Блог им. madguy585 → ДТП без видимых причин.
Ехал, не ожидая подвоха. Смотрю впереди разложился скутерист. Причина падения, пережатый тормоз. Видимо он испугался грузовика слева, который и правда пытался выехать на полосу ну или думал об этом и просто дернулся. Сам пострадавший сказал что у него комбинированная система тормоза, нажимая на рычаг тормозит перед а зад только подтормаживает.
- madguy585
- Николай
- 27 июля 2016 в 13:31
- +14
Мне еще очень «нравится» предупреждающая разметка до зебры в некоторых местах. Такие высокие поперечные полосы, которые, видимо, должны разбудить водителя. Одна проблема, эти полосы для уснувшего водителя находятся как раз в зоне торможения и удлиняют тормозной путь минимум в 2 раза, так что там даже с 50 км/ч не успеешь затормозить на такой фигне. Будить/предупреждать то раньше надо…
- Petrovich48
- 27 июля 2016 в 18:57
- ↓
На зебре оттормаживался. Свежие зебры красят чертовски скользкой краской. В дождь так труба вообще.
Эм, а газелиста не тормознули? он вроде как собирался через сплошную переехать — что стало причиной дтп.
Хотя скутерист там тоже не особо имел права ехать.
И всё же — зачем??? зачем вы ездите по крайней правой полосе? ну зачем блд? мало видосов посмотрели как народ там убивается?
к тому же на таких скоростях мимо стоящего потока.
протискивая в левом междурядье потеряешь на пару минут больше и всё так же встанешь на следующем светофоре, но зато почти со 100% гарантией ты доедешь до него.
Хотя скутерист там тоже не особо имел права ехать.
И всё же — зачем??? зачем вы ездите по крайней правой полосе? ну зачем блд? мало видосов посмотрели как народ там убивается?
к тому же на таких скоростях мимо стоящего потока.
протискивая в левом междурядье потеряешь на пару минут больше и всё так же встанешь на следующем светофоре, но зато почти со 100% гарантией ты доедешь до него.
Вот сколько я не видел у нас в городе таких дорог не больших, то выходит всегда одно и тоже: слева междурядья по сути нет (ехать по двойной сплошной не предлагать), зато справа есть вполне вменяемая дырка где можно ехать чуть быстрее потока и не думать:
1)что слева в тебя кто нить влетит со встречке решив ее обойти пробку.
2)не думать как бы там проехать не зацепив зеркала всех подряд.
учитывать что могут повернуть но если не лететь то можно затормозить без проблем .
P.S. если есть нормальная дырка между 1 и 2 рядом то поеду там. но такое редкость, ее обычно машины забивают
1)что слева в тебя кто нить влетит со встречке решив ее обойти пробку.
2)не думать как бы там проехать не зацепив зеркала всех подряд.
учитывать что могут повернуть но если не лететь то можно затормозить без проблем .
P.S. если есть нормальная дырка между 1 и 2 рядом то поеду там. но такое редкость, ее обычно машины забивают
Про зеркала и междурядье — тут только опыт помогает, неважно какой байк.
А водителей просто нужно приучать к тому что вокруг сраные мотоциклисты), в Мск они вообще уже привыкли давно — там байкеров туча. в Питере чуть хуже, но тоже всегда почти уступают и в левом междурядье есть где проехать( если даже не пролезть, проще подождать 30 секунд)
А водителей просто нужно приучать к тому что вокруг сраные мотоциклисты), в Мск они вообще уже привыкли давно — там байкеров туча. в Питере чуть хуже, но тоже всегда почти уступают и в левом междурядье есть где проехать( если даже не пролезть, проще подождать 30 секунд)
1) газелист маневра не совершил, а значит не виноват. В своей полосе он может хоть задергаться.
2) Я обычно еду по этой полосе медленно и перед каждым поворотом, въездом во двор, притормаживаю до той скорости чтобы успеть в экстренной ситуации оттормозиться.
3) В данном случае мы стартанули со светофора и ехали по пустой дороге и только к концу заехали на маршрутную полосу не успев сбавить скорость (не важно какая причина).
Данный ролик не пособие как надо ездить, а как не стоит делать. После этого случая лично я сделал для себя выводы, которые помогут мне в дальнейшем. А с Вами я делюсь своими знаниями полученными из практики. Кому то может быть полезным.
2) Я обычно еду по этой полосе медленно и перед каждым поворотом, въездом во двор, притормаживаю до той скорости чтобы успеть в экстренной ситуации оттормозиться.
3) В данном случае мы стартанули со светофора и ехали по пустой дороге и только к концу заехали на маршрутную полосу не успев сбавить скорость (не важно какая причина).
Данный ролик не пособие как надо ездить, а как не стоит делать. После этого случая лично я сделал для себя выводы, которые помогут мне в дальнейшем. А с Вами я делюсь своими знаниями полученными из практики. Кому то может быть полезным.
- manbearpig
- 28 июля 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
как бы я не «любил» газелистов и их маневры, в данном случае этот конкретный газелист вообще не виноват. он же не вылез на полосу. остальное всё — домыслы. кто говорит, что он полез бы в полосу? вполне возможно, что увидев мотоциклистов в зеркало, он бы их пропустил. скутерист сам на ровном месте перепугался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть