Baltmotors Motard 200 DD 2014 → ТО, установка сигнализации и поездка в деревню
На пробеге 300км было решено провести ТО, перед предстоящей поездкой в деревню (200 км в одну сторону).
Первым делом снял ивыкинул положил в гараж лапку кик стартера, мешала ноге)) Как оказалось, воздушный фильтр просто валялся в воздушном боксе, неприкрученный. Пыли практически не было, хорошо по полям не ездил ещё… Половина креплений двигателя было недотянуто, а пару гаек вообще можно было руками открутить. Далее поправил сальники в ступицах (стояли криво), перепроложил и смазал трос сцепления, снял задний аморт и заложил смазку в верхний и нижний подшипник. Слил заводское масло и залил LIQUI MOLY 10W40 полусинт. Масляный фильтр поменяю и отрегулирую клапаны на 1000км.
Дома лежала сигнализация с обратной связью SHERIFF ZX-930, снятая с машины, решено было установить. Блокировку цепей зажигания делать не стал, датчик удара расположил в задней части под крылом. Как оказалось- плохое место, самые сильные вибрации именно в этом месте, поэтому через 2 дня датчик удара перестал реагировать, оторвался чувствительный элемент. Новый датчик удара поставил сверху на корпус воздушного фильтра, две недели- полёт нормальный.
И вот в ночь, перед предстоящей поездкой в деревню, случилась такая фигня: еду спокойно 60км/ч, вдруг мот начинает дёргаться, стреляет в глушитель, свет фары мигает… Сразу останавливаюсь, в голове мысли о сорванной поездке… Ключ повернул- свет не горит, ничего не работает из электроники. Проверил предохранитель- не перегорел, решил снять морду. Оказывается разъединился разъем от замка зажигания, слава богу) Может при сборке не до конца воткнули фишку. Вообщем проблему устранил.
И вот наступило утро и в 6 утра мы с пассажиром выдвинулись в сторону деревни, о чём, собственно, следующее видео:
Первым делом снял и
Дома лежала сигнализация с обратной связью SHERIFF ZX-930, снятая с машины, решено было установить. Блокировку цепей зажигания делать не стал, датчик удара расположил в задней части под крылом. Как оказалось- плохое место, самые сильные вибрации именно в этом месте, поэтому через 2 дня датчик удара перестал реагировать, оторвался чувствительный элемент. Новый датчик удара поставил сверху на корпус воздушного фильтра, две недели- полёт нормальный.
И вот в ночь, перед предстоящей поездкой в деревню, случилась такая фигня: еду спокойно 60км/ч, вдруг мот начинает дёргаться, стреляет в глушитель, свет фары мигает… Сразу останавливаюсь, в голове мысли о сорванной поездке… Ключ повернул- свет не горит, ничего не работает из электроники. Проверил предохранитель- не перегорел, решил снять морду. Оказывается разъединился разъем от замка зажигания, слава богу) Может при сборке не до конца воткнули фишку. Вообщем проблему устранил.
И вот наступило утро и в 6 утра мы с пассажиром выдвинулись в сторону деревни, о чём, собственно, следующее видео:
- pilot-nn
- Серёга
- 13 июля 2016 в 18:37
- +7
Ну, у меня только обкатка заканчивается, пока на всём заводском езжу, но коробка по сравнению с хондовскими весьма унылая, переключение в 60% случаев только с прокачкой сцеплением, доп.нейтралка, как уже писал выше.Ещё из недостатков — крайне вялые тормоза и резина нефига не держит. На этом заборе ездить страшнее чем на литретриста. А так, прекрасная альтернатива ёбрику, особенно по лёгким грунтам и хреновому загородному асфальту.
С тормозами и резиной полностью согласен, задние появились поле 1300км пробега- колодки дубовые, нифига не притираются, только диск царапают, да и никакой информативности. А резина KINGSTON- ну настоящая пластмасса, если чуть сыро где- караул. Но по коробке у меня проблем нет. Даже сцепление отрегулировано так, что хватает у самой грипсы (везде так делаю в угоду комфорту и малому ходу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть