Блог им. Ley → Про обслуживание BMW в Берлине
Тут я встретил пост, в котором человек не был доволен уровнем обслуживания бмв в России и, среди прочего, списывал это на особенности страны. Я из Украины, особенности России хорошо понимаю. У нас, наверное, такие же. Поэтому перед своим первым дальняком я ничего с мотом не делал, а решил сделать это у него дома, то есть в Берлине. Было почти по пути и я подумал, что будет прикольно пощупать, чем они там в Германии живут и что к чему.
Про это и расскажу.
Значит, за пару дней до приезда в Берлин я озаботился, куда же, собственно, непосредственно я должен подъехать? Долго я петлял по их сайтам, и местным, и глобальным, и на немецком и на чем угодно — никаких конкретных адресов представительств на официальных сайтах я не нашел. Хотя я настойчивый, искать умею, английский понимаю. Ну и ладно, зато нашел адрес поддержки, которая customer support, куда и написал, мол хочу пройти ТО 20к, скажите куда ехать и сколько иметь денег. Это было за два дня до приезда в Берлин. Я хотел поменять передние колодки, цепь/звезды, резину. Все.
Уже приехав в Берлин ответа я так и не получил, поэтому решил хотя бы поменять резину. Найдя вроде крупненький магазин, с огромным ангаром я подумал, что у них точно должно быть в наличии что-то стоящие, т.к. ждать я не мог. Продавец уточнил модель мота, спросил предпочитаемый бренд, показал список, остановились на туранс некст и он неспешно начал готовить контракт (!). Но чуя неладное я уточнил, в наличии ли они тут, на месте. Ответом мне были удивленные глаза — в наличии? Конечно нет. Дня три-четыре.… Ладно, говорю, отставить. На что он отвечает, что можете попробовать узнать у дилера БМВ, у них точно должно быть, они тут рядом, 800 метров! Вот это удача, думаю я! Как раз все и сделаю.
Приезжаю к дилеру. Хорошо, попался молодой, веселый, юморной и жизнерадостный парнишка. Сначала спросил, записывался ли я. Я сказал, что еду мимо, записаться не могу, надо все и сразу. По его глазам я уже понял, что то хрен что у меня получиться, но все же он очень рьяно и совершенно искренне взялся мне помочь. С ТО сразу стало ясно, что нет — записи, очередь и все такое. Но резину поменять можно попробовать.
У них в наличии оказалось только одно колесо, то ли заднее, то ли переднее, не помню. Ну и он, стараясь помочь, начал обзванивать остальных дилеров. Первый, второй, третий — нет. Ну сейчас, говорит, буду звонить самому главному, который вообще напрямую от завода и чуть ли не на сам завод. Результат такой же. Но, говорит он, могу попробовать позвонить просто в шинный магазин, вы купите, привезете и мы тут поменяем. Я согласился, хотя ехать к ним менять не собирался, думал там же в магазине и поменять. Он позвонил в какой-то крупнейший на весь Берлин склад — результат тот же — в наличии ничего нет.
Забегая вперед скажу, что мне посчастливилось попасть на BMW Motorrad Days в Баварии, совершенно случайно. Событие совершенно грандиозное и поразившее меня и даже мою жену. Так вот там были тысячи бмв самых разных мастей и годов. Был там, естественно, и стенд Metzeler, они развернули там целый стационарный пункт с подъемниками стендами и прочей лабудой. Было так же и пару фур с шинами. Я когда увидел такое счастье, очень обрадовался. Был уверен, что уж отсюда я точно уеду на новой резине. Но нет. Они мне сказали, что у меня «редкий» (!) размер и у них нет с собой таких покрышек! Да, у меня не гусь, а всего лишь F700GS, но вот это уже реально было обидно. Редкий! При том, что на этой движухе можно было найти такие вещи, что и не придумаешь никогда…
Вообщем, отвисли мы знатно на этом фестивале-празднике и поехали дальше на юга. И вот, спустя 5 дней после моего запроса в кастомер саппорт бмв про адреса (из начала поста) приходит ответ! Аллилуяяааа! На пятый день они ответили: «Спасибо за обращение, ваш запрос перенаправлен в соответствующий отдел».
Вообщем, я уже вернулся из вояжа, перебирал почту, наткнулся на это сообщение и вспомнил его. Прошло более двух недель с первого письма и почти 10 дней с ответа о перенапаравлении. От нечего делать я написал им вообще не подбирая слов где я вертел такой их сервис и что я вообще думаю про обслуживание бмв. И уже к вечеру мне пришел список адресов. На 20й, грубо говоря, день.
Браво!
______________
Справедливости ради скажу, что мотыком я доволен полностью. он 13 года рождения и у меня появился когда ему было 9000км. Сейчас, за год у него 22000 км. Никаких проблем с ним я не знал и ничего кроме масла с ним не делал. Вот подходят уже звезды, цепь и колодки. Резины хватило бы еще надолго, но она в мелких трещинах, как старая рассохшаяся и я просто сцал, чтобы она у меня где-то на альпийском повороте не лопнула. За 6500км этого дальняка я лишь смазал цепь раз пять. Больше ничего. Ни капли масла не долил.
Так что мотык абсолютно шикарен с технической точки зрения. Единственное, для таких поездок он маловат и слабоват.
Про это и расскажу.
Значит, за пару дней до приезда в Берлин я озаботился, куда же, собственно, непосредственно я должен подъехать? Долго я петлял по их сайтам, и местным, и глобальным, и на немецком и на чем угодно — никаких конкретных адресов представительств на официальных сайтах я не нашел. Хотя я настойчивый, искать умею, английский понимаю. Ну и ладно, зато нашел адрес поддержки, которая customer support, куда и написал, мол хочу пройти ТО 20к, скажите куда ехать и сколько иметь денег. Это было за два дня до приезда в Берлин. Я хотел поменять передние колодки, цепь/звезды, резину. Все.
Уже приехав в Берлин ответа я так и не получил, поэтому решил хотя бы поменять резину. Найдя вроде крупненький магазин, с огромным ангаром я подумал, что у них точно должно быть в наличии что-то стоящие, т.к. ждать я не мог. Продавец уточнил модель мота, спросил предпочитаемый бренд, показал список, остановились на туранс некст и он неспешно начал готовить контракт (!). Но чуя неладное я уточнил, в наличии ли они тут, на месте. Ответом мне были удивленные глаза — в наличии? Конечно нет. Дня три-четыре.… Ладно, говорю, отставить. На что он отвечает, что можете попробовать узнать у дилера БМВ, у них точно должно быть, они тут рядом, 800 метров! Вот это удача, думаю я! Как раз все и сделаю.
Приезжаю к дилеру. Хорошо, попался молодой, веселый, юморной и жизнерадостный парнишка. Сначала спросил, записывался ли я. Я сказал, что еду мимо, записаться не могу, надо все и сразу. По его глазам я уже понял, что то хрен что у меня получиться, но все же он очень рьяно и совершенно искренне взялся мне помочь. С ТО сразу стало ясно, что нет — записи, очередь и все такое. Но резину поменять можно попробовать.
У них в наличии оказалось только одно колесо, то ли заднее, то ли переднее, не помню. Ну и он, стараясь помочь, начал обзванивать остальных дилеров. Первый, второй, третий — нет. Ну сейчас, говорит, буду звонить самому главному, который вообще напрямую от завода и чуть ли не на сам завод. Результат такой же. Но, говорит он, могу попробовать позвонить просто в шинный магазин, вы купите, привезете и мы тут поменяем. Я согласился, хотя ехать к ним менять не собирался, думал там же в магазине и поменять. Он позвонил в какой-то крупнейший на весь Берлин склад — результат тот же — в наличии ничего нет.
Забегая вперед скажу, что мне посчастливилось попасть на BMW Motorrad Days в Баварии, совершенно случайно. Событие совершенно грандиозное и поразившее меня и даже мою жену. Так вот там были тысячи бмв самых разных мастей и годов. Был там, естественно, и стенд Metzeler, они развернули там целый стационарный пункт с подъемниками стендами и прочей лабудой. Было так же и пару фур с шинами. Я когда увидел такое счастье, очень обрадовался. Был уверен, что уж отсюда я точно уеду на новой резине. Но нет. Они мне сказали, что у меня «редкий» (!) размер и у них нет с собой таких покрышек! Да, у меня не гусь, а всего лишь F700GS, но вот это уже реально было обидно. Редкий! При том, что на этой движухе можно было найти такие вещи, что и не придумаешь никогда…
Вообщем, отвисли мы знатно на этом фестивале-празднике и поехали дальше на юга. И вот, спустя 5 дней после моего запроса в кастомер саппорт бмв про адреса (из начала поста) приходит ответ! Аллилуяяааа! На пятый день они ответили: «Спасибо за обращение, ваш запрос перенаправлен в соответствующий отдел».
Вообщем, я уже вернулся из вояжа, перебирал почту, наткнулся на это сообщение и вспомнил его. Прошло более двух недель с первого письма и почти 10 дней с ответа о перенапаравлении. От нечего делать я написал им вообще не подбирая слов где я вертел такой их сервис и что я вообще думаю про обслуживание бмв. И уже к вечеру мне пришел список адресов. На 20й, грубо говоря, день.
Браво!
______________
Справедливости ради скажу, что мотыком я доволен полностью. он 13 года рождения и у меня появился когда ему было 9000км. Сейчас, за год у него 22000 км. Никаких проблем с ним я не знал и ничего кроме масла с ним не делал. Вот подходят уже звезды, цепь и колодки. Резины хватило бы еще надолго, но она в мелких трещинах, как старая рассохшаяся и я просто сцал, чтобы она у меня где-то на альпийском повороте не лопнула. За 6500км этого дальняка я лишь смазал цепь раз пять. Больше ничего. Ни капли масла не долил.
Так что мотык абсолютно шикарен с технической точки зрения. Единственное, для таких поездок он маловат и слабоват.
- Ley
- 14 июля 2016 в 16:25
- 5
- +54
Да в принципе, в системах автоматики датчики практически вечны, в них ломаться нечему, если не брать в расчет датчики в которых есть механическая составляющая, они, естественно, изнашиваются. Я вот, буквально, позавчера опять поменял датчик АБС, дорогой, БОШ, уже не первый, с какого они выходят из строя на пробеге меньше 200к км?
Совсем недавно вернулся из своего вояжа на BMW R80. Собственно, все это уже выкладывал, но в данной теме повторюсь про свой опыт с официалом за границей. Находясь в Безансоне (Франция), у меня накрылась катушка зажигания и также нуждались в замене свечи. Нашел оф сервис, где мною занималась целая толпа, обзванивали, искали, гуглили… У себя свечей не нашли, но нашли мелкого диллера, который был недалеко, что касается катушки для мотоцикла 1993 г.в., то ее привезли к обеду следующего дня. В итоге потерял всего сутки. Все везде по-разному.
здесь был ататат
- andrew2002
- 14 июля 2016 в 17:19
- ↓
На будущее: оф. сервисы есть тут: www.bmw-motorrad.com/com/en/individual/dlo/dlo.html (хоть и не совсем удобный поиск) и в БМВшных навигаторах забиты. По поводу наличия шин, подозреваю что как раз из-за Гармиша их и небыло (как и мест на сервисе).
В Киеве тоже сервис косячный, 28го апреля мне озвучили, что записать готовы на 25е мая=) Хорошо, что я у них покупал мотоцикл, было кому позвонить и вклиниться на следующий день. Но какой-то путешественник, что проездом в Киеве был бы, очень бы удивился, мягко говоря. И в целом, дилер (по крайней мере, киевский) — очень слабое место БМВ. Эксклюзивность и отсутствие конкуренции — большое зло.
В Киеве тоже сервис косячный, 28го апреля мне озвучили, что записать готовы на 25е мая=) Хорошо, что я у них покупал мотоцикл, было кому позвонить и вклиниться на следующий день. Но какой-то путешественник, что проездом в Киеве был бы, очень бы удивился, мягко говоря. И в целом, дилер (по крайней мере, киевский) — очень слабое место БМВ. Эксклюзивность и отсутствие конкуренции — большое зло.
Как это смешно читать, просто вот до слёз, честно. Поехать в Германию не имея ни малейшего представления о том как и где, это эпик.
Поясню, не важно какая у вас техника, BMW, Honda, да хоть что, не важно по какому вопросу и куда — все делается по предварительной записи, вообще все, да бывают исключения, но крайне редкие. Т.е. нужен сервис — звонок, запись и тебя ждут. Да, сайт BMW это не образец дружелюбности к пользователю, но не найти там меню для поиска салона… ну это нужен особый склад ума.
Приехать в магаз и ожидать, что там будут шины, для тебя… ну может повезет, но это нафиг никому не надо забивать склад резиной, когда любую модель привезут в течении 2 — 3 рабочих дней.
Поясню, не важно какая у вас техника, BMW, Honda, да хоть что, не важно по какому вопросу и куда — все делается по предварительной записи, вообще все, да бывают исключения, но крайне редкие. Т.е. нужен сервис — звонок, запись и тебя ждут. Да, сайт BMW это не образец дружелюбности к пользователю, но не найти там меню для поиска салона… ну это нужен особый склад ума.
Приехать в магаз и ожидать, что там будут шины, для тебя… ну может повезет, но это нафиг никому не надо забивать склад резиной, когда любую модель привезут в течении 2 — 3 рабочих дней.
Я три раза в Германии менял масло в официальных сервисах Ямаха, приехал, 30 минут ожидания и они всё поменяли, без всяких записей. Да и в других странах приезжал всегда без записей к официалам и всегда делали мне различную работу. С резиной я бы поступил конечно подругому, надеяться о наличии не стоит.
я то ж один раз прошел сервис без записи, говорю ж — есть исключения, зависит от времени сезона, техники и места где проходишь, 3 раза проходил — считай ты везунчик, я на сузу искал в радиусе 200 км сервис и нашел только один, где меня согласились принять, остальные были загружены по полной. Конец апреля — начало мая самое горячее время.
- slimshedykof
- 14 июля 2016 в 21:23
- ↑
- ↓
Поправил карму чутка =) но вот эти национальные особенности с записями для меня просто бич…
Опередил — тоже хотел написать, что практически везде нужно по записи. Так как или запчастей нет, или занято. При чем буквально везде — нужно было развоздушить подседельный штырь велосипеда — в веломастерской сказали что свободное место только через 1,5 недели.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
Не прав. Зачем им иметь резину которая портится? В Германии очень ревностно относятся к дате изготовления колеса.
Автомастерская чтобы зарабатывать деньги должна быть завалена работой. Т.е. если есть очередь и механики заняты, то как ты без записи собираешься что-то ремонтировать?
Вот нынче с февраля-месяца у хонды была идёт отзывная по карданам. Я ждал своей очереди с февраля по май. Всё забито.
Автомастерская чтобы зарабатывать деньги должна быть завалена работой. Т.е. если есть очередь и механики заняты, то как ты без записи собираешься что-то ремонтировать?
Вот нынче с февраля-месяца у хонды была идёт отзывная по карданам. Я ждал своей очереди с февраля по май. Всё забито.
Насчёт «своими силами».
Если у тебя есть гараж, в котором ты можешь закрыться и делать всякое-разное невидимое соседям, то да. Пожалуйста. А если гаража нет, но очень хочется самому покрутить гайки, то можно арендовать на несколько часов спец-мастерскую.
В этой мастерской тебе предоставляется возможность всё делать самому. А также там присутствует мастер, способный дать тебе некий совет. Но! Аренда куска земли мастерской или подъёмника / крана стоит денег. Например 15 евро в час. Может оказаться, что у тебя нет необходимого ключа, гайки, мыла для рук и т.д. Всё это тоже будет стоить денег. 50 центов мыло, один евро за аренду ключа, 2 евро за гайку и т.д.
И самое главное, чтобы попасть в эту мастерскую необходимо также заранее записаться. Причём сразу оговоритъ сколько времени тебе необходимо. Так как минут за 15 до конца твоего «срока» приедет следущий любитель крутить гайки и будет ждать когда ты освободишь уже его место.
Это в северной Германии так.
Если у тебя есть гараж, в котором ты можешь закрыться и делать всякое-разное невидимое соседям, то да. Пожалуйста. А если гаража нет, но очень хочется самому покрутить гайки, то можно арендовать на несколько часов спец-мастерскую.
В этой мастерской тебе предоставляется возможность всё делать самому. А также там присутствует мастер, способный дать тебе некий совет. Но! Аренда куска земли мастерской или подъёмника / крана стоит денег. Например 15 евро в час. Может оказаться, что у тебя нет необходимого ключа, гайки, мыла для рук и т.д. Всё это тоже будет стоить денег. 50 центов мыло, один евро за аренду ключа, 2 евро за гайку и т.д.
И самое главное, чтобы попасть в эту мастерскую необходимо также заранее записаться. Причём сразу оговоритъ сколько времени тебе необходимо. Так как минут за 15 до конца твоего «срока» приедет следущий любитель крутить гайки и будет ждать когда ты освободишь уже его место.
Это в северной Германии так.
ну сколько ж можно — ехал и сломался это одно, помогут, приедут, отвезут и отремонтируют. Речь о плановом ТО, вот ты поехал в тур и решил сделать обслугу по дороге, ну так позвони, назначь и т.д. А приехать с сервисной книжкой и сказать мне вот надо, так тебе в ответ управляющий руками разведет и спросит — куда тебя? В мастерской стоит 3 мота, еще 3 ждут очереди и через 2 часа подъедут еще трое, и тут ты такой красавец, приехал, путешественник.
Но бывают и исключения, вот тебе, конкретно тебе повезло и есть у мастера время, может кто-то не приехал, может еще что, может у конкурентов дешевле и в эту мастерскую не так часто обращаются — да, сделают на лету.
Это как с гостиницами, приехал — есть номера, но только люкс, например, или вообще нет свободных. Это ж никого не удивляет, вот как-то так и с мастерскими. Почему так, могу рассказать, но суть от этого не изменится.
Но бывают и исключения, вот тебе, конкретно тебе повезло и есть у мастера время, может кто-то не приехал, может еще что, может у конкурентов дешевле и в эту мастерскую не так часто обращаются — да, сделают на лету.
Это как с гостиницами, приехал — есть номера, но только люкс, например, или вообще нет свободных. Это ж никого не удивляет, вот как-то так и с мастерскими. Почему так, могу рассказать, но суть от этого не изменится.
именно! Если тебе надо вот надо, ну не знаю, чет подварить, электрика, шланги или еще что — сделают, а если у тебя плановое ТО, то главным словом является «плановое». В Германии мотоциклов как бы побольше, если все весной ломанутся на обслугу, то будет как в плацкартном вагоне, Москва — Адлер, утром, возле туалета.
- LenaSkruzde
- 16 июля 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Запись для того, что бы распределить работу. Время деньги. Зачем мне вызывать на работу 4-х работников, если там работы для 3-х? оплата то почасовая (в основном).
Особый склад ума нужен читать через строчку. Я и хотел записаться за два дня. Да, что там месячные очереди не ожидал, конечно. Наивен. Дела с официалами не имел и не собираюсь. Интересно было именно с этим и познакомиться, что и получилось.
И да, я не планирую путешествия заранее далее чем на один день.
И да, я не планирую путешествия заранее далее чем на один день.
мужик, да шучу я настроение отличное.
вот сделал разбивочный план по зерновому элеватору в орловской области...4 мин еще и еду на дачу на шашлыки. настроение, хоть бык обоссы, отличное. прикалываюсь я.
какая разница кто на чем ездит) главное кайфовать) кому то комфорт, кому то скорость, кому гавно подавай на дороге, кому пафос) все мы тут мотобратья
спасибо, что предупредил что сервисов не валом в европе, ездить туда надо починенным, резины нет)
за пост плюс)
минусы ща поправлю немного)
удачи тебе на дороге и только положительных эмоций)
сиськи… радость, юмор, мото… еее..
вот сделал разбивочный план по зерновому элеватору в орловской области...4 мин еще и еду на дачу на шашлыки. настроение, хоть бык обоссы, отличное. прикалываюсь я.
какая разница кто на чем ездит) главное кайфовать) кому то комфорт, кому то скорость, кому гавно подавай на дороге, кому пафос) все мы тут мотобратья
спасибо, что предупредил что сервисов не валом в европе, ездить туда надо починенным, резины нет)
за пост плюс)
минусы ща поправлю немного)
удачи тебе на дороге и только положительных эмоций)
сиськи… радость, юмор, мото… еее..
- masterflies
- 14 июля 2016 в 18:54
- ↓
Разделяю твои впечатления о BMW Motorrad Days — это было офигенно! Жаль только, что я только один день там пробыл.
- slimshedykof
- 14 июля 2016 в 21:15
- ↓
Я тебе больше скажу, дорогой!
Я вчера 14.07.2016 заехал в представительство БМВ на кайзердамм и говорю «запишите меня на сервис, мне ехать к черту на рога числа 8 августа» (имея горький опыт записи на 1000 км, я естественно подсуетился заранее) на что мне говорят что первый свободный сеанс толь 30.08.2016. Вот так вот…
Буду теперь дергать там своих людей чтобы в окно мот запихали, как уже было на 1000 сервисе. Тогда я прикатил через две недели после того, как забрал мот из малона и мне обозначили что только через два месяца можно будет попасть =) я поржал тогда от души и задал реторический вопрос «к вам на сервис что надо до покупки мотоцикла записываться?»
К стати, ты к веселому парнишке часом не туда же попал?
Пы Сы в Немеции так не только на сервисах (запись), там и к врачам также и во все остальные места. Мне как русскому с нашим непредсказуемым образом жизни до сих пор не получается понять умом как можно планировать жизнь на 3-4 месяца вперед, особенно врачей. Да и счета они тоже выставляют хрен пойми как, у людей уже командировки заканчиваются, а счета приходят месяцев через 6 как человек уже отбыл…
Я вчера 14.07.2016 заехал в представительство БМВ на кайзердамм и говорю «запишите меня на сервис, мне ехать к черту на рога числа 8 августа» (имея горький опыт записи на 1000 км, я естественно подсуетился заранее) на что мне говорят что первый свободный сеанс толь 30.08.2016. Вот так вот…
Буду теперь дергать там своих людей чтобы в окно мот запихали, как уже было на 1000 сервисе. Тогда я прикатил через две недели после того, как забрал мот из малона и мне обозначили что только через два месяца можно будет попасть =) я поржал тогда от души и задал реторический вопрос «к вам на сервис что надо до покупки мотоцикла записываться?»
К стати, ты к веселому парнишке часом не туда же попал?
Пы Сы в Немеции так не только на сервисах (запись), там и к врачам также и во все остальные места. Мне как русскому с нашим непредсказуемым образом жизни до сих пор не получается понять умом как можно планировать жизнь на 3-4 месяца вперед, особенно врачей. Да и счета они тоже выставляют хрен пойми как, у людей уже командировки заканчиваются, а счета приходят месяцев через 6 как человек уже отбыл…
- slimshedykof
- 14 июля 2016 в 21:18
- ↑
- ↓
Но гайки они крутят все же не в пример нашим и за работу отвечают, да и денег просят меньше =)
А куда это ты намылился?
Со мной такая же фигня на сервисе случилась, за 3 недели звоню — надо сделать 12 000 интервал на бандита, мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно, обзвонил 4 салона — безрезультатно, май расписан полностью, в итоге поехал в самый дорогой салон Хонда, там все сделали, но пришлось прям вот просить… Немцы такие немцы
Со мной такая же фигня на сервисе случилась, за 3 недели звоню — надо сделать 12 000 интервал на бандита, мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно, обзвонил 4 салона — безрезультатно, май расписан полностью, в итоге поехал в самый дорогой салон Хонда, там все сделали, но пришлось прям вот просить… Немцы такие немцы
Я бы сказал, что в нормальной немецкой мастерской примерно как в армии. Не бывает чтобы нечего было делать.
Т.е. если механики не занимаются уборкой территории, значит работы хватает.
Хотя многое конечно индивидуально. Мне как-то нужно было 1000-ый сервис сделать. Механик как обычно предложил через месяц. Мол надо было заранее записываться. Я заржал, чо говорю записываться до подписания договора о покупке? Он смутился, пошевелил усами и спросил смогу ли я приехать за полчаса по открытия салона. Он, мол, всё равно раньше всех приходит. Я приехал минут за сорок. Старший механик уже был там и варил кофе. Налил мне кружку, а сам по быстрому сделал все сервисные дела. Когда я выезжал с территории, то персонал только подъезжал к салону.
Но это исключение, так сказать, из правил.
Т.е. если механики не занимаются уборкой территории, значит работы хватает.
Хотя многое конечно индивидуально. Мне как-то нужно было 1000-ый сервис сделать. Механик как обычно предложил через месяц. Мол надо было заранее записываться. Я заржал, чо говорю записываться до подписания договора о покупке? Он смутился, пошевелил усами и спросил смогу ли я приехать за полчаса по открытия салона. Он, мол, всё равно раньше всех приходит. Я приехал минут за сорок. Старший механик уже был там и варил кофе. Налил мне кружку, а сам по быстрому сделал все сервисные дела. Когда я выезжал с территории, то персонал только подъезжал к салону.
Но это исключение, так сказать, из правил.
- Alexey_hawk
- 14 июля 2016 в 23:33
- ↓
Вы конечно извините, но вы все не правы. Тут просто так живут. Тут принято планировать. Это ни хорошо, ни плохо, это просто так. Всегда и везде. Ритм тут такой. Такая тут жизнь. От отпуска, который коллеги на следующее лето уже забронировали, до сервиса. И абсолютно неважно какая марка, и какой пробег. Если прибежать с воплем «мне нужно немедленно!» то шансов нет. Ни за какие деньги. Разве что если уже отвалилось и приезжает ADAC. Тогда да, либо починят, либо для членов клуба гостиница и/или прокатная машина до ремонта или на 6 дней.
ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.
ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?
ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.
ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?
На счет 40 дней не знаю. Но вот домик в Австрии — что бы отпраздновать день рождение на 40 человек — забивали за пол года. Позже уже ни чего не было.
За две недели пришел заказать тачку в EuropCar — возникли проблемы, так как опять же все было расхватано. Пришлось брать другой класс машины. И т.д.
В итоге — чем раньше — тем лучше и спокойней.
За две недели пришел заказать тачку в EuropCar — возникли проблемы, так как опять же все было расхватано. Пришлось брать другой класс машины. И т.д.
В итоге — чем раньше — тем лучше и спокойней.
Только завидовать остаётся благополучным европейцам, которые могут планировать что-то на столь отдалённую перспективу. У нас же: очередной день прожил — и то хорошо. Тут на ближайшие выходные не представляешь что да как будет. И дело не в занятости — люди вокруг мрут, как из пулемёта. Поэтому и приходится проживать каждый день как последний.
Ребята работавшие здесь у крупного официала Вольво, рассказывали про то как поехали от представительства в сам Гётеборг и там были сильно удивлены не значительным размером самого автосервиса там, не сильной чистотой там, а так же организацией самого процесса, где мастер-приемщик и он же механик оформляет у вас заказ, после этого получает запчасти и уходит все это делать Сам, и их там совсем не много.Вот так и выяснилось, что оказывается, у нас больше, чище и точно не хуже… а много где и лучше.
ну да классика жанра. Я приехал на сервис, сначала красивая девушка записала все важные данные меня и мотоцикла, потом вышел приемщик и сделал беглый осмотр, ушел в мастерскую, старший назначил конкретного мастера, мне принесли кофе, спросили не хочу ли я покататься на другом мотоцикле (49,99/2 часа), пока с моим возятся и т.д.
Другой сервис, меня принимает владелец фирменного салона, он же приемщик и он же старший мастер, о чем имеется свидетельство, висит в рамочке, поболтали, он меня оформил, показал где кофе-автомат, потом протянул ключи от скутера, сказал приехать, через 3 часа… все.
Вопрос вечный — шашечки или ехать?
Другой сервис, меня принимает владелец фирменного салона, он же приемщик и он же старший мастер, о чем имеется свидетельство, висит в рамочке, поболтали, он меня оформил, показал где кофе-автомат, потом протянул ключи от скутера, сказал приехать, через 3 часа… все.
Вопрос вечный — шашечки или ехать?
Интересный пост. А с сервисом, похоже, нужно было хоть за месяц писать письмо и выяснять список адресов) И шины менять дома, а не там, все-таки всегда могут возникнуть с этим проблемы(поиск подходящего бренда и размера) хотя, конечно с фестивалем удивило, что не нашлось в наличии нужной. С колодками/цепью/звездами попроще думаю, но зачем рисковать, лучше сразу подготовиться дома… а по месту обслуживаться, это уже крайний/аварийный случай.
Почему же. Вон выше дали же ссылки на официалов. Там выбирается адрес и телефон мастерской, ты связываешься с ними и обговариваешь всё, что тебя интересует.
Т.е. напрямую, без писания писем посредникам. Без этой бюрократии.
Как раз это автор и не сделал.
Иначе бы его там ждали с распростёртыми объятиями и горячим, свежим кофе. И шины бы поменяли и звёзды и всё остальное.
Т.е. напрямую, без писания писем посредникам. Без этой бюрократии.
Как раз это автор и не сделал.
Иначе бы его там ждали с распростёртыми объятиями и горячим, свежим кофе. И шины бы поменяли и звёзды и всё остальное.
Дукати за 18000 € более премиум чем Хонда за 18000 €? Хе-хе.
Аугуста и прочие «яркие индивидуальности» настолько редкий зверь, что и говорить о них нет смысла.
Скажем так, Аугусту я на улицах Гамбурга, Берлина, Бремена, Киля, Любека и т.д. не встречал. В Новосибирске видел. Да.
Премиум-Сервис не потянет сервис премиум-байков. Загнётся в течении года. Или же уберёт в сторону понты и будет брать любую работу.
ХД немного по другому работают чем остальные. Во первых клиентура специфическая, во вторых на широкую ногу поставлена торговля всякими пацанскими куртками и косметичками.
Аугуста и прочие «яркие индивидуальности» настолько редкий зверь, что и говорить о них нет смысла.
Скажем так, Аугусту я на улицах Гамбурга, Берлина, Бремена, Киля, Любека и т.д. не встречал. В Новосибирске видел. Да.
Премиум-Сервис не потянет сервис премиум-байков. Загнётся в течении года. Или же уберёт в сторону понты и будет брать любую работу.
ХД немного по другому работают чем остальные. Во первых клиентура специфическая, во вторых на широкую ногу поставлена торговля всякими пацанскими куртками и косметичками.
Я в Германии живу.
Когда брал новый мот, то мой выфер и бмв к1300с примерно одинаково стоили.
Покажи мне схожие байки у бмв и у хонды с разницей в 50%?
Дукати лично мне вообще не интересен. Но щас глянул мультистрада стоит 16 тысяч, у хонды кросстурер стоит 15 тысяч.
Т.е. разница в цене минимальна. Тут уже смотришь на индивидуальные особенности.
Когда брал новый мот, то мой выфер и бмв к1300с примерно одинаково стоили.
Покажи мне схожие байки у бмв и у хонды с разницей в 50%?
Дукати лично мне вообще не интересен. Но щас глянул мультистрада стоит 16 тысяч, у хонды кросстурер стоит 15 тысяч.
Т.е. разница в цене минимальна. Тут уже смотришь на индивидуальные особенности.
- andrew2002
- 15 июля 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
Премиум это когда за одни деньги ты можешь купить за одни деньги купить Audi Q3 или Туарег. Второй вроде больше и лучше, но первый моднее и гламурнее.
В мире мотов БМВ премиумом назвать нельзя, т.к. в сравнимых комплектациях моты стоят примерно как и конкуренты из Европы или Японии. Т.е. переплаты просто за модный шильдик нету.
Можно купить опции, которые недоступны у кого-то другого, но это уже другая история.
В мире мотов БМВ премиумом назвать нельзя, т.к. в сравнимых комплектациях моты стоят примерно как и конкуренты из Европы или Японии. Т.е. переплаты просто за модный шильдик нету.
Можно купить опции, которые недоступны у кого-то другого, но это уже другая история.
- slimshedykof
- 15 июля 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
«я езжу на самом нищебродском карданном адвенчуре»
Оооо.., это с каких пор S10 самым нищебродским стал?
Оооо.., это с каких пор S10 самым нищебродским стал?
- slimshedykof
- 15 июля 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
K 1600 GTL EXCLUSIVE около 30 000 евро — это тоже не «до» =)
GW в таком же исполнении 31 200 и опять таки тоже не «до»
GW в таком же исполнении 31 200 и опять таки тоже не «до»
- slimshedykof
- 15 июля 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
ладно на этом и сойдемся…
но тогда хонда всеравно более люксовый бренд по логике некоторых товарищей.
но тогда хонда всеравно более люксовый бренд по логике некоторых товарищей.
- slimshedykof
- 15 июля 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
для меня понятие «люкс» вообще отсутствует как таковое, ибо комплексами не страдаю =)
- slimshedykof
- 15 июля 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
Сумки, укроп, наклейки защитные, навигатор, преходник для иТелефона (61 ойро) и т.д.
На Голду там вообще тора с аксессуарами, написанная мелким шрифтом
На Голду там вообще тора с аксессуарами, написанная мелким шрифтом
Не совсем в тему, но тем ни менее.
Вчера мне дали ссылку на свежий репортаж о Евгении Осине. Был такой «кумир миллионов» в 90-х. Так вот. Певец спился и еле ходит. Ему вызвали скорую и друган помогает ему одеться. Женя не хочет одевать простые ботинки и требует какие-то сапоги. Его друган Лёха уже злой и спрашивает какие ещё сапоги? А бухой певец заявляет: «Мои, серые, харлеевские!»
И затем одевает сапоги от ХД и ложится в них на носилки.
Прям напомнило мне рекламные ролики из 90-х, про Лёню Голубкова.
Вчера мне дали ссылку на свежий репортаж о Евгении Осине. Был такой «кумир миллионов» в 90-х. Так вот. Певец спился и еле ходит. Ему вызвали скорую и друган помогает ему одеться. Женя не хочет одевать простые ботинки и требует какие-то сапоги. Его друган Лёха уже злой и спрашивает какие ещё сапоги? А бухой певец заявляет: «Мои, серые, харлеевские!»
И затем одевает сапоги от ХД и ложится в них на носилки.
Прям напомнило мне рекламные ролики из 90-х, про Лёню Голубкова.
я слышал, что Rolls-Royce никогда не ломается, а если такое происходит, то сразу прилетает вертолет, конечно же все бесплатно
Есть салон Харли, им управляет человек, от того как управляющий решит вести дела, так и будет. Какая разница какая марка? Bот в штаб-квартире Харли решили, что вот столько денег будут выделять фирменным мастерским, что бы кому-то раз в две недели что-то делали бесплатно, так?
Есть салон Харли, им управляет человек, от того как управляющий решит вести дела, так и будет. Какая разница какая марка? Bот в штаб-квартире Харли решили, что вот столько денег будут выделять фирменным мастерским, что бы кому-то раз в две недели что-то делали бесплатно, так?
Хехе)) С уплатой налогов это вы не по адресу.
А не только считающих деньги, да думаю нормальное кол-во. Есть же сервисы после которых люди довольны (к сожалению это почти не относится к мотосервисам в России, кроме того же ХД, где хоть и ценник конский но вроде как держат марку, по крайней мере в Питере). Да и сами привели пример. Люди у нас конечно сильно испортились но не на все 100%.
А не только считающих деньги, да думаю нормальное кол-во. Есть же сервисы после которых люди довольны (к сожалению это почти не относится к мотосервисам в России, кроме того же ХД, где хоть и ценник конский но вроде как держат марку, по крайней мере в Питере). Да и сами привели пример. Люди у нас конечно сильно испортились но не на все 100%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть