Блог им. armatamanu → Не совсем Harley Days – Киев-Москва-Питер и обратно.
С 11 по 14 августа 2016 года в Питере проходил пятый фестиваль Harley Days. Как-то по времени это совпало с коротким отпуском, что и определило поездку.
Выдвинулся из Киева в Москву 9 числа не очень рано -в 7 утра. Маршрут стандартный – через Гомель, Могилев на Оршу и далее по Минскому шоссе – в Москву. До погранперехода (215 км от Киева) дошел на одном дыхании, без остановок, даже курил в седле, лишь притормаживая, чтобы зажечь сигарету )) Границу удалось преодолеть довольно быстро – час на оба перехода, украинский и белорусский. Далее – часы медитации по ровным, как зеркало, белорусским дорогам.
Не доезжая Могилева нашел очень уютное кафе с wi-fi, возможностью платить картой, рядом заправка — вот здесь: 53.524343, 30.343051
Первый перегон мне уже второй раз кажется самым тяжелым – всего в этот раз получилось 15 часов в пути. Под конец тормозил каждые 80-100 км – разминался. В Москву въезжал уже в темноте и, конечно, заблудился на новой развязке Минского шоссе и МКАДа – уехал в город. Давно я по Москве на мотоцикле не ездил ))
В Питер вместе с братом выехали через день, в четверг – у меня были дела в родном городе, пришлось на денек задержаться. Стартовали в 6-30, мчали почти без остановок – только пообедать остановились раз, заправлялись, да перекуривали.
По дороге у брата сдохла Scala – что-то с микрофоном. За 40 км от Питера начался дождь, преследовавший нас все путешествие.
Вообще, дорога на Питер неплохая. Немного напрягал участок от объездной у Вышнего Волочка до почти самого Питера, где вторая полоса чередовалась между нашим и встречным потоком- не знаю, как это по-научному называется. Причем субъективно у встречки расширение случалось чаще ))) Также доставала колейность – уже в самом городе на Неве.
В пятницу утром поехали разбираться со Scal’ой брата. Нашли правильную контору в городе, меняли микрофон – не помогало, возились-возились, уже собрались покупать новую, вдруг, бац! – заработала. Поехали на Harley фестиваль, наконец.
Вот тут как-то все у нас не получилось. Брата отправили на одну стоянку, меня – на другую, харлеевскую. Как-то нехорошо…
Ладно, запарковались, снова встретились – пошли смотреть.
Сцена – хорошо. Что-то громко играет. Ряды невнятных ларечков – питерская символика, кружечки, кепочки. Представительство дилера. Магазинчики, несколько MC-стендов – красиво. О, смотри, HOG-зона – пошли перекусим. И тут на пути возникает – ОН! Охранник! Дядя, размером со шкаф, вежливо интересуется, хоговец ли я. Скромно сообщаю, что да, life-member, но в чапте не состою, жилетки нет, а карточка моя еще не дошла из европ – такие они рассякие. Могу номер назвать и показать письма из HOG Europe с перепиской про карту.
Но дядя строг и неумолим: нет карты – пущать не велено. Тут меня такое зло взяло… Можно было, конечно, поднять хай, вызвать старшего… но возникал простой вопрос – «а зачем?». В общем, развернулись мы и поехали делать то, к чему, собственно, и стремились – кататься. На фестиваль больше не заезжали.
Едем в Кронштадт – ЗСД питерский шикарен, ноль коробок, отличный асфальт и развязки. Идем 140, прости Господи, на горизонте за Кронштадтом видим тучи и мощный ливень. Пронесет? Успеем. В центре Кронштадта чудо Морского собора, площадь, на площади выставка Харлеев – питерский HOG встретил и выгуливает немецких собратов. Скромно встали рядом, поболтали, я полез под заднее колесо – несмотря на давление в 3.2. kPa на мониторе и по данным насоса, борткомпьютер убеждает меня, что колесо спущено. Ладно, двинем к дилеру – проверим. Туча с горизонта уже приплыла к нам – дождь вот-вот ливанет. Отправляю брата быстро смотреть на собор, 5 минут и валим. По дороге зацепляем край дождя, одеваться в дождевики лень – валим, как есть, проскакиваем, подъезжаем к дилеру и едва успеваем забежать внутрь – ливануло очень мощно. Посидели, потрескали пиццы, посмотрели мотики, шмотки и кино (респект HD Аврора!), ребята из сервиса тем временем перепрошили датчик давления в колесе и отпустили нас с Богом.
На следующий день поехали в Петергоф. Нижний парк, фонтаны, умять по мороженке. Ручей там красивый- как в детстве, в пионерлагере, тёмная вода, запах леса… М-ммм… А всего-то — придорожный парковой ручей. Так бы и сидел там.
Вообще, Питер в этот раз оказался на редкость волнующим. Вроде бы все, как обычно, но почему-то совсем-совсем не хотелось уезжать, хотелось остаться, жить тут, ходить по этим улицам, смотреть на низкие облака… Старею? ))
На следующий день рано утром попрощались с Питером и под аккомпанемент дождя отправились в Москву. Ничего особенного, кроме заключительного участка пути перед Клином. Там мы присоединились к паре собратов, к нам в хвост встали еще пара мотов, и мы дружной толпой офигенно повалили через пробки Клина и Солнечногорска вплоть до платки. Первым шел HOG-овец из Red Square – такого качества езды и давно не видел: аккуратно, но четко расшивал поток, правильная жестикуляция сзади идущим, реально удовольствие ехать за таким лидером. Жаль имя не сообразил спросить на остановке.
Утром следующего дня держу путь в Киев. Обратно дорога давалась гораздо легче, несмотря на аццкий дождь – я аж до Можайска шел под ливнем при температуре за бортом 12 градусов – бр-ррррр… Харлеевский дождевик рулит, ветрозащита Электрички тоже, но пальцы, которые я по привычке держал на рукояти тормоза, замерзали. Подогрев ручек рулит, особенно если надо подсушить перчатки ))
Доехал за 12 часов, почти не стоял на границе. За 20 километров до дома уже расслабился и чуть нахрен не убрался!
Бровары (типа подмосковных Мытищ – пригород, переходящий в город), трасса, иду чуть меньше 100 – хренак! Колесо уходит в яму почти наполовину! Меня выбрасывает из седла, ноги отрываются от подножек, лечу, хватаюсь за руль, падаю обратно в седло, ловлю офигенный воблинг, останавливаюсь, курю, думаю много и матом…
Мдя… Даже за километр от дома расслабляться, пожалуй, не стоит. Спасибо 420 кг сухого веса Электрички – если бы мот был полегче, да поменьше колеса, ловил бы я аф-фффигенный хайсайд. Теперь поеду проверять диск и вилку.
Электричка в пути вела себя достойно. Если не считать кокетства с датчиком давления, ничего сверхъестественного не случилось. Полного бака (под крышку) хватало на 300-310 км пути, в зависимости от средней скорости. Шли в диапазоне 120-160, везде ровно, без напряга, набирала нужную скорость. Круиз-контроль помогал отдыхать рукам на прямиках. В пробках Электричка красиво переваливалась с грацией беременной коровы – впрочем, редко, где нам пролезть не удавалось, лишь там, где коробки уж совсем плотно стояли.
Большая масса мотоцикла позволяла не обращать внимание на порывы ветра при обгоне фур и выездах из-за лесополос в поля. Ветрозащита помогала в +12 и дождь так, что дискомфорта не чувствовал. Штатный Данлоп – вполне себе в дождь и на разметку. Лишь пару раз у меня поболтало зад при старте в дождь на пешеходной разметке, но настолько плавно и контролируемо, что я лишь поукорял себя за ребячество.
Как-то так.
Выдвинулся из Киева в Москву 9 числа не очень рано -в 7 утра. Маршрут стандартный – через Гомель, Могилев на Оршу и далее по Минскому шоссе – в Москву. До погранперехода (215 км от Киева) дошел на одном дыхании, без остановок, даже курил в седле, лишь притормаживая, чтобы зажечь сигарету )) Границу удалось преодолеть довольно быстро – час на оба перехода, украинский и белорусский. Далее – часы медитации по ровным, как зеркало, белорусским дорогам.
Не доезжая Могилева нашел очень уютное кафе с wi-fi, возможностью платить картой, рядом заправка — вот здесь: 53.524343, 30.343051
Первый перегон мне уже второй раз кажется самым тяжелым – всего в этот раз получилось 15 часов в пути. Под конец тормозил каждые 80-100 км – разминался. В Москву въезжал уже в темноте и, конечно, заблудился на новой развязке Минского шоссе и МКАДа – уехал в город. Давно я по Москве на мотоцикле не ездил ))
В Питер вместе с братом выехали через день, в четверг – у меня были дела в родном городе, пришлось на денек задержаться. Стартовали в 6-30, мчали почти без остановок – только пообедать остановились раз, заправлялись, да перекуривали.
По дороге у брата сдохла Scala – что-то с микрофоном. За 40 км от Питера начался дождь, преследовавший нас все путешествие.
Вообще, дорога на Питер неплохая. Немного напрягал участок от объездной у Вышнего Волочка до почти самого Питера, где вторая полоса чередовалась между нашим и встречным потоком- не знаю, как это по-научному называется. Причем субъективно у встречки расширение случалось чаще ))) Также доставала колейность – уже в самом городе на Неве.
В пятницу утром поехали разбираться со Scal’ой брата. Нашли правильную контору в городе, меняли микрофон – не помогало, возились-возились, уже собрались покупать новую, вдруг, бац! – заработала. Поехали на Harley фестиваль, наконец.
Вот тут как-то все у нас не получилось. Брата отправили на одну стоянку, меня – на другую, харлеевскую. Как-то нехорошо…
Ладно, запарковались, снова встретились – пошли смотреть.
Сцена – хорошо. Что-то громко играет. Ряды невнятных ларечков – питерская символика, кружечки, кепочки. Представительство дилера. Магазинчики, несколько MC-стендов – красиво. О, смотри, HOG-зона – пошли перекусим. И тут на пути возникает – ОН! Охранник! Дядя, размером со шкаф, вежливо интересуется, хоговец ли я. Скромно сообщаю, что да, life-member, но в чапте не состою, жилетки нет, а карточка моя еще не дошла из европ – такие они рассякие. Могу номер назвать и показать письма из HOG Europe с перепиской про карту.
Но дядя строг и неумолим: нет карты – пущать не велено. Тут меня такое зло взяло… Можно было, конечно, поднять хай, вызвать старшего… но возникал простой вопрос – «а зачем?». В общем, развернулись мы и поехали делать то, к чему, собственно, и стремились – кататься. На фестиваль больше не заезжали.
Едем в Кронштадт – ЗСД питерский шикарен, ноль коробок, отличный асфальт и развязки. Идем 140, прости Господи, на горизонте за Кронштадтом видим тучи и мощный ливень. Пронесет? Успеем. В центре Кронштадта чудо Морского собора, площадь, на площади выставка Харлеев – питерский HOG встретил и выгуливает немецких собратов. Скромно встали рядом, поболтали, я полез под заднее колесо – несмотря на давление в 3.2. kPa на мониторе и по данным насоса, борткомпьютер убеждает меня, что колесо спущено. Ладно, двинем к дилеру – проверим. Туча с горизонта уже приплыла к нам – дождь вот-вот ливанет. Отправляю брата быстро смотреть на собор, 5 минут и валим. По дороге зацепляем край дождя, одеваться в дождевики лень – валим, как есть, проскакиваем, подъезжаем к дилеру и едва успеваем забежать внутрь – ливануло очень мощно. Посидели, потрескали пиццы, посмотрели мотики, шмотки и кино (респект HD Аврора!), ребята из сервиса тем временем перепрошили датчик давления в колесе и отпустили нас с Богом.
На следующий день поехали в Петергоф. Нижний парк, фонтаны, умять по мороженке. Ручей там красивый- как в детстве, в пионерлагере, тёмная вода, запах леса… М-ммм… А всего-то — придорожный парковой ручей. Так бы и сидел там.
Вообще, Питер в этот раз оказался на редкость волнующим. Вроде бы все, как обычно, но почему-то совсем-совсем не хотелось уезжать, хотелось остаться, жить тут, ходить по этим улицам, смотреть на низкие облака… Старею? ))
На следующий день рано утром попрощались с Питером и под аккомпанемент дождя отправились в Москву. Ничего особенного, кроме заключительного участка пути перед Клином. Там мы присоединились к паре собратов, к нам в хвост встали еще пара мотов, и мы дружной толпой офигенно повалили через пробки Клина и Солнечногорска вплоть до платки. Первым шел HOG-овец из Red Square – такого качества езды и давно не видел: аккуратно, но четко расшивал поток, правильная жестикуляция сзади идущим, реально удовольствие ехать за таким лидером. Жаль имя не сообразил спросить на остановке.
Утром следующего дня держу путь в Киев. Обратно дорога давалась гораздо легче, несмотря на аццкий дождь – я аж до Можайска шел под ливнем при температуре за бортом 12 градусов – бр-ррррр… Харлеевский дождевик рулит, ветрозащита Электрички тоже, но пальцы, которые я по привычке держал на рукояти тормоза, замерзали. Подогрев ручек рулит, особенно если надо подсушить перчатки ))
Доехал за 12 часов, почти не стоял на границе. За 20 километров до дома уже расслабился и чуть нахрен не убрался!
Бровары (типа подмосковных Мытищ – пригород, переходящий в город), трасса, иду чуть меньше 100 – хренак! Колесо уходит в яму почти наполовину! Меня выбрасывает из седла, ноги отрываются от подножек, лечу, хватаюсь за руль, падаю обратно в седло, ловлю офигенный воблинг, останавливаюсь, курю, думаю много и матом…
Мдя… Даже за километр от дома расслабляться, пожалуй, не стоит. Спасибо 420 кг сухого веса Электрички – если бы мот был полегче, да поменьше колеса, ловил бы я аф-фффигенный хайсайд. Теперь поеду проверять диск и вилку.
Электричка в пути вела себя достойно. Если не считать кокетства с датчиком давления, ничего сверхъестественного не случилось. Полного бака (под крышку) хватало на 300-310 км пути, в зависимости от средней скорости. Шли в диапазоне 120-160, везде ровно, без напряга, набирала нужную скорость. Круиз-контроль помогал отдыхать рукам на прямиках. В пробках Электричка красиво переваливалась с грацией беременной коровы – впрочем, редко, где нам пролезть не удавалось, лишь там, где коробки уж совсем плотно стояли.
Большая масса мотоцикла позволяла не обращать внимание на порывы ветра при обгоне фур и выездах из-за лесополос в поля. Ветрозащита помогала в +12 и дождь так, что дискомфорта не чувствовал. Штатный Данлоп – вполне себе в дождь и на разметку. Лишь пару раз у меня поболтало зад при старте в дождь на пешеходной разметке, но настолько плавно и контролируемо, что я лишь поукорял себя за ребячество.
Как-то так.
- armatamanu
- Дмитрий
- 16 августа 2016 в 23:05
- +39
- armatamanu
- 17 августа 2016 в 10:02
- ↑
- ↓
очень понравилась. из Питера уезжать не хотелось — совсем.
сколько раз там бывал — все ровно.
а в этот раз прям зацепило.
:)
сколько раз там бывал — все ровно.
а в этот раз прям зацепило.
:)
Клева.
С ямой — да… «минус асфальт» может на такие деньги поставить, и замучишься дорожников трясти… еще ремонты, щебень после среза плохо убирают, и после весенней расслабухи каждое лето холодный душ когда в темноте слетаешь на снятые участки, сразу отрезвляет — не дай бог убраться вот так.
А второй мото есть? Я слабо представляю как на повседневку на такой изящной коровке катать. В Москве по крайней мере мало Харли по утрам-вечерам, на работу ездят в массе на крузерах полегче, в выхи много, в основном вижу пары катают.
С ямой — да… «минус асфальт» может на такие деньги поставить, и замучишься дорожников трясти… еще ремонты, щебень после среза плохо убирают, и после весенней расслабухи каждое лето холодный душ когда в темноте слетаешь на снятые участки, сразу отрезвляет — не дай бог убраться вот так.
А второй мото есть? Я слабо представляю как на повседневку на такой изящной коровке катать. В Москве по крайней мере мало Харли по утрам-вечерам, на работу ездят в массе на крузерах полегче, в выхи много, в основном вижу пары катают.
- armatamanu
- 17 августа 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
я же в Киеве живу — тут с пробками проще.
когда в Москву вернусь — да, потребуется что-то более городское
когда в Москву вернусь — да, потребуется что-то более городское
- AlexLukichev
- 17 августа 2016 в 10:36
- ↓
Душевность зашкаливает) Это всё Питер, он такой. Аж захотелось на выходные туда прострелить.
- mr-Peabody
- 17 августа 2016 в 12:36
- ↓
круто!
заправка каждые 300км прям обзавидоваться можно)
у меня 180км…
заправка каждые 300км прям обзавидоваться можно)
у меня 180км…
- armatamanu
- 17 августа 2016 в 12:42
- ↑
- ↓
да не скажи — при большом баке оно, конечно, уверенней себя чувствуешь, но зато меньше поводов остановиться, размяться ))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 18 августа 2016 в 12:39
- ↓
Да, колейность-наш бич. Особенно в дождь, когда колея заполнена водой. А дожди часто…
- kruzenwtern
- 20 августа 2016 в 11:15
- ↓
а чего так быстро бенз то кончается? мне что в электричке, что роад глайде бака не меньше чем на 400 хватало. Что-то не в порядке с мотоциклом? Или валил больше 160 чем 120? ))
- armatamanu
- 24 августа 2016 в 19:02
- ↑
- ↓
Не забывайте, у меня мотор 110-й. И обычный 103-й после 130 начинает есть бензин, как не в себя, а уж 110-й тем более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть