Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. morfey → Универсальный солдат или муки выбора

Заранее извиняюсь за текст, т.к. Бог не наградил меня каким-то особым чувством юмора или писательским талантом, поэтому сразу к сути.



Вот и настал тот момент, когда приходит понимание того, чего хочется от мотоцикла и вот тут-то начались муки выбора.

Начну пожалуй про себя: 27 лет, 1 сезон на cb400, 1 сезон на cbr F4i, еще не падал (тьфу-тьфу-тьфу) и сильное желание ездить дальше. Следующий пункт, мое видение идеального мотоцикла, которое менялось и преобразовывалось и сформировалось в такой список:

1. Так как мои друзья в основном на спортах, то хотелось бы не сильно отставать от них в городе. В моем понимании это: достаточная мощность, нормальный вес и габариты мотоцикла. По этим критериям чопперы, тяжелые спорттуры отпадают.

2. Картодром. Т.к. трека в ближайшем обозримом будущем не предвидится, а отключить мозг и ездить в городе как на треке не получается, приходиться довольствоваться тем что есть. Для того что-бы чувствовать на картодроме себя нормально нужен, мотард или спорт.

3. Возможность дальнобоя. Знаю что и на р1 можно кругосветку сделать, но это по моему особый вид извращения. Так как я люблю путешествия + в не особо отдаленном будущем собираюсь сделать мотопробег по Европе, хотелось бы иметь хотя бы зачатки нормальной посадки и удобного седла. Следовательно тут выигрывают: всякие туристы включая эндуро и спорт-туры.

4. ABS. Т.к. Я не ацкий гонщик с вживленным чувством тормоза, хотелось бы себя чуть-чуть обезопасить, я конечно понимаю, что ABS это не панацея и что есть еще куча разных факторов, из-за которых можно убиться, но согласитесь: если вдруг на трассе на скорости 100км (в лучшем случае) перед колесом выскочит собака или пьяное тело, сможете ли вы идеально выполнить остановку и не заблокировать передний тормоз? Я лично нет, поэтому пусть лучше ABS думает за меня, тем более что его всегда можно отключить при необходимости.

5. Красота, тут все сугубо индивидуально :)

Дальше когда я не много определился с выбором начал искать мотоцикл: первый был cbr600rr с абс.
Во всех обзорах пишут что он самый дружелюбный и самый удобный спорт, конечно с учетом этого класса :) А если поставить гелевую сидушку, то можно и в дальняк махнуть.
Начал искать варианты, но в Украине такой фиг найдешь, а тащить с Европы получилось очень дорого, да и выбора как такого нету.
Потом засмотрелся на BMW K1200s, отличный спорт-турист, но дорого плюс в городе на нем не то (город то маленький), да и на картодром уже не поедешь.
Итак остался класс дорожников, очень понравился cb1000r, подходит наверное во всем кроме ветрозашиты, ее просто нету, а портить такой красивый мотоцикл здоровенным стеклом — просто кощунство. И тут, в очередной раз читая БайкПост нарвался на этот пост, почитал и подумал, а почему бы не Фазер? Судя по моим критериям он подходит мне идеально, почти прямая посадка, хорошая ветрозащита, резвый двигатель, отличные тормоза еще и ABS есть, хорошая управляемость, минимум пластика (что не маловажно при падении и последующем ремонте, не слишком дорогой и на Б/У рынке предложений достаточно.

Единственное что меня озадачивает: не ужели нету никакой альтернативы ему? Может я что-то упускаю и мне нужен другой мотоцикл? Пост написан в большей степени чтобы поделиться с вами моими мыслями, услышать возможные минусы FZ1s а так же узнать ваше мнение по данному вопросу.

ЗЫ: Спасибо за внимание, надеюсь не уснули пока это читали :)
  • morfeymorfey
  • Юрий
  • 19 апреля 2012 в 1:56
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
Джиксера тебе советовать походу без толку, да? :D
0
morfey
в точку! :) был бы лет на 7 моложе — взял бы и горя не знал :)
+1
Marcus
ну да, ты ж пердо старый уже, куда тебе джиксера :D

Вот, идеальный мотас:

Пусть выскажутся реальные владельцы!
0
TheDevil
VFR1200 это хорошо, но я думаю слишком тяжёлый под выше описанные критерии, плюс кардан может съедать некоторое количество мощности. а вот VFR800 это самое то.
0
motomaniac
BMW F800ST. И первое, и второе, и третьее, но дороговат. Идеал, если в максимальной комплектации.
0
Yeti
Тяжелый. Тебе нужен «классик». Пожалуй самый универсальный…
0
Animal
VFR1200 — спорт-турист из разряда hayabusa и.т.д.
+1
Stich
ну ты сравнил )))))
0
Animal
они одноклассники! удивлен?
0
Stich
де юре- согласен, конечно ) спорт-турист )
но де факто разница между выфером и хаябусой — налицо)
0
Animal
FZ1-N и CB1000R — разница налицо, однако и эти двое — одноклассники из разряда «голых» дорожников. У бусы и выфера1200 принципиальное отличие только в варианте передачи крутящего момента на колесо(кардан\цепь).
О5 не убедил? :)))
+2
Stich
конечно не убедил))))
ХАябуса и нинзя 1400 — это да) мо сути одно и тоже
а приравнивать в ним мот с V образником, меньшей на 20 лс мощностью, большей массой, карданом и, если добавить, автоматической коробкой — ну никак мне совесть не позволяет )
Хотя, повторюсь, и то и то — спорттуристы)
0
Animal
Про выфер читай ниже. При выборе мотоцикла в пределах класса ты рассматриваешь варианты, что то тебя привлекает больше в мотоцикле одного производителя, что то у другого. В итоге ты подбираешь моц под себя. Я вот не люблю Vшки. Поэтому беру мот с рядником этого же класса.(бусу например) Хорошо когда есть выбор. Кстати КыСа(с карданом и рядником) тоже одноклассник выферу1200, бусе и большой нинзе…
0
Animal
P.S.: Выфер1200 пришел на смену дрозда, который сняли с производства.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 19 апреля 2012 в 2:47
Хош и спорт и на дальний
вот тебе вариант
0
deSAD
  • deSAD
  • 19 апреля 2012 в 2:49
Хочешь спорт и на дальний пролететь
чем не вариант gsx650f
вот тебе по треку полетать

а вот так на дальний
+2
deSAD
Вот полная альтернатива фазику
бандос
0
unicorn
Он тяжелый. Для дальняка — гут. Для картодрома — ХЗ.
+1
Romul
  • Romul
  • 19 апреля 2012 в 5:02
как вариант — Honda VFR 800
+1
Igelkott
та бери уже фазера — ты ж уже выбор сделал))
0
sinko_lyagas
а Диверсии XJ6?
0
Shag
Ага… Так он не едет практически=))) О каком спорте может идти речь?..
+3
Satt
  • Satt
  • 19 апреля 2012 в 9:32
Я на фазе уже 4й сезон — ТАЧКА ОГОНЬ!
+1
Shag
Полностью согласен с предыдущим оратором! (Супертефтель, присоединяйся!)
0
Superteftel
я да!!! третий сезон — и в экстазе. менять не собираюсь!!!
+6
Bik
  • Bik
  • 19 апреля 2012 в 9:39
0
Ramiroz
да, отличный уневерсал
0
Ramiroz
*универсал, извиняюсь
0
morfey
согласен, мотоцикл очень классный, в разных тестах он обходит фазера почти по всем пунктам, да и дизайн у него мне очень нравиться :) но, один больше минус, он новый и в салоне стоит почти 20000 долларов, а психологический порог находиться на отметке куда ниже этой суммы :)
+5
Superteftel
увидел литрофазер на фотке и с разу плюс влепил не читая текст :)) да, я влюблён!!!
+2
gnus
Так же сделал:)))
здесь был ататат

+1
Superteftel
Единственное что меня озадачивает: не ужели нету никакой альтернативы ему?

как раз в эту субботу разговривать с двумя официальными диллерами мотосов в Питере — и оба сами сказали, что пока что нет альтернативы Фазеру. Ни у Ямахи ни у других марок. Он в своей универсальности — уникален. Я с ними абсолютно согласен, это лучшее, что можно найти по изложенным тобой выше критериям
+4
Animal
А как же CBF1000? GSF1250SA? GSX1250SA? Z1000SX? и это только «большая четверка»
+2
FastRider
Фазер отличный мот. довольно легко рулится, прямо как 600сс. привыкнешь когда к нему, будешь влетать на нем в любые щели. только вот расход не радует, хотя все ямахи прожорливы…
0
Thug
  • Thug
  • 19 апреля 2012 в 10:02
В категории литр+ я не слишком силен, но, возможно Honda CBR1100 aka Дрозд?
0
GOR
  • GOR
  • 19 апреля 2012 в 10:18
Юра, а как насчет новой 800-ки, говорят весьма достойный аппарат и под налог «на бедность» не попадешь
0
uonick
VTR, CBR1000, Bandit1200
0
gnus
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
0
sirik
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
не смешите меня батенька, VTR — это гоночная машина, в некоторых вариантах одноместная, без пассажирского седла. Рвет что дурная, особенно SP2, и также жрет бензин. Может она была задушена, а не унылая?
0
gnus
Я про VTR1000F — овощной капотированный дорожник с легким намеком на «типа спорт». Я на Фазере легко уезжал от него со светофора, просто тупо за счет более длинной первой передачи.
SP версии бесспорно едут более чем прилично, но ведь это чистокровный спорт.
+2
Stich
  • Stich
  • 19 апреля 2012 в 10:51
а чего ж не выфер? самое то будет )
0
GOR
тогда в список и фыжира включай)
+1
Stich
согласен)
+1
gnus
VFR1200, Фыжир1300, Дрозд, не для города мотоциклы, тяжелы и неповоротливы.
+1
Stich
читал много обзоров на выфер, потому что нраивтся он мне. Резюме «отличный вариант для каждодневных поездок по городу на работу с возможностью на выходные пульнуть на дальняк»
+4
Igelkott


Самый универсальный мот для наших и ваших дорог, и абс присутствует
+1
Superteftel
ТыгыДыМ хорош — но он всё же больше для говнодорог, чем не для трасс… хотя и там и там несомненно уверенно себя чувствует
+2
Igelkott
ну он скорее для плохого асфальта и городского траффика.
для говнодорог эт сутенер или африка. А тыгыдым задушенный спорт с практически эндурной подвеской
+1
zurriburi
tdm мечта. и для города хорошо и для путешествий. узкий, кстати в отличие от в-строма с широченным рулем.
+1
wiy
+1! TDM
+1
143145
А фазер который fz8 смотрел?

0
morfey
смотрел, но я не могу понять зачем вообще этот мотоцикл?
при примерно одинаковой стоимости с литром (Б/У), литр на голову выше и по подвеске и по двигателю (хотя у fz8 низы вроде как получше), да внешность у литра чуток получше, хотя тут разница совсем не большая.
здесь был ататат

+3
badmf
  • badmf
  • 19 апреля 2012 в 11:32
Эндуро бери! Литрдвести! ))) All purpose как ты и описал...;)
0
morfey
Гусь, да? Как я уже писал ниже, я к эндурам обращусь, когда все нормальные дороги обьеду :)
0
badmf
Да не обязательно гусь. Сутенер, тайгер и т.п. И предназначение эндуро такое же как у SUV в авто. Универсальное. И по пробкам, и на дальняк и если надо на рыбалочку..;))
+1
Stich
давааааай! рви мне душу подробностями про гуся )
0
Marcus
ломай меня, ломай меня полностью!
0
badmf
Ну… скажем я бы спорт себе в гараж тоже поставил..))
+1
Stich
во во ))) S1000RR;)
+1
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:38
о. я долго мучался точно таким-же вопросом.
В итоге купил V-Strom. доволен аки слон.
долго боялся его брать — думал что в городе будет тяжко. но оказалось нормально.
вот тыгдым тоже примерно такого-же класса.
0
Animal
Большое внимание при покупке уделял эстетической составляющей. На вкус и цвет как говорится..., но все мои друзья знакомые при виде V-storm и ему подобных — говорили что они уродливы…
0
l1nk
а ну тут да. на вкус все фломастеры разные.
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
0
Animal
yamaha xjr 1300, suzuki gsx 1400! куда уже классичнее… и тяга на любой передаче как у паровоза…
0
l1nk
xjr — смотрел. масляные не хочу. имхо.
gsx 1400 — новых нет. я хотел новый.
плюс опять-же у них подвеска для хороших дорог. мне зубами клацать надоело и постоянно привставать на подножках.
есть еще cb1300 — тоже классика. мои аргументы против все те-же — подвеска.
та тут у каждого куча критериев. я за месяц целую табличку составил когда выбирал — с ценами, характеристиками и т.д. и выбор лично для меня был очень невелик.
если бы у нас были дороги людские я бы брал бандос с круглой фарой и водянкой и даже не думал бы. а так реалии вносят свои коррективы.
0
badmf
Тогда только VFR800. Хотя и его внешность спорная.
0
Animal
Нет универсальных мотоциклов… Есть дорожники с возможностью махнуть на дальняк, или выехать на грунтовку. Но на дальняке будет значительно комфортнее и приятнее на туристе или спорт-туристе. А на грунтовке лучше тур.эндуро и кроссачей ничто не едет…
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
+2
morfey
Конечно на дальняках лучше спорт турист или эндуро турист аля гусь, а на треке лучше спорт, а в грязи лучше кросс, но я не миллионер :)
0
Butsaty
Сам езжу на фазере 3й сезон. Мот отличный, у меня найкед версия литровый. Объездил на нем пол Европы.
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.

Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.

И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.

На фазер клабе покопайся.
0
Superteftel
про не тянет до 6 тыс. — это конечно правда…
0
morfey
вот кстати интересный момент, что значит не тянет? не тянет по сравнению с чем?
0
Superteftel
не тянет по сравнению с тем как тянет на верхах
здесь был ататат

+2
Superteftel
дааа, это приятное чувство, когда тронулся, и разгоняешься вроде неплохо, и тут включается турбина… у меня тачка турбованая — так вот ощущения реально на фазере такие, что и он на турбине… кааааак дёрнет — только за руль держись. и не просто дёрнет, а дёрнет и тащит-тащит-тащит… ммм, секас!!! обажаю свой мот!!!
0
none34
Есть один замечательный мотоцикл на все случаи в жизни.
Лёгкий, юркий для города, очень узкий для любых дырочек подойдёт. Не будешь отставать ни от кого из друзей. Универсален идеален для города и предназначен для дальняка. Это Дукати Мультистрада.
0
l1nk
+1
если б он еще стоил адекватных денег…
+1
morfey
Кстати да, смотрел я его, но продавать органы не хочу :)
А так шарм Дукати конечно очень сладкий…
+3
l1nk
  • l1nk
  • 19 апреля 2012 в 11:47
я кстати рассматривал почти все моты перечисленные выше.
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
0
morfey
думаю к эндуроподобным мотоциклам я еще прийду, когда все дороги обьязжу :)
0
Siddhartha

VFR 1200 твой выбор.
Самая надежная из всех япошек.
На FZ1N ездил: не понравился газ- очень задушенный аппарат, неадекватный разгон для литра.
0
gnus
Так может ты как раз на задушенном и ездил? У внутрияпонской модели 90лс + ограничена максималка до 180кмч, против 150лс у европейца без ограничений по скорости.
0
Siddhartha
на раздушеном.
0
morfey
Сидел я на нем, показался отличным мотоциклом, но опять же цена, разница между Фазером литровым и этим выфером довольно ощутима для моего кармана.
0
Siddhartha
но разница компенсируется износом деталей и частотой замены расходников. у хонды в этом плане получше ямахи намного.
0
gnus
Сверхнадежность Хонды это всего лишь предрассудки хондафила:)
Без обид:)
0
Siddhartha
ямаха тоже делает мотоциклы, только в шляпу)) мы не переспорим друг друга никогда!!!
да, без обид! и без флуда, братюнь!)
0
maxtuchinsky
литровая HONDA CBF1000SA тебе может понравится.
но расход может не понравится :)
тогда можно поглядеть на HONDA CBF600SA, которым я владею уж третий сезон.
0
morfey
видел и даже сидел на этом мотоцикле, но дизайн у нее как по мне вообще прошлый век, да и движок слабоват даже, боюсь через неделю мне придется выкинуть его в кювет от злости :)
0
Marcus
*Толпа скандирует* Выыыфер! Выыыфер! 800

Консольный маятник
Кардан
Куча пластика
Всего 220 кило сухого веса
АБС
Это твоя любимая хонда
Красив до безобразия
+1
Satt
мне вот с ценой выфера и дрозда не все понятн, апараты начала 2000х стоят под 280, поэтому в свое время взял 2х годовалого FZ1N 07 года.РАМА ЗА 4 ГОДА НЕ ЛОПНУЛА!
0
Romul
эээ… у 800-го выфера цепь, кардан — у 1200-го
из новых Honda Crossrunner ещё подходит, пожалуй :)
0
TheDevil
карданы у 800ого были только в одном году (2005 или 2006, не помню точно).
а так идеальный аппарат и для пульнуть и для поехать далеко. подвески тоже вполне хорошо живут на реально существующих дорогах.
0
Marcus
по чесноку я не юзал кардан, но люди пишут что это модно =)
0
TheDevil
модно в плане обслуживания… можно забыть надооолго о нём. а так съедает некоторое количество мощности.
+2
Nos
  • Nos
  • 19 апреля 2012 в 15:30
Искать один мот на все обозримое будущее-бессмысленно! Сегодня нравится спорт-турист, завтра дорожник, может и до классики дело дойдет! У меня был HONDA CBF1000 — был доволен, однако по назначению (турист) никогда не использовал. В этом сезоне приобрел FZ-1S — в настоящий момент это то что надо!
0
Iggor
  • Iggor
  • 19 апреля 2012 в 16:07
У меня были подобные муки выбора))
Honda cbr600f 2011 это лучший вариант по всем параметрам, посадка очень удобная, абс есть, тянет очень хорошо и тд
здесь был ататат

0
unicorn
Извини, все каменты не осилил, но одно большущее «но» против FZ1S — у него МНОГО пластика. Поменьше чем на спорте, но хватает. Плюс геморрой с покупкой нового, если старый не варится (это не спорт, на него ориг. пластика днем с огнем поискать).
Поэтому если FZ1, то лучше FZ1N.
+1
Zuzanin
Глянь на Kawasaki Versys 1000. По тех. стороне он как раз и есть альтернатива фезеру, только внешность специфическая.
Обзор — www.youtube.com/watch?v=qpvlqdnkFe4
+1
smollet
Хотел сказать то же но про 650ку — мотор меньше, легче на 40 кило и уже
0
Zuzanin
Также стоит обратить внимание на KTM 990 SMT.
0
Troy95
По мне так надо брать то, что ближе сердцу.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. morfey, Универсальный солдат или муки выбора