Блог им. EvgeniyK → Эндуро, это круто? А если китай, то эндуро?
Всех приветствую!
Давненько ничего не снимал (на самом деле снимал, но не получил нужного результата). И вот решил снять видео на тему эндуро.
Сам я на эндуро никогда не ездил, только в детстве на иже по полям. Тогда я запомнил свои эмоции, это было круто, но позже сложил их в ящик, задвинул его на дальнюю полку и забыл.
Напомнили мне о них в первую очередь оголтелые ребята, которые писали под видео о китайском фальконе с джиксеромотором (оно есть тут), мол я ничего не понимаю и этот китайский «зверь» крут.
Конечно, я пояснял им, что нечто, закошенное под спорт с 16 силами, ээээ….., как бы не сахар и не совсем то, на что стоит тратить даже небольшие бабки. Но умом понимал, что возможно продемонстрировать альтернативу более наглядно, тем более что с полки подсознания я извлек воспоминания о двадцати с чем-то силах ижа, которых было достаточно для полей, но совершенно недостаточно для современных дорог.
Вот с этими мыслями я и решил заснять свой первый прохват на эндуро, дабы и самому попробовать сие увлекательное занятие и для покупателей китайских мотов зафиксировать свои эмоции как есть, не отходя от кассы.
Это и было сделано в седле первого поколения балтмоторс эндуро 200. Результаты совали с ожиданиями на 100%, а сами впечатления даже от относительно простого и доступного эндуро оказались намного более позитивными, чем я ожидал. Т.е. выводы однозначны, если мотоцикл покупается для себя, а цель его не только перемещение в пространстве, то при покупке бюджетного мота стоит сделать все, чтобы купить именно эндуро (ну или мотард, это предположение). Т.к. такая техника и с 16 л.с. способна принести владельцу массу новых позитивных эмоций, многому научить и открыть мир, который ранее был для него не доступен, тогда как подобный дорожник, или «спорт», будут далеко не самыми радостными средствами перемещения и не смогут на дороге дать особых преимуществ над эндуро с аналогичным мотором. Да, мысли КЭПовские, но показать это более наглядно все-таки стоит.
Наверное, это видео будет совершенно не интересно всем тем, у кого более дорогие мотоциклы, и тем, кто хоть немного ездил или ездит на эндуро. Оно скорее для новичков и покупателей новых китайцев, которых тут не много, т.к. приходят сюда уже после покупки мота. Но пусть будет. :)
Приятного просмотра!
Давненько ничего не снимал (на самом деле снимал, но не получил нужного результата). И вот решил снять видео на тему эндуро.
Сам я на эндуро никогда не ездил, только в детстве на иже по полям. Тогда я запомнил свои эмоции, это было круто, но позже сложил их в ящик, задвинул его на дальнюю полку и забыл.
Напомнили мне о них в первую очередь оголтелые ребята, которые писали под видео о китайском фальконе с джиксеромотором (оно есть тут), мол я ничего не понимаю и этот китайский «зверь» крут.
Конечно, я пояснял им, что нечто, закошенное под спорт с 16 силами, ээээ….., как бы не сахар и не совсем то, на что стоит тратить даже небольшие бабки. Но умом понимал, что возможно продемонстрировать альтернативу более наглядно, тем более что с полки подсознания я извлек воспоминания о двадцати с чем-то силах ижа, которых было достаточно для полей, но совершенно недостаточно для современных дорог.
Вот с этими мыслями я и решил заснять свой первый прохват на эндуро, дабы и самому попробовать сие увлекательное занятие и для покупателей китайских мотов зафиксировать свои эмоции как есть, не отходя от кассы.
Это и было сделано в седле первого поколения балтмоторс эндуро 200. Результаты совали с ожиданиями на 100%, а сами впечатления даже от относительно простого и доступного эндуро оказались намного более позитивными, чем я ожидал. Т.е. выводы однозначны, если мотоцикл покупается для себя, а цель его не только перемещение в пространстве, то при покупке бюджетного мота стоит сделать все, чтобы купить именно эндуро (ну или мотард, это предположение). Т.к. такая техника и с 16 л.с. способна принести владельцу массу новых позитивных эмоций, многому научить и открыть мир, который ранее был для него не доступен, тогда как подобный дорожник, или «спорт», будут далеко не самыми радостными средствами перемещения и не смогут на дороге дать особых преимуществ над эндуро с аналогичным мотором. Да, мысли КЭПовские, но показать это более наглядно все-таки стоит.
Наверное, это видео будет совершенно не интересно всем тем, у кого более дорогие мотоциклы, и тем, кто хоть немного ездил или ездит на эндуро. Оно скорее для новичков и покупателей новых китайцев, которых тут не много, т.к. приходят сюда уже после покупки мота. Но пусть будет. :)
Приятного просмотра!
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 14 сентября 2017 в 17:40
- +4
В принципе много слышал мнений о том, что если брать китай — то внедорожник, ибо остальное пустая трата денег. Единственное, что лично я для себя отметил в такой технике, это по большей части хлипкость рамы в некоторых моделях. Тут как по мне главное не принимать такой мотоцикл, за «настоящий» эндуро и давать ему просраться на горках и трамплинах. Не буду ничего говорить за Балтмоторс и Ирбис, живьем не видел.
Под видео есть ссыль на канал владельца мота. БМ там пережил многое, но именно как эндуро для прохватов, а не кроссов и прыжков. Проплыл много болот, пролез много лесов и показал себя очень достойно для своих денег. Но я тоже не сильно разбираюсь именно в сортах китайских мотов, там при покупке надо тщательно читать, смотреть, изучать и фильтровать менеджерский спам. Как обычно. Но это нужно делать и для эндур и для дорожников, тут без разницы.
На данный момент наиболее используемая рама в топовых китайских эндуро — это аналог рамы Honda crf250/crf450 до 2009 года, если ричего не путаю. Пока нареканий к самой раме вроде как ни у кого не было, а если еще и перебрать элементы подвески, шлифануть головку блока, ну и мелочевку устранить с проводкой и прочей в принципе не столь необходимой ерундой, то по большому счету получается довольно неплохой аппарат, который не особо уступает некрояпонцам
Тут нужно проходить проверку временем. Когда они новые — для дачно-лесного развлечения все эндуро 200ки отлично себя показывают. А вот как себя поведёт китай после 5 лет эксплуатации? После 10 (доживёт ли вообще до 10 лет?). Когда ты берёшь юзаный китай — могут начаться проблемы, а могут и не начаться, это прям лотерея какая-то. Почему большинство заранее отдаёт предпочтение чуть более дорогим и сильно более старым японским эндуро? Я думаю это связано с подсознательным отношением к технике, которая себя зарекомендовала, когда не было китая, а были только проверенные японцы в этом классе. Некоторым оброзцам уже 20-30 лет, а они вполне себе бодро едут по всем видам поверхностей (ну кроме водны наверно) и редко ломаются. Ну не золотце ли?
Надо следить за техникой и будет ездить, срвкоциклы, и те ездили, у самого мотард 250 и у друга эндуро 250 уже 3 года, так, по мелочам были косяки, но техника стоит своих денег, Японцы
новые сильно дорогие, бу- тоже лотерея плюс запчасти дорогие и не везде есть, а индийцы со своими баджаджами- вообще красавчики, скоро всех сделают
новые сильно дорогие, бу- тоже лотерея плюс запчасти дорогие и не везде есть, а индийцы со своими баджаджами- вообще красавчики, скоро всех сделают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть