Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aekus → Ну наконец-то

Привет, друзья.

Наконец решился собраться с силами и написать этот пост. Тем, кому интересно, прошу под кат.

Начать наверно стоит с того, как я пришел к такой умной мысли «А не купить ли мне мотоцикл?». Отдельное спасибо в решении данных вопросов хочу сказать своему другу NoLife’ру. Именно он изначально посеял зерна мотоциклизма в моем разуме. Начинать с самого начала смысл нет, так как я уже писал про свои первые покатушки, перейдем сразу к самому сочному.
Друг меня долго и настойчиво терроризировал на тему покупку железного коня, но я постоянно придерживался ответа, что должен прийти к данному выбору самостоятельно и осознанно, тем более что были траты важнее (мы все прекрасно понимаем, что покупка мото и экипировки дело не из дешевых). После очередной пропаганды мотоциклизма и нескольких интересных роликов я принял решение, что сейчас еду отдыхать в отпуск, а по возвращении буду продумывать стратегический план по обучению в мотошколе, открытию категории и покупки мото.
Отпуск я проводил в обжигающем Тайланде (в прямом смысле этого слова обжигающем, за две недели отдыха я успел сгореть 2 раза) и там решил прокатиться на мопеде. Единственное, что меня по началу останавливало, так это специфическое движение и то что в любом происшествии будешь виноват ТЫ, а не таец, даже будь он сто раз пьяный, летевший на жуткой скорости, все равно виновным выставят тебя. Я заранее себя морально настроил, несколько раз посмотрел маршрут (ездили мы на статую Будды на Пхукете) и выбрал раннее время выезда и отправился в путь. Первый раз я ехал по дороге, да еще и со вторым номер, ребят, было тут был ататат оооочень страшно.
Вернувшись в отель и немого отойдя от стресса, я пришел к выводу что пора, пора идти учиться и покупать коня. Еще находясь в Тайланде я начал мониторить цены на обучение и подбирать удобную школу. Выбор пал на «Мотошкола №1». По возвращению домой я подал документы, записался и ждал уроков вождения. Про обучение расписывать не буду, все мы учились и знаем, что это такое, скажу только одно, что меня выбесил один момент, который как я считаю связан с выжимом денег из обучающихся. Сдавать ГАИ приходиться на Suzuki GW250 все бы ничего, но у него по бокам огромный выхлоп, которым ты как не крути, но только при идеальном заезде в траекторию не снесешь фишки, естественно человек, который отучился 6 занятий не сможет нормально сдать на нем экзамен.
Короче говоря, с горем по полам я получил долгожданную категорию. Попутно с получением мы искали бюджетный вариант нормального коня. Попадались интересные, но подозрительные варианты на подобии Suzuki Bandit 400 за 25 тыс. рублей, к сожалению, дозвониться до них так и не вышло, хотя бы просто съездить и посмотреть, что там за пепелац.
В ходе долгих поисков наткнулись мы на оранжевого коня Wels Planeta Sport 150. Честно говоря, визуально он мне понравился с первого взгляда, простенький, скромненький, да и цена бюджетная, всего 35к., понятно что китаец, но надо же с чего-то начинать, да и уронить не жалко если что. Созвонились с владельцем, приехали посмотрели и было решено брать. К слову, при покупке на одометре было всего 1270 км. т.е. за 3 года на нем даже не прошли обкатку.

Следующим пунктом расходов был экип. Одежда мне вышла в 39 тысяч, сюда вошли: куртка, колени, боты и перчатки. Шлем у меня уже был давно куплен. Прямо в день покупки экипировки, я уговорил NoLifer’a провести тест-драйв и мото и экипа. Это был мой первый выезд в открытый мир на собственном железном коне, с подачи друга решил назвать его Буцефалом, хоть он и оранжевый))) Конечно ощущения от этой поездки были не забываемые, первая заправка, первые трамвайные рельсы (был у меня перед ними панический страх). На днях, когда трогался в горку, даже оторвалось переднее колесо и моему восторгу от первого недо-вилли небыло предела )))) Короче говоря, теперь я полноценный персонаж этой неимоверно крупной массы людей под названием мотосообщество. ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ!))))
P.S. О первых впечатлениях от яркого китайца. Что порадовало так это кик, из-за долгих простоев по гаражам, напрочь сдох акумм и именно кик выручает каждый раз как я глохну. Так же есть пара небольших минусов, а именно: жуткое дребезжание начиная с 5 тысяч оборотов, но как мне объяснили решается это путем разбора и сбора всего, и вся с прокладкой резиновых вставочек в нужных местах; не горит последняя цифра на одометре и поэтому при покупке мы думали, что накатано на нем 127 км Оо чему очень сильно удивились, увидев объявление; очень короткая лапка переключения передач и проблематично успевать носком подцеплять при повышении, но спасло то что лапка двойная и можно это делать пяткой. В целом отбросив эти маленькие и не слишком значительные минусы, можно сказать, что конь очень даже бодрый и свои 11 лошадек оправдывает по полной программе)) Всем кто дочитал до конца огромное спасибо))
  • aekusaekus
  • Свят
  • 5 сентября 2016 в 14:13
  • оценка: +6

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 сентября 2016 в 14:25
Свят, нужно убрать маты — запрещены в любом виде
0
aekus
поправил)
0
seitz
А мне «Тайланд» больше глаз режет)
Но поздравляю всё равно!
0
aekus
В смысле что не через «И»?
0
aekus
спасибо)
0
Sanchez_RSC
ЙошкинКот! Китайсы скопировали ИЖ-Планета что-ли?
0
aekus
сказать трудно, не сидел на ИЖе)
0
P_J
  • P_J
  • 5 сентября 2016 в 15:04
Такого китайца я еще не видел о_О
0
aekus
довольно бодренький для 150 кубиков и 11 пони)) про то что он бензаку только нюхает я вообще молчу
0
Aerotiran
Прочитав Wels Planeta Sport 150 старые рокеры запили от горя.
+3
sergeech007
На первой фотке тень от инопланетянина! Характерные уши и транскогуалиционный распылитель, торчащий из-за плеча, а также наличие двупалой руки явно свидетельствуют об этом! Я всегда знал, что они существуют среди нас и готовят захват планеты! А мне говорили, что это все белочка и паленый алкоголь виноват в моих видениях…
0
aekus
Тебе все равно никто не поверит)
0
sergeech007
Если че, я знаю, где у землян хранится огненная вода!
;)
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 13:15
Когда читал, что покупка мото и экипа — это серьезные траты и потом отдых в Тае, то уж никак не ожидал, что покупкой окажется этот атататат продукт китайского машстроя ) Думаю отпуск в Тае дороже вышел )) Но в любом случае, велком! )
0
aekus
Кстати говоря, отдых в Тае обошелся чуть дороже самого мотоцикла)) ищите акции))
+1
vegach
По турам давно не езжу уже. Купил билет и полетел ) Не люблю быть привязанным к месту )
0
aekus
Так это и не тур был, акции у авиакомпании и отеля))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aekus, Ну наконец-то