Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ley → Про обслуживание BMW в Берлине

Тут я встретил пост, в котором человек не был доволен уровнем обслуживания бмв в России и, среди прочего, списывал это на особенности страны. Я из Украины, особенности России хорошо понимаю. У нас, наверное, такие же. Поэтому перед своим первым дальняком я ничего с мотом не делал, а решил сделать это у него дома, то есть в Берлине. Было почти по пути и я подумал, что будет прикольно пощупать, чем они там в Германии живут и что к чему.
Про это и расскажу.




Значит, за пару дней до приезда в Берлин я озаботился, куда же, собственно, непосредственно я должен подъехать? Долго я петлял по их сайтам, и местным, и глобальным, и на немецком и на чем угодно — никаких конкретных адресов представительств на официальных сайтах я не нашел. Хотя я настойчивый, искать умею, английский понимаю. Ну и ладно, зато нашел адрес поддержки, которая customer support, куда и написал, мол хочу пройти ТО 20к, скажите куда ехать и сколько иметь денег. Это было за два дня до приезда в Берлин. Я хотел поменять передние колодки, цепь/звезды, резину. Все.

Уже приехав в Берлин ответа я так и не получил, поэтому решил хотя бы поменять резину. Найдя вроде крупненький магазин, с огромным ангаром я подумал, что у них точно должно быть в наличии что-то стоящие, т.к. ждать я не мог. Продавец уточнил модель мота, спросил предпочитаемый бренд, показал список, остановились на туранс некст и он неспешно начал готовить контракт (!). Но чуя неладное я уточнил, в наличии ли они тут, на месте. Ответом мне были удивленные глаза — в наличии? Конечно нет. Дня три-четыре.… Ладно, говорю, отставить. На что он отвечает, что можете попробовать узнать у дилера БМВ, у них точно должно быть, они тут рядом, 800 метров! Вот это удача, думаю я! Как раз все и сделаю.

Приезжаю к дилеру. Хорошо, попался молодой, веселый, юморной и жизнерадостный парнишка. Сначала спросил, записывался ли я. Я сказал, что еду мимо, записаться не могу, надо все и сразу. По его глазам я уже понял, что то хрен что у меня получиться, но все же он очень рьяно и совершенно искренне взялся мне помочь. С ТО сразу стало ясно, что нет — записи, очередь и все такое. Но резину поменять можно попробовать.
У них в наличии оказалось только одно колесо, то ли заднее, то ли переднее, не помню. Ну и он, стараясь помочь, начал обзванивать остальных дилеров. Первый, второй, третий — нет. Ну сейчас, говорит, буду звонить самому главному, который вообще напрямую от завода и чуть ли не на сам завод. Результат такой же. Но, говорит он, могу попробовать позвонить просто в шинный магазин, вы купите, привезете и мы тут поменяем. Я согласился, хотя ехать к ним менять не собирался, думал там же в магазине и поменять. Он позвонил в какой-то крупнейший на весь Берлин склад — результат тот же — в наличии ничего нет.

Забегая вперед скажу, что мне посчастливилось попасть на BMW Motorrad Days в Баварии, совершенно случайно. Событие совершенно грандиозное и поразившее меня и даже мою жену. Так вот там были тысячи бмв самых разных мастей и годов. Был там, естественно, и стенд Metzeler, они развернули там целый стационарный пункт с подъемниками стендами и прочей лабудой. Было так же и пару фур с шинами. Я когда увидел такое счастье, очень обрадовался. Был уверен, что уж отсюда я точно уеду на новой резине. Но нет. Они мне сказали, что у меня «редкий» (!) размер и у них нет с собой таких покрышек! Да, у меня не гусь, а всего лишь F700GS, но вот это уже реально было обидно. Редкий! При том, что на этой движухе можно было найти такие вещи, что и не придумаешь никогда…

Вообщем, отвисли мы знатно на этом фестивале-празднике и поехали дальше на юга. И вот, спустя 5 дней после моего запроса в кастомер саппорт бмв про адреса (из начала поста) приходит ответ! Аллилуяяааа! На пятый день они ответили: «Спасибо за обращение, ваш запрос перенаправлен в соответствующий отдел».



Вообщем, я уже вернулся из вояжа, перебирал почту, наткнулся на это сообщение и вспомнил его. Прошло более двух недель с первого письма и почти 10 дней с ответа о перенапаравлении. От нечего делать я написал им вообще не подбирая слов где я вертел такой их сервис и что я вообще думаю про обслуживание бмв. И уже к вечеру мне пришел список адресов. На 20й, грубо говоря, день.
Браво!
______________
Справедливости ради скажу, что мотыком я доволен полностью. он 13 года рождения и у меня появился когда ему было 9000км. Сейчас, за год у него 22000 км. Никаких проблем с ним я не знал и ничего кроме масла с ним не делал. Вот подходят уже звезды, цепь и колодки. Резины хватило бы еще надолго, но она в мелких трещинах, как старая рассохшаяся и я просто сцал, чтобы она у меня где-то на альпийском повороте не лопнула. За 6500км этого дальняка я лишь смазал цепь раз пять. Больше ничего. Ни капли масла не долил.
Так что мотык абсолютно шикарен с технической точки зрения. Единственное, для таких поездок он маловат и слабоват.
  • LeyLey
  • 14 июля 2016 в 16:25
  • 5
  • оценка: +54

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+6
Prihod26
Вертеть! И еще раз ВЕРТЕТЬ!!! такой сервис бмв :D Зачетный пост, краткость — сестра таланта! :)
+1
klopik
На самом деле такой сервис у всех кому не надо бороться за место под солнцем. БМВ знает, что поездив на БМВ ты купишь только БМВ. У всех примиум марок так. По-этому у меня моты японские а машины митсу и киа.
+1
klopik
Хотя справедливости ради стоит заметить что контраст отношения у разных офицалов (про авто) всё же есть.
здесь был ататат

+2
John1973
Судя по продавцам в салонах Мерседес, у них у всех по нефтяной скважине в огороде)))
+6
Bambukkk
Ага, меня вот черт дернул машину БНВ купить. Куплю ли я опять БНВ? Нет!
0
resovets
Почему, объясни. Из-за отношения ОД или из-за того, что это авто тебе не по карману? Просто интересно.
+2
Bambukkk
Глючная электроника, постоянно какие-то датчики менять приходится, хотя они вечными должны быть.
0
Nova
Это где это вечные датчики? Или ты ворчишь на датчики износа колодок, что меняются при замене?
0
Bambukkk
Да в принципе, в системах автоматики датчики практически вечны, в них ломаться нечему, если не брать в расчет датчики в которых есть механическая составляющая, они, естественно, изнашиваются. Я вот, буквально, позавчера опять поменял датчик АБС, дорогой, БОШ, уже не первый, с какого они выходят из строя на пробеге меньше 200к км?
0
Nova
Говнище на наших дорогах. Х1 104 тысячи, датчики ABS в порядке.
0
Bambukkk
Я по вашим дорогам практически не езжу, тут с дорогами все немного лучше.
0
costarider
у каких, каких? премиум?! )))))))))))
+1
steal
Совсем недавно вернулся из своего вояжа на BMW R80. Собственно, все это уже выкладывал, но в данной теме повторюсь про свой опыт с официалом за границей. Находясь в Безансоне (Франция), у меня накрылась катушка зажигания и также нуждались в замене свечи. Нашел оф сервис, где мною занималась целая толпа, обзванивали, искали, гуглили… У себя свечей не нашли, но нашли мелкого диллера, который был недалеко, что касается катушки для мотоцикла 1993 г.в., то ее привезли к обеду следующего дня. В итоге потерял всего сутки. Все везде по-разному.
0
moto_vet
это тебе повезло и как бы ситуация такая, поломка, приехал бы для обычного ТО, спросили бы — а чего заранее не позвонил? А дальше как повезет.
+3
willis
С дукати таких проблем нет, заехал 2 недели назад в Падуе к ближайшему дилеру, всего 5 км крюк от маршрута.
Без записи и т.д. попросили 30 минут, чтобы масло остыло, и сделали ТО в течении часа, качество обслуживания на высшем уровне, как правда и цена.
+1
willis
От итальянцев никак не мог этого ожидать!
+2
resovets
Ну а почему бы и нет? Нагрузка на сервисы Дукати намного меньше, совершенно не сравнима с БМВ, тут и стар и млад, армия мотоциклов.
здесь был ататат

+2
klopik
Почему? У меня тоже примерно 1 раз в 1000км или после дождя и мойки смазывается
0
andrew2002
На будущее: оф. сервисы есть тут: www.bmw-motorrad.com/com/en/individual/dlo/dlo.html (хоть и не совсем удобный поиск) и в БМВшных навигаторах забиты. По поводу наличия шин, подозреваю что как раз из-за Гармиша их и небыло (как и мест на сервисе).
В Киеве тоже сервис косячный, 28го апреля мне озвучили, что записать готовы на 25е мая=) Хорошо, что я у них покупал мотоцикл, было кому позвонить и вклиниться на следующий день. Но какой-то путешественник, что проездом в Киеве был бы, очень бы удивился, мягко говоря. И в целом, дилер (по крайней мере, киевский) — очень слабое место БМВ. Эксклюзивность и отсутствие конкуренции — большое зло.
+6
moto_vet
Как это смешно читать, просто вот до слёз, честно. Поехать в Германию не имея ни малейшего представления о том как и где, это эпик.

Поясню, не важно какая у вас техника, BMW, Honda, да хоть что, не важно по какому вопросу и куда — все делается по предварительной записи, вообще все, да бывают исключения, но крайне редкие. Т.е. нужен сервис — звонок, запись и тебя ждут. Да, сайт BMW это не образец дружелюбности к пользователю, но не найти там меню для поиска салона… ну это нужен особый склад ума.

Приехать в магаз и ожидать, что там будут шины, для тебя… ну может повезет, но это нафиг никому не надо забивать склад резиной, когда любую модель привезут в течении 2 — 3 рабочих дней.
0
costarider
согласен.
+4
Garry356
Я три раза в Германии менял масло в официальных сервисах Ямаха, приехал, 30 минут ожидания и они всё поменяли, без всяких записей. Да и в других странах приезжал всегда без записей к официалам и всегда делали мне различную работу. С резиной я бы поступил конечно подругому, надеяться о наличии не стоит.
+3
moto_vet
я то ж один раз прошел сервис без записи, говорю ж — есть исключения, зависит от времени сезона, техники и места где проходишь, 3 раза проходил — считай ты везунчик, я на сузу искал в радиусе 200 км сервис и нашел только один, где меня согласились принять, остальные были загружены по полной. Конец апреля — начало мая самое горячее время.
+1
moto_vet
если тебе только масло меняли, а не плановое ТО проходил, то это отдельный разговор.
+2
moto_vet
ого! 2 минуса, а кто расскажет за что?
0
Cortes
BMW козлы, а ты споришь!
+9
moto_vet
— иногда после пьянки хочется съесть что-то такое, беляшь или сосиску в тесте, не знаю почему так?
— может потому что ты мудак?
— хороший ответ, многое объясняет!
+1
slimshedykof
Поправил карму чутка =) но вот эти национальные особенности с записями для меня просто бич…
0
RomanG
Опередил — тоже хотел написать, что практически везде нужно по записи. Так как или запчастей нет, или занято. При чем буквально везде — нужно было развоздушить подседельный штырь велосипеда — в веломастерской сказали что свободное место только через 1,5 недели.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
+1
Andrey_L
Если это и так — разве можно считать это нормальным? Какая нафиг запись? С дуба они там рухнули? Да и резину — да, надо иметь склад, на то они и официалы. Или я не прав?
+2
QashdelAK
Не прав. Зачем им иметь резину которая портится? В Германии очень ревностно относятся к дате изготовления колеса.
Автомастерская чтобы зарабатывать деньги должна быть завалена работой. Т.е. если есть очередь и механики заняты, то как ты без записи собираешься что-то ремонтировать?
Вот нынче с февраля-месяца у хонды была идёт отзывная по карданам. Я ждал своей очереди с февраля по май. Всё забито.
+1
Andrey_L
Ясно. Нам, диким, цивилизованных не понять :-) Значит, фтопку новые моты. Или фтопку ТО, лучше справляться своими силами. К тому же официалы хрен позволят поставить резину пошире стоковой.
0
moto_vet
позволят и даже сами поставят ;)
+2
QashdelAK
Насчёт «своими силами».
Если у тебя есть гараж, в котором ты можешь закрыться и делать всякое-разное невидимое соседям, то да. Пожалуйста. А если гаража нет, но очень хочется самому покрутить гайки, то можно арендовать на несколько часов спец-мастерскую.
В этой мастерской тебе предоставляется возможность всё делать самому. А также там присутствует мастер, способный дать тебе некий совет. Но! Аренда куска земли мастерской или подъёмника / крана стоит денег. Например 15 евро в час. Может оказаться, что у тебя нет необходимого ключа, гайки, мыла для рук и т.д. Всё это тоже будет стоить денег. 50 центов мыло, один евро за аренду ключа, 2 евро за гайку и т.д.
И самое главное, чтобы попасть в эту мастерскую необходимо также заранее записаться. Причём сразу оговоритъ сколько времени тебе необходимо. Так как минут за 15 до конца твоего «срока» приедет следущий любитель крутить гайки и будет ждать когда ты освободишь уже его место.
Это в северной Германии так.
0
Andrey_L
Да, нет, это не вариант, конечно — аренда мастерской. Нужно свой гараж иметь. Да и вообще, как мотоциклисту обходиться без гаража? Тут без собственного дома жить — мучение, потому что квартира — это не жильё, а издевательство. Если же нет и гаража — можно вешаться.
+1
RomanG
Ну что сказать — посмотри цены в Мюнхене на свои дома. Гараж — это как маленький замок — по стоимости. Причем найти гараж еще пол беды — но в основной массе это мелкие коробки — загнать впритык машину. Не говоря о размещении там мастерской…
0
moto_vet
да не только в Мюнхене, практически везде так, вариант один — свой дом с участком и гаражом, все
0
Corwin
А как решается проблема из серии, вы совершали путешествие по Европе, и тут на самом интересном мот внезапно сломался? Растраиваемся грузим мот и едем домой?
+2
moto_vet
ну сколько ж можно — ехал и сломался это одно, помогут, приедут, отвезут и отремонтируют. Речь о плановом ТО, вот ты поехал в тур и решил сделать обслугу по дороге, ну так позвони, назначь и т.д. А приехать с сервисной книжкой и сказать мне вот надо, так тебе в ответ управляющий руками разведет и спросит — куда тебя? В мастерской стоит 3 мота, еще 3 ждут очереди и через 2 часа подъедут еще трое, и тут ты такой красавец, приехал, путешественник.
Но бывают и исключения, вот тебе, конкретно тебе повезло и есть у мастера время, может кто-то не приехал, может еще что, может у конкурентов дешевле и в эту мастерскую не так часто обращаются — да, сделают на лету.
Это как с гостиницами, приехал — есть номера, но только люкс, например, или вообще нет свободных. Это ж никого не удивляет, вот как-то так и с мастерскими. Почему так, могу рассказать, но суть от этого не изменится.
0
Corwin
Спасибо. Просто действительно было любопытно. Я так понимаю принцип как в больнице, ты по записи, но человека с внезапной острой болью могут обслужить вне очереди:). Про Плановое ТО согласен, позвонить и записаться заранее вполне логично
0
moto_vet
именно! Если тебе надо вот надо, ну не знаю, чет подварить, электрика, шланги или еще что — сделают, а если у тебя плановое ТО, то главным словом является «плановое». В Германии мотоциклов как бы побольше, если все весной ломанутся на обслугу, то будет как в плацкартном вагоне, Москва — Адлер, утром, возле туалета.
0
LenaSkruzde
Запись для того, что бы распределить работу. Время деньги. Зачем мне вызывать на работу 4-х работников, если там работы для 3-х? оплата то почасовая (в основном).
0
Ley
Особый склад ума нужен читать через строчку. Я и хотел записаться за два дня. Да, что там месячные очереди не ожидал, конечно. Наивен. Дела с официалами не имел и не собираюсь. Интересно было именно с этим и познакомиться, что и получилось.
И да, я не планирую путешествия заранее далее чем на один день.
0
moto_vet
эммм, это ты оправдаться решил?
+4
RideBike
нее ну а что ты хотел у тебя же не гусь)))))))) буугааагааааааа

нее неее нафиг нафиг эти бумеры, сам как то загорелся сменить хорнет919+джебель на гуся, но вовремя передумал и катаюсь по миру 3ий сезон на африке)
+2
moto_vet
с Африкой была бы точно такая же история, вот без изменений, т.к. не важно какая техника
0
RideBike
ну а что ты про африку тут пишешь у тебя и кубов поменьше ) у тебяя же не гусь)))))))))

шучу я по доброму ) знаю теперь вас ДАЖЕ НЕ ГУСЬеводов тролить))))))))
+2
moto_vet
честно, не понял тебя вот вообще, ни про гуся ни про кубы. Я вроде четко объяснил что и как и от техники это не зависит.
+2
RideBike
мужик, да шучу я настроение отличное.
вот сделал разбивочный план по зерновому элеватору в орловской области...4 мин еще и еду на дачу на шашлыки. настроение, хоть бык обоссы, отличное. прикалываюсь я.
какая разница кто на чем ездит) главное кайфовать) кому то комфорт, кому то скорость, кому гавно подавай на дороге, кому пафос) все мы тут мотобратья

спасибо, что предупредил что сервисов не валом в европе, ездить туда надо починенным, резины нет)

за пост плюс)
минусы ща поправлю немного)

удачи тебе на дороге и только положительных эмоций)
сиськи… радость, юмор, мото… еее..
+1
moto_vet
наверно это я чет сильно серьезный, наверно из-за того, что шашлыки мне не светят ;)
+1
QashdelAK
А что с шашлыками? Главно е чтоб в субботу погода хорошая была!
0
Rangerr
ДА!
+1
John1973
В общем, очередное подтверждение тезиса, что страны разные, а люди везде одинаковые.И то, что огромным корпорациям чихать на рядового покупателя.
+5
moto_vet
фига себе открытие!

А ты думал, что банки и страховые компании заботятся о тебе, производители мыла хотят, что бы ты был чистым, а продавцы продуктов питания не переживут, если ты будешь голоден?
+2
moto_vet
кто минусы проставил с чем-то конкретным не согласен или просто бомбануло? ))))))))
0
slimshedykof
Вот твоим поклонникам
0
masterflies
Разделяю твои впечатления о BMW Motorrad Days — это было офигенно! Жаль только, что я только один день там пробыл.
+3
slimshedykof
Я тебе больше скажу, дорогой!
Я вчера 14.07.2016 заехал в представительство БМВ на кайзердамм и говорю «запишите меня на сервис, мне ехать к черту на рога числа 8 августа» (имея горький опыт записи на 1000 км, я естественно подсуетился заранее) на что мне говорят что первый свободный сеанс толь 30.08.2016. Вот так вот…
Буду теперь дергать там своих людей чтобы в окно мот запихали, как уже было на 1000 сервисе. Тогда я прикатил через две недели после того, как забрал мот из малона и мне обозначили что только через два месяца можно будет попасть =) я поржал тогда от души и задал реторический вопрос «к вам на сервис что надо до покупки мотоцикла записываться?»
К стати, ты к веселому парнишке часом не туда же попал?

Пы Сы в Немеции так не только на сервисах (запись), там и к врачам также и во все остальные места. Мне как русскому с нашим непредсказуемым образом жизни до сих пор не получается понять умом как можно планировать жизнь на 3-4 месяца вперед, особенно врачей. Да и счета они тоже выставляют хрен пойми как, у людей уже командировки заканчиваются, а счета приходят месяцев через 6 как человек уже отбыл…
+2
slimshedykof
Но гайки они крутят все же не в пример нашим и за работу отвечают, да и денег просят меньше =)
0
moto_vet
А куда это ты намылился?
Со мной такая же фигня на сервисе случилась, за 3 недели звоню — надо сделать 12 000 интервал на бандита, мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно, обзвонил 4 салона — безрезультатно, май расписан полностью, в итоге поехал в самый дорогой салон Хонда, там все сделали, но пришлось прям вот просить… Немцы такие немцы
0
slimshedykof
мне — угу, вот запишем на такое число, я — неее, в это время я уже собираюсь вернутся обратно
Ну и у меня также =)
0
moto_vet
ЗЫ, с Ямахой как-то проще, дилеров существенно больше ;)
0
HotGuy
мне прям стало жалко владельцев БМВ… я честно предполагал, что уж если ехать на ТО в европу, то таких проблем не будет)))
0
RomanG
А какие проблемы? Ломануться без очереди? Тут своих по записи хватает!
+3
QashdelAK
Я бы сказал, что в нормальной немецкой мастерской примерно как в армии. Не бывает чтобы нечего было делать.
Т.е. если механики не занимаются уборкой территории, значит работы хватает.
Хотя многое конечно индивидуально. Мне как-то нужно было 1000-ый сервис сделать. Механик как обычно предложил через месяц. Мол надо было заранее записываться. Я заржал, чо говорю записываться до подписания договора о покупке? Он смутился, пошевелил усами и спросил смогу ли я приехать за полчаса по открытия салона. Он, мол, всё равно раньше всех приходит. Я приехал минут за сорок. Старший механик уже был там и варил кофе. Налил мне кружку, а сам по быстрому сделал все сервисные дела. Когда я выезжал с территории, то персонал только подъезжал к салону.
Но это исключение, так сказать, из правил.
+1
Ley
Ну я вот тоже. Теперь мы знаем! Ради чего это и делал, вообщем-то!
+1
Alexey_hawk
Вы конечно извините, но вы все не правы. Тут просто так живут. Тут принято планировать. Это ни хорошо, ни плохо, это просто так. Всегда и везде. Ритм тут такой. Такая тут жизнь. От отпуска, который коллеги на следующее лето уже забронировали, до сервиса. И абсолютно неважно какая марка, и какой пробег. Если прибежать с воплем «мне нужно немедленно!» то шансов нет. Ни за какие деньги. Разве что если уже отвалилось и приезжает ADAC. Тогда да, либо починят, либо для членов клуба гостиница и/или прокатная машина до ремонта или на 6 дней.

ЗЫЖ И врачи кстати тоже так же. Если случай экстренный то в течении пары часов будешь лежать на столе (к сожалению было лично). А вот если проблема есть, но не критично (хотя и плохо), то ждать приёма можно и пару месяцев. При этом если станет хуже, то мгновенно найдётся вариант.

ИМХО: тут все продумано и логично. Планировать надо заранее и думать хотя бы дней на 40 вперёд. Непривычно, да. Но про уставы и монастырь таки слышали, нет?
+2
QashdelAK
Ты, конечно, извини, но ты прежде чем разоблачать хотя бы текст и комменты внмательно бы почитал. В комментах отписались как минимум три жителя Германии. С какого перепугу они не правы?
0
moto_vet
не мешай! чувак решил рассказать как оно на самом деле ;)
что все не правы
ну и все такое))))))))
0
QashdelAK
Я даже и не знаю, шутки про планирование мероприятий за 40 дней шутить или всё же не стоит?
0
Rangerr
А ты записался на шучение шутки? Да? Тогда через 40 дней расскажешь.
0
RomanG
На счет 40 дней не знаю. Но вот домик в Австрии — что бы отпраздновать день рождение на 40 человек — забивали за пол года. Позже уже ни чего не было.
За две недели пришел заказать тачку в EuropCar — возникли проблемы, так как опять же все было расхватано. Пришлось брать другой класс машины. И т.д.
В итоге — чем раньше — тем лучше и спокойней.
0
QashdelAK
Вообще-то у русских «40 дней» прежде всего это сороковины или поминки по усопшему. День когда душа побродив по земле возносится на небо.
Извините. Шуток не будет.
0
Andrey_L
Только завидовать остаётся благополучным европейцам, которые могут планировать что-то на столь отдалённую перспективу. У нас же: очередной день прожил — и то хорошо. Тут на ближайшие выходные не представляешь что да как будет. И дело не в занятости — люди вокруг мрут, как из пулемёта. Поэтому и приходится проживать каждый день как последний.
0
resovets
Близко к правде.
0
NOEL636
Ребята работавшие здесь у крупного официала Вольво, рассказывали про то как поехали от представительства в сам Гётеборг и там были сильно удивлены не значительным размером самого автосервиса там, не сильной чистотой там, а так же организацией самого процесса, где мастер-приемщик и он же механик оформляет у вас заказ, после этого получает запчасти и уходит все это делать Сам, и их там совсем не много.Вот так и выяснилось, что оказывается, у нас больше, чище и точно не хуже… а много где и лучше.
0
NOEL636
Хотя, наверно, правы и те кто написал что они там так живую и все их устраивает. Расстроенных и недовольных клиентов там на сервисе ребята не видели, все размеренно и спокойно.
+1
moto_vet
ну да классика жанра. Я приехал на сервис, сначала красивая девушка записала все важные данные меня и мотоцикла, потом вышел приемщик и сделал беглый осмотр, ушел в мастерскую, старший назначил конкретного мастера, мне принесли кофе, спросили не хочу ли я покататься на другом мотоцикле (49,99/2 часа), пока с моим возятся и т.д.
Другой сервис, меня принимает владелец фирменного салона, он же приемщик и он же старший мастер, о чем имеется свидетельство, висит в рамочке, поболтали, он меня оформил, показал где кофе-автомат, потом протянул ключи от скутера, сказал приехать, через 3 часа… все.
Вопрос вечный — шашечки или ехать?
0
Nova
И в этом счастье, по крайне мере для меня. Мне эта Российская «ловля блох» уже поперек горла.
0
moto_vet
оба варианта это Германия
0
Nova
Был в Германии (не раз), мне все нравиться =)
0
Rycar
Интересный пост. А с сервисом, похоже, нужно было хоть за месяц писать письмо и выяснять список адресов) И шины менять дома, а не там, все-таки всегда могут возникнуть с этим проблемы(поиск подходящего бренда и размера) хотя, конечно с фестивалем удивило, что не нашлось в наличии нужной. С колодками/цепью/звездами попроще думаю, но зачем рисковать, лучше сразу подготовиться дома… а по месту обслуживаться, это уже крайний/аварийный случай.
+1
QashdelAK
Почему же. Вон выше дали же ссылки на официалов. Там выбирается адрес и телефон мастерской, ты связываешься с ними и обговариваешь всё, что тебя интересует.
Т.е. напрямую, без писания писем посредникам. Без этой бюрократии.
Как раз это автор и не сделал.
Иначе бы его там ждали с распростёртыми объятиями и горячим, свежим кофе. И шины бы поменяли и звёзды и всё остальное.
0
Ley
Я просто хотел узнать как это там происходит. Остался доволен опытом, хоть и не доволен сервисом.
0
kreadoc
Ley, вопрос не в тему, если можно. Как F700GS для двоих? Нет ощущения спартанского комфорта? Как он для второго номера (не сильно колени согнуты)? Может второй номер на кофр откинуться и расслабиться?
0
Boggi
Т.е. из премиума к своим покупателям как к людям только ХД относится? Пока про них только хорошее слышал (вплоть до того, что вдалеке могут и за бесплатно помочь).
0
QashdelAK
Премиум это кто?
0
Boggi
Ну а кого туда обычно засовывают? Дукати, БМВ, Агуста да КТМ, тобишь «Дорогие европейцы».
+1
QashdelAK
Дукати за 18000 € более премиум чем Хонда за 18000 €? Хе-хе.
Аугуста и прочие «яркие индивидуальности» настолько редкий зверь, что и говорить о них нет смысла.
Скажем так, Аугусту я на улицах Гамбурга, Берлина, Бремена, Киля, Любека и т.д. не встречал. В Новосибирске видел. Да.
Премиум-Сервис не потянет сервис премиум-байков. Загнётся в течении года. Или же уберёт в сторону понты и будет брать любую работу.
ХД немного по другому работают чем остальные. Во первых клиентура специфическая, во вторых на широкую ногу поставлена торговля всякими пацанскими куртками и косметичками.
0
Boggi
Какая дукати и какая хонда? И в какой стране?
Я как не смотрел, японцы в схожей нише обычно на 15-20% дешевле своих Европейских или Американских конкурентов. Иногда разрыв может быть и 50%.
0
QashdelAK
Я в Германии живу.
Когда брал новый мот, то мой выфер и бмв к1300с примерно одинаково стоили.
Покажи мне схожие байки у бмв и у хонды с разницей в 50%?
Дукати лично мне вообще не интересен. Но щас глянул мультистрада стоит 16 тысяч, у хонды кросстурер стоит 15 тысяч.
Т.е. разница в цене минимальна. Тут уже смотришь на индивидуальные особенности.
0
andrew2002
Премиум это когда за одни деньги ты можешь купить за одни деньги купить Audi Q3 или Туарег. Второй вроде больше и лучше, но первый моднее и гламурнее.

В мире мотов БМВ премиумом назвать нельзя, т.к. в сравнимых комплектациях моты стоят примерно как и конкуренты из Европы или Японии. Т.е. переплаты просто за модный шильдик нету.
Можно купить опции, которые недоступны у кого-то другого, но это уже другая история.
0
slimshedykof
я не видел у этих контор мотоцикла дороже Gold Wing
0
moto_vet
у BMW Гантеля по цене сопоставима с Голдой ;)
+1
QashdelAK
Что значит сопоставима?
По мнению экспертов премиумная гантеля должна стоить 30-50% дороже нищебродской голды.
Иначе как ты узнаешь, премиум ты или нищеброд?!!!
0
moto_vet
А! Ну да! Чет я ступил!
просто у меня все просто, я езжу на самом нищебродском карданном адвенчуре и о вкусе устриц не знаю.
0
slimshedykof
«я езжу на самом нищебродском карданном адвенчуре»
Оооо.., это с каких пор S10 самым нищебродским стал?
0
moto_vet
ну вот Гусь от 15 000 евро, а ST от 13 000 евро. Нафаршированный Гусь стоит около 18 000 евро
0
slimshedykof
Хонды отдавали за 10000-12000 новые…
0
moto_vet
не видел, кросcтуреры от 14 000
0
slimshedykof
Ну как бы не то чтобы
GTL от 23,400
GW от 28,300
0
moto_vet
лучше смотреть цены не «от», а «до»
0
slimshedykof
мне казалось что «до» у них нет =)
0
moto_vet
K 1600 GTL EXCLUSIVE около 30 000 евро
K 1600 GT около 21 000 евро
0
slimshedykof
K 1600 GTL EXCLUSIVE около 30 000 евро — это тоже не «до» =)
GW в таком же исполнении 31 200 и опять таки тоже не «до»
0
moto_vet
у BMW Гантеля по цене сопоставима с Голдой ;)


я как бы об этом в самом начале написал ;)
0
slimshedykof
ладно на этом и сойдемся…
но тогда хонда всеравно более люксовый бренд по логике некоторых товарищей.
0
moto_vet
я ж говорю, я устриц не ел, в люксовости не разбираюсь, я больше по тех характеристикам.
0
slimshedykof
для меня понятие «люкс» вообще отсутствует как таковое, ибо комплексами не страдаю =)
0
moto_vet
я понимаю, но Boggi считает, что европейцы это премиум
0
moto_vet
вроде как ничего фирмового к EXCLUSIVE нельзя докупить, там уже все стоит, т.е. это цена «до». Может я чего-то не знаю?
+1
slimshedykof
Сумки, укроп, наклейки защитные, навигатор, преходник для иТелефона (61 ойро) и т.д.
На Голду там вообще тора с аксессуарами, написанная мелким шрифтом
0
moto_vet
фига себе! ))))
0
slimshedykof
а меня еще спрашивали почему не GTL взял =)
+1
Sardi
Вы явно не были в российских офсалонах Х-Д. Им осталось только вход в салон сделать платным.
0
Boggi
Мы же не про салоны, а про сервис. То, что ХД в России был и есть «дорогим понтом» и так понятно.
0
QashdelAK
Не совсем в тему, но тем ни менее.
Вчера мне дали ссылку на свежий репортаж о Евгении Осине. Был такой «кумир миллионов» в 90-х. Так вот. Певец спился и еле ходит. Ему вызвали скорую и друган помогает ему одеться. Женя не хочет одевать простые ботинки и требует какие-то сапоги. Его друган Лёха уже злой и спрашивает какие ещё сапоги? А бухой певец заявляет: «Мои, серые, харлеевские!»
И затем одевает сапоги от ХД и ложится в них на носилки.
Прям напомнило мне рекламные ролики из 90-х, про Лёню Голубкова.
0
Nova
Это пять =)))
0
moto_vet
я слышал, что Rolls-Royce никогда не ломается, а если такое происходит, то сразу прилетает вертолет, конечно же все бесплатно

Есть салон Харли, им управляет человек, от того как управляющий решит вести дела, так и будет. Какая разница какая марка? Bот в штаб-квартире Харли решили, что вот столько денег будут выделять фирменным мастерским, что бы кому-то раз в две недели что-то делали бесплатно, так?
0
Boggi
Я не очень понял мысль. Она о том, что всюду решают люди? Ну так вроде как это очевидно.
А задача производителя подобрать таких людей, что бы они соответствовали их представлению о руководителе фирменной мастерской или салона.
0
moto_vet
«они соответствовали их представлению о руководителе фирменной мастерской или салона.»


гы гы, это все, что я могу сказать
0
Boggi
Это понятное Гы Гы. Но я сталкивался с случаями когда к этом очень серьёзно подходят. Поэтому видел всякое. И иногда люди не только деньги считают.
0
QashdelAK
А с чего тогда плать налоги государству и зарплаты рабочим?
-1
Boggi
Проводим маленькую игру. Есть ли разница между фразами «не только деньги считают» и «не считают деньги». Победивший получит виртуальный пирожок.

А налоги лучше не платить вообще.
+1
QashdelAK
А можно вместо пирожков пару рассказов про успешных руководителях фирменных мастерских не только «иногда не считающих деньги» но и не платящих налоги?
А тот кругом блин одни меркантильные сволочи.
Хотя нет, мне вот недавно в непремиумной хонде забесплатно балансировку колеса сделали.
0
Boggi
Хехе)) С уплатой налогов это вы не по адресу.

А не только считающих деньги, да думаю нормальное кол-во. Есть же сервисы после которых люди довольны (к сожалению это почти не относится к мотосервисам в России, кроме того же ХД, где хоть и ценник конский но вроде как держат марку, по крайней мере в Питере). Да и сами привели пример. Люди у нас конечно сильно испортились но не на все 100%.
0
QashdelAK
Да, привёл пример. Но помимо этого «бесплатного сервиса» я за другое заплатил им в этот день 240€
0
moto_vet
да да да, ты всякое видел, подходят серьезно я это понял.
За бесплатно ремонтирую мотоциклы, HD заботится о клиентах, как никто другой, не в деньгах дело…
пойду единорога покормлю
0
Boggi
Ну как бы я тут не виноват, что из вас всё человеческое вытащили.
А так всякое встречается. Были примеры когда людям в дальняках реально за бесплатно помогали с обслуживанием коней. Деньги только за расходники брали. Ибо Харлееводы (а особенно ХОГи) та ещё секта.
0
max04
А я думал это у меня на ТДМ900 передняя резина редкая…
0
MrSnail
Тоже что ли прикольнуться и доехать до баварцев на ТО 40 000.
Удивить их вылизанным R1100RS 1993 года :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ley, Про обслуживание BMW в Берлине