Блог им. fullhouse → Открытие мотосезона в Великом Новгороде 2016
Весна стала более менее похожа на настоящую, то есть первый выезд состоялся где-то только в середине апреля, а то может уже ближе и к последней трети. Хотя многие начали еще в марте:
Мотоцикл я забирать не спешил, и обслуживать не спешил, в общем буд-то все еще отходя от зимней спячки, все по мототеме шло вяловато. Стрекоза лето пропела, а я зиму проспал, ни экипа нового, ни оснащения никакого не купил, даже расходников, а достать достоверный мотюль, что очень хотелось сделать, тот еще квест. Даже были мысли «а мож продать», как раз весна, спрос больше. Пока не выехал первый раз и не поддал в пол силы: уооооу, как я отвык за зиму тошнения от такого ускорения, не, продавать пока подождем) За зиму мне благополучно убили фирменный аккумулятор, который шел с ямахой с магазина и рекомендовался в мануале. Там история непростая была изначально. Когда я ставил на хранение мот, я хотел его снять и домой забрать, от греха подальше, и приехав уже к темноте сквозь лютый дождь и холод, к великой радости обнаружил, что провода от сигналки заканчивали такими специальными штуками для более «цивилизованного» крепления её проводов на клеммы аккумулятора, ну типо, как знаете вот этот разъем на сетевой провод или телефон, их, что называется «обжимают», когда приделывают этот разъем к самим проводам, ну вот тут тоже самое только для просто одного провода для питания, в виде металлического кольца. Так обжимали их в сервисе на живую, на установленный аккум, кроме того пропустив сквозь фирменную красивенькую красненькую заглушку для плюса, еще тоненький не «обжатый» провод, очень плотно. В общем, дрожащими руками под светом мобильника, тогда удалось установить, что ничего не разрезав, аккум снять нельзя, вот я его и оставил, чтоб не разрезать что-нибудь не то. Осматривали ли его ребята из гаража и пытались ли как-то подзаряжать, не знаю, факт в том, что после выезда и двух дней нахождения на стоянке даже панель приборов перестала гореть. Пришлось таки резать((( зачищать, ставить такое же новое кольцо, только не пропуская не через что. Тут есть еще один детективный момент, дело в том, что заряжал я его после первого такого раза автомобильным устройством, и хотя выставил значение тока по инструкции, не исключаю что это я сам его и убил, потому что сильно разряженные и сделанные по некоторым технологиям аккумы заряжать надо несколько особенно. В общем я решил, что никакие полудохлые, леченные аккумуляторы мне не нужны, мне был нужен как он был в прошлом сезоне, чтоб не единого замечания и сбоя за сезон. Решил купить новый. Такой же новый стоил, скажем 5 тысяч в фирменном интернет-магазине, а такой же у дилера, уахахаха, 15 тысяч и сроком доставки в 4 раза дольше, ну просто конченые они там конечно. А, ну естественно в наличии в городе моей размерности не было. В общем я поплакал, поплакал, и пошел гуглить, да заказывать. Заказал самый дешевый, но нормальный и к нему «умное» зарядное устройство, которое включил и забыл и все будет ок 100%. Аккум нужно было еще привести в рабочее состояние, а именно залить какую-то пакость в него самостоятельно. Инструкция сделана с прицелом на ровных парней, которые и так все знают уже. Потому что картинки были ужасны а текст переведен гугл-переводчиком буд-то с китайского и вообще от другой комплектации, хотя аккум французский вроде. Пришлось очень внимательно все разглядывать прикидывать и в итоге пробовать и делать даже в разрез с инструкцией. Например в ней было сказано, сдвигай планку по направляющим, засаживай горлышки коробки с пакостью вот в эти дырки и жди пока она вытечет вся, потом крышкой зафигачь и все, через пол часа все готово. Хрена лысого. Никакой планки не было вообще. Горлышки были заклеены какой-то неоднозначной хренью, что в общем-то если постараться можно, приложив физическую силу и так их впихнуть в дырки, но может и попробовать ей сначала оторвать?.. В итоге пришлось опытным путем, типо подоторвал — посмотрел, ага, точно, смотрю, там еще слой, тоненький и жидкость не брызгается. Но это еще не все. Оторвал я защитную фиготу, наколол горлышки. Что сказано в интрукции? Ждите пока все вытечет. Да вот фига с два, она чуть-чуть вытекла и все, больше не течет, вообще уровень не меняется. Не я так-то практическую физику эту примитивную понимаю, что вещество не может просто так уйти, вместо него нужно положить что-то другое в это пространство и если положить не откуда, то и вещество не дурак уходить. Да, там в пакетике еще была такая кнопка, для пробковой доски, цветная, никак не задокументированная, тут я про нее вспомнил. Её туда зачем-то положили…
Надырявил емкость с пакостью и все мигом вылилось в аккум. Поставил заглушку. Ну надо же, всего то делов. Я вообще считаю «эвристические методы» очень «дорогими», можно сказать элитными, только для важных задач. Такая же дешевка как замена аккумулятора, должна решаться точно, формально, чтоб вообще голову этим не морочить, тупо сделал все по инструкции и забыл навсегда. Но увы, в мотомире, в отличие от авто все еще пока не так юзерфрендли. А моя коллекция мотобарахла пополнилась зато вот зарядником модным и мерить ток, напряжение, еще там что-то, даже температуру, я еще у курицы из холодильника её померил сразу, такой штуковиной клёвой, как у нормальных пацанов с ютуба)
Тем не менее все равно было очень скучно, так, что я даже съездил на открытие целиком, и на колонную, и на концертную части.
Чтоб добавить элемент авантюры, взял пассажирку из списка желающих, который всегда формируется перед такими мероприятиями. К слову, список был невелик, в нем, внезапно, не оказалось ни Меган Фокс, ни Скарлет Йохансен.
Пришлось выбирать из тех что были. Я не думаю, что открытия закрытия сильно отличаются друг от друга. В общем, наше состояло из езды в колонне, концерта, лотереи и конкурсов. В колонне самый возможный фан — конфликты с всякого рода авто и пешемудаками. Если кто забыл как они выглядят можно освежить в памяти на следующих видео:
разминка:
это со стороны:
а вот и POV:
и легкие, но массовые дтп, этого не случилось, только попытки:
Концерт. Я подробно видел только один коллектив, сама солистка чисто технически пела неплохо, но все вместе с текстом музыкой и экспрессией было просто дном. Коллектив совершил типичную ошибку — возомнил, что у него есть талант поэтов и композиторов, мудрость философов и экспрессия звезд кино и вместо того чтобы тупо пилить проверенные ломовые хиты, выдавали свою мертворожденную пустоту. Это было ужасно. Их позднее сменили какая-то группа из пожилых белых мужчин, показав те же музыкальные инструменты только с боку.
Конкурсы — ок, я застал как какой-то дрищеватого вида мужичок с сильным отрывом уделал всех здоровенных конкурентов по тасканию движка вокруг конусов. Лотерея по номерам билетов финалом пересеклась с конкурсами, нужно было быстро-быстро съесть какой-то бутерброд запивая пивом, подвох, видимо в начинке бутерброда, я хз. Счастливый победитель завоевал бочку бензина, хотя если точнее, какой-то эквивалент.
В перерывах на сцене меняли позы своего тела какие-то тетки в странных костюмах. Дело в том, что из «вкусного» в плакате открытия обещали: go-go, стриптиз и огненное шоу. Методом исключения я пришел к выводу, что это было назначено на должность go-go. Я потом консультировался с профессионалками, они подтвердили, что это были действительно они.
А вот что такое публичный стриптиз в реале я не знал совсем, рассказываю: берут кондукторшу из общественного транспорта или продавщицу из круглосуточного ларька и убеждают выйти перед публикой и как-нибудь раздеться до трусов, что она и делает. С фаер-шоу я решил не рисковать и свалил. В общем если коротко, концерт был ровно на все деньги. А вход стоил очень мало.
Ну, как вы уже наверное поняли, я был трезв как стекло, что является грубым нарушением технологического процесса участия в концертной части Открытия мотосезона, за что и поплатился.
А ведь можно было и нормально отдохнуть (ЗВУК):
Ну, открытие открытием, а надо было и что-то предпринимать самому, что-то замутить, ну нельзя просто взять и проездить весь сезон «с печки на лавку» по уже изъезженным до ям дорогам своего маленького города. Пока доделывал дела, рассматривал варианты. Решение можно было не принимать, ведь все равно дела все никак не кончались. Однако, в один прекрасный день они кончились. Был сделан выбор и с этого момента события приняли стремительный оборот.
Мотоцикл я забирать не спешил, и обслуживать не спешил, в общем буд-то все еще отходя от зимней спячки, все по мототеме шло вяловато. Стрекоза лето пропела, а я зиму проспал, ни экипа нового, ни оснащения никакого не купил, даже расходников, а достать достоверный мотюль, что очень хотелось сделать, тот еще квест. Даже были мысли «а мож продать», как раз весна, спрос больше. Пока не выехал первый раз и не поддал в пол силы: уооооу, как я отвык за зиму тошнения от такого ускорения, не, продавать пока подождем) За зиму мне благополучно убили фирменный аккумулятор, который шел с ямахой с магазина и рекомендовался в мануале. Там история непростая была изначально. Когда я ставил на хранение мот, я хотел его снять и домой забрать, от греха подальше, и приехав уже к темноте сквозь лютый дождь и холод, к великой радости обнаружил, что провода от сигналки заканчивали такими специальными штуками для более «цивилизованного» крепления её проводов на клеммы аккумулятора, ну типо, как знаете вот этот разъем на сетевой провод или телефон, их, что называется «обжимают», когда приделывают этот разъем к самим проводам, ну вот тут тоже самое только для просто одного провода для питания, в виде металлического кольца. Так обжимали их в сервисе на живую, на установленный аккум, кроме того пропустив сквозь фирменную красивенькую красненькую заглушку для плюса, еще тоненький не «обжатый» провод, очень плотно. В общем, дрожащими руками под светом мобильника, тогда удалось установить, что ничего не разрезав, аккум снять нельзя, вот я его и оставил, чтоб не разрезать что-нибудь не то. Осматривали ли его ребята из гаража и пытались ли как-то подзаряжать, не знаю, факт в том, что после выезда и двух дней нахождения на стоянке даже панель приборов перестала гореть. Пришлось таки резать((( зачищать, ставить такое же новое кольцо, только не пропуская не через что. Тут есть еще один детективный момент, дело в том, что заряжал я его после первого такого раза автомобильным устройством, и хотя выставил значение тока по инструкции, не исключаю что это я сам его и убил, потому что сильно разряженные и сделанные по некоторым технологиям аккумы заряжать надо несколько особенно. В общем я решил, что никакие полудохлые, леченные аккумуляторы мне не нужны, мне был нужен как он был в прошлом сезоне, чтоб не единого замечания и сбоя за сезон. Решил купить новый. Такой же новый стоил, скажем 5 тысяч в фирменном интернет-магазине, а такой же у дилера, уахахаха, 15 тысяч и сроком доставки в 4 раза дольше, ну просто конченые они там конечно. А, ну естественно в наличии в городе моей размерности не было. В общем я поплакал, поплакал, и пошел гуглить, да заказывать. Заказал самый дешевый, но нормальный и к нему «умное» зарядное устройство, которое включил и забыл и все будет ок 100%. Аккум нужно было еще привести в рабочее состояние, а именно залить какую-то пакость в него самостоятельно. Инструкция сделана с прицелом на ровных парней, которые и так все знают уже. Потому что картинки были ужасны а текст переведен гугл-переводчиком буд-то с китайского и вообще от другой комплектации, хотя аккум французский вроде. Пришлось очень внимательно все разглядывать прикидывать и в итоге пробовать и делать даже в разрез с инструкцией. Например в ней было сказано, сдвигай планку по направляющим, засаживай горлышки коробки с пакостью вот в эти дырки и жди пока она вытечет вся, потом крышкой зафигачь и все, через пол часа все готово. Хрена лысого. Никакой планки не было вообще. Горлышки были заклеены какой-то неоднозначной хренью, что в общем-то если постараться можно, приложив физическую силу и так их впихнуть в дырки, но может и попробовать ей сначала оторвать?.. В итоге пришлось опытным путем, типо подоторвал — посмотрел, ага, точно, смотрю, там еще слой, тоненький и жидкость не брызгается. Но это еще не все. Оторвал я защитную фиготу, наколол горлышки. Что сказано в интрукции? Ждите пока все вытечет. Да вот фига с два, она чуть-чуть вытекла и все, больше не течет, вообще уровень не меняется. Не я так-то практическую физику эту примитивную понимаю, что вещество не может просто так уйти, вместо него нужно положить что-то другое в это пространство и если положить не откуда, то и вещество не дурак уходить. Да, там в пакетике еще была такая кнопка, для пробковой доски, цветная, никак не задокументированная, тут я про нее вспомнил. Её туда зачем-то положили…
Надырявил емкость с пакостью и все мигом вылилось в аккум. Поставил заглушку. Ну надо же, всего то делов. Я вообще считаю «эвристические методы» очень «дорогими», можно сказать элитными, только для важных задач. Такая же дешевка как замена аккумулятора, должна решаться точно, формально, чтоб вообще голову этим не морочить, тупо сделал все по инструкции и забыл навсегда. Но увы, в мотомире, в отличие от авто все еще пока не так юзерфрендли. А моя коллекция мотобарахла пополнилась зато вот зарядником модным и мерить ток, напряжение, еще там что-то, даже температуру, я еще у курицы из холодильника её померил сразу, такой штуковиной клёвой, как у нормальных пацанов с ютуба)
Тем не менее все равно было очень скучно, так, что я даже съездил на открытие целиком, и на колонную, и на концертную части.
Чтоб добавить элемент авантюры, взял пассажирку из списка желающих, который всегда формируется перед такими мероприятиями. К слову, список был невелик, в нем, внезапно, не оказалось ни Меган Фокс, ни Скарлет Йохансен.
Пришлось выбирать из тех что были. Я не думаю, что открытия закрытия сильно отличаются друг от друга. В общем, наше состояло из езды в колонне, концерта, лотереи и конкурсов. В колонне самый возможный фан — конфликты с всякого рода авто и пешемудаками. Если кто забыл как они выглядят можно освежить в памяти на следующих видео:
разминка:
это со стороны:
а вот и POV:
и легкие, но массовые дтп, этого не случилось, только попытки:
Концерт. Я подробно видел только один коллектив, сама солистка чисто технически пела неплохо, но все вместе с текстом музыкой и экспрессией было просто дном. Коллектив совершил типичную ошибку — возомнил, что у него есть талант поэтов и композиторов, мудрость философов и экспрессия звезд кино и вместо того чтобы тупо пилить проверенные ломовые хиты, выдавали свою мертворожденную пустоту. Это было ужасно. Их позднее сменили какая-то группа из пожилых белых мужчин, показав те же музыкальные инструменты только с боку.
Конкурсы — ок, я застал как какой-то дрищеватого вида мужичок с сильным отрывом уделал всех здоровенных конкурентов по тасканию движка вокруг конусов. Лотерея по номерам билетов финалом пересеклась с конкурсами, нужно было быстро-быстро съесть какой-то бутерброд запивая пивом, подвох, видимо в начинке бутерброда, я хз. Счастливый победитель завоевал бочку бензина, хотя если точнее, какой-то эквивалент.
В перерывах на сцене меняли позы своего тела какие-то тетки в странных костюмах. Дело в том, что из «вкусного» в плакате открытия обещали: go-go, стриптиз и огненное шоу. Методом исключения я пришел к выводу, что это было назначено на должность go-go. Я потом консультировался с профессионалками, они подтвердили, что это были действительно они.
А вот что такое публичный стриптиз в реале я не знал совсем, рассказываю: берут кондукторшу из общественного транспорта или продавщицу из круглосуточного ларька и убеждают выйти перед публикой и как-нибудь раздеться до трусов, что она и делает. С фаер-шоу я решил не рисковать и свалил. В общем если коротко, концерт был ровно на все деньги. А вход стоил очень мало.
Ну, как вы уже наверное поняли, я был трезв как стекло, что является грубым нарушением технологического процесса участия в концертной части Открытия мотосезона, за что и поплатился.
А ведь можно было и нормально отдохнуть (ЗВУК):
Ну, открытие открытием, а надо было и что-то предпринимать самому, что-то замутить, ну нельзя просто взять и проездить весь сезон «с печки на лавку» по уже изъезженным до ям дорогам своего маленького города. Пока доделывал дела, рассматривал варианты. Решение можно было не принимать, ведь все равно дела все никак не кончались. Однако, в один прекрасный день они кончились. Был сделан выбор и с этого момента события приняли стремительный оборот.
- fullhouse
- Егор
- 5 декабря 2016 в 18:45
- +4
- DegenerateCo
- 5 декабря 2016 в 19:30
- ↓
Да-а-а, конечно по поводу твоей эпопеи с аккумулятором я поржал… Во первых как это описано: проводочек к вот этой штучке, ну которую вы поняли =)Неужели нельзя было на хранение, если уж ты побоялся что-то там оторвать отсоединить хоть одну клемму? Тогда бы твой аккум ещё пожил бы. И по поводу покупки «оригинального» аккума… Чел, этот «охрененно оригинальный» продержится столько же, сколько и тот, который ты купил. Не заморачивайся с такими вещами в плане «фирмовости» — берёшь любой другой «мото» аккум, такой же ёмкости и размерности и не паришь мозги… Мой китайский аккумулятор из первого попавшегося магазина живёт, и живёт, и живёт. И не заряжате мотоциклетный аккум автомобильными зарядками. Сила тока должна составлять 1/10 от вашей ёмкости и напряжение должно быть в пределах 14.5 вольт. Сколько можно про это писать?
По остальному плюсую, написано с юмором, жду рассказ про «стремительный оборот» ;)
По остальному плюсую, написано с юмором, жду рассказ про «стремительный оборот» ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть