Блог им. alfa94 → Мы не стоим на месте: наши новые кастомы.
Небо и земля, зима-лето, лево-право, android vs ios, мозги и сиськи… Казалось бы, какое отношение к моему посту имеют эти противопоставления? А ведь самое прямое, что ни на есть. И постичь Вам разгадку сего ребуса предлагаю под катом, господа и дамы, неравнодушные к кастом направлению. И не только лишь к мото.
Кто из нас в обыденной жизни задумывается об исключительности своего средства передвижения? Да все! Правда, заключается эта задача для каждого по разному: обратить внимание на свой транспорт, словить восхищенные взгляды; быть уверенным в тех.состоянии своего железного коня, содержа его в первозданном виде, что тоже требует немалых вложений. Е-мое, да я просто вонючку в салон авто купить не могу — она должна отвечать многим моим запросам. А задумывались ли Вы о том, что эти самые искусные запросы можно адресовать обычному самокату — транспорт, о котором не сразу и каждый вспомнит то? С таким заказом и обратились к нам, имея четкий перечень личных предпочтений. Конечно, до понятия «извращенный (читай изысканный) кастом» дело не доходит — в нашем продукте нет намеков на экзотические схемы подвесок (а их и вообще нет в нем, аха-ха), диких кинематик рулевого управления и 20-го литья от Брабуса. Нету от слова «совсем». Но есть простота конструкции, обусловленная каждодневной эксплуатацией и удобство использования. И, я не побоюсь этого слова, стиль. Ведь кастом без стиля — это как бык-осеменитель без яиц.
Факты таковы: полный люмень в круг, скутерные колесья, задний дисковый тормоз, окраска в три цвета, местами через градиент, изготовлен под ростовку 175+. Суховато вышло, но в деле оценки важно созерцание. И на Ваш суд представлены фотографии. Много их не случилось, так как, после изготовления, самокат отправился на передовую, то бишь — покорение городских улиц. И со своими обязанностями этот мелкий товарищ справляется.
Но вернемся к началу поста — помните про противопоставление? А вот и оно — наш самый огромный, самый трудный, самый лелеянный, самый-самый последний проект. Это даже не яйца — это сам бык-осеменитель.
Какбэ, и не велосипед, какбэ и не трайк, какбэ и электро вело-трайк. Оговорюсь сразу — байк заказной, рекламный (администрация сайта не сочтет это за продвижение марки, надеюсь). Фирма Forsage — зарегистрированная торговая марка, занимающаяся реализацией инструментов и оборудования, в том числе и под своим брендом. Но дела маркетинга волнуют мало кого — мы сейчас говорим о кастоме. А тут он случился на все 146%. Передняя подвеска на рессоре, в направляющих и силовых частях которой обыграна тема инструментов: отвертки и S-образные ключи. Рожковые ключи являются несущей конструкцией рамы. Сам же дизайн и изгибы оной повторяют заглавную букву бренда. И в продолжение «вписано» название целиком. Цельноаллюминиевыми буквами с оторочкой из белого пластика. Ну, потому что мы так можем, вот почему.
Сзади расположен инструментальный ящик, который, помимо выполнения своей основной функции, расположил в себе всю электрическую подноготную: контроллер, блоки управления и аккумуляторы, которые дают заряд волшебного электрического пинка для 10-ти киловаттного электромотора. Который, в свою очередь, путем передачи крутящего момента через обгонные муфты, на цепь ( дидовская 525-ая, ежели что) к заднему дифференциалу заставляет вращаться пару самых широких в мире, на данный момент, велопокрышек.
Но кого волнует техническая информация, когда есть аппарат, есть дорога и любовь к скорости? Вынужден огорчить — максимальная скорость ограничена 60 км/ч — для безопасности. Да и просто — ну зачем столько выставочному шоу-стоперу? Давить зазевавшихся посетителей выставки? Ну-у-у… Может быть, если только в параллельной вселенной) Но небольшую сноску я сделаю — максимальная расчетная скорость – 95 чего то там. Отаквот.
На инструментальном ящике установлено второе сиденье для пассажира. Лично я, никого кроме девушки в откровенном бикини, седоком на этом месте и не вижу. Отдельной строкой хочу упомянуть о подножках для этого самого второго наездника — они от Ducati. Сам факт не абы какой, да и козырять тут нечем. Но ввернуть эту фразу я был обязан.
Перейдем, непосредственно, к месту водителя. Восседать ему позволено на кастомном же седле, подпираемом амортизатором с настройками жесткости и времени отскока. Удобно. Перед глазами легкое подобие панели управления: включение основной люстры из трех фар; выключатель парковочного света (огромная фара с логотипом спереди, малые жетоны с логотипом в передних перьях, логотип нашей конторы на защитном кожухе звезды мотора, хвостовой фонарь); авиа турбо нитро драг тумблер включения мотора и кнопка переключения скоростей — некое подобие кпп: в каждом из трех режимов двигатель имеет определенное ограничение по выдаваемой мощности в порядке повышения. Кнопка однопозиционная, закольцован сей процесс по кругу (е-мое, эт ж Honda Cub!). Под правой рукой — курок акселератора. Под левой уместна была бы гашетка пулемёта, но люди и так падают штабелями при виде несущейся синей «электрички». Кстати, грипсы на руле — от реальных трещоток из инструментальных наборов. Ноги же управляющего находятся на педалях. Которые здесь, в общем-то, являются маневровыми — огромное тягловое передаточное отношение таково, что максимум выехать получается со скоростью 10 км/ч — в окружении людей и стендов более и не нужно.
С Forsage'ем мы уже успели съездить в Москву на «Кубок конструкторов». Где, собственно, и взяли этот самый кубок за первое место.
Вот Вам и две крайности, два разномастных проекта, несмотря на кажущееся противопоставление друг к другу, объединенных, уже успевшим обрыдлить, словом «кастом». Вопросы? Пожелания? Отзывы? Возможность обосрать нас? У каждого такой шанс имеется в комментариях.
Кто из нас в обыденной жизни задумывается об исключительности своего средства передвижения? Да все! Правда, заключается эта задача для каждого по разному: обратить внимание на свой транспорт, словить восхищенные взгляды; быть уверенным в тех.состоянии своего железного коня, содержа его в первозданном виде, что тоже требует немалых вложений. Е-мое, да я просто вонючку в салон авто купить не могу — она должна отвечать многим моим запросам. А задумывались ли Вы о том, что эти самые искусные запросы можно адресовать обычному самокату — транспорт, о котором не сразу и каждый вспомнит то? С таким заказом и обратились к нам, имея четкий перечень личных предпочтений. Конечно, до понятия «извращенный (читай изысканный) кастом» дело не доходит — в нашем продукте нет намеков на экзотические схемы подвесок (а их и вообще нет в нем, аха-ха), диких кинематик рулевого управления и 20-го литья от Брабуса. Нету от слова «совсем». Но есть простота конструкции, обусловленная каждодневной эксплуатацией и удобство использования. И, я не побоюсь этого слова, стиль. Ведь кастом без стиля — это как бык-осеменитель без яиц.
Факты таковы: полный люмень в круг, скутерные колесья, задний дисковый тормоз, окраска в три цвета, местами через градиент, изготовлен под ростовку 175+. Суховато вышло, но в деле оценки важно созерцание. И на Ваш суд представлены фотографии. Много их не случилось, так как, после изготовления, самокат отправился на передовую, то бишь — покорение городских улиц. И со своими обязанностями этот мелкий товарищ справляется.
Но вернемся к началу поста — помните про противопоставление? А вот и оно — наш самый огромный, самый трудный, самый лелеянный, самый-самый последний проект. Это даже не яйца — это сам бык-осеменитель.
Какбэ, и не велосипед, какбэ и не трайк, какбэ и электро вело-трайк. Оговорюсь сразу — байк заказной, рекламный (администрация сайта не сочтет это за продвижение марки, надеюсь). Фирма Forsage — зарегистрированная торговая марка, занимающаяся реализацией инструментов и оборудования, в том числе и под своим брендом. Но дела маркетинга волнуют мало кого — мы сейчас говорим о кастоме. А тут он случился на все 146%. Передняя подвеска на рессоре, в направляющих и силовых частях которой обыграна тема инструментов: отвертки и S-образные ключи. Рожковые ключи являются несущей конструкцией рамы. Сам же дизайн и изгибы оной повторяют заглавную букву бренда. И в продолжение «вписано» название целиком. Цельноаллюминиевыми буквами с оторочкой из белого пластика. Ну, потому что мы так можем, вот почему.
Сзади расположен инструментальный ящик, который, помимо выполнения своей основной функции, расположил в себе всю электрическую подноготную: контроллер, блоки управления и аккумуляторы, которые дают заряд волшебного электрического пинка для 10-ти киловаттного электромотора. Который, в свою очередь, путем передачи крутящего момента через обгонные муфты, на цепь ( дидовская 525-ая, ежели что) к заднему дифференциалу заставляет вращаться пару самых широких в мире, на данный момент, велопокрышек.
Но кого волнует техническая информация, когда есть аппарат, есть дорога и любовь к скорости? Вынужден огорчить — максимальная скорость ограничена 60 км/ч — для безопасности. Да и просто — ну зачем столько выставочному шоу-стоперу? Давить зазевавшихся посетителей выставки? Ну-у-у… Может быть, если только в параллельной вселенной) Но небольшую сноску я сделаю — максимальная расчетная скорость – 95 чего то там. Отаквот.
На инструментальном ящике установлено второе сиденье для пассажира. Лично я, никого кроме девушки в откровенном бикини, седоком на этом месте и не вижу. Отдельной строкой хочу упомянуть о подножках для этого самого второго наездника — они от Ducati. Сам факт не абы какой, да и козырять тут нечем. Но ввернуть эту фразу я был обязан.
Перейдем, непосредственно, к месту водителя. Восседать ему позволено на кастомном же седле, подпираемом амортизатором с настройками жесткости и времени отскока. Удобно. Перед глазами легкое подобие панели управления: включение основной люстры из трех фар; выключатель парковочного света (огромная фара с логотипом спереди, малые жетоны с логотипом в передних перьях, логотип нашей конторы на защитном кожухе звезды мотора, хвостовой фонарь); авиа турбо нитро драг тумблер включения мотора и кнопка переключения скоростей — некое подобие кпп: в каждом из трех режимов двигатель имеет определенное ограничение по выдаваемой мощности в порядке повышения. Кнопка однопозиционная, закольцован сей процесс по кругу (е-мое, эт ж Honda Cub!). Под правой рукой — курок акселератора. Под левой уместна была бы гашетка пулемёта, но люди и так падают штабелями при виде несущейся синей «электрички». Кстати, грипсы на руле — от реальных трещоток из инструментальных наборов. Ноги же управляющего находятся на педалях. Которые здесь, в общем-то, являются маневровыми — огромное тягловое передаточное отношение таково, что максимум выехать получается со скоростью 10 км/ч — в окружении людей и стендов более и не нужно.
С Forsage'ем мы уже успели съездить в Москву на «Кубок конструкторов». Где, собственно, и взяли этот самый кубок за первое место.
Вот Вам и две крайности, два разномастных проекта, несмотря на кажущееся противопоставление друг к другу, объединенных, уже успевшим обрыдлить, словом «кастом». Вопросы? Пожелания? Отзывы? Возможность обосрать нас? У каждого такой шанс имеется в комментариях.
- alfa94
- Илья Андреевич
- 21 сентября 2016 в 12:28
- 6
- +52
- igor120765
- 21 сентября 2016 в 14:06
- ↓
Имею замечания насчет самоката, как каталец). Платформа слишком высока, это приводит к перерасходу сил). Да, понимаю, что проходимость — но хватает и по паркам 4-5 см высоты низа от земли, а кросс-кантри на самокате всё равно не получится. Второе — нужна обязательно! регулировка высоты руля и очень желательна регулировка положения руля по горизонтали. Руль в самокате выполняет функции седла и руля на велосипеде — при езде на него руки не просто опираются, а помогают разгибанию ноги на платформе. Высоту надо подбирать с точностью до миллиметров для эффективной езды. А вообще красивый аппарат, ему бы эффективный руль.
Вот спасибо за ликбез — это первая наша постройка такого плана и о многом приходилось догадываться. Дельные замечания и советы от пользователя. Учтем в последующих проектах, если будут желающие. А подскажите такой момент — слышал, что в самокате, в отличие от тех же велосипедов и мотоциклов, кастор (или трэйл) желательно делать отрицательным, то есть рэйк должен быть между осью рулевого стакана и вертикальной касательной, проходящей через этот же стакан — якобы, так лучше рулится. Есть такое дело или не сильно обращать внимания?
- igor120765
- 21 сентября 2016 в 19:10
- ↑
- ↓
По поводу геометрии рулевой могу сказать лишь то, что руль самоката должен быть сильно «в базе», между колёсами. Когда стоишь на самокате, то, если запястья (именно запястья) прямых рук упираются в руль, должен образовываться равносторонний треугольник: одна сторона — линия ноги-плечи, другая — линия плечи-руки-руль-ось колеса. То есть никаких «выносов» нельзя, линия руля должна быть прямой.
Самокат очень крутая штука, но народ совершенно не умеет на нем правильно ездить. Кажется, что проще)? ну а на деле полный абзац)
Поднимают руль до ушей и думают, что так удобнее. Неудобнее и некрасиво! На самокате надо ездить красиво). Все очень просто:
Суть технологии — в работе рук. Помощь ногам.
Руль должен быть установлен предельно низко. Стоишь двумя ногами на самокате, руки (запястья) должны упираться в руль, а не держаться. Бёдра доходят (не упираясь) до руля
При отталкивании резко! приседаешь на ноге. Руки при этом расходятся локтями в стороны!(это надо сознательно контролировать). Обязательно после КАЖДОГО толчка выпрямлять ногу, одновременно отжимаясь руками от руля до прямых рук и снижая нагрузку на ногу. (фактически зависая на руле во время выпрямления ноги)
Толкающую ногу надо выбрасывать вперед до руля, резко толкаться и резко приседать, это важно для скорости — без резкого приседания быстро не толкнуть. Приседать не заранее, а только когда нога уже у руля)
Тело должно смещаться только по-вертикали, не болтаться на платформе. Ногу после толчка ставить рядом с выпрямленной приседающей ногой. Толкаться можно одиночно и группами по 2-3 толчка. Потом — пауза
Метров через 500-километр менять толчковую ногу, иначе неприятно затекает приседающая нога. Можно чаще. Менять можно научиться на ходу прямо
Ноги надо ставить вместе параллельно на платформе, каждую на свою половину по ширине. На тормозе ногу держать не надо! Только когда тормозишь!
Правильные движения и правильная высота руля приводят не только к вполне велосипедной скорости, но и к красивым движениям. И это, кстати, сразу, через пять минут, без тренировок). Очень просто в освоении, не коньки и не скейт. И не устаешь долго)))
Самокат очень крутая штука, но народ совершенно не умеет на нем правильно ездить. Кажется, что проще)? ну а на деле полный абзац)
Поднимают руль до ушей и думают, что так удобнее. Неудобнее и некрасиво! На самокате надо ездить красиво). Все очень просто:
Суть технологии — в работе рук. Помощь ногам.
Руль должен быть установлен предельно низко. Стоишь двумя ногами на самокате, руки (запястья) должны упираться в руль, а не держаться. Бёдра доходят (не упираясь) до руля
При отталкивании резко! приседаешь на ноге. Руки при этом расходятся локтями в стороны!(это надо сознательно контролировать). Обязательно после КАЖДОГО толчка выпрямлять ногу, одновременно отжимаясь руками от руля до прямых рук и снижая нагрузку на ногу. (фактически зависая на руле во время выпрямления ноги)
Толкающую ногу надо выбрасывать вперед до руля, резко толкаться и резко приседать, это важно для скорости — без резкого приседания быстро не толкнуть. Приседать не заранее, а только когда нога уже у руля)
Тело должно смещаться только по-вертикали, не болтаться на платформе. Ногу после толчка ставить рядом с выпрямленной приседающей ногой. Толкаться можно одиночно и группами по 2-3 толчка. Потом — пауза
Метров через 500-километр менять толчковую ногу, иначе неприятно затекает приседающая нога. Можно чаще. Менять можно научиться на ходу прямо
Ноги надо ставить вместе параллельно на платформе, каждую на свою половину по ширине. На тормозе ногу держать не надо! Только когда тормозишь!
Правильные движения и правильная высота руля приводят не только к вполне велосипедной скорости, но и к красивым движениям. И это, кстати, сразу, через пять минут, без тренировок). Очень просто в освоении, не коньки и не скейт. И не устаешь долго)))
- igor120765
- 22 сентября 2016 в 5:10
- ↑
- ↓
Ещё небольшой совет — найдите на заднее колесо как можно более узкую резину, и учтите, что давление в шинах будет около 50-60 psi, с меньшим ездить тяжело. У меня такое давление держит резина от детской коляски, и ничего)
Тема самокатов еще интересна тем, что она только начинается. За ней — будущее городского «транспорта подскока», в мегаполисе самокат намного удобнее велосипеда! (вес и размер...)
В будущем самокаты станут крутыми, появятся пневмоподвеска, качественные тормоза, материалы рамы. Как велосипеды сегодня.
Тема самокатов еще интересна тем, что она только начинается. За ней — будущее городского «транспорта подскока», в мегаполисе самокат намного удобнее велосипеда! (вес и размер...)
В будущем самокаты станут крутыми, появятся пневмоподвеска, качественные тормоза, материалы рамы. Как велосипеды сегодня.
- madcrokodile
- 22 сентября 2016 в 13:58
- ↑
- ↓
Про геометрию самоката — советую посмотреть кастор и вынос у oxelo town 9.
Без теории, практика — он субъективно удобнее многих других самокатов.
Без теории, практика — он субъективно удобнее многих других самокатов.
Продолжайте не понимать дальше. Это сайт для людей, любящих и владеющих мотоциклами и здесь они делятся не только мотоисториями, ремонтами и путешествиями, а так же своими увлечениями и поделками, новинками в мире аудио и видео аппаратуры, присутствуют посты о музыке и целые очерки о рабочих буднях, например, спасателя. А мотоцикл считайте прямым наследником велосипеда. И кому интересно, как разошлись эти две ветви за последние сто лет — с интересом посмотрят пост. Кому это никак — пройдут мимо.
Минусить Вас никто не будет — я не собираюсь и всяк сюда, случайно, зашедшего, попросил бы тоже этого не делать. Каждый человек имеет право на свое мнение. Собственно, как и на право выбора, на что ему тратить свои деньги. Многие автомобилисты тоже считают, что покупка мотоцикла — занятие для больных или точно «мажорчик». Лично мне нравится ездить и на том, и на друом, и на третьем — каждый вид транспорта дарит особые эмоции и удовольствие. Да, цена среднего вело кастома составляет две цены моей машины, но на минуточку — мое авто стоит 1500$. И получается, что это не «Охренеть, как дорого», а «Охренеть, какой же я нищий». Топовые комплектующие от производителей стоят гигантских денег, но сравнивая с топом для мотоцикла — ничтожную пятнадцатую или, даже, двадцатую часть. Но люди не считают денег, теребя свое удовлетворение. Так что, все относительно. И любители есть на все. Ну разве Вы бы не хотели настоящий качественный брендовый экип? И срать Вам, что остальные считали бы Вас, при наличии оного, баловнем судьбы, который деньги гребет лопатой.
За нищего «спасибо», однако в нашей стране 3000 американских рублей для 99.9999% граждан, это огромные деньги (по сегодняшнему курсу). Для меня это вполне подъемная сумма, однако мне не придет в голову даже в наркотическом бреду, потратить на велик такую сумму. Просто в мото есть хоть какая то польза — это ТС (транспорт, хоть и не оч комфортный), а велик, пусть и гипердорогой и архипонтовый — спортивный снаряд, не более. И не лукавьте, такие вещи покупают именно ради понта, «посмотрите на меня, я на велике ценой с машину, во я мажор!» Ваше творчество похвально и красиво, вопросов нет, но мне кажется, что ваша клиентура — богатенькая хипстерня. Если ваш бизнес приносит прибыль еще к тому же, вы большие молодцы, вынимаете хоть часть денег у богатеньких отпрысков.
здесь был ататат
- madcrokodile
- 22 сентября 2016 в 14:11
- ↓
Если уложите электросамокат в 10кг, но дадите ему нормальные подвески спереди и сзади + на пневматиках, к колёсами от 8 дюймов — имхо, можно будет зафорсить на рынок бомбу:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть