Блог им. Moto_Katrina → Любите ли вы сладости?:) Знакомьтесь - Candy
Уже 1,5 месяца я состою в отношениях с прекрасным городским парнем — Baltmotors Street 250 DD.
Дважды я меняла его облик, пройдено почти 4000 км и я смело могу говорить о новых чувствах и новом этапе в моей жизни.
Первых фотокарточек рождения Street 250DD у меня не осталось, так как я категорически не люблю черный цвет и первым шагом после покупки стало решение временно освежить моего нового мальчика. Самым простым способом при отсутствии финансов стал собственноручный стикербомбинг. Нарисовала в кореле веселых монстров и заказала печать (беззаботно забыв про необходимость плоттерной резки).
Вы не поверите — какое же увлекательное занятие вырезать маникюрными ножницами 5 листов мелких монстров )))))
А клеить! Заняло у меня это все 3-4 вечера после работы и получилось вот так:
Слишком много белого и желтого, но на первый месяц вполне пойдет. Также сразу заменила резину —
на перед идеально стал Dunlop размерностью 110/80-17 (сток 110/70-17), сзади — 150/70-17 (сток 140/70-17). Это скорее моя личная прихоть, чем необходимость, но я знаю отличие хорошей резины и ее поведение в холодную погоду и дождь, да и мне спокойней.
На открытии сезона мы выглядели уже вот так:
Начался режим обкатки и привыкания друг к другу. По эксплуатации вот какие я сделала выводы:
1) я в полном восторге от объема бака(22 л) и расхода(трасса 4,4, город 3,5)
2) тормоза крутые, двойные диски это классно
3) сидушка удобная, попа не затекает (700 км в сутки пока ездила)
4) посадка чутка спортивная, поэтому мне ребята сделали проставки в клипоны и подняли см на 6-7. Стало ощутимо удобней
5) если катать не только по городу, то надо ставить ветровое. в ближайшее время начну подбор
6) крейсер по спидометру 110-120, по навигатору 100-110. Комфортно ехать 100, боковой ветер не особо шмонает, рулится хорошо
7) надо варить крепление под тряпочные кофры. я уже прожгла левый.
8) цепь подтягивала 3 раза (примерно раз в 1,5 тыс ). Буду ставить o-ring брендовый какой.
Каталась я по нашей чудесной области. Мне она нравится всё больше и больше. Полесск, Балтийск, Мазурский канал. Еще в Польшу проехались (Мальборк, Сопот, Гданьск).
Но я буду не я, если чего-нибудь не учудю ) Характер такой, судьба такая.
Надоел мне мой стикербомбинг, тем более, что в местах активного прикосновения наклейки начали протираться. Решила я сменить мальчику имидж. В верхней картинке моего поста собственно выражены мои актуальные цветовые предпочтения. Сказано — сделано.
А теперь самое интересное — как проехать 2 раза через 2 границы на розово-голубом мотоцикле, если по документам он черный ))
Забрав Candy из покраски, там же навьючив его кофрами, палаткой, ковриком и прочим, я рванула на российско-литовскую границу. На выходные была запланирована встреча с родителями в Минске и посещение байк-фестиваля «Бобруйский котел. Схватка». Общий километраж около 1400 км туда-обратно. На границу я ехала с мыслями о возможном возвращении в Кёниг, но дурочкам везет )
Российская сторона не сказала ни слова, а вот литовец хитро улыбаясь и посовещавшись с кем-то в своей кабинке, поинтересовался «А где же тут черный цвет?». — «Ну как же?! Смотрите какая черная у него рама, чернющие кофры, а сиденье так вообще сплошная чернота!» — «Вы понимаете, что я не могу вас пропустить?» — «Пожалуйста-пожалуйста, я еду на конкурс самых красивых девочковых мотоциклов, я вернусь и покрашу в черный, но сегодня мне очень надо» — «Я вас не видел. Вы меня тоже». Йухуууу! Литва!
На въезде в Беларусь пришлось проторчать 1,5 часа на границе, то ли пересменка ночная, то ли что. И снова рассказывать слезную историю про временную перекраску и делать глаза кота из шрека. Работает, однако.
Про бобруйский фест напишу отдельно, там еще интересная для меня тема взаимоотношений байк-клубов.
Утренняя дорога волшебна
Проехали без единой проблемы 1400 км. Бака хватает в среднем на 460-480 км.
Мне нравится этот парень! Мы только привыкаем друг к другу, открываем новые грани, подстраиваемся и учимся понимать друг друга, но это определенно может вырасти в глубокое чувство.
В заключении хочу еще немного похвастать тем, в каком волшебном регионе я живу.
Всем отличного лета и много новых впечатлений! Ведь все дороги открыты перед вами.
Ваша Катрина =^^=
Дважды я меняла его облик, пройдено почти 4000 км и я смело могу говорить о новых чувствах и новом этапе в моей жизни.
Первых фотокарточек рождения Street 250DD у меня не осталось, так как я категорически не люблю черный цвет и первым шагом после покупки стало решение временно освежить моего нового мальчика. Самым простым способом при отсутствии финансов стал собственноручный стикербомбинг. Нарисовала в кореле веселых монстров и заказала печать (беззаботно забыв про необходимость плоттерной резки).
Вы не поверите — какое же увлекательное занятие вырезать маникюрными ножницами 5 листов мелких монстров )))))
А клеить! Заняло у меня это все 3-4 вечера после работы и получилось вот так:
Слишком много белого и желтого, но на первый месяц вполне пойдет. Также сразу заменила резину —
на перед идеально стал Dunlop размерностью 110/80-17 (сток 110/70-17), сзади — 150/70-17 (сток 140/70-17). Это скорее моя личная прихоть, чем необходимость, но я знаю отличие хорошей резины и ее поведение в холодную погоду и дождь, да и мне спокойней.
На открытии сезона мы выглядели уже вот так:
Начался режим обкатки и привыкания друг к другу. По эксплуатации вот какие я сделала выводы:
1) я в полном восторге от объема бака(22 л) и расхода(трасса 4,4, город 3,5)
2) тормоза крутые, двойные диски это классно
3) сидушка удобная, попа не затекает (700 км в сутки пока ездила)
4) посадка чутка спортивная, поэтому мне ребята сделали проставки в клипоны и подняли см на 6-7. Стало ощутимо удобней
5) если катать не только по городу, то надо ставить ветровое. в ближайшее время начну подбор
6) крейсер по спидометру 110-120, по навигатору 100-110. Комфортно ехать 100, боковой ветер не особо шмонает, рулится хорошо
7) надо варить крепление под тряпочные кофры. я уже прожгла левый.
8) цепь подтягивала 3 раза (примерно раз в 1,5 тыс ). Буду ставить o-ring брендовый какой.
Каталась я по нашей чудесной области. Мне она нравится всё больше и больше. Полесск, Балтийск, Мазурский канал. Еще в Польшу проехались (Мальборк, Сопот, Гданьск).
Но я буду не я, если чего-нибудь не учудю ) Характер такой, судьба такая.
Надоел мне мой стикербомбинг, тем более, что в местах активного прикосновения наклейки начали протираться. Решила я сменить мальчику имидж. В верхней картинке моего поста собственно выражены мои актуальные цветовые предпочтения. Сказано — сделано.
А теперь самое интересное — как проехать 2 раза через 2 границы на розово-голубом мотоцикле, если по документам он черный ))
Забрав Candy из покраски, там же навьючив его кофрами, палаткой, ковриком и прочим, я рванула на российско-литовскую границу. На выходные была запланирована встреча с родителями в Минске и посещение байк-фестиваля «Бобруйский котел. Схватка». Общий километраж около 1400 км туда-обратно. На границу я ехала с мыслями о возможном возвращении в Кёниг, но дурочкам везет )
Российская сторона не сказала ни слова, а вот литовец хитро улыбаясь и посовещавшись с кем-то в своей кабинке, поинтересовался «А где же тут черный цвет?». — «Ну как же?! Смотрите какая черная у него рама, чернющие кофры, а сиденье так вообще сплошная чернота!» — «Вы понимаете, что я не могу вас пропустить?» — «Пожалуйста-пожалуйста, я еду на конкурс самых красивых девочковых мотоциклов, я вернусь и покрашу в черный, но сегодня мне очень надо» — «Я вас не видел. Вы меня тоже». Йухуууу! Литва!
На въезде в Беларусь пришлось проторчать 1,5 часа на границе, то ли пересменка ночная, то ли что. И снова рассказывать слезную историю про временную перекраску и делать глаза кота из шрека. Работает, однако.
Про бобруйский фест напишу отдельно, там еще интересная для меня тема взаимоотношений байк-клубов.
Утренняя дорога волшебна
Проехали без единой проблемы 1400 км. Бака хватает в среднем на 460-480 км.
Мне нравится этот парень! Мы только привыкаем друг к другу, открываем новые грани, подстраиваемся и учимся понимать друг друга, но это определенно может вырасти в глубокое чувство.
В заключении хочу еще немного похвастать тем, в каком волшебном регионе я живу.
Всем отличного лета и много новых впечатлений! Ведь все дороги открыты перед вами.
Ваша Катрина =^^=
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 20 июня 2014 в 1:41
- 2
- +124
- Moto_Katrina
- 23 июня 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
а какой мне смысл вам врать? от моего поста толпа желающих в магазин не побежит. пишу как есть, да и сами поездки лучшее испытание для мотика. езжу — значит ездит, не правда ли?
- Moto_Katrina
- 20 июня 2014 в 22:13
- ↑
- ↓
на трассе еду с полным газом, жрет больше. Мало есть в городе на 60-70. Особенность малокубатурников
- Moto_Katrina
- 20 июня 2014 в 22:15
- ↑
- ↓
Спасибо ) Я вот не пойму как «так» ездить? по области я катаюсь после работы или в выходные дни, в Бобруйск тоже съездила на выходные — вечером в пятницу туда и утром в вскр обратно.
Ну просто про %ы к Авто подходит. Но мотоцикл не авто, думается что все таки рама основной аргумент. На многих мотах нейкедах и стритах пластика нет. один бак. А на сопртах пластик сменный и разного цвета бывает.
Меняй не хочу, а раму перекрасить, это дело не самое простое.
Ну в общем у нас для мотоциклов все документы со времен Союза не менялись.
Что максималка в 90, что налоги.
Меняй не хочу, а раму перекрасить, это дело не самое простое.
Ну в общем у нас для мотоциклов все документы со времен Союза не менялись.
Что максималка в 90, что налоги.
Ага, а на машине тоже так будет? наплевать, что из родного цвета (допустим белого) остался только несущий каркас, который на поверхности авто почти не виден, а все остальные навесные панели сделаны другим цветом (скажем синий)? Там же VIN тоже не на крыле и не на двери выбит. Но перекрасив все это дело, я более чем уверен, нужно будет идти в ГИБДД и менять цвет авто в ПТС ибо визуально авто уже ниразу не белым будет видеться, а синим.
Поздравляю с покупкой.
Ты как всегда в своём репертуаре, это я про цвет. Как вам штатный свет? Я себе линзы пихнул. Глянь в моих коментариях, там есть фоты. Заодно увидишь как я себе крепление для кофра замутил. Цепь меняй. Так же часто подтягивал. Сейчас протянул один раз после 4000 (стоит ЕК без сальников). Да и вообще можно списаться в личке если будут вопросы. Пробег у меня сейчас 11000, проблем нет.
Ты как всегда в своём репертуаре, это я про цвет. Как вам штатный свет? Я себе линзы пихнул. Глянь в моих коментариях, там есть фоты. Заодно увидишь как я себе крепление для кофра замутил. Цепь меняй. Так же часто подтягивал. Сейчас протянул один раз после 4000 (стоит ЕК без сальников). Да и вообще можно списаться в личке если будут вопросы. Пробег у меня сейчас 11000, проблем нет.
А точно нужны такие эксперименты? Вспоминаю как завис на границе из-за нечетко пропечатанной цифры в свидетельстве о регистрации. При том что с этим же документом я без проблем, за пару дней до этого, в страну въехал. А тут так самостоятельно подставляться… Ладно если из родной страны не выпустят — развернулся и поехал домой, а если из чужой? Или мотоцикл не жалко и бросить, если что?
- Moto_Katrina
- 20 июня 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
я люблю риск. много разных ситуаций было в жизни, но мне везет)
Вы не поверите — какое же увлекательное занятие вырезать маникюрными ножницами 5 листов мелких монстров )))))Очень даже верю))) Небось 2 пальчика на руке в мозолях после пяти то листов? )))
Вот, что значит девичья память :D мы такие девочки :D
Да, места у вас там действительно красивые. Вот все думаю, суждено ли мне снова оказаться в Кёниге… Хотя я там и прожила всего пару лет детства, но в памяти он до сих пор сидит)
Гм, мне идея с «монстриками» понравилась. Интересно получилось.
По мотоциклу…
Мне не совсем понятно для чего на классике клипоны? При отсутствием ветрозащиты, при крейсером в 120… Точнее совсем не понятно.
Зеркала, это жертва дизайна. После овальных ямаховских, квадратных сузучьих(джебеловодам привет) получаю эстетическое удовольствие от хондовских круглых. Вижу все отлично, почему не знаю.
Запас хода в 450 км шикарен.
По мотоциклу…
Мне не совсем понятно для чего на классике клипоны? При отсутствием ветрозащиты, при крейсером в 120… Точнее совсем не понятно.
Зеркала, это жертва дизайна. После овальных ямаховских, квадратных сузучьих(джебеловодам привет) получаю эстетическое удовольствие от хондовских круглых. Вижу все отлично, почему не знаю.
Запас хода в 450 км шикарен.
- Moto_Katrina
- 20 июня 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
мне очень нравится ) «последние солдаты Вермахта» опасны, но красивы. а Балтийская Коса, а Куршская? очень все цепляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть