Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NikolayBakun → Обзор и тест-драйв Yamaha FZ6n

Обзор и тест-драйв дорожного мотоцикла-нейкеда Yamaha FZ6. Впечатления, технические характеристики, посадка, рекомендации, история модели, сравнение поколений.

Плюсы и минусы Yamaha FZ6n:
+ Манёвренность.
+ Комфорт и удобство посадки.
+ Дизайн.
+ Уверенный разгон до 200.
— Слабоват на низких оборотах.
— Аккумулятор не под сидушкой.

  • NikolayBakunNikolayBakun
  • Николай
  • 26 ноября 2018 в 20:18
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
ModernViking
В целом говорит почти всё правильно, есть мелкие нюансы, но они могут зависеть от роста или других личных факторов конкретного пилота. Я на s2 проезжал 500 км без проблем, но если ездить дольше 5 часов то лучше седло на гель перешить, жестковато будет.

Ну и тормоза… Мне вот их не хватает. Информативности мало, если немного сбросить скорость можно одним пальцем, то для экстренного торможения приходится жать тормоз действительно сильно. И у меня даже на прогретых новых колодках еще не получалось стоппи ни разу сделать, хотя бывало, что блокировал переднее колесо.
0
Cocomo
На С2 я не просто ЖЖ сделал, а Барселона-Нюрнберг через Ниццу и Бреннер, около 2000 за 20 часов.
От жжения задницы помогает 3Д сетка, стоит копейки но крута. Плюс можно стоять на подножках во время движения. В целом же обычный дневной перегон около 800 км.
Масло не есть, цепь нужно мазать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор и тест-драйв Yamaha FZ6n