Блог им. morfey → Универсальный солдат или муки выбора
Заранее извиняюсь за текст, т.к. Бог не наградил меня каким-то особым чувством юмора или писательским талантом, поэтому сразу к сути.
Вот и настал тот момент, когда приходит понимание того, чего хочется от мотоцикла и вот тут-то начались муки выбора.
Начну пожалуй про себя: 27 лет, 1 сезон на cb400, 1 сезон на cbr F4i, еще не падал (тьфу-тьфу-тьфу) и сильное желание ездить дальше. Следующий пункт, мое видение идеального мотоцикла, которое менялось и преобразовывалось и сформировалось в такой список:
1. Так как мои друзья в основном на спортах, то хотелось бы не сильно отставать от них в городе. В моем понимании это: достаточная мощность, нормальный вес и габариты мотоцикла. По этим критериям чопперы, тяжелые спорттуры отпадают.
2. Картодром. Т.к. трека в ближайшем обозримом будущем не предвидится, а отключить мозг и ездить в городе как на треке не получается, приходиться довольствоваться тем что есть. Для того что-бы чувствовать на картодроме себя нормально нужен, мотард или спорт.
3. Возможность дальнобоя. Знаю что и на р1 можно кругосветку сделать, но это по моему особый вид извращения. Так как я люблю путешествия + в не особо отдаленном будущем собираюсь сделать мотопробег по Европе, хотелось бы иметь хотя бы зачатки нормальной посадки и удобного седла. Следовательно тут выигрывают: всякие туристы включая эндуро и спорт-туры.
4. ABS. Т.к. Я не ацкий гонщик с вживленным чувством тормоза, хотелось бы себя чуть-чуть обезопасить, я конечно понимаю, что ABS это не панацея и что есть еще куча разных факторов, из-за которых можно убиться, но согласитесь: если вдруг на трассе на скорости 100км (в лучшем случае) перед колесом выскочит собака или пьяное тело, сможете ли вы идеально выполнить остановку и не заблокировать передний тормоз? Я лично нет, поэтому пусть лучше ABS думает за меня, тем более что его всегда можно отключить при необходимости.
5. Красота, тут все сугубо индивидуально :)
Дальше когда я не много определился с выбором начал искать мотоцикл: первый был cbr600rr с абс.
Во всех обзорах пишут что он самый дружелюбный и самый удобный спорт, конечно с учетом этого класса :) А если поставить гелевую сидушку, то можно и в дальняк махнуть.
Начал искать варианты, но в Украине такой фиг найдешь, а тащить с Европы получилось очень дорого, да и выбора как такого нету.
Потом засмотрелся на BMW K1200s, отличный спорт-турист, но дорого плюс в городе на нем не то (город то маленький), да и на картодром уже не поедешь.
Итак остался класс дорожников, очень понравился cb1000r, подходит наверное во всем кроме ветрозашиты, ее просто нету, а портить такой красивый мотоцикл здоровенным стеклом — просто кощунство. И тут, в очередной раз читая БайкПост нарвался на этот пост, почитал и подумал, а почему бы не Фазер? Судя по моим критериям он подходит мне идеально, почти прямая посадка, хорошая ветрозащита, резвый двигатель, отличные тормоза еще и ABS есть, хорошая управляемость, минимум пластика (что не маловажно при падении и последующем ремонте, не слишком дорогой и на Б/У рынке предложений достаточно.
Единственное что меня озадачивает: не ужели нету никакой альтернативы ему? Может я что-то упускаю и мне нужен другой мотоцикл? Пост написан в большей степени чтобы поделиться с вами моими мыслями, услышать возможные минусы FZ1s а так же узнать ваше мнение по данному вопросу.
ЗЫ: Спасибо за внимание, надеюсь не уснули пока это читали :)
Вот и настал тот момент, когда приходит понимание того, чего хочется от мотоцикла и вот тут-то начались муки выбора.
Начну пожалуй про себя: 27 лет, 1 сезон на cb400, 1 сезон на cbr F4i, еще не падал (тьфу-тьфу-тьфу) и сильное желание ездить дальше. Следующий пункт, мое видение идеального мотоцикла, которое менялось и преобразовывалось и сформировалось в такой список:
1. Так как мои друзья в основном на спортах, то хотелось бы не сильно отставать от них в городе. В моем понимании это: достаточная мощность, нормальный вес и габариты мотоцикла. По этим критериям чопперы, тяжелые спорттуры отпадают.
2. Картодром. Т.к. трека в ближайшем обозримом будущем не предвидится, а отключить мозг и ездить в городе как на треке не получается, приходиться довольствоваться тем что есть. Для того что-бы чувствовать на картодроме себя нормально нужен, мотард или спорт.
3. Возможность дальнобоя. Знаю что и на р1 можно кругосветку сделать, но это по моему особый вид извращения. Так как я люблю путешествия + в не особо отдаленном будущем собираюсь сделать мотопробег по Европе, хотелось бы иметь хотя бы зачатки нормальной посадки и удобного седла. Следовательно тут выигрывают: всякие туристы включая эндуро и спорт-туры.
4. ABS. Т.к. Я не ацкий гонщик с вживленным чувством тормоза, хотелось бы себя чуть-чуть обезопасить, я конечно понимаю, что ABS это не панацея и что есть еще куча разных факторов, из-за которых можно убиться, но согласитесь: если вдруг на трассе на скорости 100км (в лучшем случае) перед колесом выскочит собака или пьяное тело, сможете ли вы идеально выполнить остановку и не заблокировать передний тормоз? Я лично нет, поэтому пусть лучше ABS думает за меня, тем более что его всегда можно отключить при необходимости.
5. Красота, тут все сугубо индивидуально :)
Дальше когда я не много определился с выбором начал искать мотоцикл: первый был cbr600rr с абс.
Во всех обзорах пишут что он самый дружелюбный и самый удобный спорт, конечно с учетом этого класса :) А если поставить гелевую сидушку, то можно и в дальняк махнуть.
Начал искать варианты, но в Украине такой фиг найдешь, а тащить с Европы получилось очень дорого, да и выбора как такого нету.
Потом засмотрелся на BMW K1200s, отличный спорт-турист, но дорого плюс в городе на нем не то (город то маленький), да и на картодром уже не поедешь.
Итак остался класс дорожников, очень понравился cb1000r, подходит наверное во всем кроме ветрозашиты, ее просто нету, а портить такой красивый мотоцикл здоровенным стеклом — просто кощунство. И тут, в очередной раз читая БайкПост нарвался на этот пост, почитал и подумал, а почему бы не Фазер? Судя по моим критериям он подходит мне идеально, почти прямая посадка, хорошая ветрозащита, резвый двигатель, отличные тормоза еще и ABS есть, хорошая управляемость, минимум пластика (что не маловажно при падении и последующем ремонте, не слишком дорогой и на Б/У рынке предложений достаточно.
Единственное что меня озадачивает: не ужели нету никакой альтернативы ему? Может я что-то упускаю и мне нужен другой мотоцикл? Пост написан в большей степени чтобы поделиться с вами моими мыслями, услышать возможные минусы FZ1s а так же узнать ваше мнение по данному вопросу.
ЗЫ: Спасибо за внимание, надеюсь не уснули пока это читали :)
- morfey
- Юрий
- 19 апреля 2012 в 1:56
- 1
- +27
- motomaniac
- 19 апреля 2012 в 21:58
- ↑
- ↓
BMW F800ST. И первое, и второе, и третьее, но дороговат. Идеал, если в максимальной комплектации.
Про выфер читай ниже. При выборе мотоцикла в пределах класса ты рассматриваешь варианты, что то тебя привлекает больше в мотоцикле одного производителя, что то у другого. В итоге ты подбираешь моц под себя. Я вот не люблю Vшки. Поэтому беру мот с рядником этого же класса.(бусу например) Хорошо когда есть выбор. Кстати КыСа(с карданом и рядником) тоже одноклассник выферу1200, бусе и большой нинзе…
- Superteftel
- 19 апреля 2012 в 9:39
- ↓
увидел литрофазер на фотке и с разу плюс влепил не читая текст :)) да, я влюблён!!!
- Superteftel
- 19 апреля 2012 в 9:47
- ↓
Единственное что меня озадачивает: не ужели нету никакой альтернативы ему?
как раз в эту субботу разговривать с двумя официальными диллерами мотосов в Питере — и оба сами сказали, что пока что нет альтернативы Фазеру. Ни у Ямахи ни у других марок. Он в своей универсальности — уникален. Я с ними абсолютно согласен, это лучшее, что можно найти по изложенным тобой выше критериям
- Superteftel
- 19 апреля 2012 в 11:04
- ↑
- ↓
ТыгыДыМ хорош — но он всё же больше для говнодорог, чем не для трасс… хотя и там и там несомненно уверенно себя чувствует
а ну тут да. на вкус все фломастеры разные.
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
xjr — смотрел. масляные не хочу. имхо.
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
Нет универсальных мотоциклов… Есть дорожники с возможностью махнуть на дальняк, или выехать на грунтовку. Но на дальняке будет значительно комфортнее и приятнее на туристе или спорт-туристе. А на грунтовке лучше тур.эндуро и кроссачей ничто не едет…
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
Сам езжу на фазере 3й сезон. Мот отличный, у меня найкед версия литровый. Объездил на нем пол Европы.
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
На фазер клабе покопайся.
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
На фазер клабе покопайся.
здесь был ататат
- Superteftel
- 19 апреля 2012 в 15:05
- ↑
- ↓
дааа, это приятное чувство, когда тронулся, и разгоняешься вроде неплохо, и тут включается турбина… у меня тачка турбованая — так вот ощущения реально на фазере такие, что и он на турбине… кааааак дёрнет — только за руль держись. и не просто дёрнет, а дёрнет и тащит-тащит-тащит… ммм, секас!!! обажаю свой мот!!!
я кстати рассматривал почти все моты перечисленные выше.
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
- Siddhartha
- 19 апреля 2012 в 11:55
- ↓
VFR 1200 твой выбор.
Самая надежная из всех япошек.
На FZ1N ездил: не понравился газ- очень задушенный аппарат, неадекватный разгон для литра.
- Siddhartha
- 19 апреля 2012 в 14:35
- ↑
- ↓
но разница компенсируется износом деталей и частотой замены расходников. у хонды в этом плане получше ямахи намного.
- maxtuchinsky
- 19 апреля 2012 в 13:52
- ↓
литровая HONDA CBF1000SA тебе может понравится.
но расход может не понравится :)
тогда можно поглядеть на HONDA CBF600SA, которым я владею уж третий сезон.
но расход может не понравится :)
тогда можно поглядеть на HONDA CBF600SA, которым я владею уж третий сезон.
Глянь на Kawasaki Versys 1000. По тех. стороне он как раз и есть альтернатива фезеру, только внешность специфическая.
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть