BMW K1200S 2006 → BMW K1200S - стоимость владения 10 летним мотоциклом
В этом посте я расскажу о стоимости содержания BMW K1200S 2006 года.
Купил зимой за 280 тыс. руб. в Воронеже. Привез транспортной компанией Деловые Линии в Питер. Они мне его немного поцарапали в пути, деньги с них через претензию получить не удалось. Через суд — не стал заморачиваться.
В сервисе менял масло — на пробке магнит (так у всех мото БМВ) — на ней куски металла. Сняли корзину сцепления и коробку. Оказалось к пружинам на корзине были подварены шайбы, чтоб не болтались. Почитал форумы — купил корзину от K1300S но поставить ее не смог — слишком сильно натягивалась цепь ГРМ. Корзину пришлось перепродать. Хотел купить другую корзину — в наличии в России не нашел, пришлось тоже подваривать — сезон начался, катать охота было. Так же на КПП есть селектор, на нем сломана была возвратная пружина. Пришлось купить сломанную КПП, снять селектор и продать ее дальше. С этой корзиной при оборотах больше 7 тыс была вибрация.
Менял задние колодки — обнаружил трещины на фланце заднего колеса (куда колесо крепится к кардану). Начал искать — обнаружил, что на эту деталь была отзывная кампания. Поехал в Автодом — поменяли все бесплатно.
Отъездил на этой корзине тысяч 5 км, собрался в Крым ехать. Поехал масло менять — там опять куски металла. Нашел корзину в Питере за 25 тыс. руб у дилера, купил, поставил. Делал в обычном сервисе, не у дилера. Загорелась ошибка EWS — не видит ключи, не заводится. Никак. Отвез на эвакуаторе к дилеру БМВ. Там обнаружили, что маленькие провод, который идет на антенну эмобилайзера окислился. Поменяли — стал заводится, все огонь. Отвез обратно в свой сервис — качать масло и антифриз (до этого в пробках грелся — помыл радиатор, заменил антифриз — все отлично, еще купил расширитель переднего крыла, чтоб грязь не летела).
В Крыму заправился плохим бензином — мот стал дергаться, вырос расход. Так было до Москвы, пока не заправился бензином с очищающими свойствами. Дергаться перестал, но расход не упал (туда ехал был 5-6, обратно 8-9. В городе был 7-9, стал 10 стабильно). Приехал в Питер в Автором — сказали, что форсунки. Присадки чистящие не помогли. Зимой попробую почистить топливную систему и форсунки на стенде. Так же после Крыма глушитель стал греться до красна.
Еще был мой косяк — решил поменять передние колодки в темноте, разобрал суппорт, попал воздух. А у меня ABS, чтобы прокачать — надо бак снимать и специальные приспособы. Поехал опять к дилеру аккуратно на задних тормозах. Там начали качать — сдох рабочий тормозной цилиндр (на ручке). Нашел в наличии в Питере, поставил. Тормоза конечно на порядок лучше стали и рычаг жестче.
В процессе эксплуатации поймал шестигранник в задний баллон. На фото вид изнутри.
Купил зимой за 280 тыс. руб. в Воронеже. Привез транспортной компанией Деловые Линии в Питер. Они мне его немного поцарапали в пути, деньги с них через претензию получить не удалось. Через суд — не стал заморачиваться.
В сервисе менял масло — на пробке магнит (так у всех мото БМВ) — на ней куски металла. Сняли корзину сцепления и коробку. Оказалось к пружинам на корзине были подварены шайбы, чтоб не болтались. Почитал форумы — купил корзину от K1300S но поставить ее не смог — слишком сильно натягивалась цепь ГРМ. Корзину пришлось перепродать. Хотел купить другую корзину — в наличии в России не нашел, пришлось тоже подваривать — сезон начался, катать охота было. Так же на КПП есть селектор, на нем сломана была возвратная пружина. Пришлось купить сломанную КПП, снять селектор и продать ее дальше. С этой корзиной при оборотах больше 7 тыс была вибрация.
Менял задние колодки — обнаружил трещины на фланце заднего колеса (куда колесо крепится к кардану). Начал искать — обнаружил, что на эту деталь была отзывная кампания. Поехал в Автодом — поменяли все бесплатно.
Отъездил на этой корзине тысяч 5 км, собрался в Крым ехать. Поехал масло менять — там опять куски металла. Нашел корзину в Питере за 25 тыс. руб у дилера, купил, поставил. Делал в обычном сервисе, не у дилера. Загорелась ошибка EWS — не видит ключи, не заводится. Никак. Отвез на эвакуаторе к дилеру БМВ. Там обнаружили, что маленькие провод, который идет на антенну эмобилайзера окислился. Поменяли — стал заводится, все огонь. Отвез обратно в свой сервис — качать масло и антифриз (до этого в пробках грелся — помыл радиатор, заменил антифриз — все отлично, еще купил расширитель переднего крыла, чтоб грязь не летела).
В Крыму заправился плохим бензином — мот стал дергаться, вырос расход. Так было до Москвы, пока не заправился бензином с очищающими свойствами. Дергаться перестал, но расход не упал (туда ехал был 5-6, обратно 8-9. В городе был 7-9, стал 10 стабильно). Приехал в Питер в Автором — сказали, что форсунки. Присадки чистящие не помогли. Зимой попробую почистить топливную систему и форсунки на стенде. Так же после Крыма глушитель стал греться до красна.
Еще был мой косяк — решил поменять передние колодки в темноте, разобрал суппорт, попал воздух. А у меня ABS, чтобы прокачать — надо бак снимать и специальные приспособы. Поехал опять к дилеру аккуратно на задних тормозах. Там начали качать — сдох рабочий тормозной цилиндр (на ручке). Нашел в наличии в Питере, поставил. Тормоза конечно на порядок лучше стали и рычаг жестче.
В процессе эксплуатации поймал шестигранник в задний баллон. На фото вид изнутри.
Бортовой журнал
- 65390 км — Масло + фильтр, масло кардан, тормозная жидкость, диски сцепления
- 66550 км — Резина перед. Зад. фильтр воздушный
- 68000 км — задние колодки, диск
- 71300 км — масло + фильтр, масло в кардане, антифриз, корзина сцепления
- 74840 км — Свечи. Меняли в Крыму «на коленке»
- 77600 км — Масло + фильтр
- 77650 км — Ремонт задней покрышки
- 77950 км. Передние колодки, пер. тормозной цилиндр, тормозная жидкость
- 82000 км. Закрыл сезон.
А теперь стоимость такого удовольствия:
- Сам мотоцикл — 280 000 р
- Доставка мотоцикла и поездка за ним 21 000 р
- Запчасти и ремонт (включая корзину, селектор, тормозной диск, форсунки, резину, расширитель крыла, правый джойстик, аккумулятор) — 150 000 р
- Бензин 40 000 р и 15 000 р — поездка в Крым. Итог: 55 000 р. (пробег примерно 16 500 км)
- Экип частично для себя и невесты, сумка на бак, держатель телефона — 42 000 р.
- Прочие расходы: мойки, эвакуаторы, постановка на учет, претензия в Деловые — 16 000 р.
- Зимняя стоянка — 3 000р.
Итог получился 567 000 руб.
Позитивные фотки ниже
- MotoVetal78
- Виталий
- 25 октября 2016 в 15:03
- 2
- +36
Фига себе. Если убрать стоимость экипа -42 (т.к. он остается на следующий сезон), стоимость мота -280 и добавить аренду гаража 5*12=60, то получается 305 штук в ГОД. Однако. Насколько я помню, некий товарищ публиковал расходы на байкпосте на ШКМГ в сезон, там сходная сумма была.
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
В целом согласен.
Но я еще верю в чудеса — что все болячки устранил и откатаю следующий сезон без такой кучи проблем.
Но я еще верю в чудеса — что все болячки устранил и откатаю следующий сезон без такой кучи проблем.
Считать не нужно, в октябре 2015 за k1300s я отдал 1350000 рублей, в стоимость вошли кофры (боковые) и нафигатор 5 серии от производителя. Расходы только на топливо, НИ РАЗУ за год эксплуатации даже давление в шинах не снизилось. Ну да, только за за ТО в Авилоне на Волгоградке содрали 16к весной 2016…
Ага, с точки зрения диванного эксперта так и есть. Теперь давайте считать. У меня в режиме работа-дом плюс одна поездка на море в год выходит за сезон около 12 000 км. И это при том, что не считаю себя мега-тру байкером, офисный планктон на мото, не более. Знаю лично людей, у которых пробег за сезон 35 000+. Если мотоциклу 10 лет, то пробег будет МИНИМУМ сотню. Вот такая нехитрая арифметика. Обратное утверждают либо продавцы б/у с честными глазами, либо скамейкеры, коим и я был когда-то. На моей сибихе пробег около 73 000, но если честно, я думаю, что 150 000+. Скручивание пробега никто не отменял, особенно в РФ. И байки от продаванов-ездила бабушка за пенсией, стоял в гараже пару лет не выезжал, катал только на выходных километр в день и т.д. и т.п.
Можете минусить сколько угодно, суть от этого не изменится. Хотелось бы донести до тех, кто покупает первый мот-чудес не бывает
Можете минусить сколько угодно, суть от этого не изменится. Хотелось бы донести до тех, кто покупает первый мот-чудес не бывает
У меня, в почти не прекращающийся сезон, пробег 6-8 тысяч. Лично знаю парня, который накатывал по 15 за сезон, но вот повысили на работе и пробег за сезон чуть за 2 тысячи перевалил. Бандита брал у мужика (лично его знаю), так он пару тыщ за 2 года проехал, не вкатило. Так что бывает всякое и личный опыт — не показатель.
- ReAnimator
- 26 октября 2016 в 12:56
- ↑
- ↓
Это личное убеждение или есть инженерные расчёты? И чем двигатель мотоцикла и узлы, принципиально отличаются от авто узлов? Я уже молчу про кубатуру этого мотора и его ресурсность в отличии от тех же 600ок
Вот мой пробег буквально месяц назад
И да БМВ дорого, но оно того стоит, бывает сезон, что вылезет дорогой бок, а так просто рассходники.
Вот мой пробег буквально месяц назад
И да БМВ дорого, но оно того стоит, бывает сезон, что вылезет дорогой бок, а так просто рассходники.
- ReAnimator
- 26 октября 2016 в 16:18
- ↑
- ↓
Странно БП вставляет линк картинки… Можно сохранить картинку и будет видно)
здесь был ататат
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Спасибо за положительный отзыв)
Решил вот поделится со всеми, ибо сам никак не ожидал таких цифр, когда мотик брал.
Решил вот поделится со всеми, ибо сам никак не ожидал таких цифр, когда мотик брал.
Ладно, пусть будет не «обычное дело», но, все же, встречаются не редко. Я тут решил слезть с японцев и пересесть на европейца, и наблюдаю следующую картину: моты (топовые) эти покупают как правило фанаты и не для того чтобы месить грязь, ездить каждый день и в любую погоду. Многие имеют по нескольку мотов или хотя бы машину к моту. Другие же слишком занятые по жизни, мот покупают как игрушку на солнечные выходные, у которых сезон может заключаться в паре поездках по району. Сам купил мот у такого делового чувака, за 5 лет пробег 3,5 тыс.
В поддержку малого пробега. У меня мот 3 сезона.Знаете сколько я на нем откатал? — 2500км. Так чт все %ывает, не надо ляля. На 10-и летнем мотоцикле пробег 24000. В пробеге уверен на 99%. Во первых видел аукционный лист с межсервисными интервалами расшифровывал с японского (на заметку: в Японии хозяину дешевле продать 10-и летний мот, чем дальше на нем ездить, не потому, что он ломается, а потому, что сильно увеличивается стоимость техосмотра и обслуживания в сервисе).Во вторых немного разбираюсь в технике и по всем косвенным признакам мотоцикл с малым пробегом. Например: сапуны и шланги, идущие с них чистейшие — без сажи и нагара вообще. Через них сок можно пить. Да и валит мот конечно… но это не показатель согласен.
Вот всю жизнь я с цифрами, а неохота математику включать, тут же чистая эмоция… К немецкой технике всегда относился как-то осторожно, ну нет в ней тупой надежности, в ней что-то другое, неизвестное мне…
А глядя на это мотоцикл нельзя не улыбаться, в нем есть задор и характер.., посему как оценить — сколько стоит любовь? дружба? улыбка?
Автор — молодец, нравится — взял, проблема — доработал (сколько захотел, столько вложил, дело хозяйское) и не скулил!
Удачи и настроя!
А глядя на это мотоцикл нельзя не улыбаться, в нем есть задор и характер.., посему как оценить — сколько стоит любовь? дружба? улыбка?
Автор — молодец, нравится — взял, проблема — доработал (сколько захотел, столько вложил, дело хозяйское) и не скулил!
Удачи и настроя!
Автору, безусловно, респект. Но здесь в другом фишка — сей пост будет максимально полезен тем, кто берет далеко не новый мот на последние деньги, рассчитывая в будущих тратах исключительно бензин. Дабы сгладить разочарование, иногда бывает полезно использовать логику, а не эмоции.
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
В кредит — это плохой вариант.
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
А вот если бы я сезон эти деньги откладывал — да, мог бы немного добавить и на K1300S смотреть.
Но тогда сезон пешком и копить — а это очень трудно.
p.s. — каждую копейку не считаю, просто привычка вести личную бухгалтерию и бухгалтерию бизнеса
Точно не помню, где я прочитал о том, что самый лучший автомобиль (мотоцикл) — это новый, покупая с рук, нужно быть готовым в финансовом плане к самой дорогостоящей замене (ремонту) двига или КПП, остальное — расходники. Есть такая расхожая фраза: честные глаза продавца подержанного автомобиля (мотоцикла), при всем уважении к мотобратству
Далеко не новый мотоцикл нужно брать с максимально малым пробегом, тогда он будет рентабельным. В Японии очень много 15-ти летних мотоциклов с пробегами до 15 т.км., в чём можно убедиться в статистики мотоаукционов. Да они стоят на 20-25% дороже своих одногодок с большими пробегами, но если их эксплуатировать не менее 3-х лет, то всё окупится. Единственное, что в них нужно будет менять — это резиновые детали, которые встанут не в такие уж большие деньги, если сравнивать с покупкой 5-ти летнего мотоцикла.
Например, в этом году я менял мотоцикл и присматривался к Бандиту 1250. Вменяемые экземпляры стартовали от 350 т.р., при том с небольшими вложениями при визуальном осмотре и мало ли, что вылезет в процессе эксплуатации (ремонт инжектора влетает в хорошую копеечку). В итоге чисто случайно вышел на Бандит 1200 2001 года с пробегом 29 т.км., завезён в прошлом году в РФ из Японии. Т.к. ранее я владел не одним мотоциклом, то по состоянию деталей мотоцикла пробег был верен, что впоследствии подтвердила аукционная статистика. Из недостатков: цепь-звёзды и рабочий цилиндр сцепления. Резину, фильтра, свечи, жидкости поменял первый владелец в РФ, проехав после замены 3 т.км. Разница между свежим 1250 и старым 1200 вышла в 130 т.р., т.е. в 50 %, а комфорт один и тот же, технические характеристики процентов на 15 выше у более новой модели. На 130 т.р. на Бандит можно дополнительно купить (неоригинал) по 2 комплекта резины, фильтров, свечей, жидкостей, подшипников, тормозных колодок, цепь-звёзды, сальники вилки, сцепление, рабочий тормозной цилиндр, ремкомплект карбюраторов и амортизатор.
Например, в этом году я менял мотоцикл и присматривался к Бандиту 1250. Вменяемые экземпляры стартовали от 350 т.р., при том с небольшими вложениями при визуальном осмотре и мало ли, что вылезет в процессе эксплуатации (ремонт инжектора влетает в хорошую копеечку). В итоге чисто случайно вышел на Бандит 1200 2001 года с пробегом 29 т.км., завезён в прошлом году в РФ из Японии. Т.к. ранее я владел не одним мотоциклом, то по состоянию деталей мотоцикла пробег был верен, что впоследствии подтвердила аукционная статистика. Из недостатков: цепь-звёзды и рабочий цилиндр сцепления. Резину, фильтра, свечи, жидкости поменял первый владелец в РФ, проехав после замены 3 т.км. Разница между свежим 1250 и старым 1200 вышла в 130 т.р., т.е. в 50 %, а комфорт один и тот же, технические характеристики процентов на 15 выше у более новой модели. На 130 т.р. на Бандит можно дополнительно купить (неоригинал) по 2 комплекта резины, фильтров, свечей, жидкостей, подшипников, тормозных колодок, цепь-звёзды, сальники вилки, сцепление, рабочий тормозной цилиндр, ремкомплект карбюраторов и амортизатор.
Кстати, не могу не отметить: в следующий раз, прикидывая стоимость ремонта, задумайтесь, что кроилово на спичках, в данном случае на пружинах, может не хило поставить на деньги следующего владельца мота, в данном случае — на корзину сцепы. Ну, если вы не чудак на букву мэ, конечно…
Автор молодец, что доводит технику до ума, моту повезло!
Автор молодец, что доводит технику до ума, моту повезло!
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 16:55
- ↑
- ↓
Так я же сам на такой корзине и ездил — мототоксикоз. А сейчас все относительно новое — и корзина и диски. Б/У но состояние ближе к отличному было, когда ставил.
- slimshedykof
- 25 октября 2016 в 17:09
- ↓
что-то как-то 150 тыс. руб. (2,5 usd) на 10 летний КС 1200 это не очем вообще
- slimshedykof
- 25 октября 2016 в 20:38
- ↑
- ↓
я так понимаю что вопрос адресован был мне. обычно да, если делать все не самому, без колхоза и Б/У.
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
Почему нельзя включать:
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
1. Бензин — это чистая стоимость владения
2. Экип — комфорт и безопасность.
3. Про Крым — там только расходы на бензин записаны.
4. Мойка, стоянка — это же все чисто на мот тратится.
Все корректно, что считаешь лишним — легко вычесть
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 11:56
- ↑
- ↓
В экипе катал всегда. Раньше первого мота купил. Это уже дополнения были + для пассажира.
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 22:47
- ↑
- ↓
Задний тормозной диск — 3000
Селектор — 12000
Аккум — 2000
Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000
Колодки зад, свечи, возд. вильтра 6500
Колесные болты 1000
Корзина сцепления 25000
Антифриз + замена, масло + замена, замена корзины 13000
Ремонт зажигания 6000
Замена свечей 1000
Масло фильтр замена 5000
Ремонт заднего балона 1500
Правый джойстик 3000
Главный тормозной цилиндр 5000
Прокачка тормозов + замена жидкости 8000
Расширитель переднего крыла 2000
Колодки задние, фильтра 2500
Форсунки бу 1500
Остальное по мелочи
Селектор — 12000
Аккум — 2000
Масло + замена, замена тормозухи, сцепления 15000
Резина перед зад 22000
Колодки зад, свечи, возд. вильтра 6500
Колесные болты 1000
Корзина сцепления 25000
Антифриз + замена, масло + замена, замена корзины 13000
Ремонт зажигания 6000
Замена свечей 1000
Масло фильтр замена 5000
Ремонт заднего балона 1500
Правый джойстик 3000
Главный тормозной цилиндр 5000
Прокачка тормозов + замена жидкости 8000
Расширитель переднего крыла 2000
Колодки задние, фильтра 2500
Форсунки бу 1500
Остальное по мелочи
- MotoVetal78
- 30 октября 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
Это достаточно проблематично. Я читал статью, парень на этот очень много времени потратил + постоянно в магазина катался за приспособами… У меня времени не было
- slimshedykof
- 25 октября 2016 в 23:56
- ↑
- ↓
я на Вёрсисе балон менял за 22к, причем только задний, а колодки на 18к.
- Boroda-Brava
- 25 октября 2016 в 21:15
- ↓
А мне кажется, все же, что еще многое зависит на какой мот попадешь по степени ушатанности. Байк можно и за 5 лет ушатать и скрутить пробег, а может и спустя 10 и больше лет быть в отличном состоянии.
С шестигранником была похожая засада(
СДох по пути предохранитель главный, в ближайшем магазине купил шестигранники, все поменял, шестигранники бросил под седло. Через пару дней случайный прохожий заметил пробитый баллон. Дотолкал до сервиса — оказалось, что выпал шестигранник из под седла и попал в колесо, причем сделал две дырки, обидно было, баллон был почти новый( Поставил жгутик и продолжил кататься
СДох по пути предохранитель главный, в ближайшем магазине купил шестигранники, все поменял, шестигранники бросил под седло. Через пару дней случайный прохожий заметил пробитый баллон. Дотолкал до сервиса — оказалось, что выпал шестигранник из под седла и попал в колесо, причем сделал две дырки, обидно было, баллон был почти новый( Поставил жгутик и продолжил кататься
- MotoVetal78
- 25 октября 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
У меня точно не мой был шестигранник — у меня таких не было.
Повезло мотоциклу.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
Георгиевский крест, орден славы, георгиевская медаль — все давались за личную храбрость и были одной из высших наград. Сейчас из этого символа сделали такой ширпотреб, который лепят везде подряд, вплоть до того что в шнурки заплетают или вот — номера закрывают. Как-то это неправильно и неуважительно.
Немного путаете. Это Гвардейская лента. Георгиевская жёлтого цвета и она у нас не в почёте. Прочтите как нибудь на досуге )))
yandex.ru/search/?text=георгиевская-гваодейская%20лента&clid=1955453&win=159&lr=77
yandex.ru/search/?text=георгиевская-гваодейская%20лента&clid=1955453&win=159&lr=77
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
На первом фото мотоцикл еще не мой, я только смотрел его в Воронеже. Купил и сразу снял ленту, что видно из других фотографий.
Ага, вот примерные траты за сезон на CB 1300 SF 1998 г
-Мембраны в карбы 4 штуки, оригинал 7 500*4=28 000 плюс доставка плюс чистка и синхронизация карбов, около 33 000
-цепь ZVM-X 530 усиленная плюс звезды плюс установка 15 000
-резина AVON по кругу плюс шиномонтаж 31 000
-реле регулятора неоригинал, самоделка 4 000 плюс установка на нештатное место, пайка цепи и т.д. 700(!) р (спасибо STARK MOTORS)
-прогоревший глушитель — хз сколько. Новый около 40 000. Буду паять старый
-скрипят аморты, надо менять. Цена около 32 000
-надо перетянуть сидушку. Цена около 5 000
-неоригинальное крепление для заднего кофра начало разваливаться. Оригинальное выпускают только на инжекторную версию, придется колхозить, что делать
-и напоследок самое интересное. Глюки в приборке, косяки с электрикой. Новая электронная плата на эту модель стоит как крыло от самолета
Это на тему — «Вечная и неубиваемая Honda». Только бензин
-Мембраны в карбы 4 штуки, оригинал 7 500*4=28 000 плюс доставка плюс чистка и синхронизация карбов, около 33 000
-цепь ZVM-X 530 усиленная плюс звезды плюс установка 15 000
-резина AVON по кругу плюс шиномонтаж 31 000
-реле регулятора неоригинал, самоделка 4 000 плюс установка на нештатное место, пайка цепи и т.д. 700(!) р (спасибо STARK MOTORS)
-прогоревший глушитель — хз сколько. Новый около 40 000. Буду паять старый
-скрипят аморты, надо менять. Цена около 32 000
-надо перетянуть сидушку. Цена около 5 000
-неоригинальное крепление для заднего кофра начало разваливаться. Оригинальное выпускают только на инжекторную версию, придется колхозить, что делать
-и напоследок самое интересное. Глюки в приборке, косяки с электрикой. Новая электронная плата на эту модель стоит как крыло от самолета
Это на тему — «Вечная и неубиваемая Honda». Только бензин
Если честно, лоханулся я с резиной. У Avon на сухой дороге, независимо от температуры, хороший держак, а в дождь — хуже, чем у моей старой Шинки, носит как на льду. Как эта износится, возьму мишку 4. Задний баллон обошелся мне около 18, передний 9. Если на ибее настолько дешевле, буду заказывать там. Спасибо за инфу
- A-Peresvet
- 26 октября 2016 в 11:13
- ↑
- ↓
Дружище, давай будем реалистами. Моту 18 лет. Не будем путать расходники, детали умирающие от старости, и поломки.
— цепь, резина, аморты, аккум, колодки и т.д. — это расходники. На любом моте придется на это тратиться. И не за 1 сезон это ушатывается (смотря сколько ездить, конечно)
— мембраны карбов, реле-регулятор, сидушка, прогоревший глушитель — это возрастное. К надежности имеет весьма посредственное отношение.
— глючит приборка — это может быть как неисправность, так и возраст.
Все, что ты описал — нормальный износ мотоцикла.
Сам почти 10 лет владею той самой неубиваемой Хондой Х4. Чуть старше, чем твой байк. Из отказов оборудования — термостат и реле поворотников (окислилось, то бишь умерло своей смертью). А остальное примерно тоже, что и у тебя. Сидушка, задние аморты, подшипники в колесах, цепь, звезды, шины, колодки, аккум и т.д.
P/S/ твои комменты в этом посте очень здравые, ну и рассуждай дальше в этом ключе
— цепь, резина, аморты, аккум, колодки и т.д. — это расходники. На любом моте придется на это тратиться. И не за 1 сезон это ушатывается (смотря сколько ездить, конечно)
— мембраны карбов, реле-регулятор, сидушка, прогоревший глушитель — это возрастное. К надежности имеет весьма посредственное отношение.
— глючит приборка — это может быть как неисправность, так и возраст.
Все, что ты описал — нормальный износ мотоцикла.
Сам почти 10 лет владею той самой неубиваемой Хондой Х4. Чуть старше, чем твой байк. Из отказов оборудования — термостат и реле поворотников (окислилось, то бишь умерло своей смертью). А остальное примерно тоже, что и у тебя. Сидушка, задние аморты, подшипники в колесах, цепь, звезды, шины, колодки, аккум и т.д.
P/S/ твои комменты в этом посте очень здравые, ну и рассуждай дальше в этом ключе
- A-Peresvet
- 27 октября 2016 в 12:15
- ↑
- ↓
Если средства позволяют, то почему бы и не поменять на более свежий. Судя по фото у тебя в «гараже», твой мотоцикл в хорошем состоянии. Я скорее всего не стал бы менять с учетом того, сколько уже вложено. Думаю, тебе нужно поменять подшипники в колесах и в рулевой колонке. В рулевой многие меняют на конические вместо штатных шариковых (надо уточнить какие у тебя стоят изначально). На сержике есть подробная тема как продиагностировать и поменять. И на что поменять.
Еще я у себя менял тормозные шланги на армированные. Заметил, что при нажатии на тормоз, есть небольшая задержка в срабатывании механизмов. Старая резина шлангов раздувается, и отсюда получается этот лаг по времени. После замены тормоза быстрее реагировать начали. Да и армированные дешевле оригинальных резиновых. Опять же за 18 лет могут появиться микротрещины, которые не увидишь невооруженным глазом. Когда это вылезет и каким боком не угадаешь.
Посмотри еще в ветке иксоводов тему про установку доп. фар Hella Micro DE. Я себе установил, свет кардинально улучшился. Думаю, штатный свет у тебя такой же поганенький как и на иксе. Скорее всего фара головного света одна и та же устанавливается.
Еще я у себя менял тормозные шланги на армированные. Заметил, что при нажатии на тормоз, есть небольшая задержка в срабатывании механизмов. Старая резина шлангов раздувается, и отсюда получается этот лаг по времени. После замены тормоза быстрее реагировать начали. Да и армированные дешевле оригинальных резиновых. Опять же за 18 лет могут появиться микротрещины, которые не увидишь невооруженным глазом. Когда это вылезет и каким боком не угадаешь.
Посмотри еще в ветке иксоводов тему про установку доп. фар Hella Micro DE. Я себе установил, свет кардинально улучшился. Думаю, штатный свет у тебя такой же поганенький как и на иксе. Скорее всего фара головного света одна и та же устанавливается.
Ок, спасибо за инфу. Подшипники как минимум разберу. Армированные шланги — вопрос спорный, но если мот оставлять, то смысл есть. Про свет — больная тема, сам думал менять этой зимой, но хз на какой, посмотрю Hella
P.S. Вот чем полезен байкпост — позволяет сэкономить массу времени. Да и денег тоже, учитывая конвертируемость времени в деньги в межсезонье.
P.S. Вот чем полезен байкпост — позволяет сэкономить массу времени. Да и денег тоже, учитывая конвертируемость времени в деньги в межсезонье.
- A-Peresvet
- 27 октября 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
Да, вот еще что. Проверь состояние резинок на главном цилиндре сцепления и тормоза. На руле под рычагами тормоза и сцепления. У меня были в труху почти. Место не очень приметное. Специально туда не будешь заглядывать. Можно не заметить, а песочек тем временем будет съедать поршеньки.
Как человек, постоянно имеющий дело с ТК, скажу, что «Деловые» — одна из дорогих компаний, мягко выражаясь. Единственный их плюс — работа без выходных и до 20-00. Тот же ПЭК гораздо дешевле. Мне доставка мотоцикла от терминала в Екатеринбурге до Череповца обошлась в 5000р с обрешеткой. А косячат все одинаково: и пластик царапают, и посылки теряют…
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
Мне нужно было за выходные успеть — а в субботу только Деловые работали.
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 12:01
- ↑
- ↓
Доставка около 10к вышла. И столько же моя дорога туда-обратно.
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Эмоции больше на видео и фото Питер-Крым на мото
А в этом посте сухая математика, как видно из названия.
А в этом посте сухая математика, как видно из названия.
конечно стоимость владения корректнее рассчитывать за км пробега. но и так в принципе хорошо. кому как надо тот так и посчитает. но вложить 150 тр на запчасти и сделать офигенное количество телодвижений при этом это конечно сильно. скорее всего просто не повезло. кстати цена в 280 тр за бмв к1200 06 года изначально была не высока.
пс был у меня в свое время стид (всего 23 лет от роду) за два года я на нем вообще ничего не поменял (кроме бензина и масла) и не копейки не вложил. а продал — чуть дороже чем купил :) тут как повезет.
пс был у меня в свое время стид (всего 23 лет от роду) за два года я на нем вообще ничего не поменял (кроме бензина и масла) и не копейки не вложил. а продал — чуть дороже чем купил :) тут как повезет.
- vovachehov
- 26 октября 2016 в 11:32
- ↓
владельцу сочуствую, конечно. Надеюсь что следующий сезон будет менее затратен. Сам присматриваюсь к подобным аппаратам, поэтому за пост спасибо!!!
- MotoVetal78
- 26 октября 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
У меня еще и дергался мот. Только в Мск перестал. А расход и в городе не вернулся на прежний уровень. А так: туда 5-7, обратно 8-10.
- MotoVetal78
- 27 октября 2016 в 23:11
- ↑
- ↓
Сказали, что компьютерную и визуальную диагностику провели. Правда дело было во время отзывной кампании и денег не взяли.
Состояние техники бывает:
1. Хорошее — Любая техника в хорошем состоянии требует лишь расходника в виде бензина. Требует мало затрат.
2. Усталое — Другое дело, что в хорошее состояние привести технику время от времени нужно (цепь, звёзды, колодки, резина и т.д.), чаще это зависит от пробега, но иногда от форс-мажоров (дтп, брак, поломки). Требует значительных затрат.
В целом, в случае покупки бу, если за техникой следили хорошо, то будешь тратиться только на бензин (какое-то время, пока не наступит пункт 2), но и стоит такая б\у техника как правило не ниже среднерыночной цены.
Получается, при покупке мотоцикла, даже расчитывая на состояние из пункта 1, нужно понимать, что когда-то наступит состояние из пункта 2, и либо самому его переводить в пункт 1 тратя деньги, либо продавать по цене ниже среднерыночной.
И о расходниках — расходники бывают дешевые и дорогие, почти любой их вид. Иногда между дешевыми и дорогими расходниками не прослеживает или просто отсутствует разница в соотношении цена/качество, а иногда она критически значительна(при обычных условиях или спонтанных).
В комментариях было, что 350 баксов на резину — это много. Ок. Давайте опустим вопрос качества и надёжности.
Что будет, если просто максимально удешевить мотоцикл? Ушла резина — поставить дешманские китай шины, правда придётся найти на разборке заднее колесо шириной в 120. Но ничего, сами сделаем — заварим-переварим, натянем колесо с помощью исконно русского авось. Ушло сцепление — ок, поставим с помощью сварки и болгарки сцепление от Урала. Заклинил двигатель из-за тридцатилетнего отработанного минерального масла, найденного у дедушки в гараже — найдём на разборке двигатель от совкоцикла, сваркой и болгаркой то мы уже овладели…
Сильно утрируя, мы увидели, что экономя на расходниках, мотоцикл теряет не только в цене, но и в качестве\надежности\безопасности, и перестаёт быть оригинальным мотоциклом.
1. Хорошее — Любая техника в хорошем состоянии требует лишь расходника в виде бензина. Требует мало затрат.
2. Усталое — Другое дело, что в хорошее состояние привести технику время от времени нужно (цепь, звёзды, колодки, резина и т.д.), чаще это зависит от пробега, но иногда от форс-мажоров (дтп, брак, поломки). Требует значительных затрат.
В целом, в случае покупки бу, если за техникой следили хорошо, то будешь тратиться только на бензин (какое-то время, пока не наступит пункт 2), но и стоит такая б\у техника как правило не ниже среднерыночной цены.
Получается, при покупке мотоцикла, даже расчитывая на состояние из пункта 1, нужно понимать, что когда-то наступит состояние из пункта 2, и либо самому его переводить в пункт 1 тратя деньги, либо продавать по цене ниже среднерыночной.
И о расходниках — расходники бывают дешевые и дорогие, почти любой их вид. Иногда между дешевыми и дорогими расходниками не прослеживает или просто отсутствует разница в соотношении цена/качество, а иногда она критически значительна(при обычных условиях или спонтанных).
В комментариях было, что 350 баксов на резину — это много. Ок. Давайте опустим вопрос качества и надёжности.
Что будет, если просто максимально удешевить мотоцикл? Ушла резина — поставить дешманские китай шины, правда придётся найти на разборке заднее колесо шириной в 120. Но ничего, сами сделаем — заварим-переварим, натянем колесо с помощью исконно русского авось. Ушло сцепление — ок, поставим с помощью сварки и болгарки сцепление от Урала. Заклинил двигатель из-за тридцатилетнего отработанного минерального масла, найденного у дедушки в гараже — найдём на разборке двигатель от совкоцикла, сваркой и болгаркой то мы уже овладели…
Сильно утрируя, мы увидели, что экономя на расходниках, мотоцикл теряет не только в цене, но и в качестве\надежности\безопасности, и перестаёт быть оригинальным мотоциклом.
А пожалуйста!
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.
350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов
Как показывает мой опыт, все понимают прописные истины, но понимать и принимать их — вези разные.
350 баксов за 2 баллона (в топике указано перед и зад резина) — вполне рыночная цена за мишку 4, учитывая мои грубые округления в доллар(я из Украины, и в рублях не считаю), накрутку дилеров и непонятный курс — на всем известном сайте *начинающимся на ревз...*, оказывается, 2 баллона столько и стоят в нужном размере — 350 баксов
- qwertymoto
- 26 октября 2016 в 21:18
- ↓
бмв норм но техника у них бомбическа!!! какой красавчик! но у данного еземпляра проблемы из за отсутсвия деталей. и некачественно бенза.
- vrnlarin1000
- 27 октября 2016 в 16:37
- ↓
Мне кажется нету смысла коментировать свои расходы на обслуживание если владеешь мотоциклом менее 5 лет или тысяч так 40 и больше пробега. Объясню… То что вы покупаете мотоцикл и накатываете за 2 года под 20 тыс. км ни о чем не говорит.Если Вам действительно повезло и вы купили мотоцикл ухоженный, налаженный и в нем много чего поменяно это не значит что расходы на мотоцикл это его расходники типа масла фильтр и т.д.Это всё мелочи и данный расход небольшой практически у всех мото. А вот если ты купил такой же мот но неухоженный и понеслось… замена термостата, замена корзины сцепления, замена амортизатора,
немного залезть в двигатель. Как правило это дело случая и у людей за 2 года могут отличаться ценники владения, причем в разы! Так что делать выводы надо когда уже почти весь мотоцикл перебрал по 2 кругу, а не когда ты доносил новые детали старого хозяина!
немного залезть в двигатель. Как правило это дело случая и у людей за 2 года могут отличаться ценники владения, причем в разы! Так что делать выводы надо когда уже почти весь мотоцикл перебрал по 2 кругу, а не когда ты доносил новые детали старого хозяина!
- MotoVetal78
- 27 октября 2016 в 23:09
- ↑
- ↓
Такой статистики, как Вы говорите говорите, в свободном доступе тоже не много. Пусть хоть какая то будет.
- MotoVetal78
- 28 октября 2016 в 13:23
- ↑
- ↓
Я зимой брал. По пластику все нормально было. Коробка включалась на месте. Двигатель ровно работал.
А ты что усмотрел?
Цена была ниже рынка, так что чего то подобного следовало ожидать.
А ты что усмотрел?
Цена была ниже рынка, так что чего то подобного следовало ожидать.
По вин мотоцикл 2004 года вроде. Там вареные диски колесные, а у бмв ониб достаточно мягкие, равное сиденье, вытеретые ручки, чел меня с пробегом обманул, когда фото прислал, там был другой пробег, раза в 2 больше). Пообщался с приятелем в бмв-сервисе, показал, рассказал. ПРИ плохом уходе, на аки пробега проблемы с коробкой и елкктором могут вылезти, несчитая детских болячек.
Поэтому, я решил не ехать даже.
Поэтому, я решил не ехать даже.
- Chegivarus
- 10 декабря 2018 в 15:18
- ↓
Хотел себе брать такой следующий, прочитал и приуныл походу придется брать fjr или накрайняк дрозда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (177)
RSS свернуть / развернуть