Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Motard 200 DD 2014 → ТО, установка сигнализации и поездка в деревню

На пробеге 300км было решено провести ТО, перед предстоящей поездкой в деревню (200 км в одну сторону).


Первым делом снял и выкинул положил в гараж лапку кик стартера, мешала ноге)) Как оказалось, воздушный фильтр просто валялся в воздушном боксе, неприкрученный. Пыли практически не было, хорошо по полям не ездил ещё… Половина креплений двигателя было недотянуто, а пару гаек вообще можно было руками открутить. Далее поправил сальники в ступицах (стояли криво), перепроложил и смазал трос сцепления, снял задний аморт и заложил смазку в верхний и нижний подшипник. Слил заводское масло и залил LIQUI MOLY 10W40 полусинт. Масляный фильтр поменяю и отрегулирую клапаны на 1000км.
Дома лежала сигнализация с обратной связью SHERIFF ZX-930, снятая с машины, решено было установить. Блокировку цепей зажигания делать не стал, датчик удара расположил в задней части под крылом. Как оказалось- плохое место, самые сильные вибрации именно в этом месте, поэтому через 2 дня датчик удара перестал реагировать, оторвался чувствительный элемент. Новый датчик удара поставил сверху на корпус воздушного фильтра, две недели- полёт нормальный.

И вот в ночь, перед предстоящей поездкой в деревню, случилась такая фигня: еду спокойно 60км/ч, вдруг мот начинает дёргаться, стреляет в глушитель, свет фары мигает… Сразу останавливаюсь, в голове мысли о сорванной поездке… Ключ повернул- свет не горит, ничего не работает из электроники. Проверил предохранитель- не перегорел, решил снять морду. Оказывается разъединился разъем от замка зажигания, слава богу) Может при сборке не до конца воткнули фишку. Вообщем проблему устранил.
И вот наступило утро и в 6 утра мы с пассажиром выдвинулись в сторону деревни, о чём, собственно, следующее видео:
  • pilot-nnpilot-nn
  • Серёга
  • 13 июля 2016 в 18:37
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rod_Evans
Дороги ОК вообще.
0
Conkeen
Нейтралку между четвёртой и пятой передачей уже находил?)
0
pilot-nn
Хм, ни разу. После Stels trigger 125, коробка у БМ кажется идеальной) Масло лью во всю технику LM, а не мотюль, может в этом дело.
0
Conkeen
Ну, у меня только обкатка заканчивается, пока на всём заводском езжу, но коробка по сравнению с хондовскими весьма унылая, переключение в 60% случаев только с прокачкой сцеплением, доп.нейтралка, как уже писал выше.Ещё из недостатков — крайне вялые тормоза и резина нефига не держит. На этом заборе ездить страшнее чем на литретриста. А так, прекрасная альтернатива ёбрику, особенно по лёгким грунтам и хреновому загородному асфальту.
0
pilot-nn
С тормозами и резиной полностью согласен, задние появились поле 1300км пробега- колодки дубовые, нифига не притираются, только диск царапают, да и никакой информативности. А резина KINGSTON- ну настоящая пластмасса, если чуть сыро где- караул. Но по коробке у меня проблем нет. Даже сцепление отрегулировано так, что хватает у самой грипсы (везде так делаю в угоду комфорту и малому ходу)
0
lucky317
Регулировку клапанов зря отложил — на китайцах с завода обычно пережаты. До 1000 уже могут и прогореть.
0
C00per
Бмы этим не страдают.
Вообще Балтмоторс пожалуй топовый среди всего это китая.
0
lucky317
Сужу по китайским хондо-клонам.
опыта общения с чинчи нет, но на профильных форумах видел много нареканий на КПП, ну и цена запчастей, по крайней мере в украине, по сравнению с остальными китайцами сильно выше, да и доступность так себе.
0
pilot-nn
Пишу посты с запазданием примерно в одну-две недели, клапаны были отрегулированы на 1000км, зазоры были 0.12, стук стоял сильный, так что о пережатых не думалось.
0
ka3ak
да, на БМ цены и в Москве ломовые, у меня классик, передний литой диск 9к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2014, ТО, установка сигнализации и поездка в деревню