Блог им. RichardRow → Ад для Байкера
Пост будет без картинок. Просто мысли про уходящий високосный год, которые оформились вот таким вот постом в конце мотосезона-2016. Своего рода небольшой размышлизм про что же такое Ад для Байкеров.
Всем добро пожаловать под мотокат.
Что же такое настоящий ад для байкера, когда его дорога закончится? Может быть, вечный ремонт? Нет, ведь со временем вечный ремонт перерастает в вечный кастом, а это уже не наказание. Тогда, наверное, отсутствие дорог? И снова не то, ведь много тех, кто и на дороги на мотоцикле не выезжали, предпочитая месить грязь где-то далеко. А, это вечная нехватка бензина, которого никогда не хватит для покатушки и придётся тащить мотоцикл на себе. Вот только истинные байкеры никогда не бросят коня и будут тащить его на себе сколько угодно. Тогда что же? Что может стать настоящим адом? Только одно – это стать ангелом-хранителем для другого байкера.
Всё просто, когда ты становишься им для сурового дядьки в годах, только садящегося на огромный круизёр. Этот не будет гнать, он уже понюхал жизни, не станет летать, будет любить свой «паровоз». Здесь всё просто, всё хорошо, можно спокойно наблюдать и иногда наставлять, давать советы – он их увидит.
Несколько хуже, когда садятся на мотоцикл молодые ребята, но садятся осознанно, подходя с выбором и понимая что к чему. Здесь пара уроков – и вот он уже в экипе, едет вдумчиво на своём «спорте» или «классике», не пуляет в точку со светофора. Ему уже известно, что такое переломы и потёртости на собственной шкурке от асфальта. Да, мне тогда пришлось подкинуть ему тот поворот, в котором он разложился, сломал руку и разодрал спину до мяса, но урок понят правильно и теперь можно только иногда подсказывать ему. Теперь уже юнец немножко научился читать дорогу и в следующем сезоне, сменив коня, будет продолжать ездить, но уже аккуратнее.
А вот когда достаётся юнец на купленном папкой огромном мотоцикле, который тот еле держит, вот тогда караул. Умучаешься. Приходится то поворот подкидывать, где он улетает в канаву и ломает кости, то подставить ему водителя, ангел-хранитель которого проштрафился, то выгнать бешеного зайца под колёса. Вот только всё это не идёт впрок. Всё так же продолжает летать, оставляя в голове только ветер. Да ещё и берёт с собой девчонку, у которой ангел-хранитель к такому даже не готов. И приходит момент, когда не успеваешь. Очень жаль, но встретиться с тем, кого ты хранил нельзя, но условие работы такое. И вот видишь, как несут закрытый гроб, как плачут родственники. И ведь это ты не уберёг его, это всё твоя вина. Плевать, что ты делал всё, чтобы он заметил опасность. Плевать на все твои уловки. Главное – это ты его не спас, не помог.
И всё происходит снова и снова. Вот где Ад. Видеть и не иметь возможности спасти своего подопечного. И всё ты сделал правильно, но где-то не досмотрел, что-то не учёл. А ведь нас ещё и ругают за это. Не заводиться мотоцикл – так его как только не обругают или вообще пнут, а ведь это мы пытаемся спасти вашу жизнь. Ведь если подопечный сейчас выедет, то попадёт под фуру, у которой лопнуло колесо, или сорвётся на масляном пятне, оставленном выброшенной банкой с отработкой, да мало ли что происходит. Ведь это наша рука заставляет лишний раз нажать на тормоз и увидеть, что тормоза пропали. Это мы заставляем вернуться, чтобы вы пропустили опасность и вернулись домой целыми. Это мы становимся душами ваших мотоциклов и начинаем капризничать, чтобы вы не попали в большую беду. Если всё не действует, то приходится вас уронить, но сломанные руки куда лучше, чем размазанное по асфальту тело. Помните, если мотоцикл сегодня не хочет ехать или сломался, то, скорее всего, это ваш ангел-хранитель пытается предотвратить беду.
Если вы в дороге, то не обгоняйте нас, ведь мы можем не успеть вас спасти.
Всем добро пожаловать под мотокат.
Что же такое настоящий ад для байкера, когда его дорога закончится? Может быть, вечный ремонт? Нет, ведь со временем вечный ремонт перерастает в вечный кастом, а это уже не наказание. Тогда, наверное, отсутствие дорог? И снова не то, ведь много тех, кто и на дороги на мотоцикле не выезжали, предпочитая месить грязь где-то далеко. А, это вечная нехватка бензина, которого никогда не хватит для покатушки и придётся тащить мотоцикл на себе. Вот только истинные байкеры никогда не бросят коня и будут тащить его на себе сколько угодно. Тогда что же? Что может стать настоящим адом? Только одно – это стать ангелом-хранителем для другого байкера.
Всё просто, когда ты становишься им для сурового дядьки в годах, только садящегося на огромный круизёр. Этот не будет гнать, он уже понюхал жизни, не станет летать, будет любить свой «паровоз». Здесь всё просто, всё хорошо, можно спокойно наблюдать и иногда наставлять, давать советы – он их увидит.
Несколько хуже, когда садятся на мотоцикл молодые ребята, но садятся осознанно, подходя с выбором и понимая что к чему. Здесь пара уроков – и вот он уже в экипе, едет вдумчиво на своём «спорте» или «классике», не пуляет в точку со светофора. Ему уже известно, что такое переломы и потёртости на собственной шкурке от асфальта. Да, мне тогда пришлось подкинуть ему тот поворот, в котором он разложился, сломал руку и разодрал спину до мяса, но урок понят правильно и теперь можно только иногда подсказывать ему. Теперь уже юнец немножко научился читать дорогу и в следующем сезоне, сменив коня, будет продолжать ездить, но уже аккуратнее.
А вот когда достаётся юнец на купленном папкой огромном мотоцикле, который тот еле держит, вот тогда караул. Умучаешься. Приходится то поворот подкидывать, где он улетает в канаву и ломает кости, то подставить ему водителя, ангел-хранитель которого проштрафился, то выгнать бешеного зайца под колёса. Вот только всё это не идёт впрок. Всё так же продолжает летать, оставляя в голове только ветер. Да ещё и берёт с собой девчонку, у которой ангел-хранитель к такому даже не готов. И приходит момент, когда не успеваешь. Очень жаль, но встретиться с тем, кого ты хранил нельзя, но условие работы такое. И вот видишь, как несут закрытый гроб, как плачут родственники. И ведь это ты не уберёг его, это всё твоя вина. Плевать, что ты делал всё, чтобы он заметил опасность. Плевать на все твои уловки. Главное – это ты его не спас, не помог.
И всё происходит снова и снова. Вот где Ад. Видеть и не иметь возможности спасти своего подопечного. И всё ты сделал правильно, но где-то не досмотрел, что-то не учёл. А ведь нас ещё и ругают за это. Не заводиться мотоцикл – так его как только не обругают или вообще пнут, а ведь это мы пытаемся спасти вашу жизнь. Ведь если подопечный сейчас выедет, то попадёт под фуру, у которой лопнуло колесо, или сорвётся на масляном пятне, оставленном выброшенной банкой с отработкой, да мало ли что происходит. Ведь это наша рука заставляет лишний раз нажать на тормоз и увидеть, что тормоза пропали. Это мы заставляем вернуться, чтобы вы пропустили опасность и вернулись домой целыми. Это мы становимся душами ваших мотоциклов и начинаем капризничать, чтобы вы не попали в большую беду. Если всё не действует, то приходится вас уронить, но сломанные руки куда лучше, чем размазанное по асфальту тело. Помните, если мотоцикл сегодня не хочет ехать или сломался, то, скорее всего, это ваш ангел-хранитель пытается предотвратить беду.
Если вы в дороге, то не обгоняйте нас, ведь мы можем не успеть вас спасти.
- RichardRow
- Дмитрий
- 12 сентября 2016 в 10:15
- 1
- +49
- RichardRow
- 12 сентября 2016 в 10:49
- ↑
- ↓
С одной стороны — да. А с другой — ещё не известно, что могло ждать дальше.
- RichardRow
- 12 сентября 2016 в 11:28
- ↑
- ↓
«Призрачный гонщик» уже есть. Да и похожее имеется — «Призрачный патруль», вроде бы.
- RichardRow
- 12 сентября 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
Никогда не поздно обращаться к «Верхней канцелярии». Вдруг кто-то там есть и услышит?
- RichardRow
- 12 сентября 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
Цой прав. Пост же скорее просто небольшое размышление с маленькой долей фантазии.
- RichardRow
- 12 сентября 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
Если не заводится — то сначала проверить наличие бензина, а то можно кнопки долго в разное положение переводить.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть