Блог им. Forest96 → Harley Davidson Street-rod - Из грязи в князи
И так я пожалуй начну свой рассказ, мой отец был помешан на мотоциклах с самого детства, и я думаю был бы помешан до сих пор, но так сложилось, что его больше нет. Я очень им горжусь и хочу показать его труды вам, чего он не успел сделать.У него было много кастом-проектов, покажу лучший из них, а именно кастом на базе harley davidson street-rod.
Мотоцикл был куплен в полностью стандартном состоянии, как на фото:
Почему возникла идея полной переделки: этот мотоцикл называли недохарлеем, уродцем, и все в этом плане, но мой отец сказал что сделает из него очень достойный аппарат. И я думаю у него это получилось.
Делал он все сам, потратил огромное количество времени, весь проект занял примерно год, плюс регистрация.
Единственное что колеса отдавались токарю, распиливались, и вваривалась середина, что бы колеса стали шире, так же увеличивали в ширину маятник. Но об этом позже. Все началось с разбора мотоцикла(пока только такие фото).
Я не крутой специалист, но все же что то понимаю, так как помогал в каких то моментах.Тем временем пришли заказанные ништяки) А именно передняя часть: Вилка(перевертыш) от Buell с переднем колесом имеющим периметрический тормоз с 8-ми поршневым суппортом, именно это колесо распиливалось, и стало в ширину 180мм. Заднее колесу увеличилось до 280мм(под расширенный маятник).переделывалась вся задняя часть, резалось, пилилось, и естественно шпаклевалась) Хотелось сделать одно местный байк. еще одна из проблем возникла с фальш баком, так как он был плоским, и все портил, было три решения: пластиковый фальш бак от Buell, бак от R1, и предать вид стандартной крышки.Идея была в том, что бы не заказывать каталожные обвесы, тюнячие маятники, хотелось все сделать самому.Единственное что заказалось это переходник на шкив под заднее 280 колесо, т.к. сделать эту часть самому нереально. И начались примерки:
Решили оставить бак от R1, естественно он весь подгонялся, шпаклевался и т.д. Так же переделывалась выхлопная система, ее укоротили, и сделали одноствольной. Возможно я что то упустил, но постарался восстановить все что смог, и в итоге у нас получилось вот что:
Еще заняли первое место в номинации «best bike» на фестивале автотюнинга «Best Tuning Fest / 2014»
Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!
Мотоцикл был куплен в полностью стандартном состоянии, как на фото:
Почему возникла идея полной переделки: этот мотоцикл называли недохарлеем, уродцем, и все в этом плане, но мой отец сказал что сделает из него очень достойный аппарат. И я думаю у него это получилось.
Делал он все сам, потратил огромное количество времени, весь проект занял примерно год, плюс регистрация.
Единственное что колеса отдавались токарю, распиливались, и вваривалась середина, что бы колеса стали шире, так же увеличивали в ширину маятник. Но об этом позже. Все началось с разбора мотоцикла(пока только такие фото).
Я не крутой специалист, но все же что то понимаю, так как помогал в каких то моментах.Тем временем пришли заказанные ништяки) А именно передняя часть: Вилка(перевертыш) от Buell с переднем колесом имеющим периметрический тормоз с 8-ми поршневым суппортом, именно это колесо распиливалось, и стало в ширину 180мм. Заднее колесу увеличилось до 280мм(под расширенный маятник).переделывалась вся задняя часть, резалось, пилилось, и естественно шпаклевалась) Хотелось сделать одно местный байк. еще одна из проблем возникла с фальш баком, так как он был плоским, и все портил, было три решения: пластиковый фальш бак от Buell, бак от R1, и предать вид стандартной крышки.Идея была в том, что бы не заказывать каталожные обвесы, тюнячие маятники, хотелось все сделать самому.Единственное что заказалось это переходник на шкив под заднее 280 колесо, т.к. сделать эту часть самому нереально. И начались примерки:
Решили оставить бак от R1, естественно он весь подгонялся, шпаклевался и т.д. Так же переделывалась выхлопная система, ее укоротили, и сделали одноствольной. Возможно я что то упустил, но постарался восстановить все что смог, и в итоге у нас получилось вот что:
Еще заняли первое место в номинации «best bike» на фестивале автотюнинга «Best Tuning Fest / 2014»
Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!
- Forest96
- Илья
- 12 сентября 2016 в 21:10
- 4
- +31
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень спорно. В-род очень хорош в огигинале (имхо лучший харлеевский байк, особенно до рестайлинга, когда в него ради стиля вкорячили широченный балон убив управляемость). Но это тот случай когда инженерам с дизайнерами удалось найти тонкую грань между труевым драгестером и пошлостью. Но почти любая кастомизация преращает его в пошлость. И это грустно.
- OrangeDiavel
- 13 сентября 2016 в 9:53
- ↓
Переделка ради переделки… то же особой концепции не углядел. Аэрографии чтоль добавить: хотя бы фирменный рыжий-харлеевский.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть