобы круче смотрелось :-)
Сначала ваще везде по бокам налепил, пофоткал, пришел домой, позамазывал в фотошопе показавшиеся лишними места чёрным — и понял что действительно, надо лишнее убрать.
На второй раз убрал лишнее, но решил ещё и бак забомбить. Частично забомбил (наклеек не хватило), пришел домой, поковырял фотки в фотошопе, понял что бак не надо было трогать :-)
И на третий раз, наконец, вышло уже то что опубликовано в посте.
Сложно быть и заказчиком и дизайнером в одном лице. А как настоящие дизайнеры работают — мне страшно подумать. Кучу вариантов делаешь, и в итоге только один подходит :-)
Сначала ваще везде по бокам налепил, пофоткал, пришел домой, позамазывал в фотошопе показавшиеся лишними места чёрным — и понял что действительно, надо лишнее убрать.
На второй раз убрал лишнее, но решил ещё и бак забомбить. Частично забомбил (наклеек не хватило), пришел домой, поковырял фотки в фотошопе, понял что бак не надо было трогать :-)
И на третий раз, наконец, вышло уже то что опубликовано в посте.
Сложно быть и заказчиком и дизайнером в одном лице. А как настоящие дизайнеры работают — мне страшно подумать. Кучу вариантов делаешь, и в итоге только один подходит :-)
- Vladimir_IL
- 28 ноября 2016 в 7:17
- ↓
Целесообразность сомнительна. Заклеил царапины, портящие вид, испортил вид наклейками. Если до этого мог получать удовольствие от девственной красоты мотоцикла, теперь довольствуешься подобием нафуфыренной блудницы. Вульгарно, нелепо, на мой взгляд.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть