Блог им. AMC → Shadow Relax sidecar
Расскажу об одном нашем проекте.Вся статья описывает лишь краткое построение проекта, но к счастью или к сожалению не передает всего геморроя и бессонных ночей перед выставками)Участник IMIS 2016 и Российского этапа чемпионата мира по кастомайзингу в рамках мотовесны.Honda Shadow Relax| Art Motorcycles Custom | Moscow, Russia
К нам обратился человек с просьбой подстегнуть коляску на его мотоцикл Honda Shadow 1100. Идея заключалась в том, что бы сделать комфортный мотоцикл в стиле 60-х. Нас это заинтересовало и мы согласились.
Хотелось удивить, начали искать коляску. Штудировали интернет, из советских образцов ничего не подходило, шли дальше. Америка, Италия, Германия… 60-е годы. Наткнулись на компанию Stoye, выпускали коляски для европейских мотоциклов BSA, AWO, BMW. Существовало несколько вариантов: круиз, спорт, туринг… Разной формы и комплектации, подрессоренные, со стеклами и даже с закрытой кабиной.
Такую вещь нельзя пойти и купить в магазине. Отправились на поиски. Объездили кучу деревень. Нашли в Рязанской области сгнившую люльку без рамы, крыла, колеса.
Раму коляски взяли с мотоцикла М-72 и доработали ее. Переварили рессоры под ширину люльки, адаптировали раму под нашу Хонду с изготовлением всех необходимых крепежей. Для комфортной эксплуатации решили добавить подвеску коляски с электро задним ходом
Ищем глубокое крыло коляски, из тех же 60-х. Ближе всего по стилю подходило крыло от ранней панонии. Переварили заднюю часть крыла, удлинив его придали нужную форму.
К этому моменту подъехали колеса, заказанные из штатов. После пескоструя выяснилось, что целая от люльки осталась только носовая часть. Восстановили боковины и пол. Заднюю часть изготовили с нуля, под концепцию проекта. Внедрили хитрую систему открывания багажного отделения.
Сделали подстаканник и ступеньку из нержавейки, отполировали нос люльки и собрали в черновом варианте.
Общий вид коляски заставил кардинально, изменить внешний облик мотоцикла. Крылья на мотоцикл взяли от VTX 1800R сузили и удлинили. Под широкое переднее колесо выточили новые траверсы, поставили кожуха вилки. Переднюю люстру мотоцикла изготовили из переделанных нами частей советской мото оптики. В нее установили спидометр, вольтметр и часы.
Отдали в покраску. Решили оставить оригинальное теснение Stoye в виде крыла и повторить его на баке.
В самый последний момент обратили внимание на то, что колесо коляски осталось не законченным, ступичная шестигранная гайка портила все. Вспомнились ретро автомобили, а именно их колеса, те самые «knock-off». Пришлось изготовить))
Благодаря людям, основавших завод по выпуску боковых прицепов в первой половине XX века, мы увидели этот мотоцикл. Его форма и линии вытянулись. От него веет харизмой. Его блеск от ночных фонарей на широких улицах столицы заставлял улыбаться ему вслед. Вместе с заказчиком в него влюбились и мы, эффект перебил все затраты. Мы прокачали эту тачку! :)
К нам обратился человек с просьбой подстегнуть коляску на его мотоцикл Honda Shadow 1100. Идея заключалась в том, что бы сделать комфортный мотоцикл в стиле 60-х. Нас это заинтересовало и мы согласились.
Хотелось удивить, начали искать коляску. Штудировали интернет, из советских образцов ничего не подходило, шли дальше. Америка, Италия, Германия… 60-е годы. Наткнулись на компанию Stoye, выпускали коляски для европейских мотоциклов BSA, AWO, BMW. Существовало несколько вариантов: круиз, спорт, туринг… Разной формы и комплектации, подрессоренные, со стеклами и даже с закрытой кабиной.
Такую вещь нельзя пойти и купить в магазине. Отправились на поиски. Объездили кучу деревень. Нашли в Рязанской области сгнившую люльку без рамы, крыла, колеса.
Раму коляски взяли с мотоцикла М-72 и доработали ее. Переварили рессоры под ширину люльки, адаптировали раму под нашу Хонду с изготовлением всех необходимых крепежей. Для комфортной эксплуатации решили добавить подвеску коляски с электро задним ходом
Ищем глубокое крыло коляски, из тех же 60-х. Ближе всего по стилю подходило крыло от ранней панонии. Переварили заднюю часть крыла, удлинив его придали нужную форму.
К этому моменту подъехали колеса, заказанные из штатов. После пескоструя выяснилось, что целая от люльки осталась только носовая часть. Восстановили боковины и пол. Заднюю часть изготовили с нуля, под концепцию проекта. Внедрили хитрую систему открывания багажного отделения.
Сделали подстаканник и ступеньку из нержавейки, отполировали нос люльки и собрали в черновом варианте.
Общий вид коляски заставил кардинально, изменить внешний облик мотоцикла. Крылья на мотоцикл взяли от VTX 1800R сузили и удлинили. Под широкое переднее колесо выточили новые траверсы, поставили кожуха вилки. Переднюю люстру мотоцикла изготовили из переделанных нами частей советской мото оптики. В нее установили спидометр, вольтметр и часы.
Отдали в покраску. Решили оставить оригинальное теснение Stoye в виде крыла и повторить его на баке.
В самый последний момент обратили внимание на то, что колесо коляски осталось не законченным, ступичная шестигранная гайка портила все. Вспомнились ретро автомобили, а именно их колеса, те самые «knock-off». Пришлось изготовить))
Благодаря людям, основавших завод по выпуску боковых прицепов в первой половине XX века, мы увидели этот мотоцикл. Его форма и линии вытянулись. От него веет харизмой. Его блеск от ночных фонарей на широких улицах столицы заставлял улыбаться ему вслед. Вместе с заказчиком в него влюбились и мы, эффект перебил все затраты. Мы прокачали эту тачку! :)
- AMC
- Артур
- 24 октября 2016 в 0:44
- 14
- +96
здесь был ататат
- artemkaftf
- 24 октября 2016 в 5:31
- ↓
пожалуй под конец года я всё же впервые напишу: вот это мне нравится, это стильно, божественно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть