Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K1200S 2006 → BMW K1200S - стоимость владения 10 летним мотоциклом

В этом посте я расскажу о стоимости содержания BMW K1200S 2006 года.
Купил зимой за 280 тыс. руб. в Воронеже. Привез транспортной компанией Деловые Линии в Питер. Они мне его немного поцарапали в пути, деньги с них через претензию получить не удалось. Через суд — не стал заморачиваться.

В сервисе менял масло — на пробке магнит (так у всех мото БМВ) — на ней куски металла. Сняли корзину сцепления и коробку. Оказалось к пружинам на корзине были подварены шайбы, чтоб не болтались. Почитал форумы — купил корзину от K1300S но поставить ее не смог — слишком сильно натягивалась цепь ГРМ. Корзину пришлось перепродать. Хотел купить другую корзину — в наличии в России не нашел, пришлось тоже подваривать — сезон начался, катать охота было. Так же на КПП есть селектор, на нем сломана была возвратная пружина. Пришлось купить сломанную КПП, снять селектор и продать ее дальше. С этой корзиной при оборотах больше 7 тыс была вибрация.


Менял задние колодки — обнаружил трещины на фланце заднего колеса (куда колесо крепится к кардану). Начал искать — обнаружил, что на эту деталь была отзывная кампания. Поехал в Автодом — поменяли все бесплатно.

Отъездил на этой корзине тысяч 5 км, собрался в Крым ехать. Поехал масло менять — там опять куски металла. Нашел корзину в Питере за 25 тыс. руб у дилера, купил, поставил. Делал в обычном сервисе, не у дилера. Загорелась ошибка EWS — не видит ключи, не заводится. Никак. Отвез на эвакуаторе к дилеру БМВ. Там обнаружили, что маленькие провод, который идет на антенну эмобилайзера окислился. Поменяли — стал заводится, все огонь. Отвез обратно в свой сервис — качать масло и антифриз (до этого в пробках грелся — помыл радиатор, заменил антифриз — все отлично, еще купил расширитель переднего крыла, чтоб грязь не летела).

В Крыму заправился плохим бензином — мот стал дергаться, вырос расход. Так было до Москвы, пока не заправился бензином с очищающими свойствами. Дергаться перестал, но расход не упал (туда ехал был 5-6, обратно 8-9. В городе был 7-9, стал 10 стабильно). Приехал в Питер в Автором — сказали, что форсунки. Присадки чистящие не помогли. Зимой попробую почистить топливную систему и форсунки на стенде. Так же после Крыма глушитель стал греться до красна.

Еще был мой косяк — решил поменять передние колодки в темноте, разобрал суппорт, попал воздух. А у меня ABS, чтобы прокачать — надо бак снимать и специальные приспособы. Поехал опять к дилеру аккуратно на задних тормозах. Там начали качать — сдох рабочий тормозной цилиндр (на ручке). Нашел в наличии в Питере, поставил. Тормоза конечно на порядок лучше стали и рычаг жестче.
В процессе эксплуатации поймал шестигранник в задний баллон. На фото вид изнутри.

Бортовой журнал


  • 65390 км — Масло + фильтр, масло кардан, тормозная жидкость, диски сцепления
  • 66550 км — Резина перед. Зад. фильтр воздушный
  • 68000 км — задние колодки, диск
  • 71300 км — масло + фильтр, масло в кардане, антифриз, корзина сцепления
  • 74840 км — Свечи. Меняли в Крыму «на коленке»
  • 77600 км — Масло + фильтр
  • 77650 км — Ремонт задней покрышки
  • 77950 км. Передние колодки, пер. тормозной цилиндр, тормозная жидкость
  • 82000 км. Закрыл сезон.
А теперь стоимость такого удовольствия:
  • Сам мотоцикл — 280 000 р
  • Доставка мотоцикла и поездка за ним 21 000 р
  • Запчасти и ремонт (включая корзину, селектор, тормозной диск, форсунки, резину, расширитель крыла, правый джойстик, аккумулятор) — 150 000 р
  • Бензин 40 000 р и 15 000 р — поездка в Крым. Итог: 55 000 р. (пробег примерно 16 500 км)
  • Экип частично для себя и невесты, сумка на бак, держатель телефона — 42 000 р.
  • Прочие расходы: мойки, эвакуаторы, постановка на учет, претензия в Деловые — 16 000 р.
  • Зимняя стоянка — 3 000р.
Итог получился 567 000 руб.

Позитивные фотки ниже


  • MotoVetal78MotoVetal78
  • Виталий
  • 25 октября 2016 в 15:03
  • 2
  • оценка: +36

Комментарии (177)

RSS свернуть / развернуть
+4
the6apcyk
Лихо, если честно.
0
0xal
Ага. У меня Африка, 92 года. Жидкости, колодки, резина и заменил родной топливный насос вакуумным, стоимостью в 250 руб. Ах да, термостат за 350 руб, хотя его можно было и не менять. Перебдел.
+3
Trooper
«Начал искать — обнаружил, что на эту деталь была отрывная компания» — описка «не в бровь, а в глаз». =)
0
MotoVetal78
Благодрю, подправил)))
+2
Batidos
кОмпанию на кАмпанию ещё ;)
0
MotoVetal78
Благодарю
+9
kolbasov
Фига себе. Если убрать стоимость экипа -42 (т.к. он остается на следующий сезон), стоимость мота -280 и добавить аренду гаража 5*12=60, то получается 305 штук в ГОД. Однако. Насколько я помню, некий товарищ публиковал расходы на байкпосте на ШКМГ в сезон, там сходная сумма была.
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
+2
MotoVetal78
В целом согласен.
Но я еще верю в чудеса — что все болячки устранил и откатаю следующий сезон без такой кучи проблем.
+3
Gror
Немецкая техника вообщем, а мотоциклы BMW в частности любят квалифицированное обслуживание, хорошие оригинальные запчасти и качественное топливо с маслами.Так что думаю, серьёзных проблем у твоего мота быть не должно, удачи…
0
JohnDoe
Привет, заливаю средний по качеству 92ой, другого в стране нет, за контрабанду бензина дают больше чем за контрабанду наркотиков. Какие присадки можно подливать в F800GS? Названий хватит, сам погуглю состав.
+2
Rogue2000
Приемник — это K1300S, насколько я понимаю) что за интересная математика, можно поподробней?
0
kolbasov
я просто пытался посчитать, сколько бы стоил такой же мот новым
+1
Tissot72
Считать не нужно, в октябре 2015 за k1300s я отдал 1350000 рублей, в стоимость вошли кофры (боковые) и нафигатор 5 серии от производителя. Расходы только на топливо, НИ РАЗУ за год эксплуатации даже давление в шинах не снизилось. Ну да, только за за ТО в Авилоне на Волгоградке содрали 16к весной 2016…
0
kolbasov
Все верно. Он и не должен ломаться новым. Ресурс деталей около 8 лет
+1
rluk
вообще-то 8 лет и пробег под 100к для среднестатистического мотоцикла — это чуть более чем дохрена
+13
kolbasov
Ага, с точки зрения диванного эксперта так и есть. Теперь давайте считать. У меня в режиме работа-дом плюс одна поездка на море в год выходит за сезон около 12 000 км. И это при том, что не считаю себя мега-тру байкером, офисный планктон на мото, не более. Знаю лично людей, у которых пробег за сезон 35 000+. Если мотоциклу 10 лет, то пробег будет МИНИМУМ сотню. Вот такая нехитрая арифметика. Обратное утверждают либо продавцы б/у с честными глазами, либо скамейкеры, коим и я был когда-то. На моей сибихе пробег около 73 000, но если честно, я думаю, что 150 000+. Скручивание пробега никто не отменял, особенно в РФ. И байки от продаванов-ездила бабушка за пенсией, стоял в гараже пару лет не выезжал, катал только на выходных километр в день и т.д. и т.п.
Можете минусить сколько угодно, суть от этого не изменится. Хотелось бы донести до тех, кто покупает первый мот-чудес не бывает
+7
Rean
У меня, в почти не прекращающийся сезон, пробег 6-8 тысяч. Лично знаю парня, который накатывал по 15 за сезон, но вот повысили на работе и пробег за сезон чуть за 2 тысячи перевалил. Бандита брал у мужика (лично его знаю), так он пару тыщ за 2 года проехал, не вкатило. Так что бывает всякое и личный опыт — не показатель.
+2
rluk
я про дофига в смысле, что 100 тыс пробега для мото — это с точки зрения ресурса техники есть очень много. Поэтому неудивительно, что старые мотики делают мозги хозяину )
0
ReAnimator
Это личное убеждение или есть инженерные расчёты? И чем двигатель мотоцикла и узлы, принципиально отличаются от авто узлов? Я уже молчу про кубатуру этого мотора и его ресурсность в отличии от тех же 600ок
Вот мой пробег буквально месяц назад

И да БМВ дорого, но оно того стоит, бывает сезон, что вылезет дорогой бок, а так просто рассходники.
0
kolbasov
пробег не смог разобрать на фотке
+2
ReAnimator
Странно БП вставляет линк картинки… Можно сохранить картинку и будет видно)
0
rluk
Конечно, это не инженерные расчеты. Но более высокая вибронагруженность узлов мотоцикла, высокие обороты двигателя и как следствие более сильный износ всех пар трения по сравнению с автомобильными узлами ресурса не добавляют.
Я не говорю про все мотоциклы, какие-то более, какие-то менее ресурсные.
+1
kilo
товарищи тут приборку чинили побитую на хорнете и пару сопротивлений на место поставили, пробег оказался 258тыс ))))
+1
rluk
а они не говорили, сколько раз до них двигатель разбирали? )
+2
kilo
ни разу. у друга одностволка рыжая — 58тыс пробег, у второго 52тыс. хороший уход и мотоцикл будет ездить долго.
0
rluk
Что ни разу? ) Я же говорю, что есть более ресурсные, есть менее ресурсные аппараты. Зависимость прямая: больше соотношение мощность\объем — меньше ресурс.
0
Listrad
Сам на хорнете катаю, не зря он известен как надёжный простой и понятный мопед, при этом не лишающий пилота удовольствия от вождения ;)
п.с. Против бНв ничего не имею :)
здесь был ататат

+1
Tissot72
Полное непонимание темы: шестицилиндровый диван 1600 ценой более 2 млн. рублей и спорт-турист k1300s, выпуск которого прекращен с 2016 года
+1
jenskiy
аргументирую, купил к100рс 89 года, два сезона (около 16 тысяч пробега), из ремонта — замена сцепления, перебранная передняя вилка (потекла), датчик холла и тросик сцепления.
+11
kolbasov
Имхо, считаю это пост исключительно полезным. Собрать бы статистику по разным моделям. Автору отдельная благодарность за то, что не поленился, собрал и выложил инфу
+4
MotoVetal78
Спасибо за положительный отзыв)
Решил вот поделится со всеми, ибо сам никак не ожидал таких цифр, когда мотик брал.
+2
Zepp
А каких вы цифр ожидали, взяв за дёшево (пол цены рынка) укатанный аппарат, да ещё на периферии?
Предполагать, что бывшие владельцы использовали оригинальные запчасти (это про шайбы в сцепе :) ) или обслуживались у официалов — ну, крайне наивно :)
Это относится к любой марке мота.
0
nasvetko
В прошлом году делал расчеты про свой Honda ТА 650, если интересно кину ролик. Ну и через недельку сделаю ролик про этот год владения
0
Rogue2000
Солидный пробег… я б побоялся покупать. Судя по тратам — это любофф)
+3
poncik-87
А какой пробег ожидать от 10 летнего спорт-туриста?
0
Rogue2000
Ну да, логично. Просто я предпочитаю стриты, поэтому такие цифры для меня запредельные, на них за 10 лет и 10 тыщ обычное дело)
+8
rluk
правильнее будет «на них за 10 лет и 10 тыщ пробега, который скручен в 3 раза, обычное дело» )
ну харе уже сказки про 10 лет и 10 тыщ пробега рассказывать.
+1
kolbasov
В точку. Повторюсь, у меня в режиме офисного планктона выходит около 12 тыс. за сезон. Это минимум, обычно катают больше. А сказки про то, как бабушка за пенсией катала, это лапша для новичков
+1
Pahatron
конечно, минимум. все же живут в 2х часах езды от работы видмо.

я вот живу рядом с работой и даже если я в сезон буду каждый день включая выходные ездить на работу накатаю 2к.
+4
Rogue2000
Ладно, пусть будет не «обычное дело», но, все же, встречаются не редко. Я тут решил слезть с японцев и пересесть на европейца, и наблюдаю следующую картину: моты (топовые) эти покупают как правило фанаты и не для того чтобы месить грязь, ездить каждый день и в любую погоду. Многие имеют по нескольку мотов или хотя бы машину к моту. Другие же слишком занятые по жизни, мот покупают как игрушку на солнечные выходные, у которых сезон может заключаться в паре поездках по району. Сам купил мот у такого делового чувака, за 5 лет пробег 3,5 тыс.
+4
HELLBOB
Первый мот я брал сб 400 96 года. в ПТС у меня был 1 владелец. Николаю на тот момент было 65 лет и он владел мотом около 11 лет. пробег на тот момент был 23к из которых 12 накатали в японии.
Сам передвигался без пробок по городу только.

Сказки-сказками, но иногда и правдивые истории бывают.
0
Zepp
Всё верно, при покупке б/у мота стоит обращать пристальное внимание на продавца и тогда быль может превратиться в сказку, либо наоборот.
+2
freevano
В поддержку малого пробега. У меня мот 3 сезона.Знаете сколько я на нем откатал? — 2500км. Так чт все %ывает, не надо ляля. На 10-и летнем мотоцикле пробег 24000. В пробеге уверен на 99%. Во первых видел аукционный лист с межсервисными интервалами расшифровывал с японского (на заметку: в Японии хозяину дешевле продать 10-и летний мот, чем дальше на нем ездить, не потому, что он ломается, а потому, что сильно увеличивается стоимость техосмотра и обслуживания в сервисе).Во вторых немного разбираюсь в технике и по всем косвенным признакам мотоцикл с малым пробегом. Например: сапуны и шланги, идущие с них чистейшие — без сажи и нагара вообще. Через них сок можно пить. Да и валит мот конечно… но это не показатель согласен.
+1
rluk
Я верю в наличие такой техники. Но её процент исчезающе мал.
+3
Belmarek
Вот всю жизнь я с цифрами, а неохота математику включать, тут же чистая эмоция… К немецкой технике всегда относился как-то осторожно, ну нет в ней тупой надежности, в ней что-то другое, неизвестное мне…
А глядя на это мотоцикл нельзя не улыбаться, в нем есть задор и характер.., посему как оценить — сколько стоит любовь? дружба? улыбка?
Автор — молодец, нравится — взял, проблема — доработал (сколько захотел, столько вложил, дело хозяйское) и не скулил!
Удачи и настроя!
+8
kolbasov
Автору, безусловно, респект. Но здесь в другом фишка — сей пост будет максимально полезен тем, кто берет далеко не новый мот на последние деньги, рассчитывая в будущих тратах исключительно бензин. Дабы сгладить разочарование, иногда бывает полезно использовать логику, а не эмоции.
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
0
Belmarek
Согласен.., так ведь это и не новость.
+4
oneq2
Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит
Новая Голда — миллион шестьсот. Поюзанную без пробега по РФ можно найти за просто шестьсот. Сомневаюсь, что там будет что делать хотя бы на 400 тысяч. И даже в этом случае — ещё 600 «в запасе». Не считая процентов по кредиту.
+1
kolbasov
Так ведь о том же и речь. Старый хозяин почти никогда не расскажет про стоимость ремонта. Я тоже сомневался, пока не купил мот и не посчитал
0
MotoVetal78
В кредит — это плохой вариант.
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
0
jammarra
Ну черт его знает, не ремонтировал на какие то башенные суммы. Но я поэтому туриста и не взял, хоть и хотел.На те деньги что у меня были они уставшие уже все.
+1
Tissot72
Точно не помню, где я прочитал о том, что самый лучший автомобиль (мотоцикл) — это новый, покупая с рук, нужно быть готовым в финансовом плане к самой дорогостоящей замене (ремонту) двига или КПП, остальное — расходники. Есть такая расхожая фраза: честные глаза продавца подержанного автомобиля (мотоцикла), при всем уважении к мотобратству
0
Godzilla
Плюсую. Это дедушка Генри Форд так говаривал: лучше автомобиля, чем новый быть не может.
+4
RedNovember
Ну, он имел в этом свой шкурный интерес)
+2
kolbasov
да, это кстати интересная тема, создать бы отдельный пост. А то как на дороге, так все руку поднимают. А как мот продавать — так чистой воды поиск и кидание лоха. Любопытно, как мототоварищи сочетают эти две несовместимые вещи
0
Oleg82
Далеко не новый мотоцикл нужно брать с максимально малым пробегом, тогда он будет рентабельным. В Японии очень много 15-ти летних мотоциклов с пробегами до 15 т.км., в чём можно убедиться в статистики мотоаукционов. Да они стоят на 20-25% дороже своих одногодок с большими пробегами, но если их эксплуатировать не менее 3-х лет, то всё окупится. Единственное, что в них нужно будет менять — это резиновые детали, которые встанут не в такие уж большие деньги, если сравнивать с покупкой 5-ти летнего мотоцикла.
Например, в этом году я менял мотоцикл и присматривался к Бандиту 1250. Вменяемые экземпляры стартовали от 350 т.р., при том с небольшими вложениями при визуальном осмотре и мало ли, что вылезет в процессе эксплуатации (ремонт инжектора влетает в хорошую копеечку). В итоге чисто случайно вышел на Бандит 1200 2001 года с пробегом 29 т.км., завезён в прошлом году в РФ из Японии. Т.к. ранее я владел не одним мотоциклом, то по состоянию деталей мотоцикла пробег был верен, что впоследствии подтвердила аукционная статистика. Из недостатков: цепь-звёзды и рабочий цилиндр сцепления. Резину, фильтра, свечи, жидкости поменял первый владелец в РФ, проехав после замены 3 т.км. Разница между свежим 1250 и старым 1200 вышла в 130 т.р., т.е. в 50 %, а комфорт один и тот же, технические характеристики процентов на 15 выше у более новой модели. На 130 т.р. на Бандит можно дополнительно купить (неоригинал) по 2 комплекта резины, фильтров, свечей, жидкостей, подшипников, тормозных колодок, цепь-звёзды, сальники вилки, сцепление, рабочий тормозной цилиндр, ремкомплект карбюраторов и амортизатор.
+3
Oleg82
Конечно, если покупать оригинальные детали в магазинах и выполнять элементарный ремонт в сервисах, то дешевле купить новый мотоцикл.
0
Jalui
Да ладно) Всё дело в состоянии :) Моему уже за тридцать, в первый сезон после покупки сменил только масло и фильтр — работал как часы. Было пройдено 5000 км.
+1
Trooper
Кстати, не могу не отметить: в следующий раз, прикидывая стоимость ремонта, задумайтесь, что кроилово на спичках, в данном случае на пружинах, может не хило поставить на деньги следующего владельца мота, в данном случае — на корзину сцепы. Ну, если вы не чудак на букву мэ, конечно…

Автор молодец, что доводит технику до ума, моту повезло!
0
MotoVetal78
Так я же сам на такой корзине и ездил — мототоксикоз. А сейчас все относительно новое — и корзина и диски. Б/У но состояние ближе к отличному было, когда ставил.
0
slimshedykof
что-то как-то 150 тыс. руб. (2,5 usd) на 10 летний КС 1200 это не очем вообще
0
kolbasov
То есть по факту обычно расходы на ремонт выше?
+1
slimshedykof
я так понимаю что вопрос адресован был мне. обычно да, если делать все не самому, без колхоза и Б/У.
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 октября 2016 в 17:56
некорректно посчитано.
нельзя сюда включать бензин и экип. А поездку в Крым (питание+ночлег) — тем более. Мойка, стоянка....
Тебе минус
+1
kolbasov
Стоимость владения и износ — суть разные понятия. Автор все верно посчитал
0
MotoVetal78
Почему нельзя включать:
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
0
kolbasov
Т.е. ты бы катал без экипа? Имхо, это такая же необходимость, как и расходники. Иначе расходником становится пилот
0
MotoVetal78
В экипе катал всегда. Раньше первого мота купил. Это уже дополнения были + для пассажира.
+1
kolbasov
Может и так можно, хотя мне как то странно отдельно считать стоимость владения экипом и стоимость владения мотом
+1
MotoVetal78
может экип и лишка сюда.
либо назвать надо было: «стоимость быть мотоциклистом на КС...»)
+1
AlexPilas
Мот очень хорош
+3
BIV77
  • BIV77
  • 25 октября 2016 в 19:17
Да компания БМВ что в авто что в мото ну очень любит деньги.
+3
Cortes
Если купить VFR800 с конченой корзиной и регулярно ездить ремонтироваться к официалам, то и компания Хонда вас не разочарует :)
0
Igor1989
Блин, немного странно и обидно читать такие посты (но пост хорош!)! Купил я себе CBR919RR и за два года абсолютно никаких притензий к технической части, только мои бока… Слышал я что на этих БМВ и коробка проблемная…
+2
oleg-gx
Обьясните мне, что такое МАСЛО В КАРДАН? Что за безграмотность техническая!
0
MotoVetal78
А что в кардан льют? Трансмиссионное масло
-6
oleg-gx
В кардан ничего залить не возможно! Нет там в кардане места для масла! Просто нет!!!
-1
slimshedykof
Дратути

0
oleg-gx
Еще кто то безграмотный плюсик Вам поставил.
0
rluk
масло льют в отдельные узлы карданной передачи. Хотя и так все всё поняли )
+2
Busse
в редуктор масло льют.
0
rluk
Так точно, КЭП! )))
0
Busse
в моёй суровой молодости оппозитчики по всему рунету грозились использовать кардан в качестве меры воздействия, без всякого масла… поэтому говорить «масло в кардан» это как-то по-Фрейду, что-ли…
-8
oleg-gx
Где же понятно то? Написано в КАРДАН. А меняют в ЗАДНЕМ МОСТУ!!! Если технический форум, пиши грамотно! Если критике подвергся, исправь в тексте, что бы не плодить дальше безграмотность. Только это хотел и сказать
-1
kilo
подскажите пожалуйста как найти технический форум?
+3
rluk
Расслабься бро, если б здесь одни механики были дипломированные, то да, а тут филологов полфорума )
+4
Som-oz
мне кажется весь БП прекрасно понял где автор менял масло, ты же один докопался к словам как пьяный до радио)) зачем?
+3
Busse
потому что кардан — палка о двух концах)))
0
oleg-gx
И запчасти и ремонт распишите поподробнее. Никак не насчитаю на 150000₽
+1
MotoVetal78
Задний тормозной диск — 3000
Селектор — 12000
Аккум — 2000
Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000
Колодки зад, свечи, возд. вильтра 6500
Колесные болты 1000
Корзина сцепления 25000
Антифриз + замена, масло + замена, замена корзины 13000
Ремонт зажигания 6000
Замена свечей 1000
Масло фильтр замена 5000
Ремонт заднего балона 1500
Правый джойстик 3000
Главный тормозной цилиндр 5000
Прокачка тормозов + замена жидкости 8000
Расширитель переднего крыла 2000
Колодки задние, фильтра 2500
Форсунки бу 1500
Остальное по мелочи
здесь был ататат

+1
kilo
да и тут:
«Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000»

цены ппц.
+2
Zepp
Сладкий клиент попался сервисменам, вот и цены такие.
0
MotoVetal78
Цены большие на запчасти, я их сам искал.
А на работы цены нормальные. Кроме тормозов официалов, но у меня не было выбора
0
Som-oz
Если убрать расходники, то ценник то совсем не страшный, вполне нормально для немало поездившего мота. Видать не так страшен черт БМВ, как его малюют )))
0
C00per
Максимальные ценники какие-то, если заменить хотя бы жидкости самому, то сумма сократиться в полтора раза.
0
MotoVetal78
Это достаточно проблематично. Я читал статью, парень на этот очень много времени потратил + постоянно в магазина катался за приспособами… У меня времени не было
0
Yarra
  • Yarra
  • 25 октября 2016 в 21:06
Ну бензин и экип с сумками я бы считать не стал. Но то я.
+4
Batidos
«Отставить думать о смене Фазера на бу r1200r или f800gs». — сказал мне внутренний голос ))
+2
bad_hare
р1200 и ф800 сильно разные по стоимости обслуживания.
езжу на 800ке, написал бы такую статью, да не о чем, кроме расходников за сезон ничего не делал.
0
Batidos
А год, пробег какие?
0
bad_hare
свежий. 12 года. F800st сейчас пробег 24, за сезон набегал 13 тыщ
0
saku
  • saku
  • 25 октября 2016 в 21:14
похожая история, Versys 07, за 10тыс пробега поменял только задний баллон и жидкости.
0
slimshedykof
я на Вёрсисе балон менял за 22к, причем только задний, а колодки на 18к.
0
HotGuy
интересная модель, не знал что такой есть. По цифрам — ну тут каждый сам решает, дорого не дорого. В идеале конечно траты тока на бензин хочется видеть))
+5
Boroda-Brava
А мне кажется, все же, что еще многое зависит на какой мот попадешь по степени ушатанности. Байк можно и за 5 лет ушатать и скрутить пробег, а может и спустя 10 и больше лет быть в отличном состоянии.
+1
Daem
  • Daem
  • 25 октября 2016 в 21:39
Вот уж точно: автомобиль не самый «дорогой» член семьи. :)
0
Shiftuia
С шестигранником была похожая засада(
СДох по пути предохранитель главный, в ближайшем магазине купил шестигранники, все поменял, шестигранники бросил под седло. Через пару дней случайный прохожий заметил пробитый баллон. Дотолкал до сервиса — оказалось, что выпал шестигранник из под седла и попал в колесо, причем сделал две дырки, обидно было, баллон был почти новый( Поставил жгутик и продолжил кататься
0
MotoVetal78
У меня точно не мой был шестигранник — у меня таких не было.
+3
stl_serg
Повезло мотоциклу.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
0
mmixer1
И это ты еще не словил клина, весьма частого на этом моторе. Всетаки при таком возрасте надо брать япов.
+9
Tantin
Георгиевская лента — символ победы, ее добывали кровью — а тут на номерном знаке, в пыли и грязи, чтобы не платить штрафы? Да еще и на немецком мотоцикле ) Патриотично, чо.
-9
qwergsxr
георгиевскую ленту добывали кровью??? можно поподробнее
+11
Tantin
Георгиевский крест, орден славы, георгиевская медаль — все давались за личную храбрость и были одной из высших наград. Сейчас из этого символа сделали такой ширпотреб, который лепят везде подряд, вплоть до того что в шнурки заплетают или вот — номера закрывают. Как-то это неправильно и неуважительно.
-5
qwergsxr
Так вроде ТС ни крест ни орден и ни медаль не вешал на мотик. Не надо пытаться выпячивать свой квазипатриотизм.
Если по твоему за ленточку проливали кровь — то иди вопросы задавать тем кто эти ленточки раздаёт на каждом углу.

Кстати очень удобно пересчитывать неумных квазипатриотов. 4 есть
0
Tantin
Ты не понял, это не выпячивание, а как раз высмеивание подобного квазипатриотизма.
0
sergey67
Немного путаете. Это Гвардейская лента. Георгиевская жёлтого цвета и она у нас не в почёте. Прочтите как нибудь на досуге )))
yandex.ru/search/?text=георгиевская-гваодейская%20лента&clid=1955453&win=159&lr=77
+1
Tantin
Я ничего не путаю, она была и желтой и оранжевой. Другое дело что акцию, надо было называть «Гвардейская ленточка», а не «Георгиевская», ну так это не ко мне вопрос, а к нашим политтехнологам.
+5
MotoVetal78
На первом фото мотоцикл еще не мой, я только смотрел его в Воронеже. Купил и сразу снял ленту, что видно из других фотографий.
+1
qwergsxr
мне так нравятся их коробки стоимостью 250 тыс руб — на которые не продаются шестерни отдельно…
0
OldPepper
спасибо, весьма полезно.

интересно, есть ли более неубиваемые «старые» мотоциклы, чем хонда cbr1100 (дрозд) и х4 (cb1300)?
да, без абс и прочих датчиков давления в шинах, но е-мое — реально вечные аппараты, и уж точно прайс на запчасти с разборок — не такой дикий.
+9
kolbasov
Ага, вот примерные траты за сезон на CB 1300 SF 1998 г
-Мембраны в карбы 4 штуки, оригинал 7 500*4=28 000 плюс доставка плюс чистка и синхронизация карбов, около 33 000
-цепь ZVM-X 530 усиленная плюс звезды плюс установка 15 000
-резина AVON по кругу плюс шиномонтаж 31 000
-реле регулятора неоригинал, самоделка 4 000 плюс установка на нештатное место, пайка цепи и т.д. 700(!) р (спасибо STARK MOTORS)
-прогоревший глушитель — хз сколько. Новый около 40 000. Буду паять старый
-скрипят аморты, надо менять. Цена около 32 000
-надо перетянуть сидушку. Цена около 5 000
-неоригинальное крепление для заднего кофра начало разваливаться. Оригинальное выпускают только на инжекторную версию, придется колхозить, что делать
-и напоследок самое интересное. Глюки в приборке, косяки с электрикой. Новая электронная плата на эту модель стоит как крыло от самолета

Это на тему — «Вечная и неубиваемая Honda». Только бензин
+1
kolbasov
А, и еще
-аккумулятор 4 000
-свечи, фильтра, масло, смазка д/цепи — около 10 000
+1
kilo
резина тридцать тысяч?!
0
kolbasov
задний и передний балон — Avon cobra
+3
kilo
ибей — 18тыс комплект, то есть резина дешевле мишки пп3. 15к стоит 300ой ширины.
Дилеры наши совсем ох_ли, видимо.
почему именно эту брал, а не пилот роад 4, к примеру? или пирелли анжел ст?
+1
kolbasov
Если честно, лоханулся я с резиной. У Avon на сухой дороге, независимо от температуры, хороший держак, а в дождь — хуже, чем у моей старой Шинки, носит как на льду. Как эта износится, возьму мишку 4. Задний баллон обошелся мне около 18, передний 9. Если на ибее настолько дешевле, буду заказывать там. Спасибо за инфу
+3
A-Peresvet
Дружище, давай будем реалистами. Моту 18 лет. Не будем путать расходники, детали умирающие от старости, и поломки.
— цепь, резина, аморты, аккум, колодки и т.д. — это расходники. На любом моте придется на это тратиться. И не за 1 сезон это ушатывается (смотря сколько ездить, конечно)
— мембраны карбов, реле-регулятор, сидушка, прогоревший глушитель — это возрастное. К надежности имеет весьма посредственное отношение.
— глючит приборка — это может быть как неисправность, так и возраст.
Все, что ты описал — нормальный износ мотоцикла.
Сам почти 10 лет владею той самой неубиваемой Хондой Х4. Чуть старше, чем твой байк. Из отказов оборудования — термостат и реле поворотников (окислилось, то бишь умерло своей смертью). А остальное примерно тоже, что и у тебя. Сидушка, задние аморты, подшипники в колесах, цепь, звезды, шины, колодки, аккум и т.д.
P/S/ твои комменты в этом посте очень здравые, ну и рассуждай дальше в этом ключе
+1
kolbasov
Как думаешь, исходя из своего опыта, что еще может в следующем году уйти под замену в этом моте? Есть ли смысл с учетом всех ремонтов и замен менять его на инжекторную версию 2004-2008 годов?
+1
A-Peresvet
Если средства позволяют, то почему бы и не поменять на более свежий. Судя по фото у тебя в «гараже», твой мотоцикл в хорошем состоянии. Я скорее всего не стал бы менять с учетом того, сколько уже вложено. Думаю, тебе нужно поменять подшипники в колесах и в рулевой колонке. В рулевой многие меняют на конические вместо штатных шариковых (надо уточнить какие у тебя стоят изначально). На сержике есть подробная тема как продиагностировать и поменять. И на что поменять.
Еще я у себя менял тормозные шланги на армированные. Заметил, что при нажатии на тормоз, есть небольшая задержка в срабатывании механизмов. Старая резина шлангов раздувается, и отсюда получается этот лаг по времени. После замены тормоза быстрее реагировать начали. Да и армированные дешевле оригинальных резиновых. Опять же за 18 лет могут появиться микротрещины, которые не увидишь невооруженным глазом. Когда это вылезет и каким боком не угадаешь.
Посмотри еще в ветке иксоводов тему про установку доп. фар Hella Micro DE. Я себе установил, свет кардинально улучшился. Думаю, штатный свет у тебя такой же поганенький как и на иксе. Скорее всего фара головного света одна и та же устанавливается.
0
kolbasov
Ок, спасибо за инфу. Подшипники как минимум разберу. Армированные шланги — вопрос спорный, но если мот оставлять, то смысл есть. Про свет — больная тема, сам думал менять этой зимой, но хз на какой, посмотрю Hella

P.S. Вот чем полезен байкпост — позволяет сэкономить массу времени. Да и денег тоже, учитывая конвертируемость времени в деньги в межсезонье.
0
A-Peresvet
Да, вот еще что. Проверь состояние резинок на главном цилиндре сцепления и тормоза. На руле под рычагами тормоза и сцепления. У меня были в труху почти. Место не очень приметное. Специально туда не будешь заглядывать. Можно не заметить, а песочек тем временем будет съедать поршеньки.
0
Perry
Вопрос только, — где брать эти пыльники? В смысле ближе, чем на Мегазипе )
0
sergey67
цепь и натяжитель ГРМ, клапана и тд))
-1
suzik_
спасибо за пост. как ни крути, 10-и летний японец дешевле обойдется в подобной ситуации:)
0
samuel
ТК Воронеж-Питер 21000?? Что-то дорого, летом отправлял Краснодар-Южно-Сахалинск 23500.
0
Stoker
Как человек, постоянно имеющий дело с ТК, скажу, что «Деловые» — одна из дорогих компаний, мягко выражаясь. Единственный их плюс — работа без выходных и до 20-00. Тот же ПЭК гораздо дешевле. Мне доставка мотоцикла от терминала в Екатеринбурге до Череповца обошлась в 5000р с обрешеткой. А косячат все одинаково: и пластик царапают, и посылки теряют…
+1
MotoVetal78
Мне нужно было за выходные успеть — а в субботу только Деловые работали.
0
MotoVetal78
Доставка около 10к вышла. И столько же моя дорога туда-обратно.
+2
pwrilya
Ох уж эти бмвшники… Грамотно и скрупулезно подбил бабки. А ради чего все траты?? Где эмоции? Как поёт, как поворачивает, как дарит радость…
+2
kolbasov
Ради того, чтобы взять новый. Эмоции те же самые, а затрат меньше
0
MotoVetal78
Эмоции больше на видео и фото Питер-Крым на мото
А в этом посте сухая математика, как видно из названия.
0
Fyn
  • Fyn
  • 26 октября 2016 в 10:30
конечно стоимость владения корректнее рассчитывать за км пробега. но и так в принципе хорошо. кому как надо тот так и посчитает. но вложить 150 тр на запчасти и сделать офигенное количество телодвижений при этом это конечно сильно. скорее всего просто не повезло. кстати цена в 280 тр за бмв к1200 06 года изначально была не высока.
пс был у меня в свое время стид (всего 23 лет от роду) за два года я на нем вообще ничего не поменял (кроме бензина и масла) и не копейки не вложил. а продал — чуть дороже чем купил :) тут как повезет.
+1
vovachehov
владельцу сочуствую, конечно. Надеюсь что следующий сезон будет менее затратен. Сам присматриваюсь к подобным аппаратам, поэтому за пост спасибо!!!
0
biximapep
Вообще говорят, расход из Крыма обратно (Мск, Питер) у меня всегда выше. Туда у меня выходило около 6-8, обратно 8-10.
+8
Oleg82
Когда едешь из Питера в Крым, то катишься под горку к экватору, а обратно уже идёшь под нагрузкой в гору! На глобусе всё видно)))
+1
butcher
Давно уже всем известно, что Земля плоская!
0
MotoVetal78
У меня еще и дергался мот. Только в Мск перестал. А расход и в городе не вернулся на прежний уровень. А так: туда 5-7, обратно 8-10.
0
articfox
по запчастям если что пиши)
0
Dimarik
Может это не форсунки а лямбда полетела, дает приказ лить больше горючки форсункам.Лямбда от тазиков вроде подходит.
0
MotoVetal78
Может. Но дилер говорит — форсунки.
0
articfox
через программку бмв смотрели?
0
MotoVetal78
Сказали, что компьютерную и визуальную диагностику провели. Правда дело было во время отзывной кампании и денег не взяли.
0
articfox
похоже разводят, мот когда подключают он показывает неисправности, в том числе и форсунки
0
MotoVetal78
Ясно. За зиму надеюсь разберусь
0
Zepp
ФОрсунки и лямбду надо проверить
-2
valkiriy
Состояние техники бывает:
1. Хорошее — Любая техника в хорошем состоянии требует лишь расходника в виде бензина. Требует мало затрат.
2. Усталое — Другое дело, что в хорошее состояние привести технику время от времени нужно (цепь, звёзды, колодки, резина и т.д.), чаще это зависит от пробега, но иногда от форс-мажоров (дтп, брак, поломки). Требует значительных затрат.

В целом, в случае покупки бу, если за техникой следили хорошо, то будешь тратиться только на бензин (какое-то время, пока не наступит пункт 2), но и стоит такая б\у техника как правило не ниже среднерыночной цены.
Получается, при покупке мотоцикла, даже расчитывая на состояние из пункта 1, нужно понимать, что когда-то наступит состояние из пункта 2, и либо самому его переводить в пункт 1 тратя деньги, либо продавать по цене ниже среднерыночной.

И о расходниках — расходники бывают дешевые и дорогие, почти любой их вид. Иногда между дешевыми и дорогими расходниками не прослеживает или просто отсутствует разница в соотношении цена/качество, а иногда она критически значительна(при обычных условиях или спонтанных).

В комментариях было, что 350 баксов на резину — это много. Ок. Давайте опустим вопрос качества и надёжности.
Что будет, если просто максимально удешевить мотоцикл? Ушла резина — поставить дешманские китай шины, правда придётся найти на разборке заднее колесо шириной в 120. Но ничего, сами сделаем — заварим-переварим, натянем колесо с помощью исконно русского авось. Ушло сцепление — ок, поставим с помощью сварки и болгарки сцепление от Урала. Заклинил двигатель из-за тридцатилетнего отработанного минерального масла, найденного у дедушки в гараже — найдём на разборке двигатель от совкоцикла, сваркой и болгаркой то мы уже овладели…
Сильно утрируя, мы увидели, что экономя на расходниках, мотоцикл теряет не только в цене, но и в качестве\надежности\безопасности, и перестаёт быть оригинальным мотоциклом.
0
kilo
Спасибо Кэп!

PS а 350$ за не трековый баллон 180ой — считается не дорого?
0
valkiriy
А пожалуйста!
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.

350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов
0
kilo
все понятно, я уж было подумал, что говорим про avon cobra, там один столько получился, вот я глаза и округлил. за два дороговато, конечно, но не прям вау )
+2
kolbasov
Имхо, Avon cobra не стоит своих денег. В дождь такое ощущение, что к св. Петру в гости едешь
0
articfox
проблемы сними бывают) мой вот сгорел например) на самом деле просто усталый мот попался.
0
qwertymoto
бмв норм но техника у них бомбическа!!! какой красавчик! но у данного еземпляра проблемы из за отсутсвия деталей. и некачественно бенза.
0
M0T0-man
смотрел в сторону этого мота, ибо красив сцук. но с такими расходами и постоянными проблемами — нет уж ) только японцы!
-1
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 октября 2016 в 15:26
Страсти какие. 2005го года сабля — в моём владении 2 года. Менял колодки, тормозуху, охлаждайку, масло, воздухан, свечи, регулировал и синхронил карбы. Вот сейчас надо баллон менять. Проблем — 0. Мотоцикл мотоциклу рознь, но пример показательный.
0
vrnlarin1000
Мне кажется нету смысла коментировать свои расходы на обслуживание если владеешь мотоциклом менее 5 лет или тысяч так 40 и больше пробега. Объясню… То что вы покупаете мотоцикл и накатываете за 2 года под 20 тыс. км ни о чем не говорит.Если Вам действительно повезло и вы купили мотоцикл ухоженный, налаженный и в нем много чего поменяно это не значит что расходы на мотоцикл это его расходники типа масла фильтр и т.д.Это всё мелочи и данный расход небольшой практически у всех мото. А вот если ты купил такой же мот но неухоженный и понеслось… замена термостата, замена корзины сцепления, замена амортизатора,
немного залезть в двигатель. Как правило это дело случая и у людей за 2 года могут отличаться ценники владения, причем в разы! Так что делать выводы надо когда уже почти весь мотоцикл перебрал по 2 кругу, а не когда ты доносил новые детали старого хозяина!
+1
MotoVetal78
Такой статистики, как Вы говорите говорите, в свободном доступе тоже не много. Пусть хоть какая то будет.
+2
ho4uHayabusu
Благодарю за пост было очень интересно почитать посмотреть
0
Seltsame
Не дорого обошелся вам.
Видимо, вам не повезло просто + плохо мотоцикл осмотрели. У меня был кс 06 года из вложений — замена сцепления, тк заканчивалось. Расходники не в счет.
Вы случаем не в Ливнах брали или же в Птс не было указания этого города?
0
MotoVetal78
Да, в Ливнах
0
Seltsame
Тогда понятно, почему так. Я просто давно когда-то рассматривал этот мотоцикл, но не взял.
0
MotoVetal78
Я зимой брал. По пластику все нормально было. Коробка включалась на месте. Двигатель ровно работал.
А ты что усмотрел?
Цена была ниже рынка, так что чего то подобного следовало ожидать.
0
Seltsame
По вин мотоцикл 2004 года вроде. Там вареные диски колесные, а у бмв ониб достаточно мягкие, равное сиденье, вытеретые ручки, чел меня с пробегом обманул, когда фото прислал, там был другой пробег, раза в 2 больше). Пообщался с приятелем в бмв-сервисе, показал, рассказал. ПРИ плохом уходе, на аки пробега проблемы с коробкой и елкктором могут вылезти, несчитая детских болячек.
Поэтому, я решил не ехать даже.
0
Seltsame
И натяжитель с цепью проверьте. + подшипники редуктора.
0
MotoVetal78
Диски вроде в норме, сиденье он перетянул.
Селектро и правда пришлось поменять, с КПП повезло.
За советы благодарю, гляну.
0
Chegivarus
Хотел себе брать такой следующий, прочитал и приуныл походу придется брать fjr или накрайняк дрозда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200S 2006, BMW K1200S - стоимость владения 10 летним мотоциклом