Блог им. aekus → Ну наконец-то
Привет, друзья.
Наконец решился собраться с силами и написать этот пост. Тем, кому интересно, прошу под кат.
Начать наверно стоит с того, как я пришел к такой умной мысли «А не купить ли мне мотоцикл?». Отдельное спасибо в решении данных вопросов хочу сказать своему другу NoLife’ру. Именно он изначально посеял зерна мотоциклизма в моем разуме. Начинать с самого начала смысл нет, так как я уже писал про свои первые покатушки, перейдем сразу к самому сочному.
Друг меня долго и настойчиво терроризировал на тему покупку железного коня, но я постоянно придерживался ответа, что должен прийти к данному выбору самостоятельно и осознанно, тем более что были траты важнее (мы все прекрасно понимаем, что покупка мото и экипировки дело не из дешевых). После очередной пропаганды мотоциклизма и нескольких интересных роликов я принял решение, что сейчас еду отдыхать в отпуск, а по возвращении буду продумывать стратегический план по обучению в мотошколе, открытию категории и покупки мото.
Отпуск я проводил в обжигающем Тайланде (в прямом смысле этого слова обжигающем, за две недели отдыха я успел сгореть 2 раза) и там решил прокатиться на мопеде. Единственное, что меня по началу останавливало, так это специфическое движение и то что в любом происшествии будешь виноват ТЫ, а не таец, даже будь он сто раз пьяный, летевший на жуткой скорости, все равно виновным выставят тебя. Я заранее себя морально настроил, несколько раз посмотрел маршрут (ездили мы на статую Будды на Пхукете) и выбрал раннее время выезда и отправился в путь. Первый раз я ехал по дороге, да еще и со вторым номер, ребят, былотут был ататат оооочень страшно.
Вернувшись в отель и немого отойдя от стресса, я пришел к выводу что пора, пора идти учиться и покупать коня. Еще находясь в Тайланде я начал мониторить цены на обучение и подбирать удобную школу. Выбор пал на «Мотошкола №1». По возвращению домой я подал документы, записался и ждал уроков вождения. Про обучение расписывать не буду, все мы учились и знаем, что это такое, скажу только одно, что меня выбесил один момент, который как я считаю связан с выжимом денег из обучающихся. Сдавать ГАИ приходиться на Suzuki GW250 все бы ничего, но у него по бокам огромный выхлоп, которым ты как не крути, но только при идеальном заезде в траекторию не снесешь фишки, естественно человек, который отучился 6 занятий не сможет нормально сдать на нем экзамен.
Короче говоря, с горем по полам я получил долгожданную категорию. Попутно с получением мы искали бюджетный вариант нормального коня. Попадались интересные, но подозрительные варианты на подобии Suzuki Bandit 400 за 25 тыс. рублей, к сожалению, дозвониться до них так и не вышло, хотя бы просто съездить и посмотреть, что там за пепелац.
В ходе долгих поисков наткнулись мы на оранжевого коня Wels Planeta Sport 150. Честно говоря, визуально он мне понравился с первого взгляда, простенький, скромненький, да и цена бюджетная, всего 35к., понятно что китаец, но надо же с чего-то начинать, да и уронить не жалко если что. Созвонились с владельцем, приехали посмотрели и было решено брать. К слову, при покупке на одометре было всего 1270 км. т.е. за 3 года на нем даже не прошли обкатку.
Следующим пунктом расходов был экип. Одежда мне вышла в 39 тысяч, сюда вошли: куртка, колени, боты и перчатки. Шлем у меня уже был давно куплен. Прямо в день покупки экипировки, я уговорил NoLifer’a провести тест-драйв и мото и экипа. Это был мой первый выезд в открытый мир на собственном железном коне, с подачи друга решил назвать его Буцефалом, хоть он и оранжевый))) Конечно ощущения от этой поездки были не забываемые, первая заправка, первые трамвайные рельсы (был у меня перед ними панический страх). На днях, когда трогался в горку, даже оторвалось переднее колесо и моему восторгу от первого недо-вилли небыло предела )))) Короче говоря, теперь я полноценный персонаж этой неимоверно крупной массы людей под названием мотосообщество. ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ!))))
P.S. О первых впечатлениях от яркого китайца. Что порадовало так это кик, из-за долгих простоев по гаражам, напрочь сдох акумм и именно кик выручает каждый раз как я глохну. Так же есть пара небольших минусов, а именно: жуткое дребезжание начиная с 5 тысяч оборотов, но как мне объяснили решается это путем разбора и сбора всего, и вся с прокладкой резиновых вставочек в нужных местах; не горит последняя цифра на одометре и поэтому при покупке мы думали, что накатано на нем 127 км Оо чему очень сильно удивились, увидев объявление; очень короткая лапка переключения передач и проблематично успевать носком подцеплять при повышении, но спасло то что лапка двойная и можно это делать пяткой. В целом отбросив эти маленькие и не слишком значительные минусы, можно сказать, что конь очень даже бодрый и свои 11 лошадек оправдывает по полной программе)) Всем кто дочитал до конца огромное спасибо))
Наконец решился собраться с силами и написать этот пост. Тем, кому интересно, прошу под кат.
Начать наверно стоит с того, как я пришел к такой умной мысли «А не купить ли мне мотоцикл?». Отдельное спасибо в решении данных вопросов хочу сказать своему другу NoLife’ру. Именно он изначально посеял зерна мотоциклизма в моем разуме. Начинать с самого начала смысл нет, так как я уже писал про свои первые покатушки, перейдем сразу к самому сочному.
Друг меня долго и настойчиво терроризировал на тему покупку железного коня, но я постоянно придерживался ответа, что должен прийти к данному выбору самостоятельно и осознанно, тем более что были траты важнее (мы все прекрасно понимаем, что покупка мото и экипировки дело не из дешевых). После очередной пропаганды мотоциклизма и нескольких интересных роликов я принял решение, что сейчас еду отдыхать в отпуск, а по возвращении буду продумывать стратегический план по обучению в мотошколе, открытию категории и покупки мото.
Отпуск я проводил в обжигающем Тайланде (в прямом смысле этого слова обжигающем, за две недели отдыха я успел сгореть 2 раза) и там решил прокатиться на мопеде. Единственное, что меня по началу останавливало, так это специфическое движение и то что в любом происшествии будешь виноват ТЫ, а не таец, даже будь он сто раз пьяный, летевший на жуткой скорости, все равно виновным выставят тебя. Я заранее себя морально настроил, несколько раз посмотрел маршрут (ездили мы на статую Будды на Пхукете) и выбрал раннее время выезда и отправился в путь. Первый раз я ехал по дороге, да еще и со вторым номер, ребят, было
Вернувшись в отель и немого отойдя от стресса, я пришел к выводу что пора, пора идти учиться и покупать коня. Еще находясь в Тайланде я начал мониторить цены на обучение и подбирать удобную школу. Выбор пал на «Мотошкола №1». По возвращению домой я подал документы, записался и ждал уроков вождения. Про обучение расписывать не буду, все мы учились и знаем, что это такое, скажу только одно, что меня выбесил один момент, который как я считаю связан с выжимом денег из обучающихся. Сдавать ГАИ приходиться на Suzuki GW250 все бы ничего, но у него по бокам огромный выхлоп, которым ты как не крути, но только при идеальном заезде в траекторию не снесешь фишки, естественно человек, который отучился 6 занятий не сможет нормально сдать на нем экзамен.
Короче говоря, с горем по полам я получил долгожданную категорию. Попутно с получением мы искали бюджетный вариант нормального коня. Попадались интересные, но подозрительные варианты на подобии Suzuki Bandit 400 за 25 тыс. рублей, к сожалению, дозвониться до них так и не вышло, хотя бы просто съездить и посмотреть, что там за пепелац.
В ходе долгих поисков наткнулись мы на оранжевого коня Wels Planeta Sport 150. Честно говоря, визуально он мне понравился с первого взгляда, простенький, скромненький, да и цена бюджетная, всего 35к., понятно что китаец, но надо же с чего-то начинать, да и уронить не жалко если что. Созвонились с владельцем, приехали посмотрели и было решено брать. К слову, при покупке на одометре было всего 1270 км. т.е. за 3 года на нем даже не прошли обкатку.
Следующим пунктом расходов был экип. Одежда мне вышла в 39 тысяч, сюда вошли: куртка, колени, боты и перчатки. Шлем у меня уже был давно куплен. Прямо в день покупки экипировки, я уговорил NoLifer’a провести тест-драйв и мото и экипа. Это был мой первый выезд в открытый мир на собственном железном коне, с подачи друга решил назвать его Буцефалом, хоть он и оранжевый))) Конечно ощущения от этой поездки были не забываемые, первая заправка, первые трамвайные рельсы (был у меня перед ними панический страх). На днях, когда трогался в горку, даже оторвалось переднее колесо и моему восторгу от первого недо-вилли небыло предела )))) Короче говоря, теперь я полноценный персонаж этой неимоверно крупной массы людей под названием мотосообщество. ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ!))))
P.S. О первых впечатлениях от яркого китайца. Что порадовало так это кик, из-за долгих простоев по гаражам, напрочь сдох акумм и именно кик выручает каждый раз как я глохну. Так же есть пара небольших минусов, а именно: жуткое дребезжание начиная с 5 тысяч оборотов, но как мне объяснили решается это путем разбора и сбора всего, и вся с прокладкой резиновых вставочек в нужных местах; не горит последняя цифра на одометре и поэтому при покупке мы думали, что накатано на нем 127 км Оо чему очень сильно удивились, увидев объявление; очень короткая лапка переключения передач и проблематично успевать носком подцеплять при повышении, но спасло то что лапка двойная и можно это делать пяткой. В целом отбросив эти маленькие и не слишком значительные минусы, можно сказать, что конь очень даже бодрый и свои 11 лошадек оправдывает по полной программе)) Всем кто дочитал до конца огромное спасибо))
- aekus
- Свят
- 5 сентября 2016 в 14:13
- +6
- sergeech007
- 6 сентября 2016 в 8:48
- ↓
На первой фотке тень от инопланетянина! Характерные уши и транскогуалиционный распылитель, торчащий из-за плеча, а также наличие двупалой руки явно свидетельствуют об этом! Я всегда знал, что они существуют среди нас и готовят захват планеты! А мне говорили, что это все белочка и паленый алкоголь виноват в моих видениях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть